понедельник, 24 августа 2009 г.

ак перевоспитать собаку-бойца?

Кто-нибудь посоветуйте...у меня азиат 2,5 года,кобель.в щенячьем возрасте на него налетел взрослый кобель-немец.с тех пор мой пес ненавидит собак,всех кроме нашей второй собаки-немки Джесси.ему не важен возраст,пол и порода-он пытается драться со всеми.я ему не даю вступать в такие конфликты,поэтому гуляем мы поздно вечером,когда никого нет.у кого была похожая ситуация и как вы с ней боролись-пишите!у кого не было тоже пишите-совет не помешает!

93 комментария:

  1. Оля, я тут подумала и вот что...Может наоборот выводить его в собачье общество,на площадку там обычно не гуляют агрессивные собаки,а он пусть в наморднике походит пока,пообщается в наморднике он не будет таким агрессивным,только без поводка....Просто вспомнила статью где женщина перевоспитывала агрессивного кобеля маламута...Правда там не намордник,а электроошейник...Или просто если конечно есть в случае чего удержать сажай его у какой нибудь собаки и пока не перестанет кидаться не уходи и заставляй сидеть...

    ОтветитьУдалить
  2. Задайте ваш вопрос зоопсихологу Анастасии Пятницкой:

    {a href='/club860356'}http://vkontakte.ru/club860356{/a}

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Кузнецова
    В таком возрасте азиата проблематично перевоспитать. На мой взгляд, Даша вам правильный совет дала, идите к собакам.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну все возможно!Моего 4х летнего волкодава перевоспитали)Правда он боялся собак(т.к.ему запрещали общаться с ними.........

    ОтветитьУдалить
  5. а отчего перевоспитали то?и поч ему запрещали апщаться с собаками?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну он был агресивен и заводчики на тот момент совсем незнающии, били его за каждый рык в детстве, и он понял,чтол защищать себя плохо(((Поэтому и не общался (((((

    ОтветитьУдалить
  7. Ну черт знает ,просто каждый по своему представляет дрессировку.Он первый алабай был у них,решили,что все могут......у3 нас он за месяц стал собакой нормальной...Но убивал(

    ОтветитьУдалить
  8. А что делать в том случае, если собака своих сородичей любит, а вот людей (всех, кроме семьи) люто ненавидит?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,это страшно,сколько собаке?Был кобель на передержке,не перевоспитали ему 5 было,но он вообще ненавидел всех и все.....

    ОтветитьУдалить
  10. Дело уже прошлое, но беспокоит до сих пор. Кавказца мы взяли в 2 месяца. До 5 месяцев все было в порядке- нормальный щенок. потом всей семьей выехали на дачу. И тут началось. Первый проходящий мимо был мгновенно атакован. Результат- прокушенная кисть руки. Собаку пришлось посадить сначала на привязь, а потом на цепь. При возвращении в город долго искали возможность коррекции поведения. Возить его куда-либо было просто срашно, живем мы в центре, так что площадок рядом нет никаких. потом удалось найти группу. Дрессировка на послушание в течение 4 месяцев дала свои результаты- с собакой можно было уже более-менее спокойно пройти по тротуару, остановиться у магазина, в парке он вообще чувствовал себя комфортно. но избавиться от агрессии до конца так и не удалось. В итоге пришлось с собакой расстаться. До сих пор не могу себе простить.

    ОтветитьУдалить
  11. все просто вы сами виноваты,дело в том,что у собак как у подростков..У него просто начался тот возраст в котором идет выяснение кто вожак,надо было сразу,но в достаточно мягкой форме показать,что людей трогать нельзя и на цепь тоже,ну как я считаю нельзя было,кавказец собака не цепная...

    ОтветитьУдалить
  12. Подчинение старшим (мне и мужу) было безусловное, так что говорить о выяснении отношений кто вожак было рано.Кроме того, в городе до выезда на дачу мы гуляли даже без поводка, к нам приходили гости и мы собаку не убирали, он всех по щенячьи встречал, приветствовал и не выражал никаких признаков агрессии.Что с ним случилось после переезда на дачу, я ума не приложу.
    Что касается посадки на цепь, это была просто необходимость. Дома дети забывали закрывать дверь, он выскакивал на улицу, а дальше могло произойти все что угодно. Все-таки в 5 месяцев кавказец имеет уже не малые размеры.При этом мы обязательно делали с ним длительные прогулки в лесу, занимались по щенячьему курсу послушания, купались и т.д. Я никогда не хотела сделать из него цепного зверя.
    жалко, что тогда не было интернета- не с кем было совершенно посоветоваться.

    ОтветитьУдалить
  13. А может кто нибудь ударил его на даче из посторонних,азиаты и кавказцы отличаются удивительной памятью......Вот он и решил всех чужих надо наказывать........

    ОтветитьУдалить
  14. перевоспитать незнаю....у них(собак)закладлываеться все в щенячем возрасте,как и и у людей в детском возрасте!вот у меня пит-буль,просто лапочка дома!а на улице хороший охранник,но никак не глупая собака-убийца!это вообще все лажа что говорят про питов!все зависит только от хозяина!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Естественно лажа,никто не спорит)Даже из маленькой собаки можно зделать тупую убийцу........

    ОтветитьУдалить
  16. У меня 70-ти кг. титулованный Чемпион-ротвейлер (кобель).Выставлялись на многих выставках, общались с различными собаками.Первым не проявляет агрессии никогда, достаточно только одного взгляда - собаки ретируются, но стоит противнику рыкнуть, то можете себе представить, что удержать такую мощь сложно. Ему скоро исполнится 4 года, и несмотря на прекрасную дрессуру, всегда приходится быть начеку. Но охотно поделюсь своим : стараюсь с ним гулять в многолюдных местах, вблизи оживленных трасс, с миролюбивыми собаками(Сук и подростков он не трогает), никакой жестокости и битья, дисциплина и наказание( отправляю на место и никто из членов семьи с ним не общается в течении некоторого времени).Думаю, необходима консультация по коррекции поведения у кинолога. Но моё мнение - дисциплина, терпение и любовь. А вообще при выборе нужно учитывать тот факт, что воспитание кобелей таких сильный пород намного сложнее, чем сук, хотя мой ротвейлер по большому бесприкословно подчиняется только мне. Желаю удачи, смелее и наберитесь терпения, всё будет хорошо, собака обязательно откликнется на вашу любовь.

    ОтветитьУдалить
  17. Да вы правы со всеми собаками начеку надо быть,у меня Кане-Корсо тоже первый не тронит,но услышит РЫ в свой адрес и все забывает о том,что дрессирован.......А он тоже не маленькая собачка и удержать в этот момент сложновато.....Вообщем я с вами полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  18. я считаю,что собака сама по себе не могла сать агрессивной.Возможно,что произошел какой то срыв в психике,или собаку ктото,как сказала,Даша ударил,запугал.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну мне кажется срыв сам по себе не мог произойти....

    ОтветитьУдалить
  20. в психике любой бойцовой собаки может произойти не то чтобы срыв,а так сказать ''нарушения'',которые могут повлиять на поведение собаки и изменения характера.читала в какой то статье.если найду,дам ссылку

    ОтветитьУдалить
  21. Кавказец не бойцовая собака)))

    Ещё какая бойцовая!

    А вот к "бойцовым ПОРОДАМ" она не относится.

    ОтветитьУдалить
  22. Ну я имела ввиду что порода не бойцовая........А бойцовую собаку можно зделать из любой породы.........Но мы не о том...Что же всетаки случилось с кавказом Ани....

