воскресенье, 23 августа 2009 г.

Котячий массаж

Моя кошка любительница помассировать мне бок или живот - обеими лапками, почти не выпуская когтей, и чаще всего с самым сосредоточенным выражением мордочки!
Приятные ощущения, кстати.
Расскажите, пожалуйста, почему кошка так делает, и что хочет этим обозначить?
Пошарила по кошачьим форумам, толком не поняла - вроде как корни такого поведения в инстинкте маленьких котят массировать маме-кошке живот при кормлении, т.е. цель сугубо корыстная :)
Буду рада прочитать здесь информацию и Ваши мнения.

13 комментариев:

  1. Не, цель не корыстная, просто кошки так обозначают, что им уютно и комфортно. Тоже нашла на одном из форумов.

    ОтветитьУдалить
  2. моя так люит мне делать когда у лежу и она потом укладывается спать. причем одна кошка так делает, а другая нет....это так прикольно....

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет детских инстинктов это точно. Моего кисю мы взяли совсем крохой, в подъезде подобрали. И выкармливали его из пипетки. Теперь он уже большой, ему 4 года, но привычка "присасываться" осталась. Я вечно хожу в пятнах от его слюней на футболке.

    ОтветитьУдалить
  4. я знаю, что котята так делают (мнут лапками) когда кормятся от мамочки - наминают ей там все =) Моя Масяня тоже так делает, видимо с детства осталось (я тоже её растила сама), а вот другая кошка Сима не практикует такое :-/ хотя очень ласковая

    ОтветитьУдалить
  5. И у нас с котиком тоже самое.Мы его взяли месячным, но от мамы его еще не отняли. Выкармливали какое-то время сами из пипетки. До сих пор и следы на футболке, и лапами массаж делает. Ему сейчас 5 лет.

    ОтветитьУдалить
  6. Моя тоже так делает)))))))) Когда первый раз сделала вообще в шоке был)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. А мой кот по ночам на голове массаж делает, ходит к маме ко мне и к сестре))) мурлычет и у него от радости даже слюнки текут)))
    А это, мне кажется, у кошек и правда с детства привычка остается, когда они у мамы своей молоко сосут, то тоже ей живот мнут)))

    ОтветитьУдалить
  8. Моя тоже массаж головы делает)))))На волосах топчется, мурчит, а потом на них же и засыпает....И я вместе с ней))))))Усыпляет меня)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага) мой тоже на голове и засыпает)) и я вместе с ним)))

    ОтветитьУдалить
  10. это делают практически все кошки... мой кот например мне мочку уха сосет и "массирует" правда с когтями...
    почему так делают? ответ прост - малышами они таким образом стимулируют приток молока в сиську, а у взрослых это остается и означает что кошка вам доверяет, как своей матери.. например мой кот только у меня так делает, моего парня не любит :)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня был кот, летом его возили на дачу. Утром, когда я ещё спала, а ему хотелось, чтоб его выпустили на улицу по естественным нуждам, он запускал свои лапки мне в голову и делал "массаж". При этом он выпускал коготки и чуть-чуть задевал мою кожу. Плюс ко всему он мурлыкал) Это было такое нежное и приятное пробуждение =)

    ОтветитьУдалить
  12. А мой кот такой массаж мне тоже постоянно делает только самое прикольное то, что у него ещще СЛЮнИ текут толи от того что приятно а мож и нет!! Эт нормально???

    ОтветитьУдалить
  13. а когда зашла в тему, думала, что ресб о том, как делать кошакам массаж. А тут все наоборот )))

    ОтветитьУдалить