воскресенье, 23 августа 2009 г.

Породы кошек и их характер

Планируя завести кошку той или иной породы, мы хотим знать особенности характера животного. Всем известно, что у каждой породы свой характер.
Нам интересны наблюдения и опыт любителей кошек.
Пройдя по данной ссылке можно найти статью на эту тему:
a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.goldenaby.ru%2Fbreed_choice.htm%23%25D0%25A3%2520%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258B%2520%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9%2520%25D1%2585%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580' target='_blank'http://www.goldenaby.ru/breed_choice.htm#%D0%A3%20%D.../a

====Краткое руководство по выбору породы кошки====

==Для семей с маленькими детьми:==
Абиссинская
Британская короткошерстная
Бирманская
Бурма
Экзотическая короткошерстная
Японский Бобтейл
Мейн-кун
Манчкин
Норвежская Лесная
Шотландская вислоухая
Сфинкс
Турецкая Ван

==Для спокойных семей и одиноких людей, остающихся дома:==
Абиссинская
Балинезийская
Бирманская
Бурма
Корниш Рекс
Девон Рекс
Мейн-кун
Норвежская Лесная
Персидская
Сиамская
Тонкийская
Турецкая Ангора

==Для одиноких людей, проводящих день на работе:==
Американская жесткошерстная
Британская короткошерстная
Бомбейская
Египетская Мау
Экзотическая короткошерстная
Мейн-кун
Мэнкс
Русская голубая
Шотландская вислоухая


Любители кошек, делимся информацией!!!!!!!

55 комментариев:

  1. У меня дома уже 12 лет живет кот.порода русская-голубая.могу сказать:это не только очень красивый коты и кошки,но также верные,ласковые,умные.немного ленивые и иногда нарциссы.но я так рада что мой котик у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  2. а что вы можете сказать про симских?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня уже 8 лет живет перс.Они очень красивые коты,но очень вредные,и чаще всего злые.У меня кот и как ребенок,и как собачка.если вовремя не покормишь-начинает вредничать,почти никого к себе не подпускает.Когда слышит какой-либо шум начинает рычать,вставая при этом на задние лапы,когда начинаешь отбирать пищу,он тоже начинает рычать и может укусить.Когда спит,храпит и сопит.И почти все персы такие.Но они очень преданные животные!!!И очень смешные,когда плохое настроение,стоит их только поднять с кровати и хорошее настроение на целый день обеспеченно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлька Щебетенко! надо же и снова я в который раз убедилась, что персы котики с характером и ещё каким... а ещё они очень прожорливы, постоянно просят есть и не знают чувства меры... и сопит тоже разумеется - с таким-то носом:) но зато какой голос у них забавный, с французским "акцентом" но я считаю, что надо хорошо взвесить все за и против, чтобы киса вас не разочаровала!

    ОтветитьУдалить
  5. Мейн-куны очень классные коты, правда у них есть один недостаток-Дорогие. А так они большие лохматые с кисточками на ушах и большим пушистым хвостом! Характер на половину собачий, вечно что то придумает, везде нужно сунуть свой нос, очень любопытные, очень любят людей, стремяться всегда лечь под бочек хозяину, не любят быть одни, очень любят играть, всегда что то придумает, удивляюсь на сколько смышленые! Не злые и не вредные! Но в каком то смысле как и положено кошке сами себе на уме! Любят когда им чешут пузико! Замечательные умные интелекнуальные животные! И очень много особенностей которых я не замечала у других котов! Очень интересно за ними наблюдать! каждый раз придумывают что то новое)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Колесникова,вы правы на счет прожорства.У меня такое ощущение,что он всегда хочет есть,я раньше думала,что мы мало даем еды,но потом я поняла,после прочтения книг о котах,что это не так.Но я считаю,что любой котик будет тебя радовать.Я до Степы просто хотела кота,мне не важно какая у него порода.Хоть нам много минусов говорили о персах,но мы все равно взяли,и сейчас он только радует,хотя у него ужасно противный характер!!!)))Просто надо с любовью и заботой к ним относиться,и они ответят тем же!!!

    ОтветитьУдалить
  7. прожорство от породы не зависит))))))))
    что касается сиамскмх: общительные, говорливые. Ласковые (во всяком случае, те, что у нас жили).

    ОтветитьУдалить
  8. А моя сибирская девушка отличается вздорным нравом, и многие знакомые хозяева сибиряков тоже на это жаловались!!! Нетерпеливая, вспыльчивая, ревнивая до умопомрачения (сколько от нее моему молодому человеку доставалось!!!!!!!), любопытная (если где-то что-то упадет с грохотом на пол, летит на звук), своенравная и упрямая!!! Но в то же время может быть трогательной, как котенок (в ее 9,5 лет!),игривой и сентиментальной... За меня, наверное, жизнь отдаст, потому что очень агрессивна к моим потенциальным обидчикам, хотя сама и цапнуть может довольно порядочно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. да, сибирячки, они такие! своенравные, гордые.

    ОтветитьУдалить
  10. Мой шиншиловый красавец старший в помёте. Вымахал здоровый котяра. Дерётся только со мной и дочерью, муж может валять его по линолеуму, тот только муркает от удовольствия.
    Вообще молчаливый, но если ему что то надо - муфкает. Если надо лишний раз открыть рот, заодно и зевает. А что его два раза то открывать?!
    За мороженное, креветки, печенье-сухарики продаст всех.
    Но не любит чужих, шипит и утробно воет, и если поймал бабочку, не отнимешь.

    ОтветитьУдалить
  11. а наша Монечка-перс хоть и не с очень плоским носом,но сапит знатно и постоянно мяучит и вертится во сне.прожора жуткая!родила в 7 месяцев 2х котят,потом еще раз 5 хотела гулять.потом вообще ей стало пофигу на противоположенный пол!сейчас ей 1,6 и она стала играться,как не нормальная,хотя в детстве делала это оч вольяжно...тРепит мышей и соседских хомячков американских,которые к нам прибегают!(частный дом) ну и вредина восновном бывает!а еще постоянно зависает гдето!короче очень многогранная личность.но мы без ума от нее!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня шотландский вислоухий котик, цвет шоколадный табби, характер очень покладистый,ласковый, никогда не позволит себе лишний раз никого не укусить или пацарапать, даже терпит моего младшего братика который с ним играет. Очень умный ничего ему не нужно повторять два раза, скажешь нельзя значит нельзя. Очень общительный, всегда стремится к обществу людей, если я сижу за компьютером, то он обязательно смотрит что я делаю, если мою полы то ходит за мной. Но в тоже время его нельзя назвать привязчивым. Очень чистоплотный, с лотком проблем не было, хотя из питомника мы взяли его уже приученным. Но что больше всего меня поразило, недавно у него было несварение желудка и он терпел и бежал тошнить в лоток (!) чтобы мне легче убирать за ним было. Вообщем я еще ниразу не пожалела, что выбрала эту породу)

    ОтветитьУдалить
  13. сомалийские и сибиряки идеально подходят всем.

    ОтветитьУдалить
  14. шартрез (некоторыми относятся к породе британская короткошерстная). Водоплавающий умничка! Ласковый. красивый, минимум шерсти и ...проблем. Чистюля и мурлыка. Собственник и ревнивец- ко мне никого не подпускает. И еще... все время норовит раньше меня запрыгнуть в наполненную водой ванну

    ОтветитьУдалить
  15. Вы наверное удивитесь, но я мечтаю о саванне (или сафари). Вот только никак не могу найти информацию о их характере. Боюсь, что будет очень дикий и строптивый... Кто-нибудь знает что-нибудь о этих породах?

    ОтветитьУдалить
  16. Мой Вася- ангора-перс,очень любопытный,попрошайка,характер строптивый.Садимся за стол,он обязательно проверит что мы едим,на всякий случай выпросит себе на пробу кусочек.Делает он это оригинально:
    стучит лапой по своей тарелочке,если не обращаешь внимание,подойдет и постучит лапой по коленке,мол забыли про меня то:=((

    ОтветитьУдалить
  17. а я очень хочк взять шотландца вислоухого, но мама пока что еще против, говорит что и в вдруг будет ходить мимо, и то, и это....

    ОтветитьУдалить
  18. Соня Шафоростова у меня таже проблема была с родителями, они очень боялись за новый ремонт. Но все таки я уговорила их взять, и они не пожплели, приведите в качестве доводов, чтов питомнике котят отдают уже приученным и кроме того шотландцы очень умные и понимают все с первого раза! моего привезли совсем маленького 1,5 мес. но он уже пользовался лотком, и все время успевал до него добежать)

    ОтветитьУдалить
  19. Римма, дело в том что у меня в городе нет питомников,и взяв малыша я не уверена что он будет к чему - либо приучен !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Подскажите, я вот хочу купить британскую короткошерстую, но кошки пахнут! Это зависит от породы, пола?

    ОтветитьУдалить
  21. Американский керл!
    Это удивительная породы, кошки-компаньоны! Лучшие друзья для детей! У нас такая кошка и котята :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Мое сокровище Сибирское... что касается характера, то такого я еще не видела. Это самый ласковый, самый верный и умный кошак, но только с нами...домашними. Гостей не терпит (точнее не терпел). Кидался на всех, разрывал руки и ноги в кровь. Люди после знакомства с ним на больничный уходили. Доходило до того, что когда к нам кто-нибудь приходил в гости мы закрывали Юрика (его так зовут:)) в ванной или в одной из других комнат. Нам многие говорили мол бешенный он и его надо усыпить. Не усыпили...(и не когда даже не думали об этом), ему уже 18 лет. После 13 он стал более спокойный к гостям, уже ни на кого не кидается, но гладить себя посторонним до сих пор не позволяет. Вот такое оно Сибирское сокровиище!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Мечтаю о Сфинксе.С удовольствием взяла бы голого котеночка,или даже взрослого.Можно даже не спасобного к размножению....прийму в дар,или куплю недорого....пол не важен....если есть предложения-пишите...я очень жду...))
    Настя.Ростов-на-Дону.

    ОтветитьУдалить
  24. моя девочка - ориентальной породы:) очень ласковая и общительная...планируем купить котенка породы курильский бобтейл:)

    ОтветитьУдалить
  25. Да, полностью согласна с Юлей про Сибирских кошек!!!!!! У меня сибирская -- оч своенравная, чужих не перпит, свойх тоже не сильно уважает, но охотница знатная причем и за ногами! !!!!!!!!! Да, живучие моей уже 10 лет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. А у нас ПЕРСЫ!!!я их обожаю!!!у них своеобразный характер, они преданны и в то же время сами себе на уме!!!!!!!!котик - спокойный, ленивый, толстый,а кошечка - виртуозка!!!!правда оба маленькие трусишки - очень бояться чужих людей!!!но хозяев своих - обожают!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень хочу завести похожего кота a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DhPzNl6NKAG0%26feature%3Dchannel' target='_blank'http://www.youtube.com/watch?v=hPzNl6NKAG0featu.../a
    Не могли бы вы подсказать, что это за порода?

    ОтветитьУдалить
  28. Анна , мне кажется это британец,,,, ну или шотландец страйтик,,,, хотя я больше склоняюсь к британцу,,,,,,

    ОтветитьУдалить
  29. у меня персидский белый котик, очень милый и ласковый. деликатный - со стола никогда не ворует, кушает только тогда, когда ему предложишь. на улицу не рвется, хотя его не кастрировали. очень веселый и игривый. единственная сложнось - шерсть длинная и пушистая, ухаживать проблематично. а так характер - мечта

    ОтветитьУдалить
  30. у меня котик Дэник рыжей персидский))) очинь милый и добрый кот, у мея тоже не ворует со стола.... и очень послушный. он кастрированый. а сшерстью мы справляемся. мы раньше жили в израиле и он естественно оттуда так вот у него камни в почках и ему всегда было жарко и ветеринар посоветовала его стрич она со своими делает тоже самое. вот с тех пор мы его стрижом по 2 раза в год на лето и когда включают отопление.

    ОтветитьУдалить
  31. А у меня была турецкая ангрора. Очень характерная девушка. Красавица,которая знает себе цену! Чистюля редкая. Игривая,умная. Такое чувство,что она каждое слово понимала. Могла виноватого наказать и обиженого пожалеть. Любила искренне,но очень узкий круг людей. Скучаю за ней безумно. Она умерла 4 года назад,ей было 15 лет. Сейчас у нас доче 2 года и мы завели котенка беспородного. Тут без коментариев. Дети,есть дети!!!

