понедельник, 24 августа 2009 г.

ак уберечься от диких хозяев?

Очередная трагедия в Мурманске - в Росте ротвейлеры искусали трехлетнюю девочку. В тот злополучный день Маша пошла гулять со своей мамой на берег речки Роста. Все было хорошо, пока из кустов неожиданно не выскочили два ротвейлера и с громким лаем бросились на девочку. И ребенка, и маму сильно искусали. Малышке пришлось делать операцию под общим наркозом. По телефону же хозяйка категорично заявила - собаки были в намордниках, покусать девочку не могли, разве что немного прикусить зубами. Xозяйка ротвейлеров наотрез отказывается признать свою вину. И вчера на профессиональной выставке собак она показала публике одного из своих питомцев. Как говорит эксперт-кинолог международной категории Светлана Радюк, ротвейлеры не подвержены особенной агрессии - это, скорее всего, провоцируется людьми, кто их дрессирует. Экзамен принимают специалисты из Москвы и Белоруссии - тренеры международного класса. Они в шоке от того, что произошло в Мурманске, и на вопрос, кто виноват, дают однозначный ответ: «в первую очередь виноват человек, но не животное». Ротвейлер - один из участников нападения на девочку, сидит спокойно, хлопает глазами, готовится выйти на ринг. Хозяйка собак Гульнара Смирнова, пытается доказать, что следы на теле девочки - вовсе не от собачьих зубов и когтей. Владелица ротвейлеров заявляет, что виновата мама девочки - она, якобы, выгуливала свою дочку в не отведенном для этого месте.Свой вердикт намерены вынести и кинологи. По всей видимости, в ближайшее время владелица ротвейлеров будет исключена из клуба и ей будет запрещено выставлять своих собак на выставках. В ходе проверки установлено, что раны на теле ребенка образовались в результате нападения ротвейлеров. В милиции нам сообщили, что хозяйка ротвейлеров уже не в первый раз попадает в поле зрения правоохранительных органов. Ей уже приходилось неоднократно платить штрафы за выгул собак в неположенных местах и без намордников. Сейчас, если ее вина будет доказана, как нам заявили в Октябрьском ОВД, она может реально сесть на скамью подсудимых.

36 комментариев:

  1. "..выгуливала дочку в не отведенном для этого месте"-это сильно! Удивляться после этого, что нас с нашими собаками многие не жалуют, не приходится.

    ОтветитьУдалить
  2. Дикие хозяева, как стихийное бедствие - от них нельзя уберечься. Ну, если только на улицу не выходить.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот везде и всюду пытаюсь выяснить - есть ли какое-нить оборонительное оружие, которое будет эффективно в случае нападения собак?

    У меня детей нет, но у меня две собаки, дворняги, некрупные. Пока нам везет - неакдакватных собак с неадекватными хозяевами у нас вроде нет... Или Бог милует - не встречаемся. У нас тока колли агрессивный есть, но эт не так страшно - не ротвйлер же, и не питбуль...

    Но придурки с амстаффом у нас были - съехали... И коза с бультерьером без намордника тож была - возмущенные хозяева порванной в хлам собаки из соседнего двора по итогу буля пристрелили... И мужик с БОЙЦОВСКИМ ротвейлером тоже был... И невоспитанный кавказец, которого выгуливала 15-летняя соплячка...

    Где гарантия, что завтра не вселится к нам какой-нить "замечательный сосед" с крокодилом вместо собаки???

    Мне уже объяснили, что электрошокер не подойдет - опасен для собственной собаки тоже...

    Но может быть кто-о сталкивался с чем-то еще? Баллончики, травматики... Ну хоть что-то, чтобы защитить себя и своих зверей...

    ОтветитьУдалить
  4. Сталкивалась. С резанными и огнестрельными ранами у собак - так "профилактировали" нападение бегуны и пьяные отдыхающие...

    ОтветитьУдалить
  5. Дикие прохожие - ничуть не лучше, чем дикие хозяева...
    Но от них фиг защитишься - это ж уголовщина...

    Я спрашиваю именно про то, что делать, если на твою собаку напала другая собака и треплет...

    ОтветитьУдалить
  6. Оттаскивать за задние ноги, если силы есть, лучше за СЕМЕННИКИ(вдруг Нина Третьякова зайдет)))Кобель машинально на вас обернется, но тут важана ваша реакция, сразу надо резко в сторону, я так боксерку от ротвейлера-идиота вытаскивал((( А вообще, если собаки поперли, то уберечься трудно, но теоретически можно любой дезодорант в морду прыснуть, должны лапами морду начать тереть, но это смотря какая порода(((

    ОтветитьУдалить
  7. Если надет ошейник - душить. пока не отцепится. Главное, чтоб растаскивали обоих собак одновременно. Можно ноздра заткнуть, кислород перекрыт, сразу челюсти разжимаются. Мы так стафа разнимали с другой собакой. Опять же, растаскивать драчунов одновременно!

    ОтветитьУдалить
  8. эти все методы известны.
    но что делать, елси хозяина нет как такового???
    или он бухой в ближайших кустах лежит???
    или рядом стоит и глумится???

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Коржавина, статейки копировать всё-таки не стоит, на мой взгляд. Мы в общем-то в курсе, Вы нам что хотите разъяснить? Что в США такие случаи невозможны?
    Агрессивные собаки присутствуют в нашей жизни, это не новость. Незаконнопослушные граждане - почти все, хоть что-то да нарушаем или "обходим", т.е. это нам тоже известно.
    Неоднократно читала статьи о том, что "особачивание" тоже отражает нашу жизнь. (Большей частью в "Друге", люблю этот журнал.) Чем криминальнее обстановка, тем больше люди заводят серьёзных, охранных собак. Своего рода - социальный заказ. В благополучных в этом отношении странах популярны другие породы, социально неопасные. И если уж у нас не "впитано с молоком матри" законопослушание, то наивно полагать, что собачники, как часть нашего общества, в отношении своих питомцев будут исключением.
    Конечно, я очень хотела бы, чтоб Россия стала страной благополучной во всех отношениях, а её граждане неукоснительно следовали букве закона. Но пока этого нет (Вы это хотите нам сказать, копируя статью?), надеюсь, что будет!
    Вместе с тем, надеюсь, что у нас никогда не будет ВСЁ, как в Америке. Если в "Бетховене" ситуация с покусом и усыплением (посмел укусить - однозначно, усыпляют, Вы писали об этом в другой группе) - не сказка, то не хочу, чтобы мы достигли подобного уровня.
    Не хотелось проводить дурацкие аналогии, но сделаю. В Америке в свободной продаже огнестрельное оружие, граждане его покупают. У них тоже есть необходимость себя защищать? Если так, то жертв со смертельным исходом и раненых от применения оного, пусть всего лишь единицами незаконопослушных граждан, всё-таки больше, чем у нас от собак. (Имею ввиду "стрелялки" в школах и университетах. Отвечаю статьями на статью.)

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу как растащить собак, если хозяина нет. Свою собаку надо научить беспрекословно выполнять команду лежать, и тогда смело можно оттаскивать напавшую, а своего сразу уложить.....Проверенно, помогает...Совсем другой вопрос что делать дальше? Отпустите - снова может завязаться драка....

    ОтветитьУдалить
  11. Алиса Лемох
    Восхищаюсь вашей дрессурой!
    мой ложится пока не добежал к собаке, или она к нему, но если уже начинается драка, команды он перестаёт слышать.
    Как добились такого результата?

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Светлана Радюк засветилась, хорошо знаю эту женщину, перестали к ней на выставки ходить, когда уже перед выставкой стало видно, что все места расписаны.

    ОтветитьУдалить
  13. "Суд признал ее виновной в хулиганстве, совершенном с применением предметов, используемых в качестве оружия (в данном случае — собак), и приговорил к 2 годам исправительных работ с удержанием 20% зарплаты в доход государства. Кроме того, суд постановил усыпить собак, передает ИТАР-ТАСС"
    с майлру

    ОтветитьУдалить
  14. У нас чудо ходило с питбулькой или стафкой, кот любила просто на людей прыгать, поигратся ей хотелось. Пару раз меня поцарапала, а хозяин на мои высказывания и пожелания - ноль внимания. пока в очередной раз летевшая ко мне собака не получила коленом в грудь, после этого собака больше на людей не прыгает, да и сам хозяин теперь старается ее на поводке водить пока по двору идет

    ОтветитьУдалить
  15. Многие члены нашего клуба пользуются ультразвуковым отпугивателем, предварительно отдернув свою собаку за спину. Говорят действует неплохо. И вреда для здровья собаки нет и устойчивый рефлекс обходить за километр образуется.
    По поводу оттягивания за семенники, смотря кто попадется, есть такие "бойцы" которым хоть открути-не поможет.

    ОтветитьУдалить
  16. если учесть, что в драке они еще и вертятся... Нет, сама за семенники не пробовала, но знакомые говорят, что кобелю по фиг.

    ОтветитьУдалить
  17. Дарья Бердо-Тарасова....Что бы этого добиться пришлось пару раз заставить его сделать эту команду силой, может это и не правильно, зато теперь очень помогает. Он конечно же не сразу падает, если другая собака его грызёт, то будет защищаться, но если видит, что грызущую собаку пытаются оттащить - отходит и ложиться....Потому что за не послушание один раз жёстко наказала....Теперь ему проще выполнить команду....

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна "skessa" Николаева, баллончик можно применить, но только тот, который с перцем. Сама не пробовала, но знакомые пользовались.
    Ещё такой способ разжать челюсти (мне кажется, что он абсолютно всем знаком, но на всякий случай напишу): руку под нижнюю челюсть собаке, и надавливаете большим и средним пальцем на то место, где соединяются верхняя и нижняя челюсти. Если кто не открывал так пасть собаке, то попробуйте на своей. Давить изо всех сил не нужно, мне кажется, что открывают не от боли, а рефлекторно, но точно не знаю. Предупреждаю, что мне не доводилось открывать таким способом рот "бойцам", говорят, что у них с челюстями несколько иначе. Доберману, который намертво взял за холку другого пса, открыла без проблем.

    ОтветитьУдалить
  19. Про балончик есть печальный опыт :). Моя знакомая приехала ко мне домой, позвонила в звонок и умудрилась как-то открыть калитку. Дальше я испытала ужас то трясения в коленках и подгибающихся ног, так как в открытую калитку ринулись два ризена и три миттеля, причем эти миттели позлобнее ризенов будут. Слава Богу Ольга застыла от ужаса и обошлось большис испугом ее и меня. ( у нас собаки обучены стоящего/лежащего/неподвижного не хватать, хорошая патрульная выучка). Но как оказалось через пять минут, Ольга успела моему миттелю в морду выпустить целый флакончик перцового отпугивателя. Узнала я это, когда схватила собаку за бороду и...вдохнула полной грудью. Итог- собака даже не огорчилась, то есть он просто не понял даже, что на него покушались. А я минут сорок промывала глаза, истекала соплями, слезами и надрывно кашляла!

    ОтветитьУдалить
  20. А по поводу сьема бойцовых, я пользуюсь следующим методом- бью резко ( но не очень сильно) ладонями по ушам одновременно с двух сторон. Собака испытывает давление на барабанные перепонки и рефлекторно зевает, в этот момент я сдергиваю собаку.

    ОтветитьУдалить
  21. А дальше, если хозяин не забирает свое "чадо" я бью хозяина по морде! Поводком! Как правило все сваливают, правда пару раз ненормальной обозвали, но это я пережила, а гулять в наш угол они больше не ходят.
    Мои собаки из любого конфликта выходят по команде "Стоп", хоть с собаки, хоть с человека снимай.

