воскресенье, 23 августа 2009 г.

Что кошка ненавидит!!!

- Дождливую и холодную погоду, если нет места, где можно найти тепло.

- Одинокую жизнь, быть изолированной (независимо от при чины).

- Нерегулярное, непродуманное кормление, пищу слишком горячую или холодную, прокисшую или в грязной посуде.

- Отсутствие туалета или грязный туалет.

- Запрещение появляться около растений и не получать возможность "скусывать" побеги.

- Расчесывание, когда у кошки на уме совсем другое; удаление колтунов и спутавшейся шерсти. Кошки также не любят когда их ласкают энергично, как собак.

- Кожу в струпьях; грязную, жирную шерсть; клещей, блох и ушного клеща.

- Иметь котят по несколько раз в год, из-за него тело кошки становится истощенным.

- Шумные супружеские конфликты, детские крики, собачий лай, гудки автомашин, рев самолетов, пожарные сирены.

- Людей, которые игнорируют или по разный причинам ненавидят кошек.

- Содержание подобно декоративному объекту.

179 комментариев:

  1. -когда хозяин ночью не спит с ним, а устраивает шумную гулянку... или просто ботанит

    ОтветитьУдалить
  2. ну конечно же собак!
    а ещё, когда её дрессируют... ну и всё вышесказанное

    ОтветитьУдалить
  3. когда едят и ей не дают :)))
    хотя моим попробуй не дай, забираются даже на голову :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мой котик ненавидит людей которые приносят пиццу и доставляют нам воду)).. и вообще всех незнакомцев))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мой ненавидит шум пылесоса, нашу собаку, курицу и куринный корм, когда его не слушают он обижается и уходит прятаться в книжки, терпеть не может неуважительного к себе отношения... И вообще он вредный, но любимый = ))

    ОтветитьУдалить
  6. и мой шарахаеться от пылесоса как от приведения..))
    и не любит маленьких детей, а особонно моей племяницы.

    ОтветитьУдалить
  7. Папа-кот ненавидит расчёску (но любит купаться), Мать-котиха безумно любит все процедуры ухода за шерстью, но ненавидит, когда я работаю дома- готова сошвыривать на пол и там растерзывать все предметы, с которыми я вожусь больше, чем с ней. Кошечка-Доченька ненавидит расчёсываться (купаться мы не пробовали пока), и когда я работаю. Видимо, гены- таки передаются:)
    А вот от курицы они фанатеют до рыков и трясунчика:) Взрослые просто мягко просят, а вот малышка готова напасть и выбить ее из рук...

    ОтветитьУдалить
  8. Пылесос однозначно, а вот когда трогают за лапы моя киса просто млеет. Проводишь по всей передней лапке и по подушечкам лапки и так много раз и её просто рубит , даже если только что бегала как умолишённая )))

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, да, мы с кошкой играем в "пальчики", то есть я массирую ей пальчики задних ножек, а она мурлыкает как умолишённая.
    Еще раз убедилась, что мой кот ненавидит, когда звонит мобильник- сегодня опять швырнул его со стола и попытался расправиться. Хорошо, что не в руке зазвонил, укус был бы гарантирован (хотя при любых других обстоятельствах, меня его зубы не касаются). Кстати, качество звонка его не волнует, сейчас получаю за мр3 не меньше, чем когда-то доставалось за пищалки...

    ОтветитьУдалить
  10. моя кошка терпеть не может, когда я печатаю. она просто с ума сходит, когда я бью по клавиатуре.

    ОтветитьУдалить
  11. мои тут же прибегают и мурлыча укладываются на клавиатуру, обожают за мышкой на экране наблюдать. пылесос вызывает прросто-такие суеверный ужас! обожают, когда их расчесывают, ненавидят купание!

    ОтветитьУдалить
  12. Пылесос терпит. Смотрит свысока. Но вот на эпилятор - бросается, пытается схватить лапой, злится...

    ОтветитьУдалить
  13. От пылесоса прячется в туалете. Вода вселяет ужас. Но что сеет панику-это шуршание полиэтиленовых пакетов. Причем сам всегда проверяет мои сумки, мол, что вкусненького принесли. Но стоит мне ими зашуршать - он исчезает.

    ОтветитьУдалить
  14. панебратства и неуважения к себе , унижения собственного достоинства ...

    ОтветитьУдалить
  15. пылесос,громкую музыку, звон посуды,вообще резкие звуки,типа дружного ржача))) еще не любят,когда я их неа руки беру,а не они сами приходят)) и не любят,когда еда с утра в миске лежит недоеденная - им надо новую подавать)

    ОтветитьУдалить
  16. мои пакетики обожают -залезают туда или хотя бы ложатся сверху! с проводами обожают играть, жутко меня пугая, в том чилсле в проподами от эпилятора, звук их не смущает. очень настораживают резкие громкие звуки, типа сверления где-то в доме. в машине не любят "Короля и шута" и вечно пытаются заныкаться куда-то... зато обожают сесть на голову или плечо оили переднюю панель и смотреть на проезжающие мимо машины! явно интересуются :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Похоже,у меня одна такая,которая пылесоса не боится,а сама прибегает на шум и ложится,показывая что она готова к процедуре чистки пылесосом. Видео есть на телефоне,скоро выложу.

    ОтветитьУдалить
  18. Огласите модель пылесоса пожалуйста! моим бы эта процедура не помешала:)

    ОтветитьУдалить
  19. Мой к пылесосу спокойно. Иногда не подвинешь, чтоб под ним пропылесосить - как это так, с его места прогоняют. Это кстати и ненавидит, если где-то улегся, то чтоб не двигали!!!

    ОтветитьУдалить
  20. мой кот ненавидит надувные шары с него размером))!
    и пылесоса боится))
    а еще боится цитрусовых жутко)))

    ОтветитьУдалить
  21. Панически боится детей (причем, чем меньше дите - тем больше боится).

    Не любит непорядок в доме и когда "чужие" берут или рассматривают вещи..

    Ненавидит спрей от блох и вообще лечиться. Ветеринаров боится ужасно.

    Не любит свекра.. (За что??!!)

    ОтветитьУдалить
  22. мои боятся спортивных мячей, дома гоняются футбольный, волейбольный и баскетбольный, так у них от всех них вместе и по отдельности ужасссссс

    ОтветитьУдалить
  23. Мой кот тоже пылесоса не боится, сидит рядом - голова повернута набок. Правда пылесосить себяне даст - будет воевать.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, вспомнила! В детстве у нас была кошка, так она воевала с пылесосом! Только его включаешь, кошка бежит, шипит, плюется и лапами как начинает пылесос мутузить. (пылесос кстати старенький, спутник, круглый). На его корпусе таки и остались зазубрины от когтей :)

    ОтветитьУдалить
  25. ветеринара и все незваных гостей (видимо из-за потенциальной опасности того, что они могут быть ветеринарами), чувствует как только внизу в парадной дверь хлопает, к нам идут или нет...
    ну еще фену близко не подходит, хотя не сказать, чтоб очень боится...
    зато почему-то очень настороженно относится к рукам в кожаных или резиновых перчатках (? какие-то ассоциации с ветеринаром? ничего конкретного не припомню).

    ОтветитьУдалить
  26. #27 У меня тоже была боевая сиамка, которая шла в бой с пылесосом.
    Марусенька же просто уходит из комнаты - от греха подальше...
    Почему-то не любит, когда гладят по животику! Вот это странно! До нее у меня все кошки млели от удовольствия от этой ласки .

    ОтветитьУдалить
  27. Моя кошка самая необыкновенная.....она НЕ ЛЮБИТ РЫБУ.....любую....пошла вся в хозяйку

    ОтветитьУдалить
  28. мои едят ровно тоже, что и муж :)))) доказывают теорию моей подруги, что любой ребенок до 2 лет похож на совего юридического отца, даже если он не является физическим - просто из чувства самосохранения :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Коту не понравилось, когда его с работы уволили, еще он безалкагольное пиво ненавидит. Шипучку, пылесос, фен, бубен, бананы и все цитрусовые.Не любит, когда его бьют и шутят над ним, когда в лотке не убрано.

    ОтветитьУдалить
  30. Моя кошка панически боится фена и воды, зато просто обожает полиэтиленовые пакеты, особено те, которые громко шуршат.

    ОтветитьУдалить
  31. Моя ненавидит, когда ее тискать начинают, она Кошка-Которая-Гуляет-Сама-По-Себе. Когда захочет, придет уляжется на колени, или пойдет поест, раз в полгода просится, чтоб ее помыли. Но только сама. Свое мнение ей не навяжешь, иногда себе дороже.

    ОтветитьУдалить
  32. Мой кот, когда был котенком, случайно попал лапами в полиэтиленовый пакет-майку. Пакет наделся на него как рюкзак. Что тут было: чем быстрее кот от страшного шороха за спиной убегал, тем пакет за его спиной сильнее шуршал. Такой скорости я никогда еще не видела! Кот с парашютом! Теперь я даже покупки из пакетов вынимаю в отсутствие кота, не говоря уж о смене пакета в мусорном ведре.

    ОтветитьУдалить
  33. Моя кошка не любит пылесос,громких звуков,когда её дёргают за хвост или гладят против шерсти)

    ОтветитьУдалить
  34. мой кот не любит пылесоса и фена.Но больше всего его напугал костюм Бетмена, который я примерила... Унего целый день шерсть была дыбом))

    ОтветитьУдалить
  35. Согласна с Ксенией на эпилятор - бросается, как ненормальный а боится ... пожалуй пылесос это монстр!

    ОтветитьУдалить
  36. Мой кот не любит когда его гладят или трогают,совсем какойто дикий!Чуть что сразу царапаться или кусаться!
    Не любит когда его заставляют ждать,пока покормят.Если в ближайшую минуту ему что-нибудь не дадут поесть хватает за ноги!

    ОтветитьУдалить
  37. А у меня кот блин такой пугливый.....всех боится..но любопытсво естественно превыше всего)))) и н любит он на руках сидеть - не заставишь...

    ОтветитьУдалить
  38. моя ненавидит мужской пол, ненавидит громкую музыку, ненавидит, когда я поздно прихожу и не играю с ней, ненавидит, когда я ей не даю любимые концервы, ненавидит мытца. а вот собак она обожает:мелких, больших, всех)))

    ОтветитьУдалить
  39. не только ваша кошка пылесоса не боится Андрей! мой котик всегда ходит за ним, и наблюдает с интересом, но при этом старается передвигаться повыше, используя мебель:))).Кстати тоже самое касается и фена - всегда рядом сидит когда я волосы сушу, анаправишь на него сразу убегает! очень любит сидеть у меня на коленях,когда я сижу за компом и трогать лапой клавиатуру!

    ОтветитьУдалить
  40. кошка не нравиться когда их бьют по ушам!! это у них самое больное место!!!1 никогда так не делайте!!1

    ОтветитьУдалить
  41. моя не любит быть одна и если её берут на руки против её воли.Но больше всего когда в доме много людей.

    ОтветитьУдалить
  42. Обе мои девочки не любят закрытых дверей. Когда все в комнате, а они в коридоре, будут царапать дверь и делать в четыре лапы подкоп.

    ОтветитьУдалить
  43. Про пылесос. Когда я его включаю, старшая кошка мчится на холодильник прятаться, а вот младшая ходит восьмёрками перед щёткой, выпрашивая, чтобы её пропылесосили на малой скорости.

    ОтветитьУдалить
  44. А у меня кошка от страха бьёт пылисос!

    ОтветитьУдалить
  45. А моя Машка не любит мандарины, если почувствует, что кто-то ест манадарины, сразу бежит в ванную и жалобно мяукает!

    ОтветитьУдалить
  46. #42 Anastasia, у меня теже проблемы. Квентин всех боится, на руки не даётся. В лучшем случае посидит рядом. Но с другой стороны очень любит, когда я его глажу, постоянно лежит у меня на ногах, и ночью лежит около моей подушки. Но при малейшем движении - убегает. Я грешу на его трудное детство - мы взяли его из питомника, когда ему было уже семь месяцев. Живёт он у нас шесть месяцев.

    ОтветитьУдалить
  47. я прекравно Вас понимаю, Тамара! а ночью он в ногах у меня спит..а как возьму его к себе поближе он полежит пока не засну...а потом все равно свалит..гад))) любит когда глажу...особенно шейку.....а еще у него есть такая манера...идти всегда за мной(наверное от голода..он вечно голодный) даже когда закрываюсь послушать громко музыку, он просится ко мне))))

    ОтветитьУдалить
  48. один из моих котов ненавидит када я читаю книжку. сначала дико орет минут 20, а потом ложится на мою книжку, и фиг его оттуда сгонишь

    ОтветитьУдалить
  49. Мои не любят купаться! Очень не любят фен и пылесос! Ещё не любят одни на долго дома оставаться.

    ОтветитьУдалить
  50. А моя кошка не любит, когда ее берут за холку. Воспринимает как оскорбление и жутко орет.

    ОтветитьУдалить
  51. Моя ненавидит пылесос, причем не боится, а именно ненавидит - шипит на него и бьет лапой щетку))) Не любит купаться, ненавидит пшикающие звуки (дезодорант, освежитель и т.п.), еще мятные и цитрусовые запахи... И всегда прячется от гостей

    ОтветитьУдалить
  52. Моя кошка не переносит запах алкоголя. Если от чужого человека, то может даже броситься. Вообще не любит гостей, терпит, но всем своим видом даёт понять, что только из уважения к нам. Не любит цитрусовые и, когда дома поют. На телевизор это не распространяется - периодически сама его включает (очевидно, наступая на дистанционку), когда нас долго нет дома.

    ОтветитьУдалить
  53. мой корниш - рекс ненавидит ЭПИЛЯТОР!!!!!!!!!!!!!!она обходит его стороной или бьет лапой)))

    ОтветитьУдалить
  54. Мой ненавидит мыться!!! Но это многие коты не любят!!!

    ОтветитьУдалить
  55. У меня в детстве была кошка - так она ненавидела, когда шваброй пол мыли. Бросалась на тряпку, шипела, плевалась, рвала ее в клочья.

    А насчет того, что ненавидит мой теперешний кошачий ребенок - ничего не могу сказать... При всей своей ненормальности она очень деликатная. А всего-то 3 месяца))... Не любит, когда я не обращаю на нее внимание... но книги читает вместе со мной, т.к понимает, что мне это необходимо. Не любит, когда я работаю дома или делаю домашнее задание) - ложится попой на учебники))

    ОтветитьУдалить
  56. Звук фена или пылесоса. Даже от невлюченных убегают. И дезодоранты и прочие пшыкалки.

    ОтветитьУдалить
  57. Мой кот не любит меня-он вообще никого не признаёт, кроме бабушки=)

    ОтветитьУдалить
  58. Резкие запахи и движения, громкие звуки

    ОтветитьУдалить
  59. Моя кошка ненавидит мою подружку...они с ней даже дерутся!!!
    Также не любит всех чужих людей, пылесосов и когда ее берут на руки, а если хочет, чтоб ее погладили, то сама приходит!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Моя раньше не любила купаться в ванной..боялась душа, как прям не знаю чего!!!А потом мы придумали, как выйти из этой ситуации...положили на дно ванной мокрую мягкую тряпочку и стали поливать её не из душа , а из кружки...и теперь процедура мытья проходит быстро и безболезненно ..и более того..стала ею любимой....а ещё она каждый час приходит делать массаж живота...просто сходит с ума от него..если её в такие моменты игнорировать, то она начинает кусаться...если массаж сделан, то она отплачивает тем же...то есть делает массаж своими коготками...

    ОтветитьУдалить
  61. Мои ненавидят, когда в них "пуляюсь" струёй воды.
    Еще - запах дешевого мужского дезодоранта (запах табак или алкоголь). Запах апельсиновой эссенции или чайного дерева. Это помогает отпугивать их от "непотребных" для них предметов - телефонов, трубки домофона, книг на антресолях. К сожалению, не всегда (выветривается запах)
    Еще очень нелюбят, когда ОНИ жаждут внимания, а окружающие этого не замечают. Тогда начинается привлечение внимания кусанием, царапаньем, залезанием на голову, валянием на коленях.

    Слойка и Аська терпеть не могут чистить анальные железы и зубы.

    А Салька - когда берут на руки "её" котят. Она себе присвоила парочку кошек. И охраняет их.

    ОтветитьУдалить
  62. А еще сырое мясо и рыбу сырую тоже не любит.

    ОтветитьУдалить
  63. А моё чудо любит пылесос - он с ним играет :) И всякие фены-эпиляторы и прочее тоже вызывают у него неописуемый восторг. И купаться готов хоть каждый день. А вот расчёска и ножницы - злейшие враги!

    ОтветитьУдалить
  64. a href='/club47589'http://vkontakte.ru/club47589/a :.((((
    группа уродов.............. ненавистников кошек((((

    ОтветитьУдалить
  65. Да, кстати, я там отписалась, поддержите...
    А на счет меого красавца, то нелюбит фен, мытье лап и чеасание животика. А еще воду нелюбит, только молоко пьет. Даже смоешно как-то - она прозрачная, поэтому ее для него типа и нет. Пару раз лапой в нее тыкнет и задницей повернется.

    ОтветитьУдалить
  66. 1)пылесос
    2)когда ее будят
    3)когда ее пытаються снять с рук.
    4)расчесывание

    ОтветитьУдалить
  67. у мну кош ненавидит мыться, не любит закрытых дверей, не любит и постоянно раздражает собаку на против)
    Еще она не любила раньше расчесываться, но я эту проблему решила. Купила кошачью мяту и положила в пакетик с кошачьими расческами...счас кошь просто обожает расчесываться

    ОтветитьУдалить
  68. Мой котик не любит, коврики под дверью в коридоре. Он методично с ними борется - писает на них, никакие воспитательные меры(крик, шлепанье тряпкой) на него не действуют. Приходится коврики выкидывать!

    ОтветитьУдалить
  69. У меня кот ненавидит включенный фен!

    ОтветитьУдалить
  70. моя терпеть не может звонок в дверь! она сразу начинает рычать как песик! боиться фен, пшиков лака для волос)

    ОтветитьУдалить
  71. Мой ненавидит, когда я вытираю ему лапы специальной влажной салфеткой. А вот ту же процедуру с глазами и ушами переносит спокойно! Он даже понимает, какую именно пачку салфеток я взяла. Если для лап, то сразу улепетывает, а если для глаз, дается в руки.

    ОтветитьУдалить
  72. Мой не любит закрытых дверей, цитрусовых запахов, пшикалок. До ужаса боится сантехников!!! И вообще крупных мужчин)
    К фену и пылесосу относится снисходительно)

    ОтветитьУдалить
  73. MOj kot nenavidit,kogda emu meshajut spat,daje esli ja vsego lish podoshla ego pocelovat! =)

    ОтветитьУдалить
  74. У нас дома кот и кошка.Кошка сиамская и уже старенькая,14 лет. Мне наверное проще сказать,что она любит...уж очень она своенравная и вредная даже.Не любит быть на руках,громкую музыку и детский плач,когда кто-то поёт-начинает кусать за ноги:) и ещё много чего не любит. А кот молоденький,чуть больше года,мы его на улице подобрали в прошлом ноябре совсем маленьким.Это рыжее чудо любит всё,кроме пылесоса!

    ОтветитьУдалить
  75. У меня дома два кота им по году и одна кошка ей 11лет. Чёрный кот всё любит,но не любит сидеть на руках. Рыжий кот тоже всё любит,но боится пылесоса. А кошка также всё любит,как и коты,но тоже боится пылесоса,как и рыжий кот. Вообщем вот такие у меня коты и кошка.

    ОтветитьУдалить
  76. Ребя!!!
    Я отомстил ненавистникам кошек:
    a href='/board.php?act=topictid=3526501'http://vkontakte.ru/board.php?act=topictid=3526501/a

    ОтветитьУдалить
  77. А моя зонтика боится раскрытого, когда он у меня в руках. А когда на пол кладу, подходит и прячется за ним.

    ОтветитьУдалить
  78. мой Рыська не любит наводить марафет,т.е расчесываться!!! эта процедура у нас по утрам,я надеваю перчатки - а то руки бедные не выдерживают натиска зубов и когтей ;-))) зато после \ ему даю витаминку -он это знает!!!! не любит,хулиган расчесываться,но просит,чтобы уделили ему внимания!!!мне на работу - а он с лаской своей!! стиральная машинка - если открыта - значит найдешь его там!!!

    ОтветитьУдалить
  79. да,еще парадокс!!! купаться -не любит,орет как умалишенный!!! зато любит сидеть в раковине,смотреть как льется вода,моется посуда - все очень занимательно и познавательно!!!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  80. Кажется у меня водный кот. Воды не боится, зато не любит, когда его "купают", еще обожает сидеть в раковине и пить воду, играть со струей.

