понедельник, 24 августа 2009 г.

очему собаки лучше, чем мужчины?

Почему собаки лучше, чем мужчины?
· Собака не требует от вас подписания брачного контракта.
· Собака никогда не скрывает своих игр с другими собаками.
· Собака не требует ежедневно чистую рубашку и свежевыглаженные брюки.
· Вы не знаете свекровь вашей собаки, поэтому ваши нервы в порядке.
· Собаки не проводят весь выходной день в тренажерном зале.
· Собаки не проводят вечерних заседаний и не летают в командировки еженедельно.
· То, что собака нашла на улице, она и прячет на улице, а не несет всякую гадость в дом.
· Собака не тратит деньги на кабаки, вонючие сигары и иные сомнительные развлечения.
· Только редкая собака храпит как сапожник.
· Собаку всегда можно стерилизовать или кастрировать.
· Собака с удовольствием поест консервы или сухой корм и никогда не потребует борща на ужин или кофе в постель.
· Собака никогда не напивается в стельку и не пристает к другим собакам с вопросом: «Ты меня уважаешь? »
· Довольно редко случается так, что с твоей собакой в постели оказывается другая собака.
· Собака с удовольствием посидит рядом с вами и вашей подружкой за кружечкой чая на кухне и будет радоваться компании.
· Собака не станет допытываться среди ночи: «Милая, тебе было хорошо или ты притворялась? »
· Собака не хвастается длиной своего хвоста.
· Собака, узнав о том, что у нее будут дети, не пугается, не прячется и не пытается сбежать на край света.
· Собака позволяет надевать на нее ошейник и при этом не думает, что ты ее пытаешься «захомутать».
· Собака, слава богу, читать не умеет и никогда не слышала про Камасутру.
· Пьяная вонючая собака - скорее исключение, чем правило.
· Собака никогда не обижается на то, что вы играете в ее игрушки, - она всегда с радостью поделится ими.
· В принятии важных решений собаки не руководствуются мнением других собак.
· Собака любит вас такую, какая вы есть, и за то, что вы есть у нее.

28 комментариев:

  1. Это все прикол))
    Но из жизни я вынесла две вещи: собака в любой ситуации с тобой и собака никогда не предаст и не изменит. Так что по любому лучше))

    ОтветитьУдалить
  2. Найдите нормального мужчину (а это редкость, как и прекрасная сбака) и вопрос отпадет

    ОтветитьУдалить
  3. Я с Леонидом согласен мы ведь лучше собак!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя собака была как-то пьяной и вонючей. А игрушки свои никогда мне не даёт! Может, потому ,что он кобель?

    ОтветитьУдалить
  5. Леонид, к сожалению, с такими мужчинами за 30 лет жизни не сталкивалась)) Только наоборот))) Вот и сделала для себя выбор, в пользу собаки, и мой друг знает, что я малую люблю намного больше, чем его. И за нее я его просто порву, если он обидит малую.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему же тогда многие люди имея домашних питомцев, в том числе и собак, чувствуют себя одинокими без противоположного пола себе подобных???......

    ОтветитьУдалить
  7. Поговорить не с кем....именно диалог нужен....Это в моем случае. Да и интимная жизнь нужна :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я, к сожалению согласен - моя больше любит собак, чем меня))) Я, правда, приспособился и тоже их полюбил)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот как-то в голову не приходило сравнивать...
    они мне для разных целей надобны :D

    п.с. но может мне просто повезло? и с собаками, и с мужчиной? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана - вот и мне кажется, но у автора тоже, думаю, все хорошо, это так, для развлечения))
    А если серьезно - они несравнимы. Собаки, конечно, преданны, но я для пса - мало что не бог, а в семье с мужем это были бы совсем нездоровые отношения. Так что для меня Мы, человеки - это мы, а все зверье - наши детки, причем вполне себе на нас похожие и мало чем отличающиеся от человеков в принципе. Даже разговаривают понемногу - их гораздо легче, например, по их "речи" понять, чем младенца в первые недели))

