понедельник, 24 августа 2009 г.

елосложение собаки

Как определить толстая собака или широкий костяк?
Моему щенку (девочка) 7 мес. Метис.
Она стерилизована уже как 2 мес. Пришлось до начала первой течки поторопиться, т.к. она уже собиралась начаться, а у меня в доме еще и кобель...
Операцию и послеоперационный перенесла просто замечательно. Двигается много. Бегает как сумасшедшая, ее ни одна собака догнать не может.
Но вот не могу определить, толстая она или у нее такое широкое телосложение. Вроде ничего не висит, как у толстяков. Но широковата, широковата...

Может есть какие-то способы определения избытка веса.
Спрашиваю здесь, потому что наша любимая врач в отъезде.

18 комментариев:

  1. Можно приложить руку к грудине и по боку провести, если рёбра при движении руки немного ощущаются - скорее всего вес в норме.

    ОтветитьУдалить
  2. А проводить с нажатием?
    Когда просто провожу, то ребер не ощущаю, а если нажимаю, то прощупываются.

    ОтветитьУдалить
  3. Немного нажимая, самую малость. А сколько она весит?

    ОтветитьУдалить
  4. Напольных весов нет, а безмен нас уже не берет.
    2 месяца назад, когда делали операцию весила 12 кг. Но она же растет, сейчас может килограмм 15, примерно.
    Ребра чувствую, если сильно нажимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Если чувствуются только при сильном нажатии, малышке надо побольше двигаться и чуть меньше кушать. Это не значит, что она "толстенькая", но, видимо, немного лишнего веса есть =)

    ОтветитьУдалить
  6. В том то и дело, что двигается она дай Бог каждому! )))
    А вот есть хочет всегда. Она не бывает сытой. Вообще. И я уже теряюсь в догадках, какая норма еды должна быть у нее. Кормить меньше страшно, она ж ребенок еще, растет.
    Перекормить тоже страшно - разнесет, станет мечтой Рубенса.

    ОтветитьУдалить
  7. Покажите-ка свою красавицу активно-лопательную тогда =)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, сделаю фото - выложу. А то у нас они 4-месячной давности.

    ОтветитьУдалить
  9. Она может быть не толстая, а просто пропорции у рано кастрированных другие. Нам в питомник подкинули сучку метиса, пришлось оставить и кастрировать в 5 мес. Она немножко похожа на табуретку:). Хотя носится целый день. Наш вет сказал, что для рано кастрированых нормально, кости как то по другому растут.

    ОтветитьУдалить
  10. Фото выложила в альбом "Наши верные друзья-5".
    Самые последние фото, подписано "Мальва, род 24.12.07"

    ОтветитьУдалить
  11. Дело еще вот в чем.
    Я ее взяла крохотным щеночком (на ладошке сидела) из подвала дома. Мать бездомная. Питание сами понимаете какое было. Может она у меня голодная все время, потому что внутриутробно голодала и когда мать их кормила (приходила она к ним редко), то тоже доставалось немного, их 8 штук было. Может ей запомнилось чувство постоянного голода, вот она про запас и напихивается все время. Сравниваю ее со своим старшим псом. Он худой, как велосипед, но ест немного, наедается быстро. Не то что Мальва...

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, она у вас красавица! На мой взгляд, совсем не полная, в самом хорошем состоянии (ттт).
    А на счёт постоянного чувства голода... Мой пёс тоже первые полтора года, живя в деревне у семьи очень пожилых людей, питался тем, что ему доставалось от обеда двух овчарок и его ненасытное желание есть не заглушить ничем, хотя он со мной, при постоянном уходе и кормлении чуть ли не с ложечки, уже 6 лет. Что поделать, видимо это не исправить!

    ОтветитьУдалить
  13. Уфф, ну хорошо...)))
    Я там ее специально в разных ракурсах нафотографировала, чтобы телосложение было лучше разобрать.
    Может у меня беспокойство еще вызвано тем, что второй (вернее первый мой пес) такого сухого поджарого строения. И у нее уже под животом проходит. По сравнению с ней дистрофик.

    Ксения, Вы к Потеряшке отношение имеете?
    Мне пару минут назад позвонила тётя. Она работает в дет.доме. Сейчас они на даче под Зеленогорском, в Ушково.
    К ним подбросили 3 щенков. Возраст примерно 2,5 мес. Один черно-белый, два других черненькие. Говорит - красавцы.
    Руководство дет.дома планирует их завести куда-нибудь подальше и выбросить. Тётя в расстройстве, просит помочь пристроить. А у меня все уже осабачены (моими стараниями). Уже некому их пристраивать. В конце апреля только завершила операцию по пристройству щенков из Мальвиного помета.
    У Вас нашлись бы какие-нибудь знакомые, желающие взять их?

    ОтветитьУдалить
  14. Насчёт знакомых, готовых взять собакина, это трудно, потому что все по максимуму уже осабачены-окошачены... Но попробуйте позвонить директору Потеряшки Марине Ярославовне 8-951-651-27-01, я принимаю посильное участие в работе Потеряшки, поэтому лучше разговаривать напрямую с М. Я.
    Неплохо бы раздобыть фотки малышей, люди на зрительную инфу лучше реагируют.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, я уже сказала тёте, чтобы сделала побольше фотографий.
    За телефон спасибо.
    Видно, крест у меня такой, постоянно кого-то пристраивать. Редкий год обходится без этой миссии....

    ОтветитьУдалить
  16. Нет, это призвание. Это для меня моральная пытка. Очень жаль их всех.

    ОтветитьУдалить
  17. Да, много их стало, бродяжек и брошенных...

    ОтветитьУдалить