понедельник, 24 августа 2009 г.

ля тех, кто потерял друга

Когда умирает животное, которое было кому-то дорого, это животное уходит в сторону радужного моста. Там есть поля и луга, на которых наши особенные друзья бегают и играют. Там много еды, воды и солнца и нашим друзям там тепло и комфортно.
Если зверь был болен или стар, там он снова становится здоровым и сильным, таким, каким мы видим его в наших снах о тех днях когда он был рядом. Животные там счастливы и доволны, за исключением малого: каждый из них скучает по кому-то очень особенному, кого ему пришлось оставить.
Они все бегают и играют, но наступает день, когда один из них вдруг останавливается и начинает вглядыватся в даль. Его ясные глаза пристално смотрят, его сильное тело трепещет. Внезапно он начинает бежать от других животных летя над зеленой травой быстрее и быстрее...Он увидел вас и когда наконец-то вы и ваш особенныи друг снова встретились вы обнимите его крепкими объятиями и он навсегда будет с вами. Радостные поцелуи обрушиваются на вас дождем, ваши руки снова гладят любимую голову и вы снова смотрите в его преданные глаза, которые вы так давно не видели, но которые всегда были в вашем сердце. Потом вы переходите радужный мост вместе...
Автор не известен

44 комментария:

  1. вообще...даже слезы текут!у меня в прошлом году умерла овчарка,заболела-не смогли спасти! ='((

    ОтветитьУдалить
  2. Мы встретимся...это главное...мы не забудем друг друга...

    ОтветитьУдалить
  3. Слезы накатываются на глаза.Сразу представила,что он где-то рядом

    ОтветитьУдалить
  4. Наши ушедшие друзья всегда остаются рядом, наше сердце и долгая память никогда не отпускают наших малышей.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Чего - то одни девушки пишут..., ...у меня сейчас пёс 13-й год... Всё вроде ничего, ухаживал всю жизнь пРАвильно... Но уже чувствуется, годы берут своё, лапы поднимает, дышит тяжело, спит всё чаще... Неприятно... Вот, а сказать почти некому... Если кому тоже тяжело, РАд буду пообщаться, стучитесь в друзья. Отвечу всем. De@th.

    ОтветитьУдалить
  6. А я только два дня назад потеряла своего самого любимого пёсика... ужасно переживаю... ведь маленький совсем был, той-терьер, только недавно год исполнился... на него собака бродячая напала, а у него оказывается что-то с сердечком было... наверно очень сильно испугался, вот оно и не выдержало... сделали всё возможное, но...
    Теперь, когда домой приходишь, никто тебя не встречает, не просится на руки... (((

    ОтветитьУдалить
  7. 9 Александр De@th Миронов, возьми еще щенка. Поверь, где одна собака, там и две. И - легче ПОТОМ будет. А вообще, иногда чувствуешь себя бессмертным богом, мимо которого проходят жизни. ОТ пушистого комочка до мутного взгляда старческих и все понимающих глаз. И выходит, что богом быть тоже.. не очень...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот уже 3 недели как умер, уже не кажется, как в первые дни, что выбежит из комнаты и к тебе...Вторая собака очень помогает, она его помнит, частичка его живет в ней, я вижу когда смотрю в ее глаза..

    ОтветитьУдалить
  9. 10 марта умер мой малыш Шелби ему было всего 1год 10 мес. его отравили. Кот постоянное его ищет по квартире.

    ОтветитьУдалить
  10. Погибла наша Эльза под колесами машины , хорошо , что не на наших глазах .Неделю рыдали всей семьей , потом решили , что никогда не возьмем новую собаку , еще через неделю навалилась такая тоска , просто жуть .И вот взяли новую , она оживила нас , вселила новую радость в дом , но память о первой псинке всегда с нами .Урсула с годами стала похожа по характеру на ту нашу эрделю .Поэтому всем советую - берите снова щенка , он поможет залечить боль по утрате

    ОтветитьУдалить
  11. я прослезилась..у меня за жизнь умерло 2 собаки...да и попугайчик...
    но одна осталась,счастье какое...

    ОтветитьУдалить
  12. У моего пса был рак кости... Летом он подвирнул заднюю лапу и начал хромать, я не обратил на это особого внимания, думал как обычно через недельку пройдёт. Через 3 недели сходили к врачу, он сказал что это ОБЫЧНЫЙ РАЗРЫВ СВЯЗОК. Через месяц, осенью мы сходили к др. врачу кот велел сделыть снимки лапы и лёгких. Результат поверг меня в шок, меня как будто молнией пробило: "саркома кости и метостаза в лёгких"... Врачь сказал что лучше сразу усыпить.
    Я не помню как дошол домой, слёзы текли сами собой...
    Я никогда не доверял мнению одного врача, поэтому поехал по савету знакомых к очень хорошему ветеринару (это я потом только узнал что он считается лучшим ветеринаром в России). Он подтвердил диагноз, но сказал что есть шанс, надежда продлить жизнь собаки ампутировав заднюю лапу. Я согласился, я цеплялся за малейшую соломинку. Месяц после операции я спал по 2 часа в сутки, дежуря день и ночь у его тапчана. Через месяц шов зажил, он научился довольно резво скакать на 3 лапах, играть с др собаками, даже подраться пытался. В общем казалось болезнь отступила..., но...16 января культя стала разбухать, потом вскрылась рана с резким запахом гнили...буквально за 2-3 дня... За неделю собака сникла на глазах... перестал спать, ел мало, рвало тем что съел... Мне удавалось его успокоить лишь тогда, когда я брал его на кровать и мы в обнимку спали 2-3 часа... В конце концов я решился на усыпление... Последние дни он лежал плостом... Этот день я никогда не забуду. За пол часа до приезда ветеринара Дик встал как ни вчём не бывало, стал ходить по квартире, вилять хвостиком и смотреть всем в глаза.....!!!!!........ Когда приехал ветеринар он без команды лёг на своё место, я сел рядом сним...Он начал лизать мне руку.........!!!!!!!!!!
    Укол был безболезненным... он просто уснул... я держал руку на его сердце до последнего удара.....
    Не думаю что после него я смогу завести ещё одну собаку.

    ОтветитьУдалить
  13. Да...очень все это печально....ведь они не просто наши собаки и большие друзья - они наши дети....Но надо всегда надеяться на лучшее, заводить новых друзей, но и не забывать о старых!!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня еще не было такого, но моему Тику уже восемь, даже думать боюся он так долго в нашей семье, сколько живу, всё его помню, даже не представляю, если кого-то из любимцев не будет...

    ОтветитьУдалить
  15. А мой боксер Ксюшенька (Аксель) не дожил 3 дней до 12 лет. Инсульт. Сразу же вызвала врача, капельницы, уколы. Всю ночь молилась, только бы не умирал, пусть хоть лежачий, лишь бы жил, лишь бы до дачи дотянуть, там на солнышке, на воздухе придет в себя! Все готова была делать! А он, видимо, не хотел мучить любимую маму, умер на моих руках под утро! Я думала, что жизнь кончится вместе с ним. Я сначала даже не плакала, а просто впала в ступор какой -то. Каждый день его вспоминаю. Конечно у меня будут другие собаки, уже одна есть, но он всегда будет идеалом!

    ОтветитьУдалить
  16. Когда в сентябре 2006 года мы похоронили нашу пятилетнюю собаку Бьюти, мы с мамой не рыдали, сдерживали себя друг перед другом, а потом по очереди ходили плакать в ванную - можно подумать, мы не догадывались об этом, глядя на выходящего в комнату человека с пустым взглядом и слезами, все еще непроизвольно текущими из глаз. Мы уже знали, что возьмем новую собаку. Это мой совет всем, кто терят друга. Да, его нельзя заменить, но он любил вас, был с вами счастлив. Ваш любимец наверняка не хочет, чтобы вы долго убивались, а ещё - хочет, чтобы вы продолжали дарить свою любовь теперь уже кому-то другому. Мы взяли новую собаку через 9 дней. Не знаю, что было бы, если б мы не сделали этого: я не могла есть все эти дни - я плакала, понимая, что никто сейчас не подпрыгнет, не начнет умильно выпрашивать еду со стола... И ещё: я верю, что преданные, искренние, добрые и чистые души наших собак бессмертны!

