воскресенье, 23 августа 2009 г.

Hесколько полезных ДА и HЕТ владельцам кошек

Hесколько полезных ДА и HЕТ владельцам кошек

ДА Кормите ваших любимцев в одно и то же время каждый день. Предпочтительно в вечернее время.
ДА Будьте уверены, что в распоряжении кошки всегда есть свежая питьевая вода. Если вы живете в районе с жесткой водой, прежде чем дать воду для питья, вскипятите ее.
ДА Высушите ваше животное, особенно нижнюю часть тела (грудь, живот, ноги), после того как оно вернется с улицы в дождливую погоду (если животное имеет свободный выход на улицу) и уж непременно тщательно высушите после мытья и поместите затем животное в теплое место.
ДА Регулярный ежедневный грумминг. Во время грумминга обязательно проверьте уши, лапы, глаза и т.п. на присутствие любого инородного тела или повреждения кожи.
ДА Содержите постель любимца чистой и проветриваемой. Удостоверьтесь, что она находится не непосредственно на полу, а приподнято, не на сквозняке и не во влажном месте.
ДА Периодически проверяйте когти, чтобы видеть, что они не отросли сильно. Если они слишком длинные, посетите ветеринарного хирурга, чтобы остричь их, если вы не в состоянии сделать это сами.
НЕ Перекармливать животное или заставлять его есть, когда оно не хочет.
НЕ Разрешать животным попрошайничать или воровать пищу в то время, когда вы едите. Приучите животное лежать а этот момент в уголке или находиться в другой комнате.
НЕ Разрешать вашим друзьям или визитерам давать лакомые кусочки питомцам только потому, что это приносит им удовольствие.
НЕ Давать пищу сразу из холодильника. Она должна быть комнатной температуры.
НЕ Позволять животным волноваться при виде пищи или пока готовится пища для них.
НЕ Оставлять не съеденную пищу. Уберите ее и предложите снова через 2-3 часа. Если опять последует отказ - уберите пищу до следующего дня.
НЕ Разрешать вашим животным пить непосредственно перед едой или после.
НЕ Останавливать ваших питомцев при поедании травы, лекарственных растений, когда вы находитесь за городом. Животные сами ищут витамины и минералы, которые они недополучили из пищи.

45 комментариев:

  1. "НЕ Позволять животным волноваться при виде пищи или пока готовится пища для них". Можно поподробнее про этот пункт. Я просто не понимаю, что надо сделать, чтобы кошка не волновалась, увидев,что для нее готовится пища.

    ОтветитьУдалить
  2. А я не понимаю "не разрешать вашим животным пить непосредственно перед едой или после". Это почему?

    ОтветитьУдалить
  3. А что такое грумминг? И хотелось бы получить ответ на вопрос Ольги Житковой. Нельзя ведь научить или заставить не волноваться!

    ОтветитьУдалить
  4. А про не давать холодную пищу? Моя другое не ест!!! А-а-а, что с моей Симкой!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ага, а моих попробуй приструни когда я ем. половина моей еды в итоге достается им! вчера с двух сторон атаковали мою тарелку с супом :))) у меня силы воли не хватает их гонять - все им даю, балую моих малышастиков. есть в четко установленное время даже и у нас самих не полчается, не говоря уже о кошках :)))

    ОтветитьУдалить
  6. а что делать, если нас целый день нет дома? вот еда и лежит с запасом, приходим, и все снямано))) как выйти из положения)))

    ОтветитьУдалить
  7. А почему всё-таки нельзя позволять животному пить непосредственно до и после еды?

    ОтветитьУдалить
  8. да, вопросов больше, чем ответов! кстати, как заставить малышастиков сидеть смирно в углу, когда мы едим? мои активно и очень прикольно пытаюстся слямзить нашу еду!

    ОтветитьУдалить
  9. Единственное, на что могу ответить - это поведение по поводу еды. Повскакивав с кровати в 6 утра в первый месяц, и утратив несколько деликатесов со стола, я решилась ситуацию менять. Во-первых - никакого кормления сразу, как встану, перед уходом на работу - оптимальный вариант (с утра меня теперь не будят), два - никакого наполнения миски во время громких требований поесть (теперь на меня бросаются гипнотизирующие взгляды), и, наконец - любая попытка обратиться к столу наказывается громким окриком и шлепком газеты по этому столу, при покушении на стол наказание жестче - вплоть до запирания двери кухни на пару часиков (борьба идет с переменным успехом, но покушения, тьфу-тьфу, стали гораздо реже).
    Вообще, считаю своей виной, что воспитание началось поздновато, и не хватало твердости в принятии решения. Но уж за что боролась, на то и напоролась. Ибо кошка прекрасно понимает, когда может себе позволить похозяйничать :)))

    ОтветитьУдалить
  10. 2 Ксения
    А насколько поздно начали воспитывать? В 10 месяцев - это уже бесполезно?

    ОтветитьУдалить
  11. Было котенке уже почти 5 месяцев. Я не думаю, что когда-либо поздно дать понять кошке, что при присутствии хозяина нельзя делать того или иного. При этом я подозреваю, что в этом присутствует и элемент снисходительности, мол, "ну, если так тебе надо, ну, так и быть, не стану лезть на этот стол"...
    Однако все знают перевод с хозяйского на кошачий для большинства питомцев - "нет - это нет, пока я все вижу" :))
    Кошачье убеждение в том, что она это делать не будет, воспитывается с самых младых когтей - уже месяцам к трем (может, и раньше) кошка прекрасно соображает, что к чему. Так мне кажется. Котенок довольно быстро становится личностью, куда быстрее, чем щенок.
    Так что все упования на личностные качества кошки, которые, к сожалению, у моей , весьма и весьма хулиганисто-наглые...
    Кстати, как вариант показания хозяйского недовольства (коли газетой не намашешься и орать с утра неохота) - элементарное шипение. Вроде как срабатывает ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Попробую... Хотя сама позволила изначально сидеть на столе у окна, на коврике специальном. Видимо, кошара считает, что раз можно на коврике, значит и весь стол - тоже ее зона.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня сегодня кот объелся, целый пакетик корма за раз съел. Потом лежал, задыхался, я прямо испугалась, что ему плохо. У него ведь пневмоторакс был, до сих пор, видимо, лёгкое дырявое. Вот, видимо, когда желудок на него давит, из него воздух выходит. Не туда. Слава богу, отдышался.
    И представьте себе, не прошло и получаса, села я есть колбасу на обед. И он тут как тут! Мяучит, на колени лезет. Будто и плохо ему не было. Вот, обжора кот!

    ОтветитьУдалить
  14. я вообще против ограничения питания кошек по часам - еда у них должны быть доступна.

    ОтветитьУдалить
  15. У моих тоже подносик со жрачкой всегда стоит. Единственно, что стараюсь насыпать столько сушки, чтобы к утру следующего дня ничего не оставалось.
    А если и останется - выношу на улицу "общим" кошарам.
    Насчет СРАЗУ, вроде, чтобы не "разжижить" желудочный сок.

    ОтветитьУдалить
  16. НЕ Позволять животным волноваться при виде пищи или пока готовится пища для них.

    Вот про это я тоже как то не поняла. Как так не позволять волноваться?! НАучите.

    ОтветитьУдалить
  17. Да...................эти да и нет задали нам больше вопросов и головной боли чем помогли! Почитала все сообщения даже посмеялась-у всех только вопросы???????????????????????????????????????????????? :))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Юлия Григорьева, точно также поступаю!

    ОтветитьУдалить
  19. Оттаскивать животное от миски с водой чтобы не дай боже не попил перед едой - недопустимо. Если хочется пить - пусть пьет.

    ОтветитьУдалить
  20. кто-то спрашивал про грумминг - так вот - это обычные почесушки-поглаживания вашего любимца)))

    ОтветитьУдалить
  21. оттаскивать, конечно не надо, но ветеринары советуют, чтоб вода и еда стояли в разных уголках квартиры. у нас, например, мисочка с кормом стоит в комнате (потому что от ранних побудок отучить так и не удалось, пришлось покориться )))) а а кувшин с водой - на кухне. но мы кормим сухим кормом, а вот с обычным так вряд ли получится

    ОтветитьУдалить
  22. у меня кошак поест кашки, осмотрит чашки других моих котявок и на молоко-пока всю кошачью посуду не вылижет не уйдет. (я ж после обеда чай пью-почему мне разжижать панкреатику можно, а ему -нет)

    ОтветитьУдалить
  23. а мои горячую еду не едят... только холодную

    ОтветитьУдалить
  24. Моя кошка все 15 лет своей жизни ела и пила когда хотела, попрошайкой стала только в старости. Со стола 2 раза в жизни еду слямзила, а к груммингу :) относилась крайне отрицательно. Кошки как и мы - каждая со своим характером и своими желаниями, которые надо учитывать.

    ОтветитьУдалить
  25. Ну моего оболтуса отучить от попрошайничества по-моему не реально. Интересно, как вообще возможно не разрешать коту волноваться, пока готовиться еда или кто-то кушает?)))))
    А еще мне очень интересно насчет кошачьей постели. Или это только мой спит там где хочет, да еще и постоянно в разных местах?

    ОтветитьУдалить
  26. У нас кот груммингу не поддается! Если и пытаемся его почесать, то как итог, груммингуют нас! У нас кот недотрога, сам себе грумминг:)

    ОтветитьУдалить
  27. я тоже все время на работе. в миске вегда что-то есть. а наче кошке что есть?? она и начнет по столам ползать в поиске еды..
    в строгости стараюсь держать. сразу с начала не давала ничего со стола. даже если оч хотелось. итог - она мах может посидеть посмотреть, понять что ничего не светит и уйти :)

    ОтветитьУдалить
  28. Да уж... Это очень распространеный текст, который много раз подвергался спорам, обсуждениям и опровержениям... Далеко не все пункты отвечают действительности...
    Ну во-первых про постель: кошки вообще спят там, где им хочется. В принципе всю квартиру нужно содержать в чистоте, это полезно и людям, и кошкам. Кроме того многие кошки предпочитают ту же постель, что и их хозяева и делят ее одновременно с ними. В остальное время кошка сама решает, где ей спать и попробуйте указать ей, куда нужно ей пойти поспать или запретить валяться на полюбившемся месте... Она ведь все равно сделает так, как ей нужно. Ей совершенно наплевать на эти придуманные человеком правила.
    Во-вторых по поводу не оставлять несъеденную пищу. Вообще считается, что если кот не страдает обжорством, то доступ к пище у него должен быть постоянным. Коты от природы способны сами контролировать количество съедаемой пищи и если они наелись, то лишнее оставят в миске, в отличие от собак, которые съедают все, что дают и будут есть до тех пор, пока еда в миске не закончится (у собак по-моему чувство насыщения вообще отсутствует, т.к. они пищу сразу проглатывают). А необоснованное ограничение в пище может как раз спровоцировать обжорство.
    В-третьих про питье до и после еды. Трудно понять пойдет ли кот есть после того как попил или нет, он может подойти после этого к кормушке просто проверить, что там находится, и уйти, а может и поесть. Кота что же от поилки или потом от кормушки оттаскивать? Если кот хочет пить, то ему нельзя запрещать это делать. У котов с приемом жидкости вообще проблемы и лучше им не мешать пить.
    Четвертое: не позволять животным волноваться при виде пищи или пока готовится пища для них... А может просто не доводить животное до такого состояния, когда он настолько хочет есть, что прием пищи вызывает такую психологичскую реакцию?
    Кормить со стола вообще нельзя. Наша человеческая еда для котов вредна. В основном из-за того, что содержит много соли излишек которой ведет к мочекаменной болезни. И не надо думать, что если вы иногда балуете своего любимца кусочками из своей тарели, то ничего с ним не будет. Даже маленькой порции иногда бывает достаточно, чтобы озникли проблемы со здоровьем. Кормить нужно либо специализированными кормами, либо готоить специально для кота (что в обычных условиях тоже трудно, потому как соблюдение всех правил приготовления пищи для животных требует материальных и временных затрат, а у большинства не хватает либо денег, либо времени).
    А траву они едят в основном потому, что на помогает перевариваться пищи или срыгивать проглоченную в процессе вылизывания шерсть. Хотя бы поетому лучше котам не мешать есть траву, но все же контролировать, что они едят.

    ОтветитьУдалить
  29. я спецом для нее готовлю.
    даже если кошка сытая, все равно увидев что я что-то в миску кладу начинает трепетать и волноваться

    но енто моя :)

    ОтветитьУдалить
  30. Посмеялся вдоволь :), а мне кажется, что кошка сама чувствует, когда пить, есть и тому подобное, это же природа.....

