воскресенье, 23 августа 2009 г.

Тест ( животное в тебе )

http://www.magya.ru/animal/osnova.asp

62 комментария:

  1. Ух-ты я лебедь, собака и бобер...вот так вот!)))

    ОтветитьУдалить
  2. йо я ласка, петух и дикая собака))))) прикольно

    ОтветитьУдалить
  3. а я павлин, собака и дикий кот - странная смесь какая-то - и собака и кот...да и павлинизма я за собой не замечала

    ОтветитьУдалить
  4. http://trinixy.ru/2007/12/21/vash_kharakter.html вот тоже интересный тестик

    ОтветитьУдалить
  5. я оказывается лебедь, олень и дикий кот - странное сочетание)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже ласка, петух и дикая собака))))))

    ОтветитьУдалить
  7. круто....я дикобраз крот и змея!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ха! Всегда знала, что я истинная Львица!)
    (По гороскопу тож)

    ОтветитьУдалить
  9. гг.. а я павлин, зебра и питух...))) вот прикол)

    ОтветитьУдалить
  10. гы а я козел, змея и лечутая мышь=))
    а тест прикольный

    ОтветитьУдалить
  11. Кролик, змееловка и выдра... Эт плохо? ))

    ОтветитьУдалить
  12. я кролик, летучая мышь и выдра)
    прикольно)

    ОтветитьУдалить
  13. ужас! я землеройка, выдра и летучая мышь...:=))))

    ОтветитьУдалить
  14. А я Землеройка, Выдра и Дикая собака)))))) классный тестик))))

    ОтветитьУдалить
  15. Змея и летучая мишь... и что можно обо мне подумать=)))

    ОтветитьУдалить
  16. Тигр и медведь....Обалдеть можно тест супер:-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Кролик, землеройка, выдра! Странное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  18. Я выдра,летучая мышь и землеройка!ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  19. )))) Почти брат по-духу) Я Лев, петух и мишка)))

    ОтветитьУдалить
  20. хы прошел второй раз, теперь
    Антилопа, Дельфин, Тигр

    ОтветитьУдалить
  21. Довоьно таки интересно...особенно если прочесть характеристику животных

    ОтветитьУдалить
  22. Хе прикольно) Я дикий кот, морской лев и петух))

    ОтветитьУдалить
  23. Петух, ласка, дикий кот - прикольный зоопарк!

    ОтветитьУдалить
  24. а я
    барсук
    медведь
    пингвин

    больше всего мене подошло пингвин)))

    ОтветитьУдалить
  25. А я пингвин и волк! Мне кажется, что волк мне как-то ближе... хотя и черты характера "пингвина" у меня тоже есть... ))) Классный тест!

    ОтветитьУдалить
  26. Я вобще чето страшное Бизон Гриф Горилла )))

    ОтветитьУдалить
  27. Я пингвин, выдра и дикий кот))) Прочитав описание каждого, я так и не выбрала кого-то одного. Во мне есть ото всех по-немногу.

    ОтветитьУдалить
  28. Ха, а я дикий кот, петух и морской лев)))Прикольно))

    ОтветитьУдалить
  29. Медведь,петух и носорог)))))))))Прикольно)))

    ОтветитьУдалить
  30. А я землеройка, орел и барсук:)))

    ОтветитьУдалить
  31. я крокодил, декобраз, бородавочник))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ха) уматовый тест!ПОлучается что я землеройка и барсук:)))))

    ОтветитьУдалить
  33. А я дикий кот.морской лев и олень.Ух надо нарисовать 3 в 1!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Я - зебра, петух и ласка. Прям про меня написано, аж жутковато стало...;)

    ОтветитьУдалить
  35. я дикобраз ,гриф і дикий кіт.класний тест.

    ОтветитьУдалить
  36. я лебідь, морський лев і дикий кіт)) файна штука)))

    ОтветитьУдалить
  37. ух ты а я Медведь И Тигр=)прикольный тест

    ОтветитьУдалить