    ОтветитьУдалить
  23. Даша,думаю я тут над твоим советом насчет площадки и страшно мне идти туда!ты просто его не видела.это не собака-это просто зверь.он ненавидит посторонних,он ненавидит собак.его глаза становятся стеклянными в этот момент.он разорвал в прямом смысле слова 5 случайно зашедших на участок кошек,хотя у заводчицы рос с кошками и нормально относился к ним.я даже котенка не могу взять домой-он его сожрет

    ОтветитьУдалить
  24. так,я запуталась.я говорю про бойцовых СОБАК.НЕ ПОРОД.Судя по рассказам ольги,это именно БОЙЦОВАЯ СОБАКА.и если надо,он порвет не только КОШКУ.скока было тем про это на разных форумах

    ОтветитьУдалить
  25. Я вот тоже запуталась,я об Анином кавказце говорила........Оля я даже незнаю,возмите кого нибудь сильного и того кого он знает и не тронет....и вперед,попытка не пытка...Намордник...Кстати,а с заводчиком беседовали?

    ОтветитьУдалить
  26. У меня не бойцовая собака,а азиат.но эта порода как и кавказцы испорчена криворукими заводчиками.изначально эти собаки выводились для охраны отар овец,а не для боев и охраны.настоящие азиаты и кавказцы очень мирные собаки.агрессивных псов убивали,а если в помете был частолающий щенок,то его выбраковывали,потому что эти собаки не должны быть брехунами!а сейчас-их все боятся,их не заводят.а еще хлеще-относят к бойцовым!бред!

    ОтветитьУдалить
  27. ОЛЯ.Да по большому счету сейчас заводчики испоганили много пород,я незнаю почему все решили,что ваш пес бойцовая собака,наверно неправильная расшифровка темы.........№29 .....

    ОтветитьУдалить
  28. Кто-нибудь пользовался электроошейником для коррекции поведения собак?ваши мнения на этот счет!...

    ОтветитьУдалить
  29. у нас на форуме овчаристы использовали эту штуку.в некоторых случаях помогало.но там лишь бы не преувеличить,а то кирдык собе.тока применяли в других ситуациях.для послушания.и у собак не было стока злобы внутри.

    ОтветитьУдалить
  30. Ну азиат все таки не потерян еще,он же нормально ладит с Олиной НО.......

    ОтветитьУдалить
  31. 715 43 03,595 98 28 уж эти ребята точно помогут........(полная дрессировка собак,так же коррекция поведения)

    ОтветитьУдалить
  32. а каковы ваши мнения насчет идеи государства принять закон,согласно которому на собак агрессивных по их мнению пород нужно будет иметь разрешение как на оружие и обязательно страховать собаку(как автогражданка)на случай если она кого-нить укусит или покалечат ее?

    ОтветитьУдалить
  33. Я считаю,правильно!!!!И еще перед тем как взять собаку надо будет пройти некую подготовку...Так было раньше но по поводу служебных собак(мама рассказывала,что их долго обучали по воводу воспитания собак и если здавали экзамены они,то им разрешали брать собаку))А то сейчас берут все кому не лень и продают так же...А потом они бегают,швыряются и т.д.(((((

    ОтветитьУдалить
  34. Вот-вот!

    На разведение и продажу любых породистых собак должны быть введены лиценции, которые постоянно надо подтверждать.

    Владельцы собак крупных пород должны в обязательном порядке проходить подготовку, перед тем как брать собаку, и затем, в процессе, так сказать, "эксплуатации" периодически подтверждать адекватность и свою и собаки.

    Беспородные и не имеющие племенной ценности собаки должны быть поголовно стерилизованы - во избежание бесконтрольного размножения.

    А чтобы обладание собакой не превратилось от всех этих мер в запредельно дорогое удовольствие, хорошо бы всех владельцев любых собак обложить небольшим, гуманным налогом, направленным на организацию всех этих удовольствий - дрессировочных площадок, грамотных прогулочных зон и обязательно - пунктов бесплатной стерилилизации. А то у нас сейчас такой пункт всего один - на Лиговском, 291.

    ОтветитьУдалить
  35. У меня ротвейлер, скоро уж 6 лет....Сколько не занимались - собаки для него враги.Все.Плюнула и пристёгиваю, как только на горизонте появляется собака.

    ОтветитьУдалить
  36. Светлана,вот у меня такая же проблема,но с азиатом 2,5 лет.хотите сказать,что убрать агрессию к другим собакам уже бесполезно?нужно просто смириться?

    ОтветитьУдалить
  37. Мне кажется, что если собака в 2,5 года не принимает своих сородичей, то это уже трудно исправимо. Тем более в случае с такой крупной собакой как азиат. В других случаях владельцы специально знакомят свою с хорошо социализованными собаками, лучше противоположного пола. А с азиатом мало желающих найдется рисковать.
    А как он относится к сукам? Умеет ли знакомиться, приветствовать, угрожать ( перед нападением)?

    ОтветитьУдалить
  38. К сукам(кроме нашей немки)относится тоже агрессивно.пытались его вязать,так он на нее кинулся..потом в себя вроде пришел,но она не подпускала.начала скалить зубы-он опять в драку.на этом и закончили!а так щенков от него хочу-он умный,нежный для кобеля..он просто ненавидит кошек и собак-вся наша проблема!:(

    ОтветитьУдалить
  39. а может застраховать его?ну на случай,если он покусает чью-либо собаку или не дай Бог человека..есть же такие страховые полисы,но какие компании занимаются этим?вот вопрос...

    ОтветитьУдалить
  40. чето об этом слышала..но какие компании-не знаю.

    ОтветитьУдалить
  41. Кавказец или алабай - ссобаки сильные не только физически но и морально. Доминирование над такой собакой - залог беспроблемного существования. Говорю не про насилие. психологически нужно быть "старше" и "главнее" своей собаки. Ни разу не давать повода усомниться в своей силе и готовности подавить любого - и его, и чужака. Агрессия вашей собаки - от страха и чувства незащищенности. А вообще нелегкую ношу Вы на себя взвалили! Советуйтесь с дрессировщиками на породных и просто собачьих форумах (к примеру к-9), водите на площадку, занимайтесь с псом сами, но под руководством специалиста-кинолога. И смотрите за кинологом. Если он собаку бьет (не шлепает символично, не треплет, а именно колотит) - дайте ему в грызло и смените на нормального.

    ОтветитьУдалить
  42. позвольте,а как заниматься с кинологом,если пес бросается на людей?

    ОтветитьУдалить
  43. Уж кинолог не даст на себя бросится!Есть же спец.площадки для коррекции поведения УЖЕ ВЗРОСЛЫХ СОБАК!!!

    ОтветитьУдалить
  44. кхм...во первых это очень сложно,во вторых на это надо много времени,врядли у хозяйки оно есть,хотя если хочется можно всего добиться,НО ребят ,мне кажется,что ситуация на самом деле очень сложная.на это еще и средства и нервы нужны.собаке 2.5 года.это много для коррекции поведения,темболее для такой озлобившейся на почти весь мир собаки.а как кобель к вам относитсяя?он вас слушается?не огрызается?и где вы живете?просто если не в москве,достать хорошего кинолога будет трудновато.

    ОтветитьУдалить
  45. Тоесть ты хочешь сказать,что только в Москве есть хорошие кинологи?Я живу вообще в Лен.обл.и тут много хороших кинологов!А во вторых Кто говорит,что будет легко?

    ОтветитьУдалить
  46. Общение с другими собаками сказывается очень хорошо ,но мне всегда страшно становится,когда к нам подбегают большие собаки,у меня басенджи,он начинает злобно рычать,рваться с поводка,а не каждой собаке это понравится и они начинают злиться тоже.Хорошо,что басики не лают,меньше к себе привлекают внимания других собак.Без поводка он очень неплохо себя ведёт с другими собаками,но он с такой скоростью носится,что страшно становится. Короче говоря,похоже,что на прогулках я трясусь от страха от всего.

    ОтветитьУдалить
  47. перечитай повнимательнее,плиз.я написала,что будет трудновато найти хорошего кинолога.и говорю я не от балды,а следую из общение с людьми ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ И ПОДМОСКОВЬЯ,ГДЕ НЕ ТОЛЬКО КИНОЛОГА НАЙТИ ТРУДНО НО И ВЕТА НАЙТИ-ПРОБЛЕМА!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Ну вот с вет. врачами правда беда!!!Повезло,что у меня мама и ветврач,и кинолог!!!Да я и сама скоро буду.......Сейчас занимаюсь,но только со своими или с приятельскими просто так по дружбе!Никто не жалуется!Поэтому я тоже не от балды говорю,что это реально!Но ты права СЛОЖНО!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Ко всем членам семьи,ко второй собаке он относится очень хорошо-всех любит,целует..но слушается только меня одну-то есть команды ко мне,сидеть,рядом-выполняет только если их говорю я.от других он не воспринимает!но при этом ни к кому агрессию не проявляет.я с ним по городу могу пойти и он не будет смотреть ни на одну собаку или кошку.но на поле,где мы гуляем на поводке он становится дураком-кидается на каждую собаку...

    ОтветитьУдалить
  50. я сама ветеринарный врач..кинологией занималась-обучала собак ОКД,успешно.но азиата взяли во время учебы-уезжала в 6 утра,приезжала в 18.30-времени на дрессировку было очень мало.он дружит с соседним кобелем с детства и до сих пор,но есть 3 собаки-одна кинулась на него в 6 месяцев,которых он готов порвать.из-за них видит жертву в каждой собаке.=(а он такой хороший!

    ОтветитьУдалить
  51. Ну раз так!Значит хорошо!Вы просто изначально так описали все ужастно!Раз можете проходить мимо нетрогая и не глядя ни на кого,значит смените поле!

    ОтветитьУдалить
  52. а пес-то стал меняться.иду тут с ним по тротуару,а вдоль забота собака бегает.проходим дальше-еще одна..а Малыш идет,рычит но терпит..в наморднике,на поводке,со взглядом-Ваше счастья,что меня держат..Всех порву...вот и пойми его после этого!дурачком прикидывается очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  53. Молодцы,поздравляю!А куда нибудь ходите по советам?

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо...у нас площадка есть,но на другом конце города.сейчас погода такая,что особо не походишь туда.думаю начать когда сухо будет,а вообще думаю насчет электрического ошейника.

    ОтветитьУдалить
  55. Электрический ошейник -совсем уж крайняя мера! И использовать его можно только под руководством опытного инструктора! К тому же для азиата такой ошейник весьма проблематичен - ведь у него густая шерсть, разряд тока ее посто не пробьет! Т.е. придется выбривать полоску голой кожи на шее - та еще красота.. И еще раз повторяю - самостоятельно использовать его категорически нельзя!! Если площадка - слишком далеко, то всегда можно инструктора с нее вызвать на дом, это правда подороже - но лучше так, чем никак))
    А по поводу грязи или холода - среднеазиату они нипочем!=)) Мы занимаемся в любое время года на площадке)) И кстати, добираюсь я до нее целый час - находится в другом районе..=))

    ОтветитьУдалить
  56. Насчет того что придется выбривать шерсть хочется поспорить-видела как с помощью этого ошейника перевоспитывали маламута,а у него шерсти согласитесь побольше,чем у азиата.Тем более насколько мне известно сила тока там регулируется-легким пощипыванием я думаю ничего не причиню ему.ну а если уж вдруг что,то откачаю(без малого уже ветврач всё таки)

    ОтветитьУдалить
  57. И я бы поспорила насчет выбривания!Но все таки надо перед пременением посоветываться со специалистом(насчет мощности и т.д.)И успехов вам!А то САО и так уже записывают в группу собак убийц,ОБИДНО!Это милые пушистики)))

