воскресенье, 23 августа 2009 г.

Прогулки превращаются в настоящий кошмар!

Мы с моей малышкой только недавно стали гулять и каждый раз прогулки превращаются в настоящий кошмар!Она, вообще, очень-очень ласковая, все время лезет целоваться и обожает гостей. Но на улице эта ее всемирная любовь переходит все границы! У нее все друзья! Все и всё! Огромные псы, дворовые кошки, люди, камни, коляски, деревья! Только выходим на улицу и началось: вьется волчком, хвостиком виляет, писает на ходу, вокруг же столько всего! Если какой-нибудь человек попадает в поле ее зрения, она на своей шлейке придушиться готова, лишь бы облизать ему ботинки! Когда я говорю ей "фу" или "нельзя", она ТАК ЖАЛОБНО скулит, как будто я у нее любимую игрушку забираю. Я очень переживаю, сейчас так распространено воровство собак, я, конечно, не собираюсь спускать ее с поводка, ее итак украсть легче легкого, сама побежит! И это при том, что дома или в гостях, она очень послушная, всегда отзывается. Может быть кто-то сталкивался с этим? Как приучить собаку адекватно реагировать на происходящее на улице?

16 комментариев:

  1. у нас такая же проблема! мы ходим гулять, и вообще перестает меня слушаться, раньше без поводка отпускала, пока не убежал от меня, теперь всегда на поводке, тоже скулит ко всем подбегает, для нас тоже пытка, нужно воспитывать, терпение, настойчивость, тогда может чему нибудь научится, но у меня нет столько терпения...мы просто теперь гуляем не так долго как раньше!

    ОтветитьУдалить
  2. Не переживайте)Со временем все пройдет,когда повзрослеют,только будте настойчивы. У меня так же было=))

    ОтветитьУдалить
  3. было бы у меня так..
    Так у меня мой боится всего..
    Идёт тресётся.. дом видет рвётся к дому.. тойже шлейкой себя придушить готов, лишь бы дамой скорей... прохожих шугается.. собак боится и лает на них.. за птицами гоняется..
    я уже готова опустить на всё это руки.. и вообще не выводить его гулять..

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас жаль обратная ситуация.На улице всех облаим,кусаем даже недумая , нападая на больших собак,что он для них просто как "Завтрак туриста" на один зуб.Погладить еще неудалось никому,а знакомые называют его овчаркой.Даже и незнаешь как лучше,когда они злые или когда добрые.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня в этом смысле совсем нормальный мальчик, нам 4,5 месяца, гуляет без поводка, ходит возле меня, к другим не бежит и агрессивности ни к кому не проявляет. У нас прогулка превращается в кошмар по другой причине - он всё подбирает!!!!!! Глаз да глаз! Всё хватает, что лежит! Даже то, что не сьедобное совсем (салфетки, кулёчки...), потом выплюнет, но главное схватить! И ест всё, что сьедобное. Не знаю, что делать с этим. И кормлю его прям перед прогулкой и ругаю за это пылесосенье, а ему, кажется, всё по барабану!

    ОтветитьУдалить
  6. С возрастом активная доброта - поутихнет, а вот трусость и агрессивность - это сложнее, агрессивность вообще может с половым созреванием возрасти.

    ОтветитьУдалить
  7. У нашей точно также было, на любого человека буквально кидалась и готова была за ним бежать хоть через весь город) со временем это прошло, видимо, привыкла. теперь гуляет спокойно =)

    ОтветитьУдалить
  8. Я со своей малышкой в городе гуляла только на руках носила на землю не отпускала. а то она у меня бегает язык впереди нее по земле волочется в рот тащит все что лежит неровно. она привыкла с рук смотреть на все с любопытством. недавно ездила к подружке в гости, у нее закрытая територрия вокруг коттеджа и чистые лужайки впервые там жужу отпустила побегать по земле. счастью не было предела, носилась как угорелая ни на кого вообще не обращала внимания никаких эмоций к людям или животным (а их там много - собаки кролики курицы гуси) просто носилась, и что порадовало всегда возле меня, если я уходила из ее поля зрения сразу юежала ко мне, видимо после "ручных" прогулок привыкла со мной))
    {a href='/photo5067316_132624907'}http://vkontakte.ru/photo5067316_132624907{/a}
    вот в таком состоянии она провела несколько часов))) спала потом как убитая )))
    так что и посоветую приручить к ручным прогулкам чтобы не рвалась собачка никуда а потом уж отпускать бегать...

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня первый раз гуляли. Радости было море! На поводок внимания вообще не обращали, бесстрашно подошли знакомиться с собакой. Короче всё прошло супер,правда с поводка боюсь его отпускать,мало ли что!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика Денисова
    " У нас прогулка превращается в кошмар по другой причине - он всё подбирает!!!!!! Глаз да глаз! Всё хватает, что лежит! Даже то, что не сьедобное совсем (салфетки, кулёчки...), потом выплюнет, но главное схватить! И ест всё, что сьедобное. Не знаю, что делать с этим. И кормлю его прям перед прогулкой и ругаю за это пылесосенье, а ему, кажется, всё по барабану!"

    у нас тоже самое, только она не выплёвывает а проглатывает!!!нам 3 мес

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, представьте себе: вы сидели дома полгода и писали на тряпочку, дома вы все уже изучили, а теперь вас выводят на улицу!!!! А ТАМ: звуки новые, запахи новые от травинок, от погулявших собачек и кошек, от деревьев, от новых людей, от новых предметов, это вес так НОВО и ИНТЕРЕСНО, что никаких игрушек не надо:))) ОДУРЕТЬ!!! Представили? Ваша крошка привыкнет, подрастет и изменится. Главное смотреть чтобы не съела ничего на улице и всегда смотреть нет ли больших собак без поводков и самим быть на поводке! Удачи:)

    ОтветитьУдалить
  12. у нас тоже убегает далеко и никого не слышит , за собаками с течками так вообще разум и слух пропадает , и не боится оставаться один ,ведь иногда так далеко убегает что прямо страшно. Раньше гуляли без поводка а теперь как познали проблемы женского пола , ходим на поводке.

    ОтветитьУдалить
  13. Анель Кумбитабриз,#3
    Скажите, а в каком возрасте у вас все прошло? А то гулять мы любим, но такое гуляние напрягает.((

    ОтветитьУдалить
  14. ахахаа
    Боже...
    в жизни такого не слышала))
    ну а если серьезно, думаю, что со временем это пройдет, ей пока все в новинку...то дома сидела, ниче не видела, а тут-улица!

    ОтветитьУдалить
  15. Начали гулять в пол года,но не регулярно,тк дела делали дома.Успокаивалась постепенно,а сначала даже на поводке не ходила.Вообщем к году все стало в порядке,а в 2 она стала вести себя на улице не хуже служебной собаки=)) И это при том что мы гуляем 2-3 раза в неделю и только летом.Они с возрастом становятся намного умнее=))

    ОтветитьУдалить