понедельник, 24 августа 2009 г.

Как растет щенок

Мне кажется, что за неделю, что моя Фифа живет у меня, она подросла. Нам сейчас 2 мес и 10 дней. Но по весу этого не заметно. Иначе говоря, неделю назад она весила ровно столько же, сколько и сейчас. В общем, неделю назад она весила 520 гр, но она была очень пузатой. Сначала плохо ела и скинула 10 гр, а теперь привыкла к новому дому и уплетает за обе щеки. Наш животик к нам вернулся. И мы снова 520. Но это за неделю! Зрительно, она увеличилась, причем, как мне кажется, значительно, но вот вес... Так и должно быть?

4 комментария:

  1. :)))
    Я первую неделю вообще думала, что он у меня тощает! :))))
    Был пузатый....а стал какой-то тощий....длинный, реблышки нащупать можно....
    Только когда заводчица пришла к нам учить меня его стричь, вообще сказала, что мы толстоваты! :)))))
    Так что не переживайте, ест и слава богу! Пускай ест! Она же растет! Ей нужно!
    А по поводу веса, и что что он такой же....мы за 2,5 мес. набрали около 300 грамм. :)))) А вы за неделю переживаете.
    Нам 5 мес. И весим мы около 900 грамм.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! :)))
    Вот такие мы маленькие! :))))
    Вместе с заводчицей ждем, чтобы он дорос до 1,5 кг хотя бы....)))))
    А так, из разряда мини, его можно будет переквалифицировать в разряд супер-мини! :))))
    У нас мама 2,5 кг, и папа 1,8 кг. Его, бедного, на нее подсаживали, не дотягивался! :)))))
    Так что не переживайте! Все будет! выростите! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне казалость тож,что больше стала, но у них шерсть растет и кажеться чтоо на толще)))

    ОтветитьУдалить