понедельник, 24 августа 2009 г.

Приют для собачек и кошечек

Многоуважаемейшие коллеги!

На этой неделе я поеду в приют, чтобы немного денег отвезти и, тем самым, помочь оплатить операцию одному из питомцев. Но я посмотрела информацию на сайте - проблемы в этом приютике, куда я ранее уже ездила, возникают довольно часто (это и не удивительно, зная, СКОЛЬКО тянет одна женщина хозяйка приюта). И если у вас есть желание помочь собачам и котикам или даже приютить кого-то из них (среди них бывают как б/п собачки, так и породистые потеряшки) - сообщайте! Я готова скоординировать вас или даже принять у вас помощь и отвезти ее самостоятельно в приют или составить вам компанию в поездке к ним.
В приюте нужны не только деньги.

Можно помочь, как и раньше всяческими способами:

Сухой корм, можно подпорченный. Крупа, макароны, мясные консервы (просроченные или некондиционные), сыр, творог, черствый хлеб и т.д.
Медикаменты, витамины, можно слегка просроченные, бинты, шприцы и т.д.
Тряпки для подстилок и утепления вольеров (старые одеяла, одежда, побитая молью, постельное белье и т.п.).
Посуда – большие кастрюли, баки, глубокие миски.
Строительные материалы.
Ошейники и поводки, собачьи игрушки.
Масляные обогреватели.
Старые газеты в неограниченном количестве.

вот линк на сайт приюта:

http://shelter-alma.narod.ru/
http://shelter-alma.narod.ru/ind_help.htm

Заранее очень большое сенкс всем, кто захочет помочь!!!
Мои контакты (если кто не знает или забыл):
Icq 336082226
8-916-688-98-21

2 комментария: