воскресенье, 23 августа 2009 г.

() ! Притчи ! () !

Притчи .
Они с нами идут рядом по жизни . Иногда онина что-то вдохновляют , иногда поучают , иногда помогают .
Давайте поделимся друг с другом этим видом творчества народного .

*******************************

"Почему ты плачешь?"


Маленький мальчик спросил маму:
- Почему ты плачешь?
- Потому что я - женщина.
- Я не понимаю!
Мама обняла его и сказала:
- Этого ты не поймешь никогда.
Тогда мальчик спросил y отца:
- Почему мама иногда плачет без причин?
- Все женщины иногда плачут без причин, - всё, что смог ответить отец.
Потом мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться:
- Почему же женщины плачут?

Наконец, он спросил у Бога. И Бог ответил:
Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать дeтскую головку.
Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.
Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших, и больных, и усталых, не жалуясь.
Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её.
Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.
Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда нe причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний.
И наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их где и когда необходимо.
И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре.
Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь.

8 комментариев:

  1. Двое пожарных входят в лес, чтобы потушить небольшой пожар. Потом, сделав свое дело, они садятся на берегу реки. У одного лицо-все в саже, пепле и гари, а второй-чист, как херувим. Вопрос: кто из двоих вымоет лицо?
    -Глупый вопрос: кто выпачкался, тот и моется.
    -Ответ неверный: он поглядит на своего товарища и решит, что и сам выглядит так же. И наоборот: тот, кто чист, поглядит на своего товарища и скажет себе: я перепачкался, надо вымытся.
    -К чему я это все?
    -К тому, что понял: в женщинах, которых я любил, я всегда искал самого себя. Я глядел в их чистые свежие лица и видел в них собственное отражение. А они видели пепел и сажу на моем лице и, как бы умны и уверены в себе ни были, тоже в конце концов начинали отражаться во мне и считать себя хуже, чем на самом деле. Пожалуйста, не допусти, чтобы это случилось с тобой...
    И прежде чем снова увидеть тебя, я должен сделать так, чтобы мое лицо стало таким же чистым, как у нее. Прежде чем найти Тебя, мне предстоит найти самого себя...

    ОтветитьУдалить
  2. Круговорот любви в природе.
    "Однажды некий крестьянин постучал двери монастыря. Когда брат-ключарь отворил, крестьянин протянул ему гроздь великолепного винограда.
    -Дорогой брат-ключарь, вот лучшие плоды моего виноградника. Это мой подарок.
    -Спасибо. Немедля отнесу их настоятелю. Он будет рад.
    -Нет! Я принес их в дар тебе.
    -Мне? Я недостоин такого дивного творения природы.
    -Ты отворял мне дверь всякий раз, как я стучался. Когда засуха сгубила урожай, ты ежедневно давал мне ломоть хлеба и стакан вина. Я хочу, чтобы эти грозди даровали тебе толику любви солнца, красоты дождя и совершенного Богом чуда.
    Брат-ключарь положил гроздь перед собой и все утро любовался виноградом-тот и в самом деле был хорош. И потому все же решил преподнести его настоятелю, чьи мудрые слова неизменно придавали ему бодрости и силы. Настоятель остался очень доволен виноградом, но, вспомнив, что есть в его обители больной монах, подумал:"Отдам-ка я эту гроздь ему. Как знать, может быть, это развеселит его".
    Но недолго пробыл виноград и в келье больного монаха, ибо он рассудил так:"Брат-повар заботится обо мне, старается накормить повкуснее. Уверен, что виноград доставит ему радость". И когда повар принес ему обед, больной отдал виноград ему со словами:"Это-тебе. Ты постоянно имеешь дело с дарами природы, тебе ли не знать, как обойтись с этим божественным творением".
    Брат-повар был поражен красотой грозди и позвал своего помощника полюбоваться ягодами-столь совершенными, что оценить их в полной мере мог бы только брат-ризничий, отвечавший за хранение Святого Причастия и слывший в обители настоящим праведником.
    Брат-ризничий в свою очередь подарил гроздь юному послушнику, дабы тот смог понять, что рука Творца чувствуется и в мельчайших деталях Творения. Послушник же, получив виноград, ощутил, как сердце его наполняется Господней Славой, потому что никогда до сих пор не видел он такой прекрасной грозди. Тут вспомнились ему первый приход в обитель и человек, отворивший ему дверь,-именно благодаря этому принадлежит он теперь к сообществу людей, знающих истинную цену чудесам.
    И вот перед наступлением ночи отнес послушник гроздь брату-ключарю и сказал: "Кушай на здоровье. Ведь ты большую часть времени проводишь тут в одиночестве-с виноградом будет веселее.
    Брат-ключарь понял тогда, что дивная гроздь и в самом деле предназначена была ему, насладился вкусом каждой ягоды и уснул счастливым.
    Так замкнулся круг- круг счастья и радости, неизменно возникающий у каждого, кто соприкасается с энергией любви.

    ОтветитьУдалить
  3. " Круговорот любви в природе." #3

    А ведь это так . Это истина прописанная веками и она неоднократно повторялась в моей жизни .

    Мне нравится друзей круговорот .
    Они моё ласкают сердце .
    Мне больно , когда нет кого .
    Мне радостно , что есть у них успехи !
    Мне кажется , что мир во мне живёт
    Любовью тех людей , с кем я общаюсь .
    Вот ось земная , сделав оборот,
    Сменила ночь на день .
    Эпоха Рая !

    LiЯ .

    ОтветитьУдалить
  4. "Незабываемая любовь"

    Это было обычное хлопотливое утро, когда, приблизительно в 8:30, пожилой мужчина, лет 80-ти, пришел снять швы с большого пальца его руки. Было видно, что он очень спешит, и он сказал слегка дрожащим от волнения голосом, что у него важное дело в 9 часов утра.
    Сожалеюще покачав головой, я попросил его присесть, зная, что все доктора заняты и им смогут заняться не ранее чем через час. Однако, наблюдая, с какой печалью в глазах он то и дело посматривает на стрелки часов, во мне как бы что-то сострадательно екнуло - и я решил, благо у меня не было в данный момент других пациентов, самому заняться его раной.
    Обследовав его палец, я нашел, что ранка успела хорошо зажить, и посоветовавшись с одним из врачей, я получил необходимые инструменты и для снятия швов и медикаменты для обработки раны.
    Занявшись вплотную его пальцем, мы разговорились. Я не удержался и спросил у него:
    - У вас, наверное, назначен прием у врача, раз вы сейчас так спешите.
    - Нет, не совсем так. Мне надо успеть в больницу покормить мою больную жену.
    Тогда я спросил, что с ней. И пожилой мужчина ответил, что у нее, к сожалению, обнаружили болезнь Альцгеймера. Пока мы разговаривали, я успел снять швы и закончил обработку его раны. Взглянув на часы, я спросил, будет ли она волноваться, если он немного опоздает.
    К моему полнейшему удивлению, мой собеседник сказал, что она, увы, не узнает его последние пять лет.
    - Она даже не знает, кем я ей прихожусь, - покачав головой, добавил он.
    Изумленный, я воскликнул:
    - И вы все равно ходите туда каждое утро, даже несмотря на то, что она даже не знает, кто вы?
    Он улыбнулся и по-отечески похлопав меня по руке, ответил:
    - Она не знает, кто я, зато я знаю, кто она.
    Я с трудом удержал слезы. А как только он ушел, мурашки побежали у меня по рукам и я подумал: "Да ведь это именно та любовь, о которой я мечтал всю свою жизнь.."
    Несомненно, даже несмотря на ее болезнь, она была счастливой женщиной, раз имела такого заботливого любящего мужа.

    Истинная любовь - это не физическая страсть и не
    просто романтика.
    Настоящая любовь - это способность принять все - все то, что было, что есть и то, что будет.

    ОтветитьУдалить
  5. #5 "Незабываемая любовь"

    Как мне хочется быть такою
    Но откуда возьму я силы
    Ведь даёт нам всем Бог по ноше
    Чтоб была она выносима .
    Мои Ангелы вместе со мною
    Плетут жизни моей паутину
    Только я , как и все .. бывает
    Убегаю в свою Хиросиму .

    LiЯ .

    ОтветитьУдалить
  6. Я пришел к мудрецу и спросил у него:
    "Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
    Но, я знаю, написано множество книг:
    Вечность пишут одни, а другие что миг
    То опалит огнем, то расплавит как снег,
    Что такое любовь? "Это все человек!"
    И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
    Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
    Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
    "Ничего или все!",- середины здесь нет!"

    Омар Хайям

    ОтветитьУдалить
  7. Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
    В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
    Один волк представляет зло зависть, ревность, сожаление, эгоизм,
    амбиции, ложь... Другой волк представляет добро мир, любовь, надежду,
    истину, доброту, верность...
    Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
    А какой волк в конце побеждает?
    Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
    Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

    ОтветитьУдалить
  8. Один ученик спросил своего наставника-суфия:
    Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении?
    - Вставай!
    - А на следующий раз?
    - Снова вставай!
    - И сколько это может продолжаться все падать и подниматься?
    - Падай и поднимайся, покуда жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы

    ОтветитьУдалить