воскресенье, 23 августа 2009 г.

Кошка и валерьянка

- я равнодушна к валерьянке! – сказала кошка и сделала один шаг в сторону флакончика с волшебной жидкостью
- я равнодушна к валерьянке! – повторила кошка и сделала еще один шаг
- я равнодушна к валерьянке! – уверенно произнесла кошка и опрокинула пузырек с любимым напитком
- я равнодушна к валерьянке! – заявила кошка и выпила все содержимое бутылочки с валерьянкой
- мяу! Вот что значит самовнушение! А где тут еще бутылочки с валерьянкой? – оглянулась кошка и заснула...
(с) Тубольцев Юрий (a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.stihi.ru%2Faddrec.html%3F2008%2F06%2F27%2F3482' target='_blank'http://www.stihi.ru/addrec.html?2008/06/27/3482/a)

Что же так привлекает кошек в этой травке?

Ученые до сих пор не дали четкого ответа на этот вопрос, зато заметили: терпковатый сок валерианы оказывает влияние на рецепторы в мозгу животных, которые отвечают за… сексуальное возбуждение. Говоря проще, валерьянка в ощущении кота пахнет самкой, готовой к спариванию. Отсюда и звуки, издаваемые обычно в брачный период, и необычная агрессия – а вам бы понравилось постороннее вмешательство в акт любви?

Если придерживаться этой теории, становится понятно, почему кошки и коты, не достигшие возраста полового созревания, а также кастрированные животные влиянию валерианы подвержены очень мало: либо не доросли, либо афродизиаки уже незачем…

Только, прежде чем проводить валериановые эксперименты со своим любимцем, помните: некоторые кошки испытывают к валерьянке нездоровое влечение, привыкают к ней, как человек – к наркотику.
a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fshkolazhizni.ru%2Farchive%2F0%2Fn-18202%2F' target='_blank'http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18202//a

39 комментариев:

  1. Я попробовала дать понюхать своей Дуське,она отреагировала спокойно,как будто это просто какое-то лакомство.
    а другая кошка,Синди, вообще шугалась этого запаха(она не кастрирована,и девственница)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, моя кошка недавно учуяла запах валерианки, так кувыркалась и носилась, как сумасшедшая...)) И прибегала на кухню опять, чтобы дали хотя бы понюхать. Но мы, конечно же, прекратили это безобразие
    Ей чуть больше 7 месяцев, не кастрирована

    ОтветитьУдалить
  3. ох ну не знаааююю.... у меня был кастрированный кот, который на случайно накапаные на стол капли детских желудочных капель, содержащих валериану в том числе, реагировал очень однозначно!!!!!! вылизывал все, потом остатки головой вытирал - и потом - полный кайф ему наступал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааах... моя кастрированная кошка бегала от них как от чего-то ужасного (ее кастрировали в 2 года), а кот, которого в 7 месяцев лишили "радости" размножения ну такОООООООоое вытворял, когда чуял валерианку)))
    Ну такоооое....

    ОтветитьУдалить
  5. да, кошки от нее дуреют...у меня кот лазал в шкаф с лекарствами, чтобы до нее добраться. правда пузырек открыть не мог.))) один раз нечаянно пролили на пол, так он всё вылизизал, и потом еще 2 дня ходил терся об это место. кот был не кастрированный. хотя и на др. кастрированного кота она действовала так же

    ОтветитьУдалить
  6. Даже кастрированные коты подвержены валерьянке. Правда, доказано путем практики.

    ОтветитьУдалить
  7. Наш Борман тоже очень любит валерьянку. Мы долго не могли приучить его пользоваться когтеточкой. Потом облили ее валерьянкой, так он теперь по несколько раз в день подходит и дерет ее с остервенением:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, хотя жидкая валерьяна вредна котам! Если им нужно ее дать, допустим чтоб в машине перевезти для спокойствия, надо таблетки валерьяны давать.

    ОтветитьУдалить
  9. Моя кошка однажды нализалась лекарства, содержащего ментол. И тоже такоооое вытворяла )))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Надо будет попробовать совет Любови Смирновой. А то, когтеточку не трогает, а мебель дерёт. А валерьянку любит, хоть и кострат.

    ОтветитьУдалить
  11. На моего кота больше пиво действует, чем валерьянка. Одно радует, что больше одной крышечки (от минералки) не пьет. Потом идет спать и громко храпит....

    ОтветитьУдалить
  12. Моя Мурка на жидкую валерьянку никогда не реагировала, а вот на сухую траву - еще как. Как только открываю шкаф с травами, даже если очень тихо, она тут как тут. Я ей даю щепотку, которую она тут же съедает, потом начинает кататься по дивану и "нападать" на моего мужа. Очень любит с ним бороться. А он смеется: "Что с пьяной женщины возьмешь?" Кошка кастрированная.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже кнопке давала нюхать но она спокойна как удав была!!! Может на каждую кошку по разному действует!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. а наша покойная кошка испытывала нездоровый интерес к хлорке

    ОтветитьУдалить
  15. а наш кот приходит в экстаз от оливкового масла. на валерьянку тоже реагирует, хотя и кастрированный

    ОтветитьУдалить
  16. Моя кошка не реагирует на валерианку вообще! Нос воротит.

