понедельник, 24 августа 2009 г.

тдайте свой голос против живодёров! 3 минуты Вашего времени могут спасти невинных животных!!!

Это не должно остаться без внимания. Очень нужен ваш голос.
Мое мнение, что человек, который это сделал, серьезно болен и социально опасен, поэтому сам должен сидеть на цепи.
За это "проявление искусства" он должен неприменно попасть под суд!
Оригинальный текст статьи:
Некий костариканский "художник" подобрал на улице бездомного пса и привязал его к стене в художественной галерее в Никарагуа, чтобы посетители выставки могли воочию наблюдать, как пёс умрет от голода и жажды. Это произошло в августе прошлого года. В поимке пса помогали дети, которые получили от "художника"-убийцы деньги за помощь.
В течение нескольких дней животное мучалось, пока, наконец, несчастная собака не умерла прямо у стены галереи. Некоторые посетители просили освободить животное, но им было отказано.
Вы думаете, это жесть?
Мало того. Престижная Центральноамериканская Биеннале Искусств не только не осудила этого, но и предложила этому "художнику"-живодеру повторить акцию в 2008 году на Биеннале в Гондурасе.
Имя живодера Гильермо Варгас "Абакук". Имя пса было Нативидад (c испанского - Рождество или Рождение).
Теми, кто считает данную акцию беспрецедентной жестокостью и крайним проявлением негуманного отношения к животным, была составлена петиция в адрес руководства Биеннале с требованием запретить проведение акции. На данный момент под интернет-петицией подписалось более миллиона человек.
Петиция здесь (на испанском).
Любой может поставить под ней свою электронную подпись.
Далее объяснения, как заполнять петицию. Пожалуйста оставьте свою подпись и попросите друзей сделать то же самое!!!

{a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.petitiononline.com%2F13031953%2Fpetition-sign.html' target='_blank'}http://www.petitiononline.com/13031953/petition-sign...{/a}

Требуется ввести:
Name - Имя
Email Address - адрес электронной почты
Ciudad / Localidad - город/деревня
Pais - страна
Ниже опции адреса электронной почты:
Private - не виден никому
Available to Petition Author - доступен только автору петиции
Public - виден всем

Потом нажмите внизу Prview Your Signature
На след. странице нажмите Approve Signature и Ваш голос будет учтён!!!!

71 комментарий:

  1. ФОТОГРАФИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ ----} {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.fishki.net%2Fcommentall.php%3Fid%3D32633' target='_blank'}http://www.fishki.net/commentall.php?id=32633{/a}
    (не для слабонервных)

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто ужасно!! я посмотрела фотографии - мне дурно стало!!! конечно, я отдала свой голос и призываю всех проголосовать это займёт 2-3 минуты Вашего времени, но зато принесёт пользу!!! а таких уродов как этот "художник" (назвать его так язык не поворачивается) нужно тоже привязать и пусть подыхает!!!имхо.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже!Просто жуть!Я реально не смогла сдержать слез(((Проголосовала.......

    ОтветитьУдалить
  4. Дайте мне хоть какие-то координаты этой СВОЛОЧИ! Если он живет не особо далеко то проблем нет! С ним "случайно" произойдет тоже самое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поповоду опроса я не понял? Что такое "ДА" и что такое "НЕТ"! поэтому пока не проголосовал! Жду более понятливого объяснения!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня 6 мэйлов, проголосовал со всех. Гондурас, блин. Мало их мочат...

    ОтветитьУдалить
  7. ЧЧЕРТ!!! Ненавижу ....!!!!!! Проголосовать надо!( ну я голос отдала)

    ЧЧЧЕЕЕЕРРТТТ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я вообще матом не ругаюсь, но просто Б***Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Даша что вы за меня! Я этих ублюдков "гасил" и "гасить" буду!!! Жаль что мне до этого УПЫРЯ-ХУДОЖНИКА не добратся!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, очень жаль!!!!Я их просто НЕНАВИЖУ!

    ОтветитьУдалить
  11. Я только прочитала об этом "художнике" и тут же решила подписаться под петицией! Это ужасно! Убивать таких мразей надо!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. На второй фотографии мне столо так хреново!!! Этому уроду очень повезло, что он живёт так далеко от меня, а то я б ему самое малое, так это б яйца к ушам пришила и его же глаза ему же в карман положила!!! А вообще, если б посетители галереи действительно хотели освободить бедное животное, то они бы это сделали. А раз не сделали, то они такие же, как и долбанутый художник!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. К сожалению, я по-испански не понимаю. Что там написано неизвестно. Нельзя подписываться под тем чего не знаешь. Может, там наоборот петиция ЗА это мероприятие...
    Жаль собаку очень...
    А также жаль, что животных в нашем мире жалеют и освещают подобные ситуации про них гораздо больше и чаще, чем про детей.. А ведь с маленькими детьми бывает такое обращение и такие издевательства.... Мы все -таки люди! И в первую очередь нужно заботиться, чтобы в людском обществе не было живодерства по отношению к людям.

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория Кучинская, я тоже не знаю испанского, но всё равно поняла о чём там идёт речь - там ясно написано Бойкот (по-испански пишется почти так же как и по-русски) против этого художника.

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория,эта группа СОБАКА-ДРУГ ЧЕЛОВЕКА!Причем здесь дети?

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория Кучинская, если люди так будут плохо обращаться с животными как этот "художник", то и с детьми будут обращаться так же ужасно!!! Поэтому нужно бороться с живодёрами!!! Это нелюди!!!
    Есть такое знаменитое высказывание: Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать: кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком.
    (А. Шопенгауэр)

    И как правильно написала Даша - это группа про собак и здесь мы обсуждаем собак и их проблемы, и по-своему им помогаем, есть группы про детей, и там помогают детям!

    ОтветитьУдалить
  17. Кстати, если открыть главную страницу Яндекса -там всегда высвечиваются 3 самые обсуждаемые темы в блогах, так вот тема "Жестокость Гильермо Варгас Абакука" на первом месте! Блоггеры негодуют, пишут о жестокости этого урода и у каждого из них в блоге ссылка на петицию, которая у нас написана в первом сообщении, и призыв отдать свой голос против очередного издевательства этого живодёра!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Подписалась только что. Под петицией 1 148 868 подписей

    ОтветитьУдалить
  19. Млн... У меня есть друзья - художники.. Если бы им этот "коллега" встретился - от него бы даже фрагментов для мелкой мозаики не осталось...

    ОтветитьУдалить
  20. больше миллиона подписей... а толку-то...
    дикие они там, в латинской америке...

    оказывается, свой бесчеловечный поступок «художник» мотивировал желанием привлечь внимание к проблеме бездомных животных...

    представляете?

    но его коллега пошел дальше:

    ---------------------------------------------------------------------

    Шокирующую съемку акта пожирания животного представил широкой публике Уильям Лопес.
    Свой ужасающий перфоманс он называет «Как выжить в третьем мире».

    Комментируя свое отношение к садистским опытам Хабакука, Лопес заявил: "Разница между нами в том, что Варгасу нравится работать с грязными и больными животными, я же предпочитаю есть чистых, иначе могу заболеть."

    {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fcomemascotas.blogspot.com%2F' target='_blank'}http://comemascotas.blogspot.com/{/a}

    На фотографиях видно, как Уильям Лопес берет в руки живую кошку, а затем ест ее плоть и пьет кровь. На серии других фотографий Лопес ест живую птицу.

    Между тем, решение о том, что Гильермо Варгас не будет представлять Коста-Рику на Биеналле в столице Гондураса Сан-Мигель-де-Тегусигальпе, которое пройдет в ноябре, до сих пор не принято. Однако акция протеста против «творчества» Хабакука в сети продолжается.
    Пользователи решили бойкотировать не только творчество Варгаса, но и его блог на сервисе MySpace.

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    а все потому, что они там в своей латинской америке Стругацких не читали... и продолжают с выбегалловым апломбом доказывать, что живое существо сдохнет, если его не кормить, не поить и не лечить...

    ОтветитьУдалить
  21. Это просто чудовищно, слов не находится чтобы описать мои чувства. Я вообще помогаю бездомным пескам понемногу, каждый раз с горечью читаю форум пес и кот. Там 70% животных страдает от рук извергов в человеческом теле. Таких существ, нелюдей надо истреблять. Один из жертв извергов песик Малыш, сейчас находится на реабилитации после серьезного избиения, его били бейсбольной битой по голове, солнышко теряет зрение и очень слаб. Вот такие бывают люди.

    ОтветитьУдалить
  22. господи,я не понимаю.. неужели там не нашлось ни одного нормального человека,который попытался бы этому воспрепятствовать??! ублюдство...

    ОтветитьУдалить
  23. Вот ублюдки, суки, мрази! Как таких вообще земля носит?!?!?!?!!

    ОтветитьУдалить
  24. Я не признаю живодёров... их убить надо... и если я увижу такого человека, то сама лично убью...!

    ОтветитьУдалить
  25. Я посмотрела........Незнаю,что сказать,я в недоумение...........

    ОтветитьУдалить
  26. Алёна "skessa" Николаева, пока не решаюсь открыть Вашу ссылку...страшно очень!

    ОтветитьУдалить
  27. Поверь мне Наташа,не стоит это смотреть,это действительно очень страшно!

    ОтветитьУдалить
  28. Пожалуй не буду смотреть,а то мне после фоток издевательств над этим пёсиком, кошмары всю ночь снились(( Для меня это слишком болезненно!

    ОтветитьУдалить
  29. я подписалась! больше всего поражает халатность людей ходить смотреть как животное умирает в страшных муках и нечего ни сделать как они вообще могут называться людьми???????? а этот ублюдок художник да что б он в таких же страшных муках умирал а организация которая предложила повторить как у них там с головами всё в порядке или нет им всем надо в психушку изолировать их от общества

    ОтветитьУдалить
  30. люди, все ваше возмущение, конечно, понятно, но черт возьми, сколько же в вас ненависти!!!

    вот мне тут одна моя подруга, которая не садист и не псих, а просто не любит собак, сказала абсолютно верную вещь:

    когда такие собаки пачками дохнут от тех же причин на улице, это никого не волнует. а когда в галерее - так сразу кипеж подняли.

    ей можно возразить, но в целом она права.

    я никого не оправдываю, но, возможно, там, в латинской америке, действительно только так и можно привлечь внимание к проблеме?

    ОтветитьУдалить
  31. Его б самого привязать и посмотреть что он на это скажет!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. ну,скажите мне-и чего ж они добились7??? привлекли внимание??? да эти же люди приходили и садистски смотрели,им было просто ИНТЕРЕСНО как умирают с голода. потому что они зажравшиеся уроды!!!!

    почему он не взял свою дочь и не привязал и не убил вот так с голода7??? какое он имеет право беззащитную собаку убивать??? кто он??? давайте его ещё оправдаем!!!!!!! он привлек внимание к проблеме,браво,блять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Алёна "skessa" Николаева, люди, которые сами не обращают внимания на то что на улицах гибнут с голода собаки -думают, что и другие на это внимание не обращают!!! И таким способом - привязать в галерее - ничего не добьёшься!!!Наверняка этот урод богатый человек, так что ж он если хотел помочь ( в чём я сомневаюсь) не отдал свои денежки в приюты для животных???? Просто бред оправдывать его!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Как таких уродов земля носит? Отдала голос против насилия над животными!

    ОтветитьУдалить
  35. а вот я тут вчера слышала другую информацию. Что эту собачку никто не собирался убивать. И что она на второй день сбежала. Не умерла.... А это просто пиар ход. И я зря день на работе и день дома проплакала из-за тех фотографий.

    ОтветитьУдалить
  36. Даже если она не умерла, посмотрите до чего бедное животное довели!!!!!! убила бы!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. отдала свой голос)по аське разослала чтоб подписались)

    ОтветитьУдалить
  38. Я даже это читать не могла! Сколько раз убеждалась: люди - изверги :(

    ОтветитьУдалить
  39. Конечно, я вместе с вами! Убила бы гадину своими руками!

    ОтветитьУдалить
  40. вот же ублюдок!!да как можно оправдать такого человека??почему вы считаете что собака хуже человека??когда издеваются над людьми,то ой какой кошмар!а когда то же самое делают с собакой то "ой они каждый день пачками дохнут!"а люди,бля,не дохнут пачками?а?вы пытаетесь оправдать его!а вы представьте на секунду, что на месте этой беззащитной собачки вы!!!тогда бы вы были бы готовы целовать любому пятки и не только, чтобы вас отпустили!задумайтесь!ему нисколько не меньше больно чем вам!....

    ОтветитьУдалить
  41. Такого ублюдка только электрический стул исправит. Как его можно оправдывать? Больной богач решил схитрить и выдать свой больной садизм за искусство. Отдал 2 голоса с разных адресов. уже 1,9 миллионов голосов. Конечно, собаки умирают на улице, с этим ничего не поделаешь, как и с людьми. Но я не позволю каким-нибудь уродам издеваца над собаками в моем присутствии.
    Хочу добавить, что все на нашем зеленом шарике равны, просто у человека защитный механизм лучше. Мы живучей таракана. А собаки - единственные животные, которые видят сны. Задумайтесь.

    ОтветитьУдалить
  42. б**ть, что за создание... я не могу понять как земля терпит таких мразей!!! Урод долбанный! просто других слов я не нахожу!!! я с вами ребята! таких ублюдков надо расстреливать!

    ОтветитьУдалить
  43. Ох, уже столько написала. Но если бы это было в соеднем городе - пришла бы, отвязала и накормила-напоила собаку... И так бы начистила рыло этому "експериментатору"... И никто бы не спас - ни милиция, ни кто-то еще... Таким уродам нет метса в мире - это что-то вроде педофилов. А сочувствующие - те, кто смотрел, как собака умирала. Надеюсь, они все тоже не сразу умрут... и вспомнят то, что когда-то увидели... и прошли мимо. Знаете, на последних снимках - собака ... не могу сказать... она видит, что рядом люди... но она уже помощи не просит... Она просто умирает... Она поняла, что помощи от двуногих - не дождаться. Мне стыдно перед ней, что я - двуногое.

    ОтветитьУдалить
  44. Еще раз пересмотрела...Ненавыижу. Этого гамадрила (да простят обезьяны!!!)и этот мир. Где НИКТО НЕ ПОДОШЕЛ и НЕ НАКОРМИЛ И НЕ НАПОИЛ УМИРАЮЩУЮ собаку. Будь неладен этот мир, где страдание умирающегшо кого-то вдохновляет. Думаю, и надеюсь, и хотела бы увидеть, как смерть этого нелюдя вдохновит его последователей. А еще желательно, чтобы он умер от голода и жажды. Никому не нужный, зато - предмет для интереса. Ненавижу людей!!!

    ОтветитьУдалить
  45. умники, чем тут возмущаться, лучше возьмите и помогите.
    например, вот этой собаке:

    {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fpoterjashka.org%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ft%3D3477' target='_blank'}http://poterjashka.org/forum/viewtopic.php?t=3477{/a}.

    например, материально - деньгами, лекарствами, кормом, матрасиком мягким. ему еще можно помочь!!!

    П.С. это в Питере.

    ОтветитьУдалить
  46. люди из питера и не только! посмотрите на этого бедолагу!!!пожалуйсто!!!он ведь выглядет даже хуже чем та собака пожалуйсто помогите!!!
    {a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fpoterjashka.org%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ft%3D3477' target='_blank'}http://poterjashka.org/forum/viewtopic.php?t=3477{/a}.
    не будьте безсердечными!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Я подписалась. Фотки смотреть не могу - нервы не выдержат, у меня и так воображение богатое.

    ОтветитьУдалить
  48. Голос отдала. "Художник" - мразь, однозначно.

    ОтветитьУдалить
  49. угу, как шуметь - так все горазды.
    а как реальной помощи для реальной собаки попросили - так никого.
    а ведь собаке все еще нужна помощь.

    ОтветитьУдалить
  50. Я проголосовала........конечно это очень маленький вклад,но все равно есть люди готовые помочь бедным животным!!!!!!!!Этот художник просто урод(((((((надеюсь,что он получит по полной программе.......

    ОтветитьУдалить
  51. КАКОЙ ОН,НАХ,ХУДОЖНИК?!УПЫРЬ ОН НЕДОРАЗВИТЫЙ!ХУЁВНИК ОН,МАКСИМУМ!
    ЭТО УЁБИЩЕ ЖИТЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!!!НО СДОХНУТЬ ПРОСТО ТАК ТОЖЕ!!!
    УХ,ИСКРЕННЕ ЖАЛЕЮ,ЧТО НЕ МОГУ С ЭТОЙ ТВАРЬЮ ЛИЧНО ВСТРЕТИТЬСЯ!!!!!
    ГАСТАРБАЙТЕРАМ ЕГО НА КОНСЕРВЫ!!!
    А ЭТИ ДОЛБОЁБЫ-ОЧЕВИДЦЫ???!!!!КУДА ОНИ СМОТРЕЛИ???!!!!КАК ЖИВОТНОЕ УМИРАЕТ???!!!ДА ИХ БЫ ВМЕСТЕ С ЭТИМ "ХУДОЖНИКОМ" НА ОДНУ ГИРЛЯНДУ НАСАДИТЬ!!!А КОГДА ПОСЛЕДНИЙ ИЗ НИХ СДОХНЕТ,ТОК ПУСТИТЬ,ПУСТЬ ПОДРЫГАЮТСЯ!!!

    О КАКОМ НОРМАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ В МИРЕ К ЛЮДЯМ,СТАРИКАМ,ДЕТЯМ И Т.Д.МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ,ЕСЛИ ТОЛПА УБЛЮДКОВ НАБЛЮДАЛА,КАК ПОГИБАЕТ ЖИВОТНОЕ?!

    ПРИДАНИЕ ЕСТЬ...ТОЧНО ЕГО НЕ ПОМНЮ,НО СМЫСЛ ТАКОВ,ЧТО ТОЛПА НАБЛЮДАЛА,И НЕ ПОМОГЛА КОМУ-ТО В БЕДЕ...ЗА ЭТО БЫЛА ОБРЕЧЕНА НА ВЕЧНЫЕ МУЧЕНИЯ-СКИТАНИЯ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПОКИНУТЬ ЭТОТ МИР...

    РОССИЯ ХУЁВАЯ?!ДА,У НАС ПОЛНО ОТМОРОЗКОВ.КАК И ВЕЗДЕ.
    НО ДО ТАКОГО,НА ПУБЛИКЕ,ВОТ ТАК...ЦИНИЧНО,ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ВЛАСТЕЙ???!!!!....СЛАВА БОГУ,НАШЕЙ СТРАНЕ ДО ЭТОГО ДАЛЕКО!!!

    ПРОСТИТЕ ЗА НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ.
    НО ДРУГИХ СЛОВ НЕТ.
    Я ВОБЩЕ НЕ ОТЛИЧАЮСЬ СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬЮ И КРОВОЖАДНОСТЬЮ...НО КОГДА РЕЧЬ ИДЁТ О ЖИВОТНЫХ...
    Я АЖ ЛЕДЯНАЯ ВСЯ...
    ПРОСТИТЕ ЕЩЁ РАЗ...
    Я КУРИТЬ...

    ОтветитьУдалить
  52. Уже высказывалась по этому поводу. Урод не только художник, но и те кто "не смог" ему помешать.

    ОтветитьУдалить
  53. И из "тех кто несмог ему помешать" еще большие уроды что пошли на эту хуйню!!!! (извините за мат но по-другому просто ненаписать!!!)

    ОтветитьУдалить
  54. Смотреть не стал, достаточно собаки-дистрофика из "Потеряшки"((( Как жаль, что не могу помочь всем, но дома уже и так живут 10 собак и 5 кошек))) Все красивые и ухоженные, иногда себе отказываем, а им все лучшее))) Но, может, мы больные?)))

    ОтветитьУдалить
  55. Народ, не позволяйте дурить себе голову! Все эти голосования и петиции неизвестно в какие руки направляются. Уже много пострадавших от этой ловушки! Будьте осторожны!
    Старайтесь все же держать эмоции в пределах разумного и проверять информацию. Ваши данные могут использовать в корыстных целях. Остерегайтесь голосований, не подписывайте никаких петиций, особенно скандальных и с "сентиментальным" подтекстом.
    Животным обычно помогают не столько подписи, сколько реальная, физическая помощь.

    ОтветитьУдалить
  56. ужасс.......художник-изверг! мой голос отдан!!!

    ОтветитьУдалить
  57. о господи...я посмотрела и не смогла сдержать слёз...мне эта тема вообще очень близка,так как какой-то моральный ублюдок (больше его назвать никак нельзя) 22 июня убил мою любимую девочку,Динульку...ненавиху его,и хочу, чтобы он сдох в страшных муках...

    ОтветитьУдалить
  58. Каким только уродом нужно быть, чтоб такое с животным делать!!!!!! Мало того, что этот "ХУДОжник" так сделал, так ведь нашлись придурки, которые его поддержали!! Нелюди пля...

    ОтветитьУдалить
  59. ужас!конечно, в искусстве можно творить что угодно, только без жертв. не должны страдать ни люди, ни собаки. никто!!!

    ОтветитьУдалить
  60. господи бедное животное! я тоже с вами

    ОтветитьУдалить