    ОтветитьУдалить
  31. Н-да. Странноватые правила. Попробуте сами покомандовать моим котом и я посмотрю, как это у вас получится. Повеселюсь.
    Коту пофигу человечья еда. Просит иногда, но не ест - играет, гоняет лапой и все.
    Кот не обжора, ест в меру. Но бесится, если миска пустая. Будет орать и беситься. Положишь корм в миску - подойдет, понюхает и может не есть, а уйти.
    Грумминг кот любит, но реагирует уж очень странно. Колбасится в экстазе, может даже цапнуть за руку. Развлечение не для слабонервных. Мне оно надо?
    Так-что все зависит не от нас, а от кошмариков наших любимых.

    ОтветитьУдалить
  32. я приучила кошку есть в 6-30. а теперь в 6-30 не зависимо ни от чего меня приходят и нудным мяуканьем будят, а когда у неё детки вообще лапой по лицу стучит

    ОтветитьУдалить
  33. На мой взгляд, кошка не то животное, которое можно в чем - нибудь ограничить, ибо не мы их воспитываем, а они нас...
    И не пьет она у нас из миски, а исключительно из под крана ( прокипятить?)
    и душ принимает исключительно в мою очередь... Зато во всем остальном, у нас одинаковые взгляды !Мы ее уважаем, она нас! Ей 13 лет и ни разу она никого не позарапала, но попробывал бы кто - нибудь подойти к моей дочери, когда она играла в песочнице ( в детстве) или когда мы компанией отдыхаем в зеленке на шашлыках!!!!

    ПРОКОМЕНТИРУЕТЕ??

    ОтветитьУдалить
  34. Ну вот и мой кот тоже предпочитает воду из под крана и душ со мной :)))) и иногда еще только что вымытые тарелки вылизывает :)))) и вообще он самостоятельная личность со своими взглядами на устройство мира :)))) иногда играет по нашим правилам, но через некоторое время начинаешь осознавать, что на самом деле уже пляшешь под его мурчание :))))) главное любовь и взаимное уважение (ну как и в отношениях с людьми :)))) ). А заставлять есть, пить и писать по часам и в определенной последовательности - чушь полная!!!

    ОтветитьУдалить
  35. А я как-то приспособилась к привычкам своей коши и мне совсем не в лом покормить ее в любое для нее время,По ночам она меня не будит и вопли при виде еды не издает. Ест часто и по чуть-чуть. Не могла приучить пить воду из плошки,но тоже нашла выход -заметила,что она пьет из чайничка для цветов,теперь это ее чайничек. А травку я для нее специально зимой выращиваю,аж пищит от удовольствия))

    ОтветитьУдалить
  36. а что делать если я ем с одной стороны а кошка с другой... не бить же ее.. гонять бесполезно только кладу что-нибудь в тарелку уже тут как тут..

    ОтветитьУдалить
  37. Я так поняла, правила прописаны для хозяев-новичков:)Когда котенка отдавала, был забавный диалог с человеком,мало знакомым с этими животными."как за ним ухаживать?" "Да просто..." и понеслось перечисление, которое заняло не один час!Я-то уже не замечаю,сколько уделяю внимания своим питомцам, это часть моей жизни=)))
    Кошки не волнуются перед едой, это проявление здорового аппетита!
    А как они едят траву, не увижу, они гуляют всю ночь и приходят только утром..сегодня Звезда притащила воробья!!!Обиделась,когда отняли (хватит ее шерсти везде,перьев нам не хватало:-)

    ОтветитьУдалить
  38. я поняла смысл этой темы тогда - поржать:))))
    нндааа, мне вот просто интересно посмотреть на тех ботанов в очках, типа "специалистов", которые придумали эту чушь:)))
    Я уверена ,что у этих фантазеров не было животных. А если и были... То их наверное в тему про живодеров нада, сто пудов.
    У нашей семьи принято кушать три раза в день:) Мы садимся за стол - коты у холодильника - и у всех семейный ужин!:) Не волноваться???? Да мои коты, как токо увидят, как кто то из нас режет для них мясо (они знают, что это для них:)), так начинаются дикие вопли:)))
    Про постель - вообще то мои коты охраняют мой сон, нафиг эти все подстилки, им хорошо и в кровати:) Они домашние тем более, не гуляют.
    Ну бред, товарищи... Это стеб:) Надеюсь, не существует таких хозяев, которые согласны с этими правилами четко.

    ОтветитьУдалить
  39. Да, и тему может переименовать, а?? Чет не увидела ничего особо полезного в этом бреде:))))

    ОтветитьУдалить
  40. Я за то, чтобы кошки пили и ели, когда захотят. Согласна с Леночкой Мишиной, что какая домашняя кошка будет спать на подстилке.
    Моