воскресенье, 23 августа 2009 г.

Покусала собака((((((((9

Сегодня на моего малыша напала такса - колбаса((((...Пёся был на поводке, а тот неожиданно подлетел из кустов, что я не успела его взять наруки...Перевернул его и стал за шею давить...Я так и не поняла, играть он хотел или покусать. Слава богу все обошлось только исугом моего песи...Без травм. Кричала очень сильно на хозяина, можно сказать визжала...П.ч. сильно испугалась, но он исугался еще больше, по моему от моего крика.. Щас не знаю, извиняться перед ним или нет - соседи мы ним.
А как у вас обстоят дела с вашими дворовыми соседями????

18 комментариев:

  1. У нас тоже у соседей такса, но тьфу-тьфу-тьфу, мы мирно живем :)))) Первый раз когда с ними на лестничной площадке столкнулись, я свою девчонку на руках держала, так она начала порыкивать на таксика, потом я ее отпустила на пол, они понюхались и теперь все ок.....А вообще на улице, я стараюсь аккуратно гулять с малявкой, она у меня всегда на поводке, и видя чужую собачку я ее держу рядом с собой, проходя мимо я смотрю на реакцию своей мелкой и на реакцию проходящей чужой собаки, если они адекватно друг на друга реагируют, но разрешаю понюхаться, также обращаю внимание на поводке собака или нет, если не на поводке, не важно большая или маленькая, я свою беру на руки для своего же личного спокойствия, а вообще у нас во дворе почти все на поводках гуляют.....

    ОтветитьУдалить
  2. Что интерессно, на нас тоже на днях напала такса... :(
    Мы и раньше замечали, что с другими породами все хорошо (когда играет, когда просто понюхает), причем будь-то мопсик или ягдтерьер...
    А с таксами никак не ладится - всегда огрызаются, рычат... из 10 наверное только одна пройдет мимо спокойно - мы их уже начали стороной обходить от греха подальше.
    А тут позавчера подошла одна такса, вроде небольшая, на вид не злая... буквально через секунду с лаем завалила нашего 5 месячного пацанчика и почти успела вцепиться зубами.... ее хозяева даже ничего не сделали, чтобы оттащить, просто стояли ошарашенные, мы еле своего вырвали из под этой ненормальной...
    Наш мальчик так еще никогда не скулили :''''((( Конечно сразу его осмотрели - обошлось, следов укусов нет, но плакал в голос еще минут 5, очень перепугался.
    Теперь точно такс будем за километр обходить - то ли охотничий инстинкт у них, то ли склад характера такой, но нас они точно недолюбливают! :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ситуация с чужими собаками конечно актуальная, но у нас другое...Виновников ситуации всегда является МОЙ мальчик=((( Мы то на таксу нападем, укусим (в основном нам не нравятся таксы), то на другие породы, например на кокер спаниеля недавно напал...Вроде дружелюбно подходим, виляем хвостиком, нюхаемся, а потом.....=(
    Мне аж неудобно становится от этого, милый йорк нападает на собак больше самого себя=)))Никто даже не ожидает такого!

    ОтветитьУдалить
  4. я и так всегда перестраховываюсь - на руки беру, если увижу каких собак, да и он у меня всех боиться - людей и собак, сразу на руки проситься, как увидит.(((((((((

    ОтветитьУдалить
  5. У нас во дворе тоже таксы агрессивные, видимо это характер породы, наши то спокойные и дружелюбные, а они охотничьи собаки!
    А мо еще с радостью несется к уличным собакам, для него все друзья, это кошмар какой то, только и успеваю его схватить на руки=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Моей маляфке 4 мес...с маленькими собаками не играет вообще, предпочитает лесть к большим, причем оооочень (кавказец например)..но я к этому спокойно отношусь - потому что на прогулке с нами всегда ходят мои 3 овчарки, так что люди с моей стаей стараются нас стороной обходить=)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой тоже больших обожает)))
    Мы вообще какую таксу не встретим во дворе,все они чересчур агрессивны,начинают рычать и сами первые лезть.Я эту породу вообще терпеть ненавижу ( да простят меня хозяева).Поэтому именно такс стараюсь обходить стороной!А так все дружелюбные во дворе,много йорков)

    ОтветитьУдалить
  8. А у нас на выгуле таксы нормальные(аж 6штук), мы все вместе тусуемся, двое, правда любят поорать, но дальше этого не идёт. И то орут на людей без собак, хотя это тоже очень плохо, но это на совести хозяев. А вот миттельшнауцеры есть разные, они очень грубо играют, поэтому мы стараемся с ними не контактировать.

    ОтветитьУдалить
  9. у нас лучший друг - это таксик Оскар) другие таксы тоже хорошие попадаюстя) Мы его с поводка отпускаем когда рядом много мелочи и они друг за другом носятся)

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, что-то может у меня не совсем йорк, а пит-буль или стаф в шкуре малыша?Вообще он ко всем с позитивом, даже слово собачка знает.Ему нужно познакомится, понюхать.Он даже целует других собак в морду, если уж очень понравятся, никогда ни на кого не лает и не огрызается. Все началось 3 недели назад. Шли, гуляли, навстречу фокс-терьер, идет к нам.Я знаю, что злые бываю, поэтому прошу хозяку придержать, но она говорит, что точно не укусит. В итоге понухались, и фоксина на Веньку что-то забычала, спутались поводками, вроде как грызня. Я тут же распутала и на руки, НО!Мой не то, что не пищал, а просто рвался в бой на обидчика!Через пару дней напала еще какая-то собачка, и получила достойный отпор. А пару дней назад он с мамой гулял, и встретили они французского булдожку. Его хозяин сказал, что он не злой и можно подойти. Венька, виляя хвостом, подбежал, и французик решил дать понять, кто тут главный...В итоге Мой малыш (2 кг) прогнал с позором бульдого (12 кг). Смотрела передачу про собак, йорки на втором месте по агрессивности, это так, для справки

    ОтветитьУдалить
  11. У всех таксы, у нас тоже, похоже у всего дома таксы, йорков вообще нет((((

    ОтветитьУдалить
  12. у нас в округе тоже одни таксы гуляют пачками... мода что ли на такс сейчас?!

    ОтветитьУдалить
  13. наш йорк себя в обиду тоже не дает! рычит еще как! но первым никогда не начинает, он сразу лезет к собакам обниматься-целоваться)

    ОтветитьУдалить
  14. Не все таксы агрессивные, У нас подружка-такса.Мотей зовут.Венуша знает ее имя, и с удовольствием бежит гулять, когда, я говорю, что она уже на улице.

    ОтветитьУдалить
  15. а у нас лучший друг - такс Кени))) мой тока его не боиться и за ним везде бегает, такс для него видимо авторитет))) хотя и оба мальчика но такс моего малыша не трогает))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот и у нас такса Федюня лучший друг. А самая агрессивная соба из знакомых - московский той-терьер! А ему всего 6 мес.

    ОтветитьУдалить
  17. у нас все тои во дворе ненормальные - либо злобные, либо трусы...( и не поиграть даже.

    ОтветитьУдалить
  18. Во,во!Тои еще те собы!вечно нервные и нападают!

    ОтветитьУдалить