понедельник, 24 августа 2009 г.

форизмы, пословицы, поговорки о собаке

По твоему отношению к собаке я узнаю, что ты за человек.

Франузский учёный Боссе
***
Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать: кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком.

А. Шопенгауэр
***
Собаки тоже смеются, только они смеются хвостом.

М. Истман
***
В истории цивилизации куда больше примеров верности собачьей, чем человеческой.

Александр Поуп, из письма Х.Кромбеллу, 1709 г.
***
Лучшее, что есть у человека, - это собака.

Туссен Никола Шарле
***
Хорошему человеку бывает стыдно даже перед собакой.

Антон Павлович Чехов
***
У собак лишь один недостаток – они верят людям.

Элиан Дж.Финберт

***
Собака не покинет вас никогда,она будет с вами в час печали, когда все прочие вас оставят...

П. Сканциани

13 комментариев:

  1. Собаки тоже смеются, тока они смеются хвостом. М.Истман

    Неизвестно, кто считает себя важнее - человек или собака,ведь собака никогда не подаёт лапу первой.

    Собака прыгает к вам на колени, потому что любит вас ; кошка - потому что ей так теплее. А. Уайтхед

    Если собака начала играть с кошкой, значит , хозяева осточертели обоим.

    Купи собаку. Это единственный способ купить любовь за деньги. Я. Ипохорская

    Ход Мыслей Собаки : Мои хозяева любят меня, Предоставляют уютный тёплый сухой дом, заботятся обо мне, ласкают и играют... Они, должно быть, Боги.
    Ход Мыслей Кота : Мои хозяева любят меня,Предоставляют уютный тёплый сухой дом, заботятся обо мне, ласкают и играют...Я , должно быть , Бог.

    Собака Баскервилей - это Муму, которая плыла.

    Если держишь собаку на привязи, не ожидай от неё привязанности. А. Вильметр

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы люди любили так же, как собаки - мир стал бы раем!

    Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви.
    ИЛЬЯ ИЛЬФ

    Если подобрать на улице голодную собаку и накормить её, она вас не укусит.
    В этом принципиальная разница между собакой и человеком.
    МАРК ТВЕН

    Собака святая. Она по природе своей непосредственна и честна. Она чувствует, когда не до неё, и может часами неподвижно лежать, пока её кумир занят. Когда же хозяин опечален, она кладёт ему голову на колени. "Все тебя бросили? Подумаешь! Пойдём погуляем, и всё забудется!"
    ЭКСЕЛ МАНТ

    Людям трудно даётся счастье. Они замыкаются в себе, попадают в просак. Они сами не знают, что им нужно, и грустят, грустят... У собак таких сложностей нет. Они знают, что счастье - это когда что-то делаешь для других. Собаки делают всё, что в силах, лишь бы угодить своему двуногому другу, и счастливы, если это им удаётся.
    ДЖОН РИЧАРД СТИВЕНС

    В отличие от людей, собаки никогда не притворяются: друзей они любят, а врагов кусают. (Д. Роулэнд)

    Если собака - это все, что у тебя есть, ты все равно богатый человек. (Л. Сабин)

    За деньги можно купить любую собаку - но не виляние ее хвоста (Г.У. Шоу)

    Тот, кто говорит, что счастье не купишь, никогда не покупал щенка (У. П. Лэмптон)

    Собака - это не смысл жизни, но благодаря ей жизнь обретает особый смысл. (Р. Карас)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда у тебя в детстве умирает собака, то ты теряешь друга
    Когда у тебя у взрослого умирает собака детства, то умирает часть тебя

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Старовойтова, такие грустные слова, но это правда...

    ОтветитьУдалить
  5. "Люди думают, что собаки любят кости, но собаки любят и МЯСО!" (знаменитый пес Фафик)

    ОтветитьУдалить
  6. Волков бояться - на собак оглядываться

    ОтветитьУдалить
  7. #4 Наташе Герасиимчук - "Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю собак. Адольф Гитлер" это замечательное высказывание принадлежит другому представителю немецкого народа - философу Шопенгауэру,
    а высказывание и правда супер.

    ОтветитьУдалить
  8. Лучший психиатр - это щенок, лижущий вам лицо.

    Собаки - ангелы, посланные нам с небес, проверить, умеем ли мы любить и сострадать.

    Моя собака наполовину лабрадор, наполовину пит-буль; даже если она отгрызет мне ногу, я буду точно уверен, что она принесет мне ее обратно.

    (К сожалению не помню авторов)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Кузьмина, в разных источниках указывают разных авторов этого высказывания. Я видела как минимум 10 авторов разных =))

    Женя Aradel, спасибо! Замечательные высказывания!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Когда человек кормит собаку то собака думает что он бог!
    Когда человек кормит кошку то кошка думает что она богиня!

    ОтветитьУдалить
  11. "Он оскорблял меня, то есть, думал, что оскорбляет, называя меня собакой. Я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово." Михаил Булгаков

    ОтветитьУдалить
  12. «У нас еще нет слова, которое могло бы выразить одновременно самоотверженность, смелость и ум – все те великолепные качества, которыми обладает СОБАКА». К.Г. Паустовский

    ОтветитьУдалить
  13. мне очень нравится вот это - "Собака - есть единственное животное, верность которого непоколебима" (Ж.Бюффон)
    и еще "Если держишь собаку на привязи, не ожидай от нее привязанности". (А.Вильметр)
    "Если вы подберете на улице собаку и накормите ее, она никогда Вас не укусит. в этом и состоит разница между собакой и человеком" (Марк Твен).
    "Собака, что лает на расстоянии - не укусит никогда".

    ОтветитьУдалить