понедельник, 24 августа 2009 г.

каком возрасте ваши собаки перестали сикать и какать дома?

у меня совсем беда, просто не знаю уже, что делать, щенку 7 месяцев, до сих пор гадит дома, буквально 20 минут назад наложила кучу и лужу в зале на ковер(( я думала прибъю ее.....ну так тоже нельзя, она прекрасно знает, что надо ходить на улицу.....вот сейчас, даже 6 часов не выдержала.....мне надоело делать из своей квартиры толчок для собаки....(( ( извиняюсь за такие эмоции, но просто крик души, не могу больше так....у меня скоро руки просто опустятся) Может подскажите, как дать ей понять (хотя она и так знает) что дома гадить нельзя?

23 комментария:

  1. Света, когда на улице дела делает - хвалите? Прям в самый момент, а потом еще и вкусняшку. Я за своей следила глаз не спускала, чуть показалось что ей приспичило-сразу бегом на улицу... Мне говорили что до года буду лужи вытирать, обошлось, мес в 8 все закончилось

    ОтветитьУдалить
  2. раньше хвалила, как она перестала дома дела делать на какое то время, я думаю - ну отлично, научилась, а последнее время, прямо ужас какой то, и 6 часов не терпит(.....я вроде слышала, что они должны проситься, ну там скулить или бегать...а моя ни чего не делает, только сикает на ковер(

    ОтветитьУдалить
  3. В 7 месяцев проситься на улицу????????Пес ещё очень маленкий.Выводите почаще на улицу,а не в инете сидите...
    Почти все собаки до года писаются дома.Моя соба тоже писалась.С возрастом прошло и на улицу научилась проситься.

    ОтветитьУдалить
  4. да, у моей подруги немец, когда был маленьким просился......странно Вы написали про инэт, что ж мне 24 часа в сутки с ней на улице ходить?......по возрасту она нормальная, для того, что бы понимать, что нельзя дома дела делать...... и я знаю, что она может терпеть, бывало, что и 12 часов терпела.....а сейчас и 6 не может, а скорее не хочет.........вывожу 3 раза в день, больше выводить не считаю нужным, так как собака набалуется ...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну может в этот раз воды больше выпила?Не дотерпела?С возрастом пройдет.
    Не могу же все собаки проситься на улицу.Дети тоже по-разному развиваются.До вашей значит ещё не дошло,маленькая.Каждая по-своему развивается.Если завели собаку,то теперь уж терпите,не жалуйтесь.Потом научится.А пока лучше уберите ковры- легче намыть пол, и если писать на пол,то лапы будут мокрыми,а это может не понравиться(моей не нравилось).

    ОтветитьУдалить
  6. И как можно собаку набаловать улицей???
    И если увидели,что собаке приспичило,то надо вывести,чтобы собака поняла,что такие дела можно делать только на улице,даже если вы только что пришли с улицы.

    ОтветитьУдалить
  7. так она ни каких признаков не подает, просто садиться ... а потом ежит опять играть ...
    нет, вы наверное не поняли про улицу, я имела ввиду, что если ее часто выводить, она может привыкнуть к такому распорядку, раньше 4 выводила, сейчас на 3 перевела.....более или менее терпит, но все равно сикает....да кстати, я не жалуюсь, я просто делюсь своей проблемой и просила помочь если кто знает

    ОтветитьУдалить
  8. Гулять и кормить нормально..
    Иногда у сук это может быть перед течкой.

    ОтветитьУдалить
  9. У нас в 7 мес пару раз непонятно с чего вообще на диван наделала...потом как то раз было когда глистов гнала. Проситься моя тоже не умеет, я сама по времени смотрю. И до сих пор хвалю на улице(11мес), это же всего 2 слова, а как много значат

    ОтветитьУдалить
  10. У каждого свои "тараканы".У моей сташей собаки в 5 мес. как отрезало-выводи на улицу и всё(сидела у двери,показывая, что хочет выйти), а вот младшая до года дома хулиганила-хочу терплю, хочу нет,образумилась после года.Сейчас у меня ещё щенок 7,5 мес.-терпит, правда больше 9 часов пока не может,но для таких случаев у меня лежит тряпочка и уж если совсем невтерпёж,то писнет только туда.И,конечно же,уберите ковры,щенку на них очень удобно писать и попа не мокнет.

    ОтветитьУдалить
  11. Старший ВЕО в 6 месяцев , а с младшим я чаще гулять выходила , так он уже с 4х терпел и просился чтоб его вывели ( благо график работы позволяет )

    ОтветитьУдалить
  12. А мы никак не могли приучить, ни к улице, ни к горшку, на улице терпел все домой нес, а в горшке спал. Потом как то, сделал свои крупные дела на улице, мы его похвалили, и с тех пор, тьфу тьфу тьфу серьезно только на улицу, а вот лужи до сих пор дома делает. Нам тоже сказали что до года это будет происходить, а потом он поимет и будет проситься, нам 8 мес.

    ОтветитьУдалить
  13. Я свою взяла в 2 года от хозяев, которые не учили ничему и на улицу почти не выводили. Вроде, тьфу-тьфу, приучила: на улице хвалю, аж все оборачиваются, чтобы посмотреть, ЧТО такое хорошее собака сделала. А если дома, то начинаются репрессии: я бушую и говорю ей, что не люблю, и не играю, внимания не обращаю, она понимает. А вообще, может из вредности или от обиды наделать.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня сука ротвейлера, недели через три после того как стала выгуливать перестала гадить в квартире, а писать стала меньше намного, но полностью перестала примерно + еще 3 недели, итого получается, что где то около 4 и 1/2 месяца туалет в доме закончился полностью, но гуляла я с ней часто.

    ОтветитьУдалить
  15. В 2 месяца.На то,чтобы приучить к улице потратили всего 2 недели.

    ОтветитьУдалить
  16. Моя в 3.5 гадить перестала вообще дома. Сейчас ей 5 лет, за все это время случалось 2р, не стерпела, т.к. был понос. Дело было ночью, просилась, но пока я вставала и одевалась, она уже не выдерживала.

    ОтветитьУдалить
  17. # 17 Не поняла, как в два месяца? При этом выходит, что гуляли с полутора месяцев? (2 мес- 2 нед (время привыкания)= 1,5 мес) А как же прививки??? По любому (хоть 3 прививки хоть две + 10 дней после последней карантин), вот и выходит , что гулять можно начинать понемногу выводить около 3 месяв- в три месяца. Вы ничего не перепутали? Может подзабыли?

    ОтветитьУдалить
  18. А у нас последняя прививка была в 2 месяца. И приучала я ее чуть больше месяца:))

    ОтветитьУдалить
  19. у меня привыкла только к 10 месяцам...... тоже долго старались.. поэтому не волнуйтесь,до года собака имеет право приучаться,так сказать)
    Хвалите её при любом хождение на улице,угощайте сразу!!!
    и попытайтесь подстроиться под время её хождения в туалет и выходить в это время гулять...!!!!! не всегда получается,но всё же!!
    (Вот у меня,шелти моя ходит с утра часов в 7:30,раньше вообще не терпела,могла и в 6 утра сразу сходить,но теперь вроде поняла)),потом днём ходит около 14:00 и вечером соответственно..)
    Поэтому не отчаиваетесь!! В этом деле требуется терпение,терпение и ещё раз терпение..!!!!!
    Удачи вам и вашему пёсику!!)

    ОтветитьУдалить
  20. а у нас сейчас как раз период отучивания происходит. у меня золотистый ретривер, 4,5 мес., кобель. у меня 3 недели только. какать перестал почти сразу, через 3-4 дня, причем мы не ругали его совсем, т.к. знали, что скоро переедем на другую квартиру и там уже планировали воспитывать. хвалили на улице, он и понял. писял по ночам еще 2 дня назад. сначала постоянно, потом меньше и меньше, и потом только ночью, но обязательно. 2 ночи назад не сдержался, я проснулась от звука, так всегда бывает. сразу наругала, 3 шлепка получил, потом сердце кровью обливалось от взгляда, но что поделаешь. до сих пор не писял, уже 2 ночи терпит. надеюсь, больше не повторится )) естественно хвалю на улице. а гуляем мы 3 раза теперь,но по долгу. особенно днем, т.к. дети приходят в школьный двор и они вместе бегают ))) часа два гасают ))

    ОтветитьУдалить
  21. Нам 8 мес. Мы переодически сикаем, не писаем, а именно сикаем чуть чуть на ковер(. А так все дела делает на улице. Как будто метит, присядет сикнет каплю и все. Хотя только с улицы и все дела сделаны.

    ОтветитьУдалить