    ОтветитьУдалить
  11. Лю Лю
    только не "детки" :)
    детки настоящие имеют гадкую тенденцию вырастать, со всеми вытекающими :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну это кому как, у меня пока только они - детки. А потом посмотрим))

    ОтветитьУдалить
  13. Ужас!
    Получается что собака лучше...потому что она молчит, жрет что дадут и ей некуда сбежать???!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот-вот, Мария, предлагаю всем сделать выводы)))

    ОтветитьУдалить
  15. Да это просто кому как, наверное) В наш век женской эмансипации... кхм... короче, некоторым нужны как раз такие мужчины - как собачонки. А вообще, собака - это друг, преданный и верный, и обожающий хозяина. Но если подумать, все же у них все проще. А с людьми интереснее, и чем мужчина сложнее и больше меняет вашу жизнь, тем интереснее. В конце концов, только так мы и познаем, что наше, а что - нет. Но если бы мужчины были как псы - точно было бы как минимум скучно!!

    А вообще, посмеялись, хороший текст)))

    ОтветитьУдалить
  16. Если мужик - дурак, то лучше собака умная, но умный мужик точно лучше собаки)))

    ОтветитьУдалить
  17. В нашей семье когда появилась первая совместная собака - муж (прежде не собачник) не раз предлагал стать моей собакой и обещал не писаться дома...
    Хорошо когда есть и муж, и собака. Плохо когда мужчина становиться только "домашним животным" ... рыбки, тараканы и т.п.
    С появлением собаки я обнаружила, что у мужчин есть такое же чувство нежного умиления, как и уженщин в общении с маленькими детьми, цыплятками, котятками. Они, мужчины, как-бы снимают маску "Значительности" и раскрепощаются...

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки хороший мужчина также замечателен, как и хорошая собака. К сожалению вторые встречаются чаще.

    ОтветитьУдалить
  19. У меня есть муж,сын,две собаки.И мне кажется,что собаки едят меньше.
    И от собак не устаешь.
    А вот без людей иногда хочется немного побыть.Но мужчины тоже хорошие,если иногда друг от друга отдыхать.

    ОтветитьУдалить
  20. приходишь усталая с работы, а пес ВСЕГДА тебе рад, встретит, оближет, и настроение поднимается :)

    ОтветитьУдалить
  21. смешно, конечно)))))))))
    но, если серьезно, то с последним пунктом согласна на все 100%
    если хотите узнать, что такое настоящая любовь - то заведите собаку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну дееевушки))) А меня муж встречает в любое время, еще и борщом кормит или лазаньей... И всегда рад. Так что всеже думаю, что сравнивать не стоит, а хорошо тогда, когда сравнивать и не тянет - все радуют, и всех - МНОГО. Я не про то, что и мужчин много, а про количество радующихся.

    Вот мать рассказывала - они с мужем домой приходят, и их животные все по-разному радуются - собака скачет (ротвейлер, кстати), одна кошка радостно дерет когтеточку, а другая - кувыркается. У меня дома тоже кроме мужа и пса рад и кот, который еще и поговорит со мной от долгой разлуки, и черепахи, которых уже 3, и, возможно даже, тараканы с пауком. По крайней мере, я им рада))

    ОтветитьУдалить
  23. Я смотрю, мужчинам не очень понравилось сравнение - не в их пользу, конечно же. А чего же вы, милейшие, хотели? Да, безусловно, не все такие, как в этом произведении, но ведь таких большинство. Бегаете налево? Спите с другими, а потом домой приходите с невинными глазенками? Много требуете, н омало даете? Чего же тогда обижаться на правду?!? А вот собаки - и кобели в том числе, дают много, а требуют мало. Поэтому нам так нравится любить собак и заботиться о них. Собаки однозначно лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. А женщины, как будто, так не делают)))

    ОтветитьУдалить
  25. А я их люблю, за то что они есть, такие разные мужчины, такие разные собаки. А все это из серии "Женская логика"- морщим носик от не слишком опрятного или пахнущего алкоголем мужчины (бомжи не в счет!) , и готовы расцеловать, приласкать и согреть самую грязнючую собаку. Это нормально.

    ОтветитьУдалить