суббота, 22 августа 2009 г.

Правда ли, что потерянные кошки и собаки могут сами вернуться домой даже издалека???

Один мой друг утверждал, что его кот вернулся на городскую квартиру с дачи аж из другой области! Кот прятался, когда хозяева уезжали с дачи, и те решили, что он потерялся. Через несколько месяцев, поздней осенью, запаршивленный и тощий, с израненными лапами, кот пришел на порог их городского дома. Когда открыли дверь, он прямо прошел к своему любимому спальному месту, рухнул там и спал два дня. Пришел домой......

Кто знает еще какие-нибудь случаи возвращения животных домой?

108 комментариев:

  1. Я слышала про кота, который из Москвы добрался в Мурманск! Уж не знаю, на сколько правда! А моя домашняя кошка (на улице не гуляла никогда) сбежала из квартиры на 16 дней, а потом сама вернулась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка ушла через полгода пришла к чему это

      Удалить
  2. Я слышала про кота, который из Москвы добрался в Мурманск! Уж не знаю, на сколько правда! А моя домашняя кошка (на улице не гуляла никогда) сбежала из квартиры на 16 дней, а потом сама вернулась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно правда.Кот моей подруги 9 раз возвращался домой из разных уголков города.

    ОтветитьУдалить
  4. а че, они специально его вывозили 9 раз подальше?

    ОтветитьУдалить
  5. а я оставляла на лето собаку в деревне(100 км от города),думала ему будет лучше!а он прибежал на следующий день домой!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас знакомые жили в лисим носу,а потом переехали в город.Их кот настолько привык жить за городом,что сам ушёл туда обратно и жил под домом два года(их соседка его подкармливала).Через два года кот вернулся к хозяивам в город.(соскучился наверное).

    ОтветитьУдалить
  7. ненаю нащёт из далека,но у меня было такое,что кот случайно выбежал в коридор,никто не заметил,и мы закрыли дверь..это было часов в 6 вечера.Кота мы целый вечер не видели. когда йа проходила мимо двери услышала мяуканье.Пошла на балкон - кота нету,всю квартиру обыскала и не нала,было часов 12...проходя мимо двери снова решила туда заглянуть на всякий пожарный..открыла дверь квартиры - нет кота,но мяуканье стало слыно очень хорошо.Открываю дверь на площадку - мой рыжый кот забегает домой,целый и невридимый)))

    ОтветитьУдалить
  8. #6 Анна Зайцева, то есть вы утверждаете, что собака может за 1 день проделать 100 км по пересеченной и незнакомой местности?? Или это не 1 день был?

    ОтветитьУдалить
  9. это был один день!!!а точнее 1,5 суток!утром я его отвезла,а вечером следующего дня он вернулся домой!

    ОтветитьУдалить
  10. Когда мою собаку наглым образом украли, через 3 дня он вернулся, незнаю как далеко он был и был ли вообще далеко, но видимо сбежал и пришёл домой! Правда дня 2 ещё ничего не ел и рычал, но потом всё ок, видимо стресс был...

    ОтветитьУдалить
  11. Люди, пишите, плиз, что за порода ваших собак/ кошек? :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже один раз собаку у везли на машине на моих глазах.Я даже не успела до машины добежать.К вечеру она вернулась.Тоже была немного зашуганная.

    ОтветитьУдалить
  13. у меня был случай:
    у нас во дворе жил бездомный кот, он был злющий, дрался со всеми, с кошками, собаками...один раз покусал МОЮ кошку, мама сказала, что надо его усыпить, а мне жалко стало(( Я его увезла на автобусе (в закрытом ящике) на другой конец города и там выпустила. Так вернулся через 2 недели тихий-претихий))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, если бы они всегда возвращались...((( У моих знакомых украли колли летом на даче. Нашли ее через 2 года, случайно увидев за забором. Расстояние всего 12 км. было.

    ОтветитьУдалить
  15. насчёт того,что из Мурманска в москву-не знаю,но из одного конца города в другой приходят точно

    ОтветитьУдалить
  16. Столько историй хороших про возвращение любимцев, может быть и моя киса домой вернется когда нибудь...