    ОтветитьУдалить
  17. Мы на кухне как-то нечаянно каплю валерьянки пролили...неделю Филька лизал это место! так помоешь полы,он приходит и все равно лижет=)

    ОтветитьУдалить
  18. дала всера нашей таблетку валерьянки-думала,что не отреагиует,а она как съест ее,да давай валяться!!!потом уснула...

    ОтветитьУдалить
  19. Один из моих пустую рюмку из-под валерьянки в зубах по квартире таскает)))) а другая, маленькая ( в смысле некрупная)) мордочку в стакан засунет, нанюхается и ее колбасить начинает . . .))))

    ОтветитьУдалить
  20. не издевайтесь над кошками и котами!!! на самом деле валерьянка содержит "кошачий" феромон - изовалериановую кислоту, которая также содержится в моче животных в период эструса. будьте милостивы к своим питомцам!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня кот тот еще торчок - прется по валерьяночке,постоянно п_здит всякие травы типа ромашки и т.д.,разрывает упаковки всеми известным способом - лежа и усердно работая задними лапами))))а потом - приход и эйфория.....=)

    ОтветитьУдалить
  22. да уж, попробуй не дать... у меня кошка сама ее достанет, где б она не лежала.... А еще отнимает у всех мятные жвачки.... ))))

    ОтветитьУдалить
  23. а наш кот от запаха валерьянки становится агрессивным, кусается и мордочка у него делается нахмуренная :))) хотя обычно он очень добрый

    ОтветитьУдалить
  24. моя кошечка носик воротит от валерьянки.. хотела ее приучить ею к когтеточке самодельной.. ни фига..
    пришось купить нормальную. без валерьянки :)

    ОтветитьУдалить
  25. Наш котик сильно балдел от валерьянки, тоже кувыркался, если где находил. Но от запаха белизны его просто "уносило", причём в паузах было заметно, что он ужасно стыдился своего поведения, но ничего не мог с собой поделать. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Моя кошка Софья, вообще жестко перекрывается :) прикольно так!

    ОтветитьУдалить
  27. С валерьянкой более или менее понятно. Но вот почему коты тащатся от хлорки?

    ОтветитьУдалить
  28. у меня кошка как то раз нашла у меня в сумке какие то фильтр пакеты травяные и там валерьянка содержалась, еле отобрали слюни текли ручьем, теперь лазиет в сумку проверяет есть там или нет

    ОтветитьУдалить
  29. ОООООООООООООО МОЯ ПУШИНКА КАК УЧУИТ ВАЛЕРЬЯНКУ И НОСИТСЯ, И ПРЫГАЕТ, И КРИЧИТ... КОШМАР!

    ОтветитьУдалить
  30. Моей зае достаточно запах уловить этого волшебного элесира,после она в ауте!))))

    ОтветитьУдалить
  31. у нас кот.. очень любит.., и еще и мяту.., когда берешь в рот мятную конфету или жевачку, он готов прям в рот лезть..., я даже на видео это засняла.., и чаи всякие с мятами... прям из кружки ворует....лакает....)))))так смешно..)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Мой кот Джеки обожает запах ванили. Чует его за версту. А к валерьянке абсолютно равнодушен. Вот так!

    ОтветитьУдалить
  33. моё чудо обходит валерьянку за сто метров) хотела я посмотреть что будет если он ее понюхает..... открыла пузыречек, подошел мой милый к нему, понюхал, чихнул, поморщился и убежал) трезвенник)

    ОтветитьУдалить
  34. о!У нас на даче растение"валерьяна",так к нам все кошки и коты сбежались,а потом болдели, кверху пузом на полянке!)))

    ОтветитьУдалить
  35. мой кот пробовал только валерьяну в таблетках,ему очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  36. Я своему коту ни разу валерьянки не давала, но как учует запах, всё пиши пропало. Мне бы хотелось узнать ,как действует она на котов и вредно ли давать её??

    ОтветитьУдалить
  37. мой кот нашёл в шкафу какой-то желудочный сбор,в котором содержится валерьянка,выволок эту коробку,раскидал эту траву по всей кухне и кувыркался в этом всём и мурчал.

    ОтветитьУдалить
  38. Валерьяны настой негативно влияет на здоровье кошки..гробите животное...и вообще лекарства человеческие не для животных..

    ОтветитьУдалить
  39. у моей кошки было сотрясение мозга и с тех пор валерьянка вообще не работает......Но до сих под как дурная носится по квартире....

    ОтветитьУдалить