    Боится вентилятора, пылесоса и прочей жжужащей техники, а еще когда дверь в туалет закрыта, он начинается носится по всей квартире как угорелый.

    ОтветитьУдалить
  81. Мой кот не любит, когда кто-нибудь из семьи читает, пишет, смотрит что-нибудь, а на него не обращает внимание. С самым деловым видом приходит ложится на колени, книгу, лист и т.п. и смотрит большими красивыми глазами.

    ОтветитьУдалить
  82. а мой кот всегда так ложился на клавиатуру, экран загораживал, и начинал мурчать... я его тогда отпихивала в сторону))
    блин, я бы многое отдала, чтобы и сейчас он мог вот так вот лечь передо мной...

    ОтветитьУдалить
  83. моя первую половину жизни панически боялась пылесоса, но потом научилась держать себя "в лапах" :) то есть было видно, что побаивается, но специально сидит с прикрытыми глазами и не двигается с места - не знаю, что хотела этим показать, наверное, что давно раскусила громкую, но безопасную машину)) а если нервы таки сдавали, то не убегала, поджав хвост, как в детстве, а старалась незаметно исчезнуть, пока мы отворачивались)) типа её и не было тут))))))

    ОтветитьУдалить
  84. Пылесос - это святое. Ешё не любит, когда кто-то из соседей по парадной душ принимает - шипит и воет на гудяще- свистящие трубы. Ненавидит когти стричь - картина не для слабонервных. Я же, в свою очередь, ненавижу её когти, особенно царапины на руках и ногах (с покоцанной мебелью и обоями смирилась). Эх, ещё бы капу в рот вставить, а то хватка челюстей как у бультерьера...
    Ненавидит всеми фибрами своей души принимать лекарство, приходится всей толпой пеленать в полотенце и силой разжимать челюсти, а потом не давать выплюнуть. Это из серии "семеро держали, трое одевали"!
    Мамин Стёпа не даёт до живота дотрагиваться. Но это понятно - МКБ+ швы и шрамы после того, как его собака рвала. Зато микстуру принимает без проблем - вставляем шприц между зубов, а дальше сам глотает. В этом плане молодец, ни с одной кошкой так легко не было. Хотя, может, сам понимает, что для его же пользы делается... А даём при приступах МКБ лекарство КОТЭРВИН, всем советую. Оно не противное, на вкус и запах приятное. Остальное кошеньё тоже просят. Иногда и им перепадает, для профилактики.

    ОтветитьУдалить
  85. Для № 66. Ира, "иглоукалывание" даже полезно (хоть и не сильно приятно)! :-))) Что же касается массажа живота, то, скорее всего, у кицы проблемы со стулом. Моя Кузя редко и туго ходит, массажем и спасаемся.

    ОтветитьУдалить
  86. А у меня от активированого угля ТАК шарахаеццо!!! Один раз совершенно случайна одна такая упала на пол, кот подошел, понюхал, и как дал деру!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. №94. Да ну, Дима, уголь без вкуса и запаха, кошке до него сугубо фиолетово. Просто его в тот момент что-то другое напугало.

    ОтветитьУдалить
  88. Мой не любит,когда по ушкам шелбаны щёлкают.И ещё боится слова:ТАПОЧЕК!)))НО это бывает в крайнем случае,так он у меня в любви купается!

    ОтветитьУдалить
  89. пылесоса,грома,шелеста дождя,собак,когда прогоняют с любимого кресла,воды ужасно боится!

    ОтветитьУдалить
  90. А моя кошка не любит салют и резкие запахи

    ОтветитьУдалить
  91. Мой кот, как и большинство, не любит пылесоса. Сначала шустренько убегал в туалет (поджав ушки), а теперь прячется там же, но при виде того, как я еще только начинаю собирать пылесос, он выдержанно и гордо подняв голову, важной походкой направляется в туалет, как-будто по своим делам. И выходит, когда уже я закончила с шумной уборкой. Так смешно за ним наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  92. Моя Мелисса не любит работающий фен, но далеко не убегает, смотрит с интересом, зачем он так жужжит. А больше всего не любит, когда среди ночи срабатывает пейджер от автосигнализации. Тогда она рычит на пейджер и бьет его лапой. Сон- превыше всего!

    ОтветитьУдалить
  93. Мои кошаки не навидят пылесос и кода дотрагиваешся им до носа кошка при этом хрюкает а кот не любит когда его будят И обожает терется об ноги путатся под ними и спать

    ОтветитьУдалить
  94. Моя кошка ненавидет будильники!!! Она их вечно лапой смахивает с тумбочки!! ))

    ОтветитьУдалить
  95. Мой ненавидит когда кто-нибудь трогает его за задние лапы!

    ОтветитьУдалить
  96. моя Протфофаререс ненавидит запах цитрусовых, включенный кран, громкую музыку, голые ноги хозяев, плачуих детей, вибрирующий мобильный, грязную миску и соевую колбасу.