    ОтветитьУдалить
  58. У меня сука шар-пея. В 6мес. её порвала одна, потом в 7мес. другая, потом в 8мес. третья собака. С тех пор она боялась всех, кто её или больше размером, а с малышнёй играла замечательно. Причём её страх заключался... в нападении! Т.е. при виде крупной собаки она начинала неистового рычать, исходить слюной, хрипеть, выдираться, пытаться укусить, короче лучшая защита - это нападение. Потом муж её забрал в Германию, после перелёта у неё вообще снесло крышу: стала рвать и щенков и малявок... при этом домашние крыски, кошки и кролики могли делать с ней всё, что хотели! Обратились к немецкому зоопсихологу, та сказала, что собаке требуется длительная работа... Потом муж её привёз ко мне в Канаду, в течение 2,5 лет она не контактировала ни с одной собакой: это было не возможно!!! Всё это продолжалось 5 лет! Месяц назад у меня лопнуло терпение, и я её взяла на конюшню, где живут 2 добрейших ретривера. Сразу она действовала как всегда, кидалась с кровью в глазах... Я её положила на спину, села сверху, обездвижила, дала обоим ретриверам подойти к ней, понюхать, полизать ей морду и.т.д. Потом, как только она затихла - отпустила её, сначала на коротком поводке, потом без. Результат - моя Булька теперь ОБОЖАЕТ собак и мы ей 10 дней назад купили "собственного" щенка лабрадора. Такой заботы я ещё никогда в жизни не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Да вы просто молодец!Поздравляю вас с перевоспитанием и с преобретением))))Жаль,что САО,не шар-пей,а то можно было бы посоветовать ОЛЬГЕ на конюшню.......

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо, Даша :)) Я считаю это огромной победой для нашей семьи! Ведь кроме этого, мы Бульку не могли просто так дома оставить: не поверите, но 5ти летняя собака за 1 час разносила квартиру, рвала линолеум (!!!) в коридоре, мебель, картины и.т.д. С психикой у неё очень не в порядке с детства... Я думаю, что её бы никто не выдержал... Вот "подарок": непослушная, агрессивная, нервная, дом разносит, такая она нам досталась...но муж её не то что не усыпил, как советывали, но и не отдал никому! Теперь её можно со щенком вместе хоть на целый день оставлять! Мы нарадоваться не можем. Вот так, решив одну проблему с сородичами, убили всех зайцев! У меня в альбомах она есть, наша девочка!

    ОтветитьУдалить
  61. Какая разница, какой породы?!? Проблема-то та же!

    ОтветитьУдалить
  62. Я имею ввиду,размеры и силу!Согласитесь,азиата сложнее положить и удержать,как вы описали!

    ОтветитьУдалить
  63. А начет разборки квартиры верю!Сталкивались с такой бедой,правда с ротвейлером!на передержке сука была.Но там вообще кошмар хозяева кислотой облили и на улицу выкинули!

    ОтветитьУдалить
  64. Да...размерчики не сопоставимы...
    Что за ублюдки!!! Как так можно?!? Я всегда говорю, недоело животное - отдайте лучше, еслимозгов не хватает на большее!
    А что за история у той суки?
    Моя разносила от другого: избалованности у заводчиков + преданность до тошноты в перемешку со страхом, что "хозяин ушел и не вернётся"

    ОтветитьУдалить
  65. Изуродовали собаку не только физически,но и морально...Она жутко агрессивная была....Неуправляемая просто,ей все надо было сожрать,порвать и в этом духе!Хорошо не дошло дело до людей,хотя пыталась!Это и не удивительно ни капли такое пережить!У меня в альбоме с псами есть ее фотка Проша зовут!Ее в США тетя моя забрала!Еще и с разборками ходила к уродам)А потом по телеку и в газетах вещают:СОБАКИ УБИЙЦЫ И ПРОЧУЮ ЧУШЬ!

    ОтветитьУдалить
  66. Вернусь на секунду к электроошейнику - шерсть выбривают для того, чтобы разряд тока был минимальный, но собака его чувствовала, иначе через шерсть маленький ток не пробьет вообще. А делать ток сильнее - это уже не дрессировка, товарищи... Более сильный ток может привести к состоянию шока, просто покалечить собак, если не физически, то морально. Если делать силу тока соразмерно густоте шерсти, то нельзя зарекаться от того, что шерсть "замнется" и ошейник подействует сильнее, чем вы рассчитывали. Для этого и выбривают шерсть - с рассчетом минимального заряда!
    Говорю все это не по наслышке. Сама никогда не использовала такие средства, но наш инструктор работал с парой собак на электроошейниках и популярно объяснил суть.
    А лучше всего электроШОКОВЫЙ (так он и называется) ошейник вообще не применять!

