воскресенье, 23 августа 2009 г.

ОПРОС

Какая порода собак вам нравитса?

37 комментариев:

  1. Немецкий дог и той-терьер, а еще болонка :=)

    ОтветитьУдалить
  2. колли, волкодавы, сенбернары и американские кокер спаниели)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. американские овчарки,чихуа-хуа,йокшерские теръерчики(обожаю их) и доберманы ещё)

    ОтветитьУдалить
  4. а мне все нравятся)))))))главное чтобы собака была не агрессивная и умная))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравятся северные лайки,у них такие красивые голубые глаза,я просто балдею=))

    ОтветитьУдалить
  6. Доберы и ротвейлеры.а был у мня пинчер,ну прям как на авке))))лапочка!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне Лайки очень нравяца!!!
    Обязательно заведу в скором будущем такую собаку!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. лабрадор-ретривер,доберман,ротвейлер,американский кокер спаниель,немецкая овчарка,дог...вроде все=))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чау-чау, тибетский терьер, ньюфауленд!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шарпеи, лабрадоры, чао-чао... Много:)

    ОтветитьУдалить
  11. Немецкая овчарка и русские кокеры!

    ОтветитьУдалить
  12. Я всех люблю,но больше Вест-Хайлендов-Вайт-Террьеров

    ОтветитьУдалить
  13. Чихуахуа, лабрадоры, немецкие овчарки, француские бульдоги.

    ОтветитьУдалить
  14. немецкие овчарки очень сильно и йорки ищё больше)))
    ============topic-1574329_14103574============

    ОтветитьУдалить