понедельник, 24 августа 2009 г.

обаки-лекари

Говорят, что кошки лечат, а собаки продлевают жизнь. В том, что кошки лечат, я не сомневаюсь - знаю несколько таких. Они забирают хозяйскую болезнь в себя. Причем люди иногда про болезнь и не знают до поры до времени.
Последнее время стала замечать, что и собаки лечат тоже. Бабушкин пес Бимка лизал больные вены (иногда даже малознакомым людям, хотя вообще был не очень общительный), однажды они с кошкой по очереди снимали у бабушки давление (она вообще пластом лежала, потом полегчало, а зверям было плохо).
Знаю несколько случаев, когда в старости собака болела тем же, что и хозяин. У кого - сердце, у кого - спина. Правда, все собаки были небольшие дворняжки, но вряд ли это зависит от породы.
Может быть кто-то еще замечал такое?

6 комментариев:

  1. Я тоже слышыла такое, что собака принимает на себя болезни, и даже такое, что человек должен был заболеть каким-то серьезным заболеванием, но собака приняла его на себя. Но при этом мне становится страшно, наш пес эпилептик, перенес инсульт - это все он у нас заьрал получается что ли?!
    Одно время у меня было повышеное давление одно время, и только благодаря долгим с ним прогулкам оно перестало повышатся. А еще он любил, когда у мамы болели ноги от усталости, всей тушей на них навалится так, что мама чуть ли не кричала от боли, но зато боль потом быстро проходила.

    ОтветитьУдалить
  2. кошка питается негативом..и принимая на себя болезнь хозяина получает удовольствие..хорошо ей от этого..а вот собака,стягивая болячки человека страдает и болеет..
    что же касается собак-лекарей..это действительно так..подобное направление называется "канис-терапия"(канис-по латински-собака)."за рубежом" подобное направление развито давно..в России (в Москве)-есть кинологический центр "Ордынцы"который занимается работой собак с детьми..в Питере подобным занимается пара групп энтузиастов..
    (мы в том числе)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, наверняка что-то он забрал и у вас. Ведь они лечат понемножку, все время. Пока наша первая собака не заболела и не умерла, я ни о чем таком вообще не задумывалась. А потом вспомнила, на каком месте у кого она любила лежать, сидеть рядом (она небольшая была) и все сошлось. И еще почти одновременно стали уходить собаки у родственников и друзей (ровестники нашей) - там примерно та же картина...

    Светлана, Не уверена, что много тут кошкам удовольствия. Бабушкина Рыжуха в старости очень страшно болела. При этом она лечила всех, кто приходил, и даже Бимку, когда ему совсем плохо стало. Иногда забирала столько плохой энергии, что рожала мертвых котят. Страдают, наверное, все. В этом самопожертвование животных.

    ОтветитьУдалить
  4. тем кто живет в Питере: в газете Аптека (в аптеках распространяется) в последнем номере статья "Собака - врач человека".

    ОтветитьУдалить
  5. Бедненькие наши животные ! И правда ведь,они нас лечат...Моя на меня наваливается ,когда у меня спина болит - прямо на кровать запрыгивает и ложится мне под больной бок,и ничем её 30-ти килограммовую тушу не сдвинешь !

    ОтветитьУдалить
  6. У меня каждую зиму мазоли на пятках трескались -боль ужасная была .Завели собаку и он мне пятки облизывает и всё зажело.

    ОтветитьУдалить