    ОтветитьУдалить
  67. Интересно тут описали,про то как сели на собаку,дали обнюхать другим..мой азиат в несколько раз сильнее меня-сесть на него в присутствии других собак-это только в страшном сне можно увидеть,где я вешу как корова.уж эту породу так точно не перевоспитать!а инструктор когда его однажды увидел,его взгляд вообще даже не подошел к нам-говорил стоя за 10 метров.а вы говорите площадка!его боятся инструкторы.кроме как от меня он вообще не признаеткоманд

    ОтветитьУдалить
  68. Извините, конечно, Ольга, но что Вы тогда здесь услышать хотите??? Заговор волшебный или что? Мы все делимся своим опытом с похожим поведением НАШИХ собак, и не у всех такие неуправляемые "слоны", как у Вас. Почему Вы с таким раздражением реагируете на наши ответы: мы ведь не Ваша собака?!

    ОтветитьУдалить
  69. Да нет,не с раздражением!это вы зря...просто я действительно не знаю что делать с таким злым кобелем(его отец,титулованный кобель такой же.его повязать не могли даже-он рвал сук даже с течкой)неужели это генетика и поделать ничего нельзя!?=((

    ОтветитьУдалить
  70. Как в таком случае его вообще повязали?Правильно генетика и ничего не поделаешь!Насколько я знаю для племенного разведения проходят спец.тесты,с такой агрессией он бы не прошел!

    ОтветитьУдалить
  71. даша правильно написала.керунг по моему называется.еще керкарта выдаются.псы с неустойчивой психокой отчисляются

    ОтветитьУдалить
  72. а вот это прелести "дикого" коммерческого разведения, когда главное - деньги, а все остальное - по боку...

    ОтветитьУдалить
  73. Я тоже согласна с Дашей!!! К сожалению, мало какие заводчики и клубы обращают внимание при отборе в разведение на темперамент. Я диссертацию пишу по разведению, правда, лошадей, но какая разница. У нас, извините за выражение, "идиоты" в разведение не допускаются... Так обидно, когда собака - идеал экстерьера, а сосуществование с ней становится адом... Отец моей шарпеихи в родословной каждого второго шарпея Питера, но 85% его детей - такиеже истерики, как и он... Моя с отцом - как две капли воды, но, к сожалению, не только внешне... Он - интерчемпион, а живёт в вольер: супер-кобель разносит квартиру и проч. прелести неустойчивой психики... Но это - ерунда по сравнению с опасностью собаки для здоровья членов семьи...

    ОтветитьУдалить
  74. Олечка, я действительно Вам сочувствую... Но это сложный случай... Мой дядя кастрировал своего кобеля по совету ветеринара, это сняло част агрессии, потом им помог о-о-очень опытный кинолог... Но кобель стал нападать...исподтишка. Пришлось усыпить... Ревела вся семья! Но он был уже опасен для общества

    ОтветитьУдалить
  75. Усыпление это уже вообще крайняя мера..но я моего мальчика лучше с участка никуда не поведу,нежели усыплю.это исключено.на своих-то он не кидается,а собака на то и собака,чтоб от чужих охранять

    ОтветитьУдалить
  76. вся проблема,что мы кидаемся на других собак,если те делают хоть какую-то попытку познакомится..вот сегодня опять подрался,правда с дворовой и то потому что она на нашу суку напала-защитил ее.эта собака постоянно его дразнит,вдоль забора бегает