    ОтветитьУдалить
  17. Возможно, взять друую собаку это выход, я собственно так и сделала когда отравили моего 9-ти летнего ризена, взяла собаку через 2 недели, но сейчас, когда через 1,5 года этот кошмар с отравлением повторился (собаки были обучены не подбирать на улице и не брать с рук) у меня опустились руки, я боюсь...может боюсь привязаться к собаке, ... в третий раз пережить этот ужас, может боюсь что не хватит сил выростить достойного пса, так как в каждого из них вкладываешь душу, а сейчас в душе пустота...

    ОтветитьУдалить
  18. У меня перерыв был около года. Но мне очень сильно нехватало этих ежедневных прогулок, в то же время я понимала, что не смогу морально сейчас завести другого пса. И взяла кота, с которым с маленького котенка начала гулять на поводке. Сейчас коту год, у меня есть другой пес, и гуляем мы вместе. Втроем.
    Хоть кошки совершенно другие, но мне это помогло пережить утрату друга.

    ОтветитьУдалить
  19. 11 лет назад, гуляя с мамой на даче, я увидела мопсика. Славную девочку Гайду. Милая, добрая, ласковая, она покорила мамино сердце. Я же, мечтавшая о собаке, стала уговаривать маму купить мне мопсика. Через несколько месяцев в нашей квартире появился маленький бежевый комочек. Толстенькое курносое счастье.
    Помню первый вечер. мы налили маленькому кефир и он за две минуты его вылакал, растолстев прямо на глазах. Потом, посапывая, дремал у меня на коленках.
    Помню нашу первую прогулку, когда Кай, боялся сделать шаг и посмотреть по сторонам. несколько месяцев подряд наши прогулки были пробежкой от дерева, к которому я носила Кая на ручках, до подъезда. Потом знакомство с соседским бультерьером и нежнейшая с ним дружба. Марта (бультерьерина) воспитывала Кая, играла с ним, учила его. И мопс в один прекрасный момент понял - он бультерьер в миниатюре. Страх не был знаком ему. Он смело бросился на ротвейлера, который за два месяца до этого распрол ему спину. Бросился и победил.Больше мы ротвейлера того не видели. Он не боялся крупных собак. Дружил со всеми, кто его уважал. Защищался отчаянно, когда на него нападали. Охранял дом лучше любого кавказца.
    Больше всех он любил маму. Папу уважал. Но слушался он только меня. Мопсу в каком-то смысле не повезло. Ему по породе было предписано лежать на подушках, но попал он в руки юного кинолога, и целыми днями он изучал нелёгкую собачью службу. В день по шесть часов он проводил на улице, обучался командам, общался с собратьями.
    Когда ему исполнилось 6 лет, мы переехали в новый дом. Переезд ему дался нелегко. Он тосковал по родному скверу, по друзьям-собакам, по любимой палатке, где его подкармливали булочками с изюмом. но постепенно освоился, привык. Появились новые друзья.
    Он не заметил как его хозяйка выросла, и ему было трудно понять, что она теперь чаще гуляет не с ним, а с людьми. Но он принял это. Когда она уехала жить в другой дом он конечно тосковал, но скрывал это с особой тщательностью. Когда же она приходила в гости, он, наверное, был самым счастливым псом на свете.
    Он старел. Ушки и голова поседели, он все меньше гулял, подолгу спал. однажды с ним случилась беда. Дикая боль в спине. Задние лапки отказались слушаться. Что с ним произошло, он не понял. мама позвонила мне на следущее утро. Я сорвалась и поехала с ним к врачу. Диагноз был следущим "Смещение позвонком и ущемление нерва". Уколы, таблетки. Мы купили все и помчались домой. первый укол он перенёс мужетсвенно, как и всегда... Без звука. на следущий день мама вся в слезах позвонила и рассказала, что стали ему делать укол и наша терпеливая собака начала плакать. Слезами. Человеческими. Он кричал так, будто его резали. И это пёс, который никогда не пищал от боли, за всю свою жизнь. Позвонили знакомому врачу. Он, выслушав нас, сказал, что удивлён, что наша собака все ещё жива и не умерла от болевого шока. Нам выписали лекарство, используемое при реанимации животных в дозировке на взрослого человека, весом в 80 кг. Чтобы хоть как-то облегчить страдания собаке, мы дали ему обезболивающее. Я в это время искала врача-невропатолога, искала хоть какую-то зацепку и информацию.
    на следущий день Каю стало лучше. Он радостно гулял, кушал, даже пытался играть. У меня появилась надежда.
    Вечером ему опять стало плохо. Отнялись и задние и передние лапки. На следущий день, когда я пришла Кай не мог встать, он не мог есть, хоть и хотел, не слышал и не видел. Появились проблемы дыхания. Было принято самое тяжёлое решение...

    ОтветитьУдалить
  20. (продолжение)

    Любимому Мопсу!

    Расстревожит северный ветер,
    Воспоминания разворошит...
    Я в ответе, в ответе, в ответе,
    За того, кто рядом бежит.
    У него короткие лапки
    И смешной укороченный нос
    Дует ветер и ему очень зябко...
    Мой любимый, мой маленький пёс..
    Ты конечно не помнишь то утро -
    Когда нашла тебя я , мальца.
    Ты цеплялся коготочком за куртку
    И дрожал, дрожал без конца...
    А может помнишь, как три раза в день
    Мы гуляли в любимом скверу,
    Как от солнышка прятались в тень,
    Как играли зимой на ветру...
    Всё проходит, летят твои годы -
    Ты стареешь, поседел на глазах,
    Не гуляешь уже в непогоду,
    По ночам всё ворчишь в своих снах.
    Но ты самый умный, хороший,
    И тебя, милый пёс мой, поверь
    Никогда, ни за что я не брошу
    Мой любимый, мой ласковый зверь...

    Я (С)

    И я не бросила. Я была рядом до самого конца. Прости меня, маленький мой. За все прости. Я очень люблю тебя. Очень.

    ОтветитьУдалить
  21. А у нас появилась другая собака через полгода, после того, как наше чудо, любимая девочка ротвейлер Ева умерла. Усыпили...Рак гортани в неоперабельной стадии...12 лет счастливой жизни, не собака, а член семьи, в первую очередь.
    Знаете, у ротвейлеров всегда один хозяин, и у нас это был папа. Всегда за ним, как хвостик ходила.Очень добрая, большая плюшевая игрушка, которая любит всех на свете.
    Когда приняли решение усыплять, она уже не втавала почти.Но как трудно было решиться!!!Несмотря на то, что мы знали, что даже пробовать лечить нельзя - она наркоз не переживет никак.
    Папа гулять ее водил за пару часов до нашего решения.Обратно принес на руках...
    Папа ушел на улицу. Попрощался с Евкой, заплакал и ушел...Не мог ждать когда приедет врач. А мы с мамой остались.
    А Ева, ей как будто лучше стало, представляете?Мне хотелось сказать врачу, что не надо, мы передумали!!!!!Но мы уже знали, что за каждым минимальным улучшение ее самочувствия следовало ухудшение резкое...Так и произошло...Врач приехал, хороший молодой мальчик, обьяснил, что сначала он вколет снотворное, а потом, вколет уже ТОТ укол...Сказал, что мы можем выйти, если сил нет.А я не могла остановиться, все кормила свою девочку конфетами, мне на тот момент казалось важнее всего...кормила и гладила, гладила и кормила...Что то у меня в мозгах сьехало в тот момент....
    Ей вкололи укол и она заснула...И я ушла...
    Тяжело пережить это.Но деваться некуда.
    А потом появилась другая собака, невоспитанная и избалованная дворняжка Зося 9 лет от роду, умер ее хозяин, мой дедушка...
    Тяжело сначала было с ней, ни команд не знает, не слушается и вообще плохо себя ведет))))Но со временем привыкли друг к другу, конечно))
    Она так встречает нас, так радуется, так старается хорошо себя вести!!!Даже папа оттаял)))И теперь у нас любимая собака Зоська)))

    ОтветитьУдалить
  22. он был фокстерьером,постоячнно любил убегать,но всегда возвращался)с моей собакой мы росли вместе и,буквально,3года назад Дендик убежал и больше не вернулся никогда

    ОтветитьУдалить
  23. У меня первый пес колли был, с рождения вместе были. А потом какой-то урод из пневматики ему под ноги выстрелил, а пулька отскочила и в брюхо ему попала. Пришлось операцию делать, а сердце наркоза не выдержало, ему уже 10 лет было. Он в больнице 3 дня пролежал, а потом умер...
    Безумно тяжело тогда всем было, не хотели собаку брать. Но мама однажды возвращалась с работы одна поздно вечером, а за ней вдруг овчарка увязалась. Она когда мимо гаражей шла- к ней парни какие-то пристали, а пес этот ее защищать начал- даже покусал нескольких :) не могли после такого его на улице оставить! А когда домой привели - врача вызвали. И тут выяснилось: над ним так издевались раньше! На лапах уже язвы от веревок появились! Да и лет ему уже 10-12 было. Прожил у нас год и 8 месяцев. А потом уже все органы отказывать начали. Его решили усыпить, а мне не сказали.
    Я даже ни с тем, ни с другим попрощаться не успела...

    ОтветитьУдалить
  24. да .. у меня в том году 14-летний сеттер ирландской породы умерла
    Басей 3вали..((
    с рождения вместе были
    а придурки с пневмо - проблема всех городов бес иск.

    ОтветитьУдалить
  25. и вобще по4итаешь ваши истории, свои 3 вспомнишь и жить в ЭТОМ несправедливом мире нет никакого желания..(

    ОтветитьУдалить
  26. Сыночка мой-бультерьер Литтл Кинг Ребус 12лет.Вечная память и боль в моём сердце.
    Песчинки нет в песке не смоченной слезой моих рыданий,
    Нет капельки воды у ручейка,
    Зверей нет диких по лесам зелёным,
    не знающих,как скорбь моя горька.

