понедельник, 24 августа 2009 г.

ак бороться с живодёрами?

В уголовном кодексе нет статьи «за изуверство». Хотя именно этот термин к произошедшему в Уфе подходит на все сто процентов. Молодая пара — обоим по тридцать, не из маргиналов, не под «кайфом», трезвые — замучили собаку до смерти. Без причины, от нечего делать. Вышли прогуляться, а по двору бегал бездомный пес, как все дворняги, – голодный. Приманили его едой, а когда тот, доверившись людям, подошел близко, схватили…

День был воскресный, народ отсыпался после рабочей недели, поэтому то, что вытворяли изуверы, никто не увидел. Парень сбегал домой – взял скотч и шприц, набрав в него уксуса. Собаку привязали к дереву, та отчаянно лаяла, как будто звала на помощь, тогда пасть тоже перехватили липкой лентой. И с размаху всадили шприц в область сердца.

Сосед, выглянувший на балкон перекурить, просто остолбенел, когда разглядел, что творится во дворе. Ринулся к телефону – вызвать милицию, потом вниз – но было уже поздно. Пес умер.

— Оба изувера получили срок – семь и восемь месяцев условно по статье «жестокое обращение с животными», — сказал «КП» помощник прокурора Орджоникидзевского района Ринат ГАДЕЛШИН. – Всех на процессе поразило то, что они даже объяснить свои действия толком не смогли. На вопрос «Зачем?» — только пожимали плечами.

13 комментариев:

  1. есть статья в гражданском кодексе...137я

    ОтветитьУдалить
  2. но правда,если собака является собственностью,если хозяина нет,то ничего не сделаешь...

    ОтветитьУдалить
  3. ведь действительно, как им помочь, этим бездомным ищущим ласки и любви от человека собачкам. Они нам доверяют, а мы что же делаем, ну неужели нет никакого сострадания. Они же нам ничего не сделали, они просто хотят быть среди нас. Я немогу понять таких людей и им нет никакого оправдания. Я бы таких наказывала по всей строгости.

    История очень печальная, даже разревелась....

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже без слё не могла читать...самое обидное, что такие преступления в большинстве своём остаются безнаказанными! максимум -условный срок! чем собаки хуже людей? мне кажется, что если убил,покалечил собаку - получи срок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Одно хорошо- собака умерла быстро наверно, если они в сердце попали. Гораздо хуже, когда их долго мучают...( Обидно, что подобных историй очень много(((

    ОтветитьУдалить
  6. Сажать таких с*к, как за убийство человека! Сама однажды вместе со своим псом отняла у малолетних придурков беспризорного щенка, которого они мучали. Наваляла им люлей, да и Атос постарался - одному порвал куртку, другого вывалял в грязи и конкретно покусал за ногу. Даже останавливать не стала, хотя пёс умный, команды слушает.
    Считаю, что если поймали на месте преступления - то бить так, чтоб на собственной шкуре почувствовали эту боль. Может, поймут...

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы их не сажала....я бы с ними делала тоже, что они и с животными. пусть на себе почувствуют...сволочи.
    Я тоже как-то гуляла с Шейлой, так дебилы мелкие мучали бездомную собаку. Собаку отобрала, и натравила на них своего ротика...пусть побегают.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,правильно зделали!Я тоже не стала бы останавливать....Были такие случаи,доставалось этим уродам и от меня и от собак моих по полной программе!Правда один раз один такой УБЛ.... подкараулил нас поздним вечерком с ножом,ну и получил еще раз уже от трех собак от 2 моих и приятельской!Так и надо ему!И с Ксенией я согласна,пусть почувствуют на своей шкуре!

    ОтветитьУдалить
  9. УЖАС!Слёзы на глазёна выступили...

    ОтветитьУдалить
  10. У нас во дворе был мальчик, очень красивый, такой знаете первый парень на деревне, мы жили в Купчино!Мне тогда лет 14 было, мы на коньках вместе катались, даже дружили! Потом я как-то из виду его потеряла, а однажды мы с подругой стояли у парадной, а там две бродячие собачки в замке стояли, так этот Саша взял палку и стал колотить прямо между ними, те визжат, а он смеется!!! Я подбежала, взяла какую-то железяку (я вообще неадекватно реагирую) и стала его по ногам колотить, он мне ничего не сделал! Больше мы не общались! А потом года через 2 он сел за то, что с друзьями поиздевался над мальчишками лет 6, которые у железной дороги играли! Саша с друзьями их привязал к дереву, одного в костер уронили, сколько ему дали, не помню, больше я его не видела((( Я это к тому, что дети, которые мучают животных, никогда на этом не останавливаются, дальше они переходят на людей!!! Противно как-то жить и знать, что ничего сделать не можешь!!! В Америке есть четкие правила содержания животных, там даже прописано, что собака не может сидеть на цепи больше 6 часов в день, а мы дикари какие-то!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Что верно,то верно!У нас тут произошла такая страшная вещь:Сидят бабули(лет от 60-до 80!!!!) на скамейке и тут мимо них пробегает собачья свадьба,остановились они около лавочки вблизи бабок!Все дела,ухаживания(опустим все остальное) ))-встали в замок!Знаете,что зделали эти бабки?

    Одна сбегала домой принесла воды,вторая взяла палку,стала их бить с нереальной силой,еще две растаскивали их((((((приговаривая:Вот дожили!Один разврат кругом!Мимо ходили дети....Вообщем досталось палкой и мне,когда я стала их защищать!

    Это я к тому,что дети становятся такими,подражая другим......

    Вот как с ними можно бороться?Я незнаю,как бороться с пенсионерками:посадить не посадят,долбануть-помрут сразу же!

    ОтветитьУдалить
  12. Люди, которые способны замучить живое существо до смерти, или искалечить - уже не люди, они больные, таких убивать надо....что бы очистить мир от уродов....тогда и мир станет добрее

    ОтветитьУдалить