воскресенье, 23 августа 2009 г.

Спаситее

Люди помогите
Мой малыш лизнул немного краски для волос..
Меня небыло дома а сестра красилась.. и у неё чутка капнуло на пол.. она не заметила этого сначало..
А заметила когда он лизнул с пола краску.. Она его сразу спугнула, и побежала мыть ему мордашку и в рот воду запихивала..
Но я боюсь что с ним всё токи может чтото случится..Хотя он лизнул совсем чуть чуть..
Может посоветуете что делать???
А малыш вроде нормально себя чувствует.. только водичку поночалу много пил..
Бегал игрался, щас спит

7 комментариев:

  1. дайте ему попить слабый раствор ромашки и таблетку активированного угля!

    ОтветитьУдалить
  2. а раствор ромашки должен быть тёплый?
    И активированный уголь раздавить? или целую таблетку

    ОтветитьУдалить
  3. мы давали комнатной температуры, а уголь у нас так ела, я на половинки его делила, у нас она очень любит таблеточки, если у вас не будет есть раздавите и запихните в пасть чтоб проглотил

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое.. побегу давать ему это всё

    ОтветитьУдалить
  5. отпишитесь потом как самочувствие собачульки! желаю вам чтобы все было хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам что ответили на сообщение..
    Собачёнок мой попил ромашку... правдо немного.. а угля дома не нашлось...
    Пошли с ним спать.. всё время просыпалась... малоли что... но всё было хорошо
    и щас малыш лижит рядом. как ни в чём не бывало и грызёт свою косточку..
    Ещё раз спасибо вам

    ОтветитьУдалить
  7. ну слава богу, что все обошлось, очень за вас рады!!!! :))))))

    ОтветитьУдалить