    ОтветитьУдалить
  77. можете нас поздравить-мы наконец-то стали воспитанными!спасибо всем за драгоценные советы.помог даже тот,что нужно показать власть-сесть на собаку!пожалуй был риск,сесть на азиата в ярости,но тем не менее я это сделала-повалила,села и начала придушивать-теперь мы добрые.на других собак рычим конечно,но как ненормальные не кидаемся.терпим!только терпение хозяина способно сделать из собаки Супер-собаку-умную и воспитанную.=))

    ОтветитьУдалить
  78. Оля!Молодец!Жму вам руку!!!У меня теперь тоже проблема с агрессией))Но нам полгода и она обоснована))Будем лечить))

    ОтветитьУдалить
  79. Ольга Кузёзя Кузнецова
    Так, а где "любители животных"?! Пустота без их мнения: "Садисты!, ....,....,.... насилие не допустимо!!!"

    ОтветитьУдалить
  80. У меня трехгодовалый немец. После прохождения защитно-караульной службы он стал агрессивно относиться к чужим людям. Допустим на прогулге(без поводка) он может нормально обнюхать мимо проходящих людей, но если человек начинает боятся, делает резкие движения или кричит - реакция собаки следует незамедлительно.В своей жизни он кусался только на тренировке(благодаря моей реакции прохожих он успел только напугать до смерти), но я чувствую, что это не нормально и что-то надо делать с этим.Причем если он гуляеет не со мной, то такого никогда не происходит. И,как не странно, в общественном транспорте он очень спокоен,несмотря на то, что народу там масса.Вот такая проблема.

    ОтветитьУдалить
  81. Отношения со знакомыми собаками(девочками и щенками) у него весьма дружелюбные. Но, допустим, с дворняжками и прочими "чужаками" весьма напряжённые. Он, когда видит кого-то,весь напрягается и начинает пригибатся к земле.Меня это очень пугает.Если собака спокойна-то проблем нет, но если на него начинают рыпаться-это значит что мне придется пролететь,как минимум три метра,прежд,чем я его остановлю. Мне говорили, что собака просто пытается меня защитить от всех окружающих, но как от этого избавится-не знаю.Подскажите кто-нибудь,если у вас была подобная ситуация.

    ОтветитьУдалить
  82. вот и у меня такая же проблема была,но с азиатом.с немцами намного легче!дайте ему понять,что вы главнее.метод-повалить кстати отлично работает.если не боитесь собаки,то в бой.я взялась за своего и за 3 месяца вправила ему мозги,причем не маленький-3 года

    ОтветитьУдалить
  83. Оля, у Даши похоже ситуация другая, "немец" не "права качает" как у Вас "азиат", а не уверен в силах собственной хозяйки и считает, что он обязан её оберегать от всех потенциальных опасностей. Тем не мение, похоже, необходимо применить силу своего влияния во всех видах. В первоначальном положении нежелательной ситуации тормозите собаку и отвлеките. Например: "Рядом"+ одёрните поводком, пошли в сторону, отвлекая собаку приёмами из ОКД (хождение рядом, комплекс но только у Ваших ног), возьмите игрушку или просто палочку = отвлеките его от не желательных раздражителей. Примерно так для начала.

    ОтветитьУдалить
  84. Я, в принцине, пыталась сделать нечто подобное, но он ведет себя так, как будто меня тут вообще нет! В последние выходные (на даче) я попробывала другой способ: я надела ему намордник и просто отпустила. Он не стал драться,потому что просто не мог. Но устроил двухминутную погоню за бедной дворняжкой, пока не догнал её и не обнюхал

    ОтветитьУдалить
  85. " он ведет себя так, как будто меня тут вообще нет"

    Даша, по моему, в этом и вся загвоздка. Нужно быть главным и самым сильным "раздражителем" для собаки. Подумайте, что пёса обожает! Может лакомство какое, повторите подзыв во время свободного выгула, время от времени давая лакомство. Может с палочками любит играть - та-же процедура. Дерзайте!

    ОтветитьУдалить
  86. Не съел. Прибежал обратно. Спасибо за совет, Андрей, попробую обязательно)

    ОтветитьУдалить