воскресенье, 23 августа 2009 г.

"ЕЖИК-НАШ........?"

Ежики наше всё!!!!

44 комментария:

  1. А других вариантов не найдетццо.?

    ОтветитьУдалить
  2. А другие варианты паридумывайте в отдельном опросе))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. йожик - это не тока колючки!это не просто банальное милое существо!йлжик - это наше спасение, оплот наших мысле, это наше будущее, наше прошлое, и ВООБЩЕ, кто сказал, что люди произошли от обезьян?
    ЛЮДИ ПРОИЗОШЛИ отЕЖЕЙ!!!!!!!
    и ниипёт!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Значит Ёж это всё таки наш отец и наставник...

    ОтветитьУдалить
  5. Ёжики-классные штуки!маленькие,милые,обоятельные,приколные,чудные,смешные,симпотные,но блин колючие!ёж-это колючие,но прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  6. трабл в том, что ежик - эт я. так что ни один из вариантов не катит)

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня подруга Ёж (фамилия у неё такая)!

    ОтветитьУдалить
  8. а ещё есть метровагоны системы "Е",в миру "Ёжики"

    ОтветитьУдалить
  9. А я сам Еж и клуб свой тоже Ежики назвал (Igels)

    ОтветитьУдалить
  10. а я сама ёжик меня друзья так называют;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ёжики--наши! Просто наши, свои они, родные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ёжик я сам=)))))
    добавьте такой вариант ответа=)

    ОтветитьУдалить
  13. для меня Ёжик-это самое символичное животное...я оч часто сравниваю себя с этим милым зверьком:когда его не обижаешь-он милый добрый одним словом душка,но если ежу сделать плохо он моментально покажет свои иголки:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ёжик это ёжик! Маленький такой, в иголочках, с пушистым пузиком, и носом пипочкой!! Вот это ёж!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. ялюблю одного меееееегго ежика!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ёж - это маленькое колючее солнце. А ещё - это мой любимый человек, ежастый и колючий.

    ОтветитьУдалить
  17. Люди - которые ответили ,что ежик ангел.Эт что намек на то ,что ежик умер?

    ОтветитьУдалить
  18. ёж наш Бог!мы все ижане)))и религия наша-ижанство!

    ОтветитьУдалить
  19. а я задавил ёжика....нечаянно

    ОтветитьУдалить
  20. меня самого Ежиком уже лет 10 называют

    ОтветитьУдалить
  21. ну и подбивая всё выше сказаное можна сказать
    Ежик- наш друг, товарищ и брат, отец и наставник и тд и тп!!))

    ОтветитьУдалить