    ОтветитьУдалить
  17. У ас пропала кошеча, скоро будет неделя как ее нет... Я не могу успокоиться, мне так за нее страшно, она выпрыгнула с балкона, а теперь у меня в голове такие страшные мысли: может ее убила собака, порали дворовые коты, она ударилась (у нее так уже было), а теперь лежит где-нибудь в подвале без сил, голодная... Мы каждый день по 3-5 раз ходим ее искать, столько котов ходит, а нашей нет... Мы с мужем развесили объявления,, так их сорвали почти везде. Почему люди такие жестокие. Я не могу без нее, я не могу не слышать топот лапок по коридору, я спать даже не могу без нее. Плачу каждый день, вижу ее фотографию и сразу в слезы...Говорят, что кошки приходят минимум через 2 недели, но я уже стала отчаиваться. Мне всегда было интересно, далеко ли они уходят...Может кто-нибудь знает?

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, не отчаивайтесь, ищите ее по всем окрестным местам, напишите новые объявления. Желаю Вам поскорее найти свою любимую киску!

    ОтветитьУдалить
  19. Нашли, вот прямо сейчас нашли, рады как никогда... Счастья нет предела, помыли, почистили и пригрели, она нас звала, плакала...
    Сегодня буду спать)))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю, очень рада за вас!!! Всего хорошего Вам и киске !

    ОтветитьУдалить
  21. ага 20 минут носились за ней по кустам выше нашего роста, обожглись крапивой, испачкали совершенно белые ботинки, а потом сидели у дырки в подвал, только еда помогла нам выманить ее.. Сидит и орет... Теперь у нее голос прорезался и она стала такая ласкоая, лежала ночью мокрая под одеялом и сушилась)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Моя кошка вернулась через 1,5 месяца...Узнать ее было невозможно.Родители прошли мимо,потом мне только сказали,что какая-то кошка в подъезд прибилась.Я бегом вниз-а там она-тощая,грязная,какая-то совсем другая,без привычного лоска и блеска,с обгрызанной шлейкой и только голос тот же самый,смотрит на меня и "плачет"!Черт!Радости не было предела!Мыли-намывали,все самое любимое и вкусненькое,спать только на мягоньком и тепленьком!Все таки это и впрямь счастье,когда все дома!:)

    ОтветитьУдалить
  23. А наша изменилась. Раньше была такая жизнерадостная, а сейчас спит, лежит и ест, ничто ее не интерисует. Даже не знаю, что делать(((

    ОтветитьУдалить
  24. Мой сосед, очень "любит" животных, он любит их пока они маленькие, а когда они выростают, он вывозит их в приют. Так он вывез свою собаку не в приют, а кудато дальше. Так она прибежала за ним. Он только заехал во двор и она заползла. А ехать там прилично.

    ОтветитьУдалить
  25. Анна Медведева вы неволнуйтесь!У нее стресс.Она немного отдохнет и все будет по прежнему!Главное сейчас ее лишний раз не беспокоить,максимум ненавязчивой заботы и отдых.

    ОтветитьУдалить
  26. моя сиамская кошечка Буся когда была маленькой выбежала в подъезд и от шока видимо еще и на улицу, мы ее искали-нигде нет. а моя одноклассница видела е у магазина. магазин находиться в метрах 700 от подъезда, даже может и дальше. она позвала ее и буся откликнулась. потом прошло двое суток....мама с работы заходила домой (живем на 1 этаже), стала открывать дверь от кв. и слышит в подъездной батарее кто-то урчит злобно. она стала звать кис-кис... потом вытащила кису и это была буся!!!!!!! вся грязная, клочок шерсти кто-то ей выдрал, но это была буся!!!
    как она нашла дом не знаю. ведь на улицу мы не выпускали никогда и до сих пор она домосед, только на окошке посиживает

    ОтветитьУдалить
  27. Какое-то же есть чувство у котов и собак относительно их дома. А что вы скажете о том, что животные предчувствуют различные природные катастрофы и стараются об этом предупредить всоих хозяев?

    ОтветитьУдалить
  28. Самый поразительный случай произошел с американским котом. Определено и доказано только по чипу. Точно уже не скажу - подзабыла подробности. Короче.
    Американская семья, имеющая молодого кота, собралась на ПМЖ в Австралию. Кота они оставили у соседей.
    Через примерно месяц от соседей пришло сообщение, что кот удрал и пропал.
    Прошло лет 5. Неожиданно к этой семейной паре обратились из полиции. Оказалось, что ИХ КОТ был задержан в пригороде (там запрещено свободно выпускать кошек из-за ценных птиц. "Нарушителей" отлавливают, устанавливают владельцев и возвращают нарушителя вместе с квитанцией о солидном штрафе). Но тут, поскольку номер чипа кота был в розыске, то... До сих пор непонятно, как кот узнал о новом местожительстве владельцв и сумел до них добраться???

    ОтветитьУдалить
  29. у меня собака была.правда щас умерла.звали Ромка.дворняшка.он с дачи сам два раза домой возврашщался.а она за городом.он когда начал лаить под окнами,я оххерела.а второй раз вернулся с лесу!сам.ну не совсем с лесу.вобщем где то в районе нашей дачи ключ естьь(где вода).мы думали потерялся.искали его там два раза.а он весьгрязный и облезший пришел через пол месяца!!!и тощий!!!так что любите и верьте в своих житвотных!!

    ОтветитьУдалить
  30. Это правда, знаю случай, когда кот преодалел расстояние в 60 км.

    ОтветитьУдалить
  31. у меня котя мой убежал недавно(В начале августа...мы его привезли из города на дачу...а он и так боялся всего....а ещё на даче народу много и ребенок маленький(((Вообщем он убежал....а ему ещё даже не стукнуло 11 месяцев(мне так плохо без него....но мне кажется он уже не вернется...я б ща все отдала чтобы увидеть его и знать что с ним все в порядке(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже у меня такая же ситуация,я с котом с самого детства вместе,а потом мне пришлось уехать и год как я в другом месте без него!я очень скучаю , я спрашивала видел ли кто то из соседей его, а они говорят ,что нет! как думаете он бы смог прийти в другую страну?!

      Удалить
  32. у наших родствеников была немецкая овчарка она была очень агрессивная и убивала кур, ну хозяин вывез её за город и оставил спустя 1 недели она вернулась стала ласковой и больше не убивает кур!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Лерик Giva
    15 апр 2009 в 13:25
    у наших родствеников была немецкая овчарка она была очень агрессивная и убивала кур, ну хозяин вывез её за город и оставил спустя 1 недели она вернулась стала ласковой и больше не убивает кур!!! ТЕПЕРЬ ОНА УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ ))))

    ОтветитьУдалить
  34. могут.ко мне однажды собака из-за тридевяти земель вернулась.в городе устроили отстрел всех собак без разбора(военный городок,видите ли сыночка генштаба собачка цапнула,никто не разбирался какая,стреляли всех подряд),пришлось псину отвезти в питомник и пристроить ее там,так обстоятельства сложились.вернулась через два месяца.счастью не было предела.

    ОтветитьУдалить
  35. У нас собака, боксер, девочка, убежала на 2 дня, потом вернулась. Папа разозлился, решил друзьям отдать, а это в другом конце города. До нас далеко, но собака пришла к бабушке, у которой была 2 раза в далеком детстве. Дом - девятиэтажка, двенадцать пдъездов, но Гретта пришла именно к бабушкиной квартире. Она нам звонит и спрашивает: "вы зачем мне свою собаку подкинули?" Нашей радости не было предела. Папа ведь не сказал, кула ее отправил, мы уже и не надеялись ее найти. Но после своего чудесного возвращения была прощена=)))

    ОтветитьУдалить
  36. не понятно- а что она сделала, что вы ее "простили"? убежала? может не от хорошей жизни??? видимо, да! тот, кто любит свою зверушку никогда не отдаст друзьям!

    ОтветитьУдалить
  37. могут.причем у меня лично были примеры и с котом и с собакой.кота когда он маленький был украли,и он где то месяца через 2 весь худой измученный пришел,а дед свою собаку куда то в лес отвозил,тоже пришла.но это относится только не к домашним котам.

    ОтветитьУдалить
  38. У меня ушел кот, уже нет 5 дней! Очень переживаю! но надежда пока есть...вдруг просто весна...

    ОтветитьУдалить
  39. Хотя это не совсем по теме,но раньше у наших соседей по даче жил пёс болонка Бим. Дак вот он каждый день ОДИН садился на автобус и ездил в город выходил на нужной остановки,шёл домой. Потом ехал обратно на дачу. Это правда

    ОтветитьУдалить
  40. у еня тоже кот ушел с 2 этажа свалился
    уже 6 месяцпошел а его все нет
    только фотка в мобильнике
    слышал его видели в другом районе
    но пока не нашел

    ОтветитьУдалить
  41. Правда.У нас в деревне был случай.Украли кота,красивый рыжий кот, и видимо отвезли в другую деревню, за 5 км где-то от нашей.Через неделю пришел обратно, только похудел очень

    ОтветитьУдалить
  42. а у меня пропала кошка завут манька акрас темно жолты вчёрную полоску с бельнькои груткои концами переднех лап и задни лапы белыи

    ОтветитьУдалить
  43. #40
    Я, если честно, не знаю, мне тогда было года 3-4. Убежала почему? Вы знаете, у собак течка бывает, они могут и убежать. А папа у меня строгий, к тому же упрямый. Его слово в семье - закон. Мы все очень переживали(по рассказам мамы).
    Я эту собаку очень любила. Друг детства, ее купили, когда мне было где-до 2 года. Когда она умерла(своей смертью, заметьте) я долго переживала, мне не хватало ее.

    ОтветитьУдалить
  44. У моей мамы в юности был кот Фантомас и как-то летом он выпал с 9-го этажа. Мама искала его собакой, кот. тоже очень любила кота, но не нашли на улице.Когда онии возвращались домой на лифте, то услышали мяуканье. Собака чуть дверь в лифте не вынесла! Нашли его на 2-ом этаже с отбитыми лапами и разбитым носом. Как он туда добрался, не понятно! Потом он полностью оправился.

    ОтветитьУдалить
  45. да это правдо животные очень умны.моя кошечка не раз убегала из дома а я это трагично все это переживала я не могла есь у меня поднялось давление и не могла остановить слез(да вот такои я человек) но в 3 часа ночи я увидела в окне ( какая то сила потянула меня к окну) на машине моей сидело мое чудо ,все грязное ......

    ОтветитьУдалить
  46. еще какая правда!!!одного щенка увезли совершенно в другой город,а щенку месяцев 4-5 и он вернулся!

    ОтветитьУдалить
  47. у меня дважды разные коты падали с балкона, выживали и потом мы их находили возле парадных

    ОтветитьУдалить
  48. Наша семья переезжала в другой город. До этого мы жили в поселке на севере, куда "только самолетом можно долететь". Нашего огромного (12 кг)белого красавца-кота мы везли в корзине. Почти тысячу километров! На двух самолетах! Через две реки! Он венрнулся туда через 8 месяцев, пропав сразу после приезда. Сначала он просто исчезал на несколько дней, а потом совсем ушел. Мы его искали, горевали. А потом написали родственники, что он пришел к нашему бывшему дому, худющий, но здоровый.Прожил там возле дома несколько лет, ни к кому не шел жить, только пищу иногда принимал. Так мы, тогда еще дети, рвались туда, чтобы его забрать! Зато теперь там в поселке все коши и коты белые.

    ОтветитьУдалить
  49. могут!если отношение к ним хорошее!

    ОтветитьУдалить
  50. У меня есть журнал и несколько "советов" как можно вернуть четвероногих домой или делать так чтобы не убегали.

