понедельник, 24 августа 2009 г.

ЕО или НО

Уважаемые собаководы, посоветуйте, пожалуйста. Собираюсь заводить овчарку. Будет сучка. Но вопрос остался в породе: Восточно Европейская или Немецкая. Меня мало интересует кто из них от кого произошел, кто чью породу испортил и подобные обсуждения. Меня волнует их темперамент и характер. Кто из них как уживается в семье? Кто с детьми более спокоен, кто из них менее агрессивен? Естесственно, я собираюсь проходить курс послушания как минимум, но особенности каждой породы тоже влияют на их поведение.
Буду очень благодарна за ваши ответы.

8 комментариев:

  1. Я бы взяла НО.У меня кобель.На сколько я знаю НО лучше поддаются дрессировки,раньше взрослеют,универсальные.От воспитания зависит будет ли это собака компаньён или служебный пёс.Их рекомендуют как первую собаку для подростков, т.к. крепкая психика.С детьми ведёт себя великолепно,у нас всех четверых "вынянчил".Правда к другим собакам агрессивен,но это от несчастного детства, обычно они спокойные.

    ОтветитьУдалить
  2. НО лучше поддаются дрессировки,раньше взрослеют,универсальные.


    могу поспорить, что нет! у меня были обе породы одновременно, то что Вы перечислили относиться к обеим породам. а так это всё индивидуально.

    лично сейчас я бы взала ВЕО.

    ОтветитьУдалить
  3. кого бы вы не выбрали все равно будет все зависеть от характера собаки и от вашего воспитания собаки.
    и еще нужно правильно выбирать у кого покупать щенка. у щенков рано проявляется характер и хозяин щенков в принципе может вам подсказать кого взять (главное чтобы хозяин был добросовестный) или идти выбирать со знающим человеком.

    у меня была одна покупательница тоже брала щенка в семью с ребенком маленьким поначалу она хотела кобеля но я ей предложила девочку лохматку и не зря она ее взяла, потому что кобель которого она хотела сначала вырос в очень серьезного кобеля и очень большого.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы еще раз взяла немца,если бы был выбор.Немецкая овчарка-супер!!! У меня немец и я очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня ВЕО. все будет зависит не от породы, а от характера собаки и вашего воспитания. в вашем случае выбор чисто по внешним данным))).

    ОтветитьУдалить
  6. Племенной питомник НЕМЕЦКИХ ОВЧАРОК - МВД СПб предлагает щенков.
    Крупные (при рождении 700 грамм) от лучших
    производителей, РАБОЧИХ собак. Дата рождения 10.06.2009г.
    Окрас черноподпал, чепрак глубокий.
    Родословная. Щенки очень активные, с мощным костяком, мордастые, с великолепным эктерьером, отличной- устойчивой психикой!
    От крепких (злобных) родителей, с сильной (подвижной) нервной системой.
    Хорошие нюхачи. Прекрасно дрессируемы.
    Кобель - Цефилд Фарнхейм Канни.
    По отцовской линии: Чемпион Мира ДЖЕК ф.Норикум
    Мать - Джерси Пуво Джернел
    По материнской линии: Чемпион Мира ВИЗУМ ф.Арминиус
    Вязка, актировка производилась ГРИНЬКО ГЕННАДИЕМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ.
    В ответственные и надежные руки. Помощь в дрессировке оказываю лично, консультации!
    Возможно дублирование вязки.
    Пишите в личку (смотрите альбом и видео) или звоните: 8911-810-95-35 Елена

    Немецкая овчарка- САМАЯ НАДЁЖНАЯ ОХРАНА И ВЕРНЫЙ ДРУГ !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Советую ВЕО. У них рабочие качества лучше. Большая, умная и всегда преданная, восточноевропейская овчарка — живое подтверждение известного афоризма ”собака — друг человека”. К тому же этого друга легко воспитывать. Дрессировать ВЕО несложно — они умны, смелы и очень сообразительны. Играет роль и их беззаветная преданность — они готовы сделать для своего хозяина невозможное, пойти за ним в огонь и в воду. Ребенку-подростку будет интересно дрессировать своего пса, бегать с ним по утрам, и вечером смотреть телевизор, лежа на диване (восточник присоединится с удовольствием, не сомневайтесь), в походе на природу ВЕО вообще незаменим как помощник, друг и надежный товарищ. Опять же за имущество беспокоиться не придется — овчарки хоть и миролюбивы, но к возмутителям своего и своих хозяев спокойствия очень плохо относятся. ВЕО недоверчивы к посторонним, а к врагам — беспощадны. У них крепкая нервная система, уравновешенный характер, острый слух и чутье. Так что за собственного отпрыска волноваться вы будете гораздо меньше, если отпустите его на прогулку вместе с ВЕО.

    ОтветитьУдалить