понедельник, 24 августа 2009 г.

акую породу завести?

Потеряли любимого, так недолго с нами прожившего Жору. Прошел почти месяц, совсем не стыжусь мыслей о щенке... Хотели с мужем таксу, но что-то останавливает. Например - склонность к болезням и травмам позвоночника. Жора умер от рака, и вообще бордосы не отличаются хорошим сопротивлениям болезням... Как многие собаки. Забота - это еще не все. К сожалению, здоровье любимца не всегда от нас зависит. Мы не передумали окончательно, просто решили рассмотреть и другие варианты. Поэтому прошу помощи. Напишу условия проживания и образ жизни, и так далее, быть может, порекомендуете породу.

23 комментария:

  1. - Живем в Москве, но рядом с парком, квартира небольшая. То есть прогулки ежедневные недолгие, так как работа-институт, но по выходным - вылазки на природу.
    - Пока живем вдвоем (не считая других животных, главным из которых является кот), но в скором времени планируем ребенка, так что важен не только общий характер, но и терпимость к детям (конечно, я сама росла с фоксами, и кусались они небольно, да и вообще надо объяснять, как с собачной надо обращаться, но все же...)
    - Не часто, но все же ездим за город, причем пока своим ходом, собаку хотелось бы брать с собой. Не обязательно в сумке (сильно декоративных собако-хомячков не любим))), но во всяком случае чтобы хоть народ в метро не разбегался от одного вида))
    - Опыт содержания есть, правда, щенков пока не растили, но есть и опытные советчики, и вообще, скажем, понимание собак. И все же чем проще содержать - тем лучше, в первую чередь из-за финансов (на достойное содержание королевского дога, боюсь, не хватит))).
    - Характер... После Жоры меня впервые (хотя собак уже теряла...) такое чувство, что даже похожего в глазах я не увижу... Сложно объяснить, хотя каждый поймет, наверное. У меня абсолютно не было ощущения, что это пес, это был во всех смыслах человек. И теперь кажется, будто что-то подобное маленькая собака наврядли будет из себя представлять (маленькие - это опять же, таксы, к примеру... не болонки))).

    В общем, это не жесткие требования, конечно!! И еще... единственное более-менее жесткое условие - стоимость. В пределах 20 тысяч в Москве. Таких собак почти и нет, знаю, но мало ли. Нужен стандарт, шоу-класс не интересует особо. Либо мелкий брак. Подскажите, если кто недавно брал собаку, или кто давно, в общем - помогите определиться!! Я буду любить любое животное, но надо искать кого-то более-менее конкретного)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше лабродора может быть только лабродор! Сильная, здоровая порода, долгожители (рекорд Гиннеса - 38 лет!), компаньон в лучшем смысле этого слова. Не пустолайка, неплохой сторож, но не защитник. Любит людей, поэтому, не охранник. Минус породы - шерсть сыпется постоянно, но хорошо вычесывается, моется, густой подшерсток не дает мерзнуть зимой (не требуется утеплять собаку). Не притязателен к пище,слопает все, что дадите.Веселый до старости, выносливый в походе по лесам, озерам.Ныряет на глубину до 12 м (!). Очень хорошо дрессируется.Выбирайте лабродора, не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, насколько эта информация соответствует истине, но может стоит позвонить и проверить? И будет вам лабрадор - бесплатно.

    {a href='/topic7898017'}http://vkontakte.ru/topic7898017{/a}

    ОтветитьУдалить
  4. Эх... солидарна с Вами, прекрасная собака!! Сказала мужу - "не люблю их"((( Надо было в первую очередь главным условием ставить упрямого мужа. который пока ему лапочку не притащишь, будет упрямо говорить, что не любит таких собак(((

    ОтветитьУдалить
  5. А насчет питомника... Страшно... Щенков жалко, но после смерти Жоры, которого нам, кажется, подсунули заведомо больного, ужасно страшно пользоваться такими предложениями...

    ОтветитьУдалить
  6. там, я так понимаю, щенков много. можно выбрать.

    ОтветитьУдалить
  7. охо-хо... трудно решиться... вот выбирать я точно не умею... Кто составит компанию?)))))) Страшно одной, а муж точно не поедет))))

    ОтветитьУдалить
  8. тут нужен не муж, а кинолог, который понимает если не конкретно в лабрадорах (что желательно), то хотя бы просто в щенках.

    а вообще, туда нужно сначала позвонить, ибо это может быть банальный развод - такие панические сообщения появляются на форумах периодически.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы правы. Ну, в конце концов, собаку мы вдвоем заводим, и что ж тут поделать, если человеку не нравятся лабрадорчики?(
    Надо подумать еще... А еще какие-нибудь варианты песиков порекомендует кто-нибудь?? Самой не нравится, как это звучит, но с другой стороны, и собаке лучше, когда условия для нее хорошо подходят. Так что раз уж есть время выбирать, выбираем. А сколько примерно лабрадор вообще стоит?

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, с питомником, сказали, обман.
    Так что жду еще каментов, хотя бы сузим список немного, а то пород-то ого-го как много...

    ОтветитьУдалить
  11. Из маленьких я бы для себя брала цверга. А вот с недолгими прогулками он как-то "не сочетается", собака энергичная. Зато вполне "служебная". Малый шпиц ещё нравится.
    Алина, а как Вы будете растить щенка, если Вы подолгу отсутствуете? И всё-таки ещё подумайте, можете ли позволить себе собаку? На собаку должно хватать времени, иначе не стоит. Это же не просто вам радость - собака, но за этим стоит собачья жизнь. Целый день пёс один, короткие прогулки - такая жизнь для собаки не из лучших.

    ОтветитьУдалить
  12. Марина Алехина, а можете дать ссылочку на информацию о лабрадоре долгожителе? (извните за оффтоп)

    ОтветитьУдалить
  13. Я не говорю про целый день один. Просто утром долгая прогулка по-любому не выйдет. А вечером - ничего. Я прекрасно знаю, что такое собака, и опыт содержания имею, потому и разбираю сейчас так детально - с каждой собакой что-то было, что хотелось бы исправить, Жоре старались дать все, но столкнулись с массой проблем содержания крупной собаки. Позволить себе собаку в плане обстановки мы можем, причем ограничены мы как раз только материально. Опять же, к сожалению, иногда собаки болеют, и когда мы столкнулись с этим (впервые), расценки шокировали. Теперь приходится заранее думать и об этом - потому как с Жорой мы оказались абсолютно не готовы к его болезням, нам его отдавали как полностью здорового.
    В общем, насчет прогулок. Утром так и так больше получаса не выйдет. Вечером, конечно, больше. Но у нас в семье собаки выводились "погулять" и "пописать". И были здоровы. Их было трое сразу, охотничьи псы, и "по делам" они ходили достаточно быстро, что было очень удобно для нас. Но обязательным являлось определенное количество долгих прогулок в неделю. То есть туалет и нагрузки физические разделялись.

    ОтветитьУдалить
  14. Тогда, если Вы решили, что вам подойдёт небольшая собака, подумайте о том, какая по характеру собака вам по душе. Я, например, точно знаю, что моя "порода" - служебные собаки. А вы какой видете свою собаку по поведению? По обучаемости? И чему обучаемости? Чем вам хотелось бы с ней заниматься во время прогулок? Какими играми, заданиями? Хотите ли пойти с ней на дрессировочную площадку?
    Вет.услуги - вопрос "больной". От болезни не застраховано ни одно живое существо. Боюсь, что маленькая собака в плане лечения не будет "стоить" намного меньше, чем большая. Только дозы препаратов меньше, но не вызов врача, осмотр и постановка диагноза. Если вам пригодится, то поделюсь опытом: на ветеринара у меня всегда лежала неприкосновенная сумма. На всякий случай. Тысяч 10. Их нужно отложить одновременно с деньгами на самого щенка. Мне повезло, собака болела мало, врача я вызывала раз в год для профилактического осмотра, поэтому довольно легко могла восполнить трату. Отложите ту сумму, которую считаете необходимой на экстреный случай, пусть она просто будет, и дай Бог, чтобы не пригодилась по прямому назначению.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за совет, просто сколько ни имели собак - мать все сама только делала, ни разуврача не вызывали, собаки до 16 и больше прожили (по семейным обстоятельствам потом пришлось отдать к знакомому на притравку). А тут расценки... Именно доза дорого стоит. У Жоры зубы больные были - так у небольшой собаки от 3000, а у крупной - от 8000. Разница есть.

    По поводу характера. Можете посмотреть наши фото - там кот яснее всех выражает мои симпатии касательно нрава) Опять же, все животные, котрые были у меня, не знали ровным счетом ни одной команды кроме ФУ. Но они понимали каждое слово. Мне нравятся своенравные животные. С характером. Непослушные - пожалуйста. Но не глупые при этом. Я не ищу идеального пса для показа на выставках и соревнованиях, мне нужен друг, ребенок, потому что отношение к нашим многочисленным животным почти ко всем именно такое. Но без изнеженности)) Одевать собаку в розовые тряпки я как-то не склонна))

    ОтветитьУдалить
  16. #13 Информация по поводу продолжительности жизни лаородоров и рекорда Гиннеса узнала из телепередачи и была удивлена, т.к. до этого проскакивала информация о рекорде 25 лет.
    Алина, очень жаль, что Ваш супруг не любит лабродоров (((. Наш пес - Шериф, как раз получает прогулки в том кол-ве, какое планируется у вас для гуляния. Эта порода очень здоровая - за 8 лет один раз был кашель, и то, потому что попала в трахею щепочка. Есть линия лабродоров не очень крупных. У нас уже второй внук подрастает рядом с лабородором.Никаких претензий к собаке по этому поводу не было.И, конечно, щенка нужно выбирать с помощью кинолога или ветеринара. Есть же внеплановые щенки у породистых собак, они дешевле.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, спасибо... ну мужа не понять - он и о таксах так отзывался, а потом ничего, стал даже заинтересованно говорить... Может, и тут дойдет))

    ОтветитьУдалить
  18. Наверное, Вам нужна собака довольно самостоятельная, не слишком ориентированая на хозяина, на постоянный контакт с ним. Не знаю, кто из маленьких подойдёт. Охотничья? Такса, фокстерьер? Но они требуют соответствующих занятий, нереализованные собаки таких пород вполне могут устроить Вам "райскую" жизнь.
    Почитайте про "ирлашку" - ирландского терьера. Может быть, такая собака Вам нужна? Только не Джека Лондона, конечно, а кинологическую литературу.
    Упомяну про команды, но не потому, что стараюсь убедить в их необходимости, а просто меня несколько задевает, когда говорят, что моя собака без команд все слова понимает. Так ведь и обученная командам собака все слова понимает! Никто не разговаривает с ними одними командами. Заканчивая прогулку, я не командовала собаке "Ко мне!" с выполнением всех атрибутов, а чаще говорила "Иди на поводок" или "Стой, нужно пристегнуться". Обучение нужно не только для того, чтобы собака умела себя вести и чтобы научиться управлять собакой (хотя, это основное), но и для того, чтобы дать собаке занятие/дело. Чтобы можно было "грузить" её заданиями: преодолевать барьеры, искать "потерянную" перчатку и т.п. Это тоже важно! Нужно собаке для её более насыщенной жизни.
    А фото Вашего котика посмотреть не могу, страница закрыта.

    ОтветитьУдалить
  19. Можете считать мо совет сумасбродным, но я бы советовала завести стаффа))) Только настоящего от породистых родителей чтоб без примесей таи всяких. У меня такая собака живет достаточно давно, мы с супругом купили ее когда были вдвоем, но и когда нас стало больше))) она никак не мешает, очень любит детей с радостью играет с моей сестрой ( ей 4 года ) Все понимает, защищает, но не кидаеться ни на кого. Кушает все подряд. На счет прогулок скажу одно у меня очень напряженный график, иногда (стыдно) я даже не успеваю погулять с ней утром, но всегда подолгу вечером. Вообще достаточно социальная собака любит выставки, занятия, просто поиграть. А вообще-то мне кажеться, что советовать что либо бессмысленно. Любая собака как стафф так и лабрадор абсолютно в равной степени может оказаться не тем что вам нужно. Сходите на выставку посмотрите на собак, на щенков, возьмите несколько адресов клубов. В клубах как правило много пород, съездите и посмотрите, увидите как взрослые собаки и щенки одной породой ведут себя и я думаю подберете то что нужно.
    P.S. Езжайте с супругом))) Мой супруг тоже сначала говорил не нравиться, не хочу, она нас съест, а потом когда приехал в клуб и этти "бойцы" завалили его и начали облизывать, то не удержался и согласился)))

    ОтветитьУдалить
  20. Да по сути я верю, что любая собака у хозяин станет членом семьи, независимо от породы...
    А насчет команд - у матери сейчас ротвейлер. Никогда мамка не учила собак комадам (ну, если называть командами "Иди сюда" или "кушать", то учила, конечно), и эту в том числе. А потом приехала ее знакомая и показала нам класс) Мону, двухлетнюю собаку, которая отродясь не знала ни "сидеть", ни "лежать", эта знакомая не то чтобы заставила... В общем просто высказала команду, и Мона все сделала. Типа, у них это с рождения уже, в крови.
    Я не против команд, просто так выходит, что нужные слова собака запоминает сама. А для развития пса - конечно, это здорово!) И если у меня самой терпения хватит - буду учить. Хотя с большей вероятностью буду учить своим командам - так интереснее) Типа "Оттащи кота от дивана" или "закрой за котом дверь в туалет")))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. У меня был самый любимый, самый ласковый на свете и мамый МОЙ доберманчик Дейвик. Порода сложная из-зи харизматичности. Думала не заведу больше никого никогда. Плакала днями и ночами, и сейчас плачу, как вспоминаю его, даже приезжаю к нему на могилку. Муж настоял на собаке сам, я согласилась. Страшно было заводить опять большую породу, хотела таксу, но всё же поняла, что крупная собака-это моё. Посоветовали лабрадора. Когда я его брала, я даже ни разу не видела эту породу воотче. В нашем городе такие не продавались, нашла объявление в другом городе, собралась и поехала в слепую. Очень хотела чёрного, но чёрных не было, но ждать не хотела. Теперь у меня палевый лабродорчик Девидсон. Поверьте, лучшего не найти!!! И хотя я до сих пор заглядываюсь на доберманов, лабродор - удобная собака. Не прихотлива к прогулке, к еде, к габаритам квартиры. И ещё факт - один из самых грамотных дрессировщиков был просто в восторге! Собака добрая, компанийская, вы не поверите - отменный охранник!!! Пусть Ваш муж ещё раз задумаеться над этим!!! Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  22. У нас в семье живет цвергшнауцер, отличная собака,не пахнет, не линяет,два раза в год тримминг и все. У нас до этого были кавказец и немец, так нам цверг кажется после них идеальной собакой. Детям позволяет делать с ней все,что они захотят. Отличный компаньен. И никаких специфических болячек у этих собак нет.

    ОтветитьУдалить
  23. Лабрадор был бы очень хорошим вариантом, можно еще Джек рассел терьера рассмотреть...Добрый, веселый характер, но мне кажется ему нужно уделять порядочно времени, Играть с ним, Иначе он будет скучать и может грызть всякие вещи в доме от скуки)

    ОтветитьУдалить