    ОтветитьУдалить
  22. Вообще тут очень многое от внутреннего накала зависит. Мне было лет 17 когда огромный кавказец гроза всей округи, принципиально выгуливаемый без поводка, пытался сожрать моего 7 месячного шнауцера. В общем он бросается на моего щенка сверху, потом у меня темнеет в глазах, а когда я прихожу в себя ( на бегу) выясняется что кавказец драпает от меня со всех ного. Свидетели утверждают, что я с таким дурным криком и пинками обрушилась на кавказца, уронив при этом его хозяйку, что "враг бежал". Народ бурно веселился.

    ОтветитьУдалить
  23. гы!!!
    таким образом мы боремся с нападениями бездомных собак :)))
    бежать навстречу, размахивая тяжеленным поводком-перестежкой с диким воплем Ё* ТВОЮ МАТЬ!!!!! - и любая стая драпает от нас, как черт от ладана :)))

    а вот с дисциплиной у нас не очень...
    по команде мы, конечно, не ляжем...

    ОтветитьУдалить
  24. Есть еще хороший способ, но он применим только при хорошей освещенности. Я, когда иду гулять с кем-то из мелких. кдаду в карман самый огромный строгий ошейник, какой смогла найти. Если вижу, что идет очередной придурок( а у этих людей выражение лица специфическое, демонстративно вынимаю строгач из кармана, встряхиваю его как торговец тканями на восточном базаре и, слегка намотав цепочку на руку, начинаю покачивать строгач на весу. Как правило немедленно находятся и поводок и повод пристегнуть собаку.

    ОтветитьУдалить
  25. А вот с бойцами надо быть осторожней....Они могут и перехватить, если вы действительно сможете им челюсть разжать...Ещё можно подобрать толстую палку и вставить напавшей собаке между челюстями....На вас уже не кинется - сообразить не успеют и вашу собу не покалечит....Сама так не делала, но знакомая, у которой бойцы ни раз так разнимала....

    ОтветитьУдалить
  26. за задние ноги я ротвейлера от боксерки оттаскивал, по морде с ноги у меня жена - мастер, причем, она почему-то вообще не боится)))

    ОтветитьУдалить
  27. Надо будет взять ваши советы на вооружение. Хотя не дай Бог. Мы обычно высматриваем, чтоб диких собак и хозяев близко не было...

    ОтветитьУдалить
  28. Елена Саванюк,
    "Анна Коржавина, статейки копировать всё-таки не стоит, на мой взгляд."
    а почему нет? "Разъяснить" я вам тоже ничего не хотела.
    Я вообще то сама россиянка и Мурманск мой родной город.

    ОтветитьУдалить
  29. Анна Коржавина, так мы это всё и так читаем, слышим в "Новостях", знаем о покусах в своих микрорайонах и т.п. Есть у нас и такие собаки, и такие хозяева - признаём! "Издержки" нашей повседневности, глаза на это не закрыты...

    ОтветитьУдалить
  30. эх... а моего малявку чуть на днях ротвейлер не съел. Собак растащили я... и мой друг, а хозяйка бегала вокруг и не знала, что делать. Девочке лет 14. Гуляет с мальчишками и хвалится сильным псом. Не понимаю, зачем такую большую собаку отпускать с ребенком, чем родители думают. Виноваты не животные, а несуразные хозяева.

    ОтветитьУдалить
  31. Нарвется когда-нибудь на... мальчика лет 14-ти с "кавказом"... и если во время разборки "маленьких песиков" пострадают малолетние хозяева или прохожие, то тогда только у родителей прорежутся мозги. Боюсь, что без трагических просшествий родители так ни о чем и не будут думать...

    ОтветитьУдалить
  32. Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма из мистера Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с мистером Ли для получения помощи. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить