суббота, 22 августа 2009 г.

ДЮК, пес, умеющий улыбаться, ищет свою семью! Питер.

По просьбе куратора: {a href='/id8637143'}http://vkontakte.ru/id8637143{/a}

Живет такой пес, зовут его Дюк = } {a href='/photo-10592043_132973286'}http://vkontakte.ru/photo-10592043_132973286{/a}
Он родился в марте 2003 года.
Всю свою жизнь с рождения до настоящего момента прожил на территории гаражного кооператива.Всегда был моим любимцем, но жизнь так распорядилась, что дома у меня оказался его младший брат со сломанной лапой, а Дюк так и остался при гаражах и....далее: {a href='/club10592043'}http://vkontakte.ru/club10592043{/a}

15 комментариев:

  1. {a href='/video.php?gid=10592043'}http://vkontakte.ru/video.php?gid=10592043{/a} - видео с Дюком

    ОтветитьУдалить
  2. Всю свою жизнь с рождения до настоящего момента прожил на территории гаражного кооператива.
    Всегда был моим любимцем, но жизнь так распорядилась, что дома у меня оказался его младший брат со сломанной лапой, а Дюк так и остался при гаражах.
    Но сейчас я решилась искать ему настоящий дом, где он получит ту любовь и заботу, которую заслуживает. Наверное, надо было пристраивать его, когда он был молодым, но тогда я была далека от этого и просто боялась, что он попадет в плохие руки. Больше всего меня беспокоит угроза его здоровью из-за постоянных подношений в виде костей, жирного и т.д. Объявление, запрещающее это, бесполезно. Я даже повесила выдержки из медицинской статьи, где объясняется, почему нельзя кормить костями собак. Но под этой статьей постоянно обнаруживаю трубчатые куриные кости. Это самое ужасное из всего.
    Кроме того, Дюк любит в плохую погоду спать в помещении охраны, будку он не признает. А работают разные люди. Есть такие, кто его не пускает. В итоге собака уже немолодая в ужасную погоду спит по вагончиком на коврике. Никогда не забуду, как в жуткий 20-градусный мороз пришла в гараж, а Дюкочка на улице, прибежал к моему гаражу, зашел туда, лег на пол и мне было его не выставить(((.
    Когда он хочет зайти к сторожам, подбегает к двери и начинает скрестись, пока не пустят. Если хочет на улицу, подходит к двери и стоит, ждет, чтоб выпустили.
    Дюк- уникальный пес с поразительным природным умом. Его никто не учил никаким командам, но он сам дает лапу, прекрасно понимает, когда его зовут, когда прогоняют. Я брала его на ночь домой, чтоб утром взять его кал и мочу на анализ, он, конечно, очень неуютно чувствовал себя в квартире, но не нахулиганил. А утром, когда совсем видно приспичило, пришел к кровати и начал скулить. Он прекрасно знает, что туалет только на улице, хотя его никто к этому не приучал! А его умение переходить через оживленную автомагистраль просто поражает!
    Он –идеальный компаньон, очень нуждающийся в общении с человеком.
    Парень безумно ласковый, очень любит целоваться.
    Прекрасно понимает и ценит заботу о себе, любит, когда за ним ухаживают.
    Позволяет производить над собой любые врачебные манипуляции (осмотр, уколы и т.д.), даже если это причиняет боль.
    Обожает ездить в машине, привык, когда я его на уколы возила, а потом просто просился покататься. Так я его от въезда в гаражи до своего гаража катала.
    Абсолютно лишен агрессии, но звонком работать может.
    Чужих собак от своей территории отгоняет, но прекрасно уживется с другими животными, если таковые будут. Моих питомцев встречает приветливо, здоровается с ними. Кошек игнорирует, абсолютно спокойно к ним относится.
    Не любит мотоциклы, облаивает и некоторые машины.
    НО САМОЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ В ДЮКЕ ТО, ЧТО ОН ПО-НАСТОЯЩЕМУ УМЕЕТ УЛЫБАТЬСЯ ВО ВЕСЬ РОТ! ТО,ЧТО НА ФОТО И ВИДЕО – ЭТО УЛЫБКА, А НЕ УГРОЖАЮЩИЙ ОСКАЛ! Я НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВИДЕЛА!
    Так он приветствует тех, кого хорошо знает и любит.
    Дюк-очень красивый парень! У него прекрасная шерсть, благородная крупная голова! Его бы намыть, глаз будет не отвести!
    Всю свою жизнь ведет свободный образ жизни, не сидел на цепи, не жил в вольере. Сейчас практически никуда не ходит за пределы территории гаражного кооператива, если только кого-то провожает до дома.
    Дюк кастрирован, поэтому проблем в отношении сук не будет.
    Отдается только в семью с собственным домом и участком на вольное содержание, чтоб его жизнь круто не изменилась, чтоб он находился на улице, когда хочет, и в доме, когда хочет.
    Обеспечьте Дюку счастливую старость, он ещё несколько лет будет дарить Вам свою любовь, привязанность и, конечно, свою неподражаемую улыбку!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрите на этого парня! Он же единственный в своем роде!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, он замечательный, я уже писала!!! Это действительно редкость - его улыбка! Видно, что он очень добрый и ласковый, его надо пристраивать только к очень хорошим, надежным людям!

    ОтветитьУдалить
  5. Сабина, а разве я кому-то его доверю, если буду сомневаться?
    У него желчный барахлит. Но что удивляться? Постоянные подношения того, что собакам категорически нельзя, а Дюке особенно. И ничего с этим не сделать. Ему строгая диета нужна.

    ОтветитьУдалить
  6. Вчера опять меня всю трясло от бессилия. Прихожу к Дюке давать лекарства, а там стоит мешок с костями и жиром. Слава богу, не дали, а поставили, значит спал под вагончиком, когда шли. Объявление, что нельзя кости и жир-бесполезно. Люди уроды, быдло необразованное. поэтому у нас в России никогда нормальной жизни не будет. Не защитить мне его, пока он там.

    ОтветитьУдалить
  7. Люди у нас "добрые"! Думают, что "помогают" собаке! И это похоже не искоренить! У меня был в молодости пудель, сколько не говорила соседям, не давать трубчатые кости - бесполезно! Как же так, говорят, собаки все едят кости, какая разница, какие! Ну, а тут - бездомный пес, как уследишь!

    ОтветитьУдалить
  8. Я забрала Дюка из гаражей, он ездил со мной в отпуск в деревню, сейчас пока там с родителями. Я его намыла, он стал просто потрясающе хорошенький, похудел здорово на нормальном питании и прогулках. Вообще не хочет находиться на улице, намыкался за свою жизнь. После прогулки лезет домой и сидит целый день дома.Его вообще достаточно дважды выгуливать. Прекрасно терпит. Уже совсем освоился, спит не на балконе, а в комнате. Очень подружился с Мартином, играет, как молодой. Со мной никуда не убегает, гуляли без поводка. Приучила мыть ножки и чесаться перед тем, как идти домой. И это всё за какие-то две недели!
    Это лучшая собака, но я просто физически не потяну трех собак, не говоря о материальной стороне.
    Смотрите новые фото и видео в его группе! Приглашайте в группу, ему нужно найти лучший дом на свете!

    ОтветитьУдалить