    ОтветитьУдалить
  51. Думаю нет. Мы потеряли нашу кошку по дороге с дачи. Она уже не первый год ездила по этому маршруту. Прошло полгода, она не вернулась и мы перестали её ждать.

    ОтветитьУдалить
  52. У меня тоже котик пропал (((( Со 2 этажа упал. Вот ищем 3-й день уже. Объявлениями завесили всю округу. С дворниками и бабушками местными поговорили. Но пока безрезультатно. А я как представлю, что ему плохо где-то, а я помочь не могу, так сразу плакать начинаю.(((((
    Но пока надежды не теряем, ищем. А еще мне сказали, что если кошка потерялась, надо мысленно представить , что за усики ее дергаешь тихонечко и звать в это время, слова ласковые говорить. Это экстрасенсы советуют, говорят, что кошки через усики всю информацию получают. Ну мы с мужем представляем, дергаем. Бедный наш Грюша без усов скоро останется, наверное. :))))))

    ОтветитьУдалить
  53. Да, наш немец Набат на даче сколько раз уже убегал думали уже все пропал пес, так нет же все равно к родному дому возвращался)

    ОтветитьУдалить
  54. Попробуйте сделать так: Связите покрепче ножки обеденного стола веревкой.Зверь почувствует это и будет думать,что это у него ноги связаны,и вернется домой

    ОтветитьУдалить
  55. Чистая правда! Когда меня еще не было, а мой папа был маленький, то у них в семье был котик. Хороший такой. Добрый. И вот он сбежал, а потом его кто то нашел и забрал. И этот кто то жил в другом селе и в другой деревне. И вот, котик сам нашел дом папы и вернулся обратно!

    ОтветитьУдалить
  56. а уменя собака пошла за чужим человеком,который шел на вокзал , а на вокзале сел в автобус....а мой песик тогда маленький был,совсем щенок,остался там один..;(но...он через 3 дня вернулся=)
    а живем мы на дачном участке!как только он дошел!

    ОтветитьУдалить
  57. у меня есть собака, порода доберман. Когда ей был 1год мы переехали, туда где она еще не раз не была. На второй день как мы переехали она побежала за бездомной собакой и потерялась. Искали мы ее 4 часа по всему городу, но так и не нашли... Утром вернулась.

    ОтветитьУдалить
  58. да, правда. Случай из жизни: в деревне кота отвезли в другую деревню, несколько километров от нашей, так ничего сам дорогу нашел и пришел))))))))

    ОтветитьУдалить
  59. КОШКИ,НО НЕ СОБАКИ,Я КАК ХОТЬ И ПРАКТИЧЕСКИ САМОУЧКА,НО ВСЕ ЖЕ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОЛОГИИ ПИТОМЦЕВ,МОГУ ПРАКТИЧЕСКИ УТВЕРЖДАТЬ,НО ВСЕ БЫВАЕТ)))

    ОтветитьУдалить
  60. у меня в деревне был кот.Как то раз он сильно заболел и чтобы его не усыплять (было жалко) бабушка увезла его далеко от дома. и через 3 месяца он вернулся здоровый и невредимый! Правда потом его убили соседи за то что он задавил их котенка.=(((

    ОтветитьУдалить
  61. Зверюги они умные, а ещё инсктинкты развиты лучше чем у людей, описывают случаи, когда через годик-другой домой приходили, причём ну очень издалека!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Alina WILD KISS-ка Kononova, чего-то мне не очень нравится поступок вашей бабушки. Замечательно, что кот вернулся, но я бы лучше усыпила, чем бросить больное животное умирать где-то.

    ОтветитьУдалить
  63. Кошка выпала из окна и потерялась, видимо травм не получила, потому что выскочили сразу, но не нашли. Появилась через два месяца - сидела утром возле парадной, как будто ждала, когда выйдем на работу. Счастливы были все, кошка мурчала целый день, не переставая.

    ОтветитьУдалить
  64. Да правда, конечно не далеко убежал, но искала его 3 дня!! Пришел сам, заболел гриппом!!!