    ОтветитьУдалить
  32. У меня уже вторая сибирячка.Первая была просто ангел:дома мебель не драла,цветы не кушала,от гостей пряталась.Хотя была сама по себе:если не захочет,то не подойдет,хоть обзовись.А как собак гоняла!!!Овчарке чуть спину не покалечила.Вторая ураган!все сносила на своем пути,кусалась,на руках не сидела,никого не считала за хозяев,после 9 месяцев начала добреть,сейчас ей год.Стала довольно милой кисой,хотя какая-то закрытая.

    ОтветитьУдалить
  33. Говорят, сиамские кошки самые злые, злопамятные, но мне не верится. Мой сиамский котик просто лапочка, такой безобидный, и царапается очень редко, нежный...

    ОтветитьУдалить
  34. а у меня киска породы Мейн-кун, обожаю её!!!)))

    ОтветитьУдалить
  35. да ну мне не нравится породистые. На них стоко денег зарабатывают

    ОтветитьУдалить
  36. А у нашей нет знатной породы, но она - сокровище!!! К лотку за два-три дня приучили. Теперь даже в незнакомом месте ходит только в свой лоток! И обычно, выходя, просит за ней убрать, коротко мяукнув один раз, но очень гордо ))) Если не убрали вовремя, она начинает отчаянно мяукать, но ждёт!!! В детстве попрошайничала, когда я на кухне кушать готовила. Но это воспитывается, теперь иногда только жалобно смотрит ))). Есть, конечно, свои тонкости )) Очень любит мои цветы и рвётся на подоконник, но эту проблему я решила )) А вообще она очень ласковая, терпеливая и ведёт себя на людях достойно!! (На приёме у ветеринара не орёт отчаянно и не кусает-царапает врача, даже если неприятно). Вообщем не кошка, а чудо!! Мы с мужем в неё влюблены )))

    ОтветитьУдалить
  37. Наше любимое безобразие - шиншилловый. Пузо белое, а спина как будто с черным напылением. А уж лохматущий, столько шерсти, ужас просто.
    Характер нахальный, настырный, пока не добьется своего, не успокоится. Обожает массаж, урчит как маленький трактор.

    ОтветитьУдалить
  38. наша тоже урчит как паровоз ))) Это так успокаивает и никакой стресс не страшен ))

    ОтветитьУдалить
  39. у нас - экзот короткошерстный. Игривый и суетной как бесёнок, но умненький и чистоплотный. Что, больше ни у кого нет такой же породы?

    ОтветитьУдалить
  40. а я вчера узнала, что наша кисяка породы Мэйн-кун!
    а мы приобрели её за 5рублей (чтоб прижилась).
    такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  41. А у меня рыжий двортерьер. Больше никаких пород не признаю. Моего котяру все зовут Тимохой, а если добавить крепкое слово после имени он ещё и начинает обращать внимание... Он как не иссякаемая батарейка. Он всех не злобно кусает, потом нападает ззади (особенно он любит колготки), и спит всегда на мне... и вегда на спине. Ночью он ещё храпит ))) так прикольно.

    ОтветитьУдалить
  42. Nina Vasilyeva, думаю, что ваш кот, все-таки, только ПОХОЖ на мейн-куна. настоящих мейн-кунов разводят в питомниках, и котят продают за немаленькую сумму - как минимум от 1000. в России порода совсем недавно появилась, котов и кошек для разведения заводчики привезли из Америки, так что, за 5 рублей их никто не отдаст. а ваш котястый, возможно, сибиряк - они с мейн-кунами имеют определенное сходство, да и генетическое родство.

    ОтветитьУдалить
  43. ну не знаю.... пролазила все сайты про мэйн-кунов, там точь-в-точь моя кисяка)
    фото и описание наверное 100%)
    конечно, ни родословной, ни намека на выставки, зато приятно)

    на сайтах есть объявления продажи котят с фото, так там вообще как-будто мою Мотьку продают!

    ОтветитьУдалить
  44. Сергей и Нина...не спорьте...Нин, чтобы точно узнать породу надо просто выставить котенка на одной из выставок кошек, на определение породы...и проблема будет решена

    ОтветитьУдалить
  45. а у меня какая-то полосатая...
    6 лет,добрая...)))
    никого не царапает...
    если её маленкие дети достанут,ну например сядут на неё или за хвост будут пол часа катать по полу,то она может слегка,чуть-чуть ребёнка приударить лапой..=)
    Вобщем нежная,со стальными нервами...
    ну и никогда не ворует со стола,а ест только из своей мисочки....

    Для меня просто ЗОЛОТО,А НЕ КОШКА...
    КСТАТИ ОНА МАТЬ 10 КОТЯТ)))

    ОтветитьУдалить
  46. да я про выставки и не думаю)))
    мы готовимся к даче, ящериц ловить!

    ОтветитьУдалить
  47. У меня много лет жили тайские бобтейлы коты, поочереди друг за другом. Очень хороший характер ласковые, спокойные, абсолютно не орущие, не любили одиночество. Умные, однажды когда кот показывал своим видом что хочет вкусненького, это было в деревне, мама в сердцах ему бросила: 'Что ты всё выпрашиваешь? Иди лови мышей!', кот принес ей мышь через несколько минут, положил ей под ноги.
    Сейчас у нас девочка шотландка, на морде написано и по поведению - интелегентка, голос никогда не повышает, мяукает редко и очень тихо. Однажды я на неё насупила - голос у неё есть, орать может. Когти точит об когтеточки их у нас две. Писает, какает только в лоточек. На руках сидеть не любит, не кусается и не вырывается, вся напряжена ждет когда её отпустят. А вот рядом ляжет, можете гладить её пожалуйста. Когда кота просит мурлыкает не громко, как бы разговаривая. Если сегодня не поменяли воду, она будет пытаться перевернуть миску.
    И тех котов любила и эта радует своим поведением.
    Я не собиралась покупать котенка, а тем более кошку, но когда увидела её я поняла, что она МОЯ!

    ОтветитьУдалить
  48. Nina Vasilyeva, видел, кстати, Вашего котястого в альбоме - действительно, все признаки мейн-куна=)) у знакомых котик живет, которого простая мурка родила от бенгала шоу-класса - дачный роман)) а котястый и внешне, и по характеру - самый настоящий бенгал. так что, у Вас, возможно, тоже что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  49. Тайские котики такие лапочки. Нашу первую мы нашли уже взрослой,сидела в нашем подъезде, худющая, несчастная, с переломанной лапой и вывихнутой челюстью. Мы вылечили её и решили оставить. Живёт уже у нас 5 лет. Очень ласковая, царапается и кусается только если с ней играешь, со злости никогда. Может наброситься и укусить за ногу если хочет есть. Также не любит если кто-то кричит, ссориться, тоже может наброситься и укусить. Вся семья её обожает.
    Второй котик. Неизвестной породы. Расцветка похожа на тайского, но пушистый. Очень умный, с первого дня научился ходить в туалет, много ест, но любит кусаться и царапаться. Надеюсь это у него пройдёт. Ему сейчас 1,5 месяца.

    ОтветитьУдалить
  50. Нынешняя кошка третья по счёту. Вот эту мы купили, порода Шотландская короткошерстная. Такая лапочка)) А сейчас у нас 4 котёнка))) Пусечки такие)) Люди из Гела, кому надо обращайтесь. Извинясь за рекламу

    ОтветитьУдалить
  51. У меня сиам,обожаю этих кошек,такая гадина)DDDDDDD
    почти никого к себе не подпускает,а если человек плохой и не нравится мне,то и покалечить может)))

    ОтветитьУдалить
  52. Донской сфинкс: киса с характером, очень умная (знает команды "на место", "сидеть", "на ручки", "уйди" и... "где курочка?)))") Ласковый игривый кот, но игра часто переходит в охоту, что чревато укусами! Мурлычет по поводу и без..! Не боится пылесоса, но боиться маленьких детей..!

    ОтветитьУдалить
  53. У меня персидская кошка,правда не чистокровная. Но она такая ленивая,добрая-добрая,незлопамятная просто пушистый комочек!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Аська - вторая моя русская голубая, оказалась практически такой же, как и ее предшественница - своенравная и гордая. Может цапнуть без зазрения совести.Не сильно ручная, практически не мурчит. Но зато игривая, ловит всех мух и мошек и ест, ест..

    ОтветитьУдалить