    ОтветитьУдалить
  97. ВОДУ!!!!ритуал по его купанию превращяется в ад!моем его исключительно в двоём,кто-то держит,а кто-то моет,после это обычно руки изцарапаны в хлам ,а котиг очень зол!!!хотя лаленьким очень любил сам в ванне купатся....
    а к пылесосу относится лояльно,даже играет с ним=))

    ОтветитьУдалить
  98. воду,пылесос,когда ее будят!и еще,когда хозяйка уходит к подруге с ночевкой,а кошке не с кем спать!

    ОтветитьУдалить
  99. а,вспомнила!еще моя кошка боится освежитесь воздуха,лаки для волос,духи,и все что связано с ем,что вообще брызгает!

    ОтветитьУдалить
  100. НЕ любят закрытых дверей.Кота выводит из себя закрытая форточка вспальне - пока не откроет . не успокоится.У ребёнка была игрушка-кошка в сарафанчике.Когда кот её увидел - "поставил ерша",распушил хвост, в общем жутко испугался.Ещё боятся пылесоса, воздушных шариков.

    ОтветитьУдалить
  101. шарохается от пылесоса и воды

    ОтветитьУдалить
  102. а я не люблю когда шкаф стулом подпирают!а боюсь почти всех и всего,пытаюсь наладить контакт с пылесосом =^_^=

    ОтветитьУдалить
  103. Моя кошка боится когда работают пылесос и фен, но обязательно должна при этом присутствовать.Воду тоже боится,а купать я ее еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  104. Когда решает, что ему пора спать, а любимое кресло занято: выгонял натуральным образом, выпихивал всеми четырьмя лапами :)

    ОтветитьУдалить
  105. У меня кися не любит, когда мы с мужем ругаемся - сразу нервничать начинает. А если дурачимся "боремся в шутку", прибегает меня спасать, думает, что обижают)))) Еще не любит аэрозоль для обуви и все, что прыскает)))

    ОтветитьУдалить
  106. Наша кошка терпеть не может когда до её живота кто-нибудь дотрагивается! А кот не любит, когда ему хвост расчёсывают.

    ОтветитьУдалить
  107. Моя кошка ненавидит визгливые голоса и если начинаешь смеяться или просто разговаривать в визгливом тоне, подходит и кусает)))

    ОтветитьУдалить
  108. Наверное мой кот, странный птч, он ничего не боиться, ни воды, не фенов.. Наверное у него какой-то нерв отрофирован...

    ОтветитьУдалить
  109. Старшая кошка ненавидит, когда муж в постели начинает "буянить". Она его обязательно кусает. Младшая терпеть не может гостей сына. Они играют шумно и выгоняют её из любимой комнаты. В результате она может даже отомстить: что-нибудь стянуть или пожевать кепку.
    Но едины они в своей нелбви к процедурам обработки от блох. Если одну начинаем "мучить", другая обязательно спрячется.

    ОтветитьУдалить
  110. Терпеть не мог моего бывшего мужа. Война страшная: только тот оставит свои вещи или обувь без присмотра - мой Кузьма подходит и с совершенно невинным видом метит их. Вот так он ему мстил.
    И еще маленьких детей не любит (чужих) - шипит, урчит, становится на дыбы, хвост принимает немыслимые размеры.

    ОтветитьУдалить
  111. Мой кот ненавидит,когда его ласкают и гладят.При этом-дерется с пылесосом,любуется салютами,интересуется работающим перфоратором. Двухлетнего хозяина воспитывает и строит.

    ОтветитьУдалить
  112. моя коша ненавидит вообще кажется всех ,кроме своих хозяев.
    потому что, когда приходят гости-что начинается.....гости начинают повсей квартире бегать от нее...и уходят все исцарапаные.
    не любит когда наруки берешь или гладишь...
    вредина...но я ее Люблю

    ОтветитьУдалить
  113. Моя кошка ненавидит, когда ее гладят по животу. Когда над ее ухом сопят носом.

    ОтветитьУдалить
  114. пылесос, как-то увидела как кошка умеет летать, подсунула ей под хвост пылесоса трубу...бедное животное....мне тогда 10 было чтоли...я не ожидала такой реакции, масечка взлетела...Больше не эксперементировали, помирились...и забыли)))...Кстаати мою кошу зовут Мышка...потому что она серенькая...вечный был прикол предлагать котят, "у меня тут мышка котят родила, никому не надо?"...)))

    ОтветитьУдалить
  115. Не любит,когда ей между пальцами гладят!Всё,что громыхает.Некоторых людей готова сожрать,а некоторых обцеловать.Женщина!:)

    ОтветитьУдалить
  116. мой кот боится темноты...к чему бы это? О_о

    ОтветитьУдалить
  117. 1. Пылесос
    2. Когда новых котов приводим
    3. Когда колбасу взял, бутерброд сделал-а ему не дал!
    4. Когда с другой кошкой играют

    ОтветитьУдалить
  118. когда убираюсь по дому - прячется, ремонт боится.. а от недавнего землетрясения в окно выпрыгнула... и до сих пор нет :(((

    ОтветитьУдалить
  119. чужих, котрые любят околачиваться в её (т.е. в моей комнате) и сидеть на её (моем) диване. не любит ругани и громких криков. не любит настолько сильно, что может броситься на всякого кричащего. не любит маленьких детей, которые верещат и пытаются её трогать.
    не любит, когда ночью её случайно придавить могу. и вообще, когда что-то не по её желанию - не любит:)))))

    ОтветитьУдалить
  120. Обое не любят щекоток, психуют ужасно, вроди я виновата, что они такие милашки, что устоять невозможно

    ОтветитьУдалить
  121. Фен и другие шумные приборы, вычесываться, принимать таблетки и жидкие лекарства

    ОтветитьУдалить
  122. мой котик не любит пылесос, запах виски, звуки монстров (в MSN есть такие живые картинки, когда он слышит - прячется), долго спать по утрам (максимум в 7-30 просыпается и просит поесть и поиграться)...

    ОтветитьУдалить
  123. моя кошка ненавидит моих друзей и свекровь.

    ОтветитьУдалить
  124. детей! определенно их.у меня была перс, все дети нашей семьи дергали ее за волосы, и в первый раз я услышала,как она зашипела )

    ОтветитьУдалить
  125. мой кот ненавидит когда его беспокоят без пречины такой как кормешка, погулять поспать.Еще не любит когда не даю спать вместе со мной и когда не пускают на руки.

    ОтветитьУдалить
  126. А у меня кошка мобильник не любит, пугается.Еще у нее привычка ночью залезть тебе на спину, пока ты спишь, и вылизывать тебе шею,руки.Когда прогоняешь - обижается ужасно))

    ОтветитьУдалить
  127. Моя ненавидит корм с кукурузой и когда трогают её шуршащий пакет (любимая забава)

    ОтветитьУдалить
  128. когда за хвост дёргают, пылесосов, купание, расчёсывание...мой кот ещё чужих жесть как боится, всё время на шкаф от них лезет.

    ОтветитьУдалить
  129. Естественно, ПЫЛЕСОС. Когда долго везут на машине.

    ОтветитьУдалить
  130. Моя кошка на дух не переносит хориху...Хоть и заводили для того,чтобы играть было с кем...(

    ОтветитьУдалить
  131. Мой ненавидит воду. Очень смешно смотреть с какой несчастной миной он ходит по только-что вымытым полам

    ОтветитьУдалить
  132. Мой нелюбит когда я ухожу из дома и не беру его с собой, приучила его с детства...таскаю с собой везде кроме работы и поэтому каждое утро у нас истерика перед входной дверью....

    ОтветитьУдалить
  133. пылесос(хотя он его боиться), и еще мой кот страшно нелбит когда я накрываю его всего(и голову тоже) одеялом он сразу оттуда вылазет он вообще панически этого боиться а вот у моих друзей кошки и коты сами прыгают всем телом под одеяло

    ОтветитьУдалить
  134. У меня кот и кошечка боятся пылесоса. Кошечка боится до сих пор посторонних (ей 7 лет), но не всех, а избирательно, особенно мужчин. И еще ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ)))))) Стоит только сказать вслух, что пойдем к ветеринару, на полусогнутых - и под кровать!!! Понимают))))

    ОтветитьУдалить
  135. мой кот ненавидит,когда его трогают за задние лапы.Всё тело можно мять,гладить,тискать...а вот задние лапы-табу,сразу впивается зубами в руку.Хрен его знает с чего это.

    ОтветитьУдалить
  136. мой кот не любит пылесос и когда я ухожу на работу, смотрит так укоризнено, не отпускает.

    ОтветитьУдалить
  137. естественно самый страшный зверь-пылесос. не любят воду, когда их трогаешь во время умывания, и делать уколы

    ОтветитьУдалить
  138. терпеть не может неуважительного к себе отношения...,когда я ее не замечаю или я на нее обиделась,не любит когда кто нибудь пришел из магазина не дал ей порыться в пакетах и ничего ей не купил)Зато если купил она будет целый день ходить рядом и подлизываться)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  139. Кошки ненавидят закрытые двери, постоянно рвутся туда где закрыто

    ОтветитьУдалить
  140. мой не льбит когда остаётся дома один.когда ухожу,бежит за мной,садится на коврик в коридоре и очень жалобно смотрит.иногда очень трудно уйти.
    странно.мой кот не боится пилесоса.даже если поднести сантиметров на 5-не реагирует.как лежал,так и лежит.только голову повернёт,посмотрит.и дальше валяется.

    ОтветитьУдалить
  141. мой не любит купаться, боиться фена для сушки волос...

    ОтветитьУдалить
  142. мой кот не любит когда я его тискаю))

    ОтветитьУдалить
  143. Закрытых дверей. Сразу начинает туда ломиться. Стоит впустить и закрыть дверь, начинает требовать, чтобы ее выпустили.

    ОтветитьУдалить
  144. А я сегодня наблюдала утром за своей кошкой и даже испугалась....короче у нас в ванне когда воду вкл. кран начинает пищать (мужу давно говорю поменяй, все говорит не до него, но после сегодняшнего поменяет), утром опять раздается этот писк больше чем обычно...кошка врывается в ванну через меня несется в раковину к этому крану....мечется там, опрокинула все мыло.., я ее схватила за шквирку, она вцыпилась лапой в кран, да так что закрыла его лапой, вода вся на нас, она выкручивается, орет, я ее бросила в ванну, и быстро закрыла кран....и она только тогда успокоилась...

    ОтветитьУдалить
  145. А моя кошка не любит когда я за ней иду, даже если нам просто по пути. Сразу начинает возмущаться и кидается на ноги. Бяка!

    ОтветитьУдалить
  146. шума ремонта, особенно дрель. А также громкую музыку

    ОтветитьУдалить
  147. Я тоже свою Мусю с удовольствием чищу пылесосом, фен она терпит из вежливости, эпилятор и маникюрный набор боится, лезет с ними драться. А когда работает посудомойка или стиралка - она начинает подвывать. Очень переживает, когда я принимаю ванну-боиться, что утону, хотя сама купается с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  148. ПЫЛЕСОС! :))))) Еще не любит пластиковые шуршащие пакеты из супермаркетов - он запутался в одном,когда был маленьким.:(

    ОтветитьУдалить
  149. пылесос и запахи парфюма!!!!!они вроде все это ненавидят.

    ОтветитьУдалить
  150. мой параллельно относится к пылесосу, не убегает, иногда приходится "просить" отойти.
    парфюм? - на него не брызгаю, естественно, а так тоже негативного отношения не замечала
    но он у меня и ванную обожает.

    ОтветитьУдалить
  151. Мой кот любит как вибрирует телефон и не любит когда я делаю уроки.приходит и падает на тетрадь или книгу:)

    ОтветитьУдалить
  152. А мой котик очень не любит,когда я целый день сижу за компьютером,а не с ним)

    ОтветитьУдалить
  153. Новый Год. Ходит по квартире с видом "Охренели что ли? Спать ложитесь, я тоже спать хочу!"

    ОтветитьУдалить
  154. Мобильник, а еще когда их трогают за хвост!

    ОтветитьУдалить
  155. А моя зайка терпеть не может собак, пылесоса, а ещё когда я куда-то ухожу: РЕВНИВЫЙ он у меня))))))))))

    ОтветитьУдалить
  156. Моя ненавидит купаться,выходить из дому и боится высоты-когда беру на руки на балконе - вцепляется в меня когтями мертвой хваткой.

    ОтветитьУдалить
  157. На улицу выходить - вообще смерть. Если едем к ветеринару, то со скандалами, хозяева все исцарапаны, в переноске и машине куча шерсти - от страха линяет. Хотя, однажды учудила: я уже уложила ребенка в коляску, стала обуваться и на коляску не смотрела. А она забралась под одеяло в ноги к ребенку и притихла, потом угрелась и уснула. Я только на улице смотрю - комок какой-то. Полезла поправить, а там мягкое и теплое. Так и пришлось втроем гулять, тащиться домой с коляской на 2 этаж и без лифта, а потом опять на улицу - смертельный номер.

    ОтветитьУдалить
  158. Мой кот до ужаса боится швабры,пылесоса,фена,шелеста мусорных мешков и грохота кастрюль,НЕНАВИДИТ,когда моют его туалет.Он обожает ложиться на журналы,учебники,тетради и т.д.Ещё он не любит когда его насильно суют под одеяло,но пока ни кто не видит он под него залезает сам.Он любит когда его ищут!Один раз была открыта дверца шкафа,он туда залез.Мы,естественно,через минут 20 начали его искать.Он ни на имя,ни на "кис-кис" не отзывался.В итоге,когда в шкафу уже окончательно кончился воздух,он вышел сам,и со спокойной душой улёгся на кресло.

    ОтветитьУдалить
  159. моя ненавидит кога ее берешь наруки,если у нее плохое настроение.а веников,пылесосов,фена,пакеты шуршащие жутко боится!купается терпеливо и не обижается совсем потом ) и может спать на буфере,если даже музыка оч громко играет...нет,она не глухая,просто закаленная...

    ОтветитьУдалить
  160. Мой очень не любит любые водные процедуры и стричь ногти )))

    ОтветитьУдалить
  161. У приятельницы, кошка ненавидела телефон, он звенит она бежит впереди хозяйки с размаху бъет лапой по трубке, и наступает благословенная тишина.А я раньше сердилась, и почему телефон постоянно занят...

    ОтветитьУдалить
  162. Самая ненавистная вещь для моей кошки - звук электрической мясорубки. На все остальное не реагирует.

    ОтветитьУдалить
  163. моя девочка не любит моего любимого,пылесос ОЧЕНЬ не любит,а ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ,когда я ей сразу,как домой захожу кушать не делаю)

    ОтветитьУдалить
  164. Лично я ненавижу мыться (в частности вообще воду), пылесоса и громкие хлопушки и выстрелы. Скоро Новый год, снова придётся это пережить, ужаас!!!

    ОтветитьУдалить
  165. Мой кот самый странный!!!
    Он совершенно не боится пылесоса, ему пофиг на то что его моют, он не любит рыбу, молоко, и всякие вкусняшки...ему пофиг на то что он ест))
    Ему пофиг берут его на руки или нет,ему пофиг трогают его или нет, даже когда его мучают...он лежит и находится в полу-сонном состоянии))
    Это самый спокойный кот!!!
    И кстати, это очень умный кот, по скольку он сам открывает двери на болкон и так далее (Он у нас гуляет,ему 8 лет.)Он всегда когда хочет есть, приводит тебя к месту где обычно лежит еда, и вертит головой в сторону будуче положенной еды)
    Он будет разговаривать с тобой если ты с ним заговоришь, по другому не заговорит))...если только опять-же ему не нужна еда)
    И это лишь малая доля того что он умеет и имеет...
    И самое главное, это простой уличный кот), я сам его подобрал.

    ОтветитьУдалить