    ОтветитьУдалить
  65. собаки это точно возвращаються,а вот кошки не все( на личном примере знаю,сменили дом собака не хотела переезжать,царапала ,кусала ни в какую не хотела бросать дом, через 3 дня сам пришел(хотя в новом доме ни разу не был),а вот кошка не пришла(прошло 6 мес.).А вот к бабушке вернулся кот,она переехала в другую деревню,так он ее нашел за 20 км.Так что бывает и такое!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Эля Листвина я конечно согласна с тобой, но заметь у него появился шанс на дальнейшую жизнь. И он прожил еще около года. А бабушко возможно просто надеялась на выздоровление...все знают что коты уходят в лес для лечения.

    ОтветитьУдалить
  67. Я думаю ДА!Ведь...Если животное понастоящему любит свой дома,своих хозяев он обязательно пойдёт на что угодно лишь бы быть рядом с ними=)))

    ОтветитьУдалить
  68. У меня был случай, когда пропал кот, он периодически к соседям по балкону в соседний подъезд ходил, я пошла по соседям, но его там не было, тогда пошла искать на улицу - ну мало ли упал. Под балконами в палисаднике его не было, даже заглядывала в окошки подвала - глаза светящиеся видела. Потом вообще все подвалы в доме прошерстила - нету кота.А у нас во дворе котяра жил черный лохматый - давно очень жил. Хотите верьте-хотите нет, я его попросила передать моему коту, что я его ищу - и что вы думете, я своего кота , через полтора часа,нашла прямо под балконом своего подъезда, с той стороны, где он должен был упасть с балкона 7го этажа :)

    ОтветитьУдалить
  69. А мне кажется,что далеко не все убежавшие животные в состоянии самостоятельно вернуться домой-уж много слишком вокруг запахов и отвлекающих предметов и существ...к тому же стресс,испытываемый животным в момент осознания потерянности тоже немаленький,я думаю...

    ОтветитьУдалить
  70. как-то мы с отцом поехали на рыбалку и взяли с собой кошку. она пропала((. дошла до дома за месяц! хотя идти ей бедненькой нужно было километров 30!

    ОтветитьУдалить
  71. они чувствуют где дом сердцем (так щитаю я) но они к сожалению не всегда могут вернуца...(

    ОтветитьУдалить
  72. Это чистая правда. Мой кот Васька вернулся домой через неделю из другого конца города, куда его забрали люди, подумавшие, что если он гуляет во дворе, то это бездомный кот. Эти люди оказались какими-то знакомыми моего папы. Как мы потом узнали, он 2 дня просился на улицу, а когда они его выпустили он больше не вернулся, а пошел прямиком домой. И что удивительно, везли они его на машине и дорогу в принципе он запомнить не мог

    ОтветитьУдалить
  73. Немного не в тему, но все равно скажу. Если животное считать членом семьи, то ты его никогда никому не отдашь.. мой случай таков, конечно у меня никто не убегал. у меня была собака, Герда, ротвеллер, была мне как сестра, ..уже прошло 7 лет, а до сих пор, плохо становится, когда вспоминаю..соседи отравили ,церковники.. не знаю что уж там за церковь, но они считали что собака это дьявол..не у меня одной кстати..убила бы.. сейчас через 7 лет, появился пес, мальчишка, так он для меня стал сыном..

    и меня друзья называют собачкой..;)
    такая же преданная, могу в 3 часа ночи уехать на другой край города, и помогать человеку..если это требуется ;)

    ОтветитьУдалить
  74. На самом деле интересно,что это за церковь, т.к. православие положительно относится к живонтым.

    А я была свидетелем такой истории: в деревне кот попал передней лапой в крысоловку, лапу оторвало. Ну и хозяева увезли его в соседнюю деревню, т.к. больной кот в хозяйстве не нужен. Через некоторое время он вернулся. Тогда его увезли в соседний город, а это очень далеко, но через 2 месяца кот вернулся и оттуда. Причем заметьте: на 3-х лапах и без курса реабилитации. А вообще поразительно, зачем кот возвращался? Наверное, потому что это был его дом.

    ОтветитьУдалить
  75. у меня у бабушки было 2 кота, одного отвезли в другой город, километров за 60, на свинарник, что бы он там мышей ловил, так он назад пришел.

    ОтветитьУдалить
  76. У нас пес Барс самостоятельно ездил на автобусах от дачи до квартиры и обратно. Расстояние небольшое - 2-3 км, а ухитрялся прокатиться. Причем знал какой автобус раньше отправляется, если на остановке (конечная) несколько автобусов одновременно находилось. Его даже кондукторы узнавали. Какой-нибудь пассажир спросит: "Чья собака?", а они успокаивают: "Сейчас 2 остановки проедет и выйдет". Вот такой был пёс!

    ОтветитьУдалить
  77. полтора года назад у моей тети пропала собака(Йоркширский терьер), нет ее недели, месяц, год.... да вот не тут то было... мы всей семьей в деревне, (40 км от города) услышали лай около реки, не обратили внимание......... мало ли.. на вечер Сарочка сидела у порога и ждала когда ей откроют. вот! вроде такая маленькая, хрупенькая....... а жить хочется.. совет и вам- держитесь до последнего!!!!! и всегда возвращайтесь домой!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Наш нашелся через 25 дней!!!! Мы уже и надежду потеряли. Дворник наша позвонила и сказала что он к ней в подвал пришел. Там его и поймали. Худущий!!!!!! И без ошейника..... Чистый, только припыленный немного. Где был все это время - непонятно....
    Так что обязательно ищите и ждите!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. был случай... папа не мог на даче докричатьс нашу собаку, все обошел, но ... не нашел(( Приехал домой весь расстроеный, глаза на мокром месте, оч жалко!! у нас с сестрой истерика! через два часа выглядываем на улицу... а она под окнами, язык на бок... а в глазах слезы!!!!! с тех пор не мы от неё ни она от нас ни на шаг!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Возвращаются. у меня собака была, когда ещё жила в маленьком посёлке. Как-то у нас всех собак потравили не разбирая домашние или нет, разбрасывали отраву, а кто её подцепит не их заботы. А у нас чтобы до ветеренара добраться это нужно машину искать, в город ехать. Собачка моя мучилась ужасно, такие припадки были, мы даже сначала не поняли что с ней такое, выглянули на улицу а там такое с другими собаками происходит. И вот говорят, что если собака болеет, нужно её отпустить, они в лес уходят и сами лечатся. Наша собачка сама вылетела из дома и унеслась, сколько не искали её, не могли найти. прошло 7 дней, родители уже давно решили что наверняка умерла, а я всё надеялась. И как-то утром стою возле окна, разговариваю по телефону с подругой (я жила на 2-м, она на 1-м этаже, обе возле окна стояли) и значит смотрю, а на улице стоит моя Альмочка, я глазам не поверила, спрашиваю подругу ты её видишь, она говорит да. Я быстро выбежала к ней, она вначале шуганулась, потом признала, начала на руки прыгать, облизываться. Но всё равно, через год я переехала, собаку пока родителям оставила, хотела через полгода забрать, но не уследили за ней, опять отравили на этот раз окончательно(((

    ОтветитьУдалить
  81. Да может!!!У меня есть такой случай...

    ОтветитьУдалить
  82. Как-то давно мои родственники увезли и выпустили в лес кошку километров 100от дома,т.к.она часто котилась.Через месяц она пришла обратно и никто её больше никуда не возил.:)

    ОтветитьУдалить
  83. На ул. Верности потерялась девочка Той-теръер, черная с подпалом.Гладкошёрстная, уши и хвост купированы. В паху имеется клеймо. Кто видел, помогите!!! За Вознаграждение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Re: "Какое-то же есть чувство у котов и собак относительно их дома. А что вы скажете о том, что животные предчувствуют различные природные катастрофы и стараются об этом предупредить всоих хозяев?"
    не только у котов.. у животных обострены, нет, верней это у людей заглушена работа так называемых "шестых чувств".
    Животные же чувствуют энергетику своего дома и своего хозяина.
    А если не возвращаются, значит этому что-то препядствует, или кто-то