    ОтветитьУдалить
  27. У меня в сентябре умер ирландский сеттер, 13.5 лет ему было(( . Он был моей первой "подопытной" собакой. Именно на нем я изучала примудрости кинологии и дрессировки. Он прожил с нами 13.5 лет, у него был инсульт, но откачали, потом начался артрит и тут преодалели боль с помощью лекарств. А потом случилась такая история. Я была у молодого человека, уснула рано часов наверное в 10 вечера. Потом кто-то позвонил ему на трубку (оказалась моя мама). Он ничего мне не сказал. Потом в 4 часа ночи раздался звонок опять же на его телефон. Он поднял трубку и ушел в другую комноту разговаривать. Естественно мне стало любопытно. Он мне сказал что звонила мама моя. И рассказал мне что: Мама ходила гулять с собакой вечером и пса задело машиной, но вроде ничего серьезного. Я собралась, меня всю трясло, я попыталась встать с постели, но не смогла (ноги стали будто ватные, голова кружилась, перед глазами все плыло, и начало выварачивать на изнанку) Мне сунули нашатыря вроде отпустило. Мы быстро собрались и поехали домой. Я зашла домой, мама вся в слезах, собака лежит на полу, живот темно синего цвета , не встает. У меня слезы на глазах, но показать их не могу, знаю что маме станет еще хуже. Берем собаку едем в ветеринарку. там ему делают все что необходимо. Врач говорит что органы не повреждены, задет спинной мозг, и порализована вся левая половина. На тот момент мне было все равно, я была уверенна что все равно поставлю его на ноги, главное чтобы выжил!!! Ведь уже столько перенес!!! Ему поставили катетер для отведения мочи, вкололи лекарств кучу чтобы моча выходила. Мне надо бвло срочно ехать на работу, мама сказала что останится с ним, меня колотила весь день.Я звонила, мама говорила что вроде нормально все на лапки пытается операться привстает. потом она позвонила в 16.15 и сказала что сердце и почки отказали(( Я не помню что было дальше, я на подкошенных ногах вышла из офиса, слезы текли ручьями, я курила одну за одной сигареты, меня начало рвать. Большей боли в своей жизни я никогда не ощущала!! Мне было настолько не хорошо что я не могла передвигаться сама. Мы его похоронили , мама ревела, а у меня как ступор был я не могла ни то что плакать, я говорить не могла. У меня как ком в горле встал, и глаза как буд-то окаменели.Меня "прорвало" только поздно вечером, когда мамы небыло рядом.Я рыдала часов 5 и мне было не остановиться, совсем никак. Мы решили что больше никогда, никого не заведем. Но продлилось это не долго. Я как-то зашла в контакт и в одной из групп в альбомах увидела щенка из приюта. Никаму не сказав я поехала за ним. И ровно через пол года у нас появился Энжел (щенуля из приюта). Именно благодаря ему мы пришли частично в себя (с ним некогда скучать) Так что единственный выход я считаю это новый ДРУГ. Понятно что он никогда не заменит вам старого ушедшего, но в его глазах вы снова увидите ту любовь и преданность которую видели в глазах ЛЮБИМОГО песи.

    ОтветитьУдалить
  28. У меня уже полтора года как умер мой любимый, просто не заменимый песик Брют, французкий бульдог. Ему было 8 лет и 7 из них он болел эпилепсией! Все 7 лет мы лечили его как могли, у него была очень тяжелая форма, очень большай дозировка таблеток! Но не смотря на все мои переживания за все эти 7 лет, каждый день как на пороховой бочке! Он был очень добрым, ласковым и веселым мальчиком! За полтора года, я ни как не могу отойти! Это для меня не восполнимая потеря! Это мой идеал собачки, мой настоящий друг! Хотела завести другую собачку, не могу! Боюсь, что не буду его любить так как любила и люблю Брютика! Когда он умер у меня все изменилось, все испортилось! Даже и не знаю, что с этим со всем делать!

    ОтветитьУдалить
  29. Ребята, как тяжело ваши истории читать. Тем более, когда твоей собаке тоже уже почти 12 лет.
    Говорят, среди псов есть долгожители по 15-18 лет. Может нам повезет?

    ОтветитьУдалить
  30. У меня собака умерла перед н.г.... отравили и у нее отказали почки.. спасали как могли! СТОЛЬКО денег , СТОЛЬКО сил! но она угасла, ей было всего-то 6.5 лет =( Это вторая собака на моей жизни так вот от нас "уходит"... у меня была истерика... я редко плачу... но тут несколько дней не могла успокоиться... знаете, даже сейчас захожу домой с магазина с сумками и захожу в дверь выставляя вперед коленку,чтобы на лестницу не выбежала она... каждый раз как вспоминаю плачу... =( оставляю самый плохой кусочек бутерброда, тк все равно хоть крохой но делилась... =.(
    Но я знаю, что ей там очень хорошо! я верю, что все псы попадают в РАЙ!

    Сейчас у меня не стоит уже вопрос брать ли еще щенка... я НЕ МОГУ без того,чтобы меня не встречали дома! хочу, чтобы облизали с ног до головы и иногда даже съели бы мои носки %)
    знаю,что лучше Багирочки (первой собаки) и Душеньки (второй) никого не будет, но будет другой бутус, который будет по-своему чем-то хорош! без них жить незя... жизнь будет неполной!)

    ОтветитьУдалить
  31. Моя Динулька умерла 22 июня...Вернее её убил один подонок...это была смесь пикенеса и терьера...ей было всего 9 месяцев...узнала я только вчера утром,приехав домой...плакала с 7 утра и никак не моглв остановиться...мама напоила меня всякими лекарствами,чтобы я поспала,но когда я проснулась всё началось снова...я не могу поверить,что моей девочки больше нет...что она не будет ложиться мне на грудь и смотреть в глаза так,будто она всё-всё понимает...она стала для нашей семьи как ребёнок,мама с папой так и звали её: доченька...сейчас на душе такая пустота...она ушла и забрала с собой частичку моего сердца...надеюсь,ей там будет лучше...сейчас я хожу по квартире,по полу разбросаны её игрушки,которые она так любила...всё осталось так,как было в день её смерти...передо мной стоит её образ...а в ушах звучит её громкий заливистый лай...я не знаю как я буду жить без неё,без моей девочки...я буду вечно любить и помнить тебя,моё любимое солнышко,моя Диночка...ты всегда будешь в моём сердце...всегда...

    ОтветитьУдалить
  32. А моему песику исполнилось бы сегодня 17 лет. Это была красивейшая восточно-европейская овчарка, непохожая на других, умнейший пес, преданный друг. Его обожали все.
    В сравнении с ними мы сильно проигрываем. Нам так далеко до этих преданных существ, которые любят нас просто так!

    ОтветитьУдалить
  33. Иван Александрович Путин
    - я прочитала вашу историю и просто не могу успокоиться..... слёзы текут ручьём.... это мне напомнело мою историю... у меня 2 года назад умерла собачка ей было 10 лет... она была мне очень близка... не знаю даже как я пережила... было очень тяжело.......................................
    .........время лечит...

    ОтветитьУдалить
  34. Вроде вот оно счастье - любимый мужчина рядом, свадьба...............
    Тяжело писать........ Через три месяца после свадьбы умирает самый дорогой мне человек на свете, самый любимый, самый родной - мой папа.... Плачу до сих пор.... Оказалось мало, через три месяца умирает самый преданный друг, самый любимый мой ребёночек - доберманчик Дейвик... Похоронила не далеко от кладбища, теперь прихожу к папе и к Дейвику.... Время не лечит! Жизнь делиться на две части - до... и после....

    ОтветитьУдалить
  35. Ребята, как же больно их терять... У меня в прошлом году умерла моя Радочка - миттельшнауцер. Ей был всего годик. В подъезде морили крыс, везде насыпали яд, видимо она что-то лизнула с пола... Кроха моя... Умирала очень мучительно, в ветеринарке сказали что шансов никаких, пришлось усыпить...

    ОтветитьУдалить
  36. Друзья мои, спасибо всем, кто помнит своих любимых, но ушедших безвозвратно! Читала ваши рассказы и плакала и вспоминала...своих, кого не стало,но они всегда со мной, в сердце, в душе, в памяти.
    Уже 5 лет как нет с нами изумительной,какой больше никогда не будет, шоколадной пуделицы Кейти, Катюшки, Катеньки! Она была самой умной собакой,которую я встретила за свою, уже немалую, жизнь.Она была говорящей собакой, мы с ней вели концерты нашей клубной агитбригады, конкурсы на выставках собак. Она была малым пуделем, но умела как первоклассная овчарка "ходить на рукав" и бесстрашно преодолевать полосу препятствий! Она любила любить и была хорошей мамой, воспитавшей 17 щенков. Она покинула нас в 11 лет, столько же сейчас ее сыну Бенжамину, который живет с нами...Без собаки нам не жить!

    ОтветитьУдалить
  37. Но, как говорят, пришла беда - открывай ворота... Через 3 месяца умер наш 19-летний кот красавец-сибиряк Микки. Это была полнейшяя трагедия. Ровесник моей дочери, мне казалось, он должен жить вечно. Увы. Хотя его кошачий век был долог и счастлив, я не могу смириться с такой утратой.
    3 года как нет с нами великолепного белоснежного уиппета Персея. Он погиб под колесами машины в 2,5 года, в самом своем расцвете. И это моя БЕДА и ВИНА. Люди, берегите своих любимых!
    И пусть, даже если место в вашей душе полностью занято покинувшим вас другом, не пустует ваш дом, впустите в него новую радость, новый лучик света!

    ОтветитьУдалить
  38. 2.5 года назад у меня умерла собачка Лисонька. Она не была породистой, просто дворняжка, но она была самой лучшей собачкой на свете! Она сама пришла к нам уже взрослой, сама нас выбрала. Жила сначала под забором, потом забралась во двор, потом выгнала нашу вторую собаку из будки и осталась навсегда. Она воспитала нашего кота как собственного сына, бывало он идет куда-то по своим делам, а Лисонька подойдет, опрокинет его на землю и начнет вылизывать. Атоса, второго нашего пса, воспитывала и всегда на место ставила. Ест из его миски, а сама рычит и поглядывает на него. Улыбалась она прямо как человек, не зубы скалила, а губы растягивала и всегда осмыслено. Скажешь ей что-то хорошее, улыбнешься, а она в ответ улыбается. А умерла она очень внезапно. Я думаю, что у нее просто сердце остановилось. Незадолго до этого, бегала, улыбалась, подставляла голову, чтобы ее погладили. А потом, я телевизор как раз в другой комнате сидела, а она закричала громко и совсем как человек. Я на кухню вышла, а она на буку лежит и почти не дышит. Мы с мамой хотели ветеринара вызвать, но не успели, так она и умерла у меня на руках, а я до самого конца говорила ей на ушко, что она самая лучшая и я ее никогда не забуду. Похоронили мы ее на следующий день, так как умерла она ночью, но мне до сих пор кажется, что когда я приду домой, она будет встречать меня, стелясь по земле, улыбаться, целовать в щечку. Никогда ее не забуду. Но у нас осталась еще одна собака, а через 3 месяца мы взяли щенка, тоже дворняжку, так как было очень сложно, а присутствие этого мохнатого комочка очень помогло. Это очень тяжело - переживать смерть своего друга, и время не помогает.

    ОтветитьУдалить
  39. А когда у меня умерла моя Кнопа, у меня была такая истерика! Даже в больницу ездили, успокоительное кололи. Не верилось, что её глаза не встретят меня со школы, она не выслушает меня, не подарит свою любовь, не лизнёт в щеку своим мокрым шершавым языком, не ткнёт носом, желая спокойной ночи.
    Пишу всё это и слёзы с глаз...
    Вроде легче стало...

    ОтветитьУдалить
  40. У меня Балонка была, Белка, папа однажды пошел с ней гулять и на нее ротвейлер накинулся, покусал. Она через 3 дня умерла... Так плохо было... А сейчас прочитала эту статью и как-то легче стало от того, что я знаю, что моей собачке сейчас очень хорошо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Уже месяц, как умер мой самый лучший, самый красивый и самый любимый нами пёс Рэй.... Наш доберман прожил восемнадцать лет...За эти годы он никогда не болел, не трогал кошек и маленьких собак, не брал еду у чужих и с земли на улице, не лаял зря... это был золотой Пёс!!
    Жизнь его унёс инсульт. А на девятый день, когда я. плача забылась полусном, я увидела его: по зелёному лугу шёл мой рано умерший от инсульта муж (главный хозяин Рэя), а вокруг него весело носился молодой и здоровый Рэй.Они шли на рыбалку.Я закричала:-"Рэй! Миша!" Оба обернулись и посмотрели на меня.Потом Миша помахал мне рукой, подозвал Рэя , и они ушли к реке...
    Плачу о Рэе до сих пор.О муже так не плакала, он все же, отвечающий за себя человек. А перед собакой я будто виновата, что не вымолила у Бога продления его жизни! Хотя вет сказал, что его 18 лет -это почти две собачьих жизни. Но , разум понимает, а душа плачет.. Рада лишь тому, что ТАМ Рэй под присмотром хозяина.А мне пусто и одиноко...

    ОтветитьУдалить