понедельник, 24 августа 2009 г.

Для тех, кто живет в Питере!!!!!!!!!

Милые ДОБРЫЕ люди!!!!!!! Недавно ко мне в подъезд подкинули очень ласковую молоденькую кошку,которая должна была вот-вот родить. У меня самой есть кот и поэтому приютить ее не смогла. Только подкармливала ее. Начала искать сайты приютов и набрела на вот этот http://www.priut.ru/ . На этом сайте оказалась информация о приюте только для собак. Таких душераздирающих историй я еще нигде не видела. Я находилась просто в шоковом состоянии,но поняла,что только слезами и простой человеческой жалостью несчастным бездомышам не поможешь. На этом же сайте есть перечень нужных медикоментов и питания для приютов. Большими финансовыми возможностями я не обладаю,т.к. еще учусь. Но если я буду не одна, если нас собирется хотя бы с десяток это уже будет реальная помощь. Каждый сможет внести свою лепту. Купить какие-то антибиотики или обезбаливающие,или корма, хоть что-нибудь на ту сумму,которую не жалко. Приютов много, но и нас не мало..... Одной мне просто это не потянуть. Поэтому если есть желающие пишите пожалуйста в личку или в мою тему. Очень прошу!!!!!!!!!!

З.Ы. Кошка пропала,может ее кто-нибудь забрал,может ушла рожатьв подвалы. Но к сожалению дальнейшей судьбы ее не знаю(((

18 комментариев:

  1. Питер!!! народ! очаровательный котенок ищет добрых и любящих хозяев!! девочка,месяца 2,трехцветная,умненькая и очень красивая!))) возьмите,а?) пишите в личку,фото вышлю)

    ОтветитьУдалить
  2. Кому нужен очаровательный декоративный кролик мальчик 7.5 мес., трехцветный пишите. все фото кролика на моей странице в контакте в альбоме зверье мое

    ОтветитьУдалить
  3. Отдам котят 1,5 месяца. Кот и кошка дамашние. По примеру родителей котята чистоплотные, ходят в лоток. Живу в Озерках. Фото смотрите на странице. Звоните пишите. Котьки ждут, растут.

    ОтветитьУдалить
  4. щенки ПЕКИНЕСА
    очень хорошенькие, светленькие девочки
    с документами!
    в продаже с 10 июня!
    можете написать мне и узнать всё подробнее!
    так же можно договориться подъехать посмотреть и при желании купить!!!
    цена в пределах разумного!
    г.СПб м. московская

    КАКАЯ ДЛЯ ВАС ПРИЕМЛИМАЯ ЦЕНА???
    Я рассмотрю Ваше предложение на счёт другой цены!!!
    г.СПб Московский район!

    СДЕЛАЙ СЕБЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК В ГОД СЕМЬИ!
    И в Вашей семье прибавиться счастья, веселья, улыбок и не забываемых эмоций...

    щенки ШАРПЕЯ
    в продаже с 11 июня!
    цена в пределах разумного!
    при желание указывайте свою цену!!!
    при желание приобрести щенка пишите, я обезательно отвечу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Котята-донские сфинксы!!!! Родились 20 мая. В продаже с 15 июля - цены разные))) Пишите, смотрите, выбирайте)))Питер!!!
    http*:*//v*kontakte.*ru/*club*1406147*

    ОтветитьУдалить
  6. Продаются очаровательные щенки пти-брабансона.СПб.т347 33 25 и 89112972355.Фото у меня в альбоме(Сенат КУраж.....)Кобели.Черные и рыжие.РКФ клеймо проф вет помощь.Вет паспорт и вакцинация по возрасту.Отец-Актус Дей из Невского Хоббита,мать-Сенат КУраж Вирджиния.Рождены 09 06 08.

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста, помогите!!! Так получилось, что подруга подкинула мне кота с улицы.(Я живу одна, а ей ВИДИТЕ ли нельзя!!) Но мне кот не нужен!! т.к. я очень занятой человек, дома не бывает почти, часто уезжаю. На улицу жалко!!! его!!! хороший, воспитанный, сразу стал ходить в туалет. очень ласковый, молодой, водила к ветеренару,здоров,совсем молодой, возраст около года, кострацию прописали через 2 месяца.Видно,что домашний , да на нем и ошейник даже был. Цвет белый,хвост немного с черным. Теперь отдам его только в хорошие руки, правда не знаю кому!!!! ПОМОГИТЕ. мой тел 89216455107.

    ОтветитьУдалить
  8. Продаются щенки чихуа, есть белая короткошерстная девочка-мини (до 2 кг) Дорого))) Звоните, щенки на даче, но привезем, кому интересно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Котята - донские сфинксы.Кошечка уже продана, котик продается. Тел.743-38-21

    ОтветитьУдалить
  10. народ,отдам хомячат!кто заинтересован-в личку

    ОтветитьУдалить
  11. возьму котенка сиамского девочку... до 2 месецев
    или куплю за символическую плату... в личку

    ОтветитьУдалить
  12. Возьму/куплю котенка, британского вислоухого :) мальчика :)

    ОтветитьУдалить
  13. SOS!подкинули щенка!! Не пристрою за 3дня - придётся усыплять! спокойный, адекватный щен, около 2 мес, будет крупный кобель. Кстати, щен толстый и чистый =))
    Помощь и вакцинацию гарантирую !!!
    Санкт - Петербург


    http://vkontakte.ru/photos.php?act=albumid=3751...

    ОтветитьУдалить
  14. СОС!!! Питерцы!!!!
    Сегодня наконец нашли кошку, которую долго искали - ласковая красавица!!!
    Но её некуда деть...Она на сутки в стационаре..завтра вечером срок истекает!
    Умоляем, возьмите на передержку!!! (Только к привитым кошкам или без кошек)
    Пишиет в личку, скоро должны быть новые фото!!! Ну возьмите хоть на несколько дней!!!
    А может вы хотите подобрать себе кошечку-домашнего любимца? Может она сможет стать ВАШЕЙ кошкой?? Пишите в личку....

    ОтветитьУдалить
  15. Отдам щеночка в хорошие руки....
    Маленький,игривый,умный,ласковый....
    Породу и точный возраст не знаю,нашла его во дворе,стало жалко-взяла домой.
    Фото на моей странице(целый альбом)пишите....
    звоните 89112319893

    ОтветитьУдалить
  16. Годовалая черная кошечка в хорошие руки. Ласковая, чистоплотная, очень покладистая. http://poterjashka.org/forum/viewtopic.php?t=7709

    ОтветитьУдалить
  17. Продаю двух маленьких сахарных поссумов, девочки.

    ОтветитьУдалить