    ОтветитьУдалить
  85. Не отчаивайся! Если вы ее ничем не обидили, то вернется!
    У моего парня кошка была умная до ужаса. Его родители в другой город переехали, квартиру продали, ну мы с этой кошкой переезжали несколько раз. Так она на улицу гулять ходила и каждый раз, где бы мы ни жили обратно приходила. Правда мы ее с собой забрать не смогли (на поезде провезти не льзя было), так у знакомых оставили. Вот она видимо обиделась и насовсем ушла...так жалко.Мы такими идиотами оказались=( Надо было с собой ее брать и плевать на все эти штрафы и т.д.

    ОтветитьУдалить
  86. Да животные возвращяются, не давно по телевизору говорили, что кошки возвращяются домой благодоря магнитным волнам))Вот так вот)))

    ОтветитьУдалить
  87. А мой кот так и не вернулся(((Украли наверное,он у меня красивый очень был...(((

    ОтветитьУдалить
  88. моему беспородному псу было около4х месяцев..мы гуляли когда уже темнело .. к нему кинулась большая собака и он от страха сорвался и убежал..мы ходили допоздна искали..звали..все напрасно..у меня истерика..еле успокоилась...в 4е утра услышала сквозь сон что кто-то в дверь скребется...открыла и в дом влетел Булька :радости его и моей не было предела!Он никогда сам не гулял..был еще маленьким..не знаю как у него получилось?..хотя думаю это у него наследственное.Его мама была хорошей собакой..ласковой ..любящей детей..но очень гулящей.Мы приютили ее зимой..думали перезимует и уйдет..у нас были еще кошки.Алиса уходить не захотела...она как бы жила у нас но гуляла самостоятельно..мы типа еще не признавали ее нашей..просто кормили..но жаловались люди на нее нам точнее моим родителям(я еще малая была)..и мои решили ее завезти..я была против но меня не спрашивали.Ее везли на троллейбусах в конец города..там выпустили и пока она знакомилась с местными собаками на рынке..удрали(позорно..просто кинули..предали)..у меня была истерика..я не разговаривала с ними почти весь день....но не прошло и неск.часов как собака примчалась домой(мы кстати живем на 4м этаже)..чуть не сбив возле подъезда нашего соседа и стала ломиться в дверь..Я была на седьмом небе ..она наверное на десятом:))потом мы нашли ей новый дом . Похожая история была у нас и с кошками..они возвращались отнесенные в сумке за неск км от дома(не судите строго моих родных..в советское время вет клиник было очень мало да и денег у нас было не много...а что касается медицины особенно вет....короче думаю вы знаете)

    ОтветитьУдалить
  89. В советское время было море ветклиник, и врачи там были шикарные!!!!!!!! Но увы, иногда зверюгам попадались такие, как ваша родные....

    ОтветитьУдалить
  90. я простила своих родных(их кста.уже нет в живых)..в их защиту скажу у нас в доме всегда кого -нибудь выхаживали..то голубя без перьев..то кошку над которой поиздевались местная сявота ...да и все наши питомцы были взяты с улицы и всегда были сыты и ухожены

    ОтветитьУдалить
  91. Сегодна убехала. На форточку порвала сетку и убежала. Места себе не могу найти...

    ОтветитьУдалить
  92. У меня кот потерялся,его уже 10 дней нет,я так волнуюсь!!!он у меня с детства!!(

    ОтветитьУдалить
  93. У нас такая печальная история зашла к соседям живу в деревне собачка моя осталось играть во дворе с другом своим не заворотами кто то кним заходил и открыл ворота мой Микки тортерьер выбежал на улицу и его украли 29.03.2018 ищим уже 4 день повесели обьявления надеямся что он вернётся ждём в меня 4 детей очень любим ждём его каждую минутку смотрим в окно вечером ходим по улицам зовём может он чувствует мои переживания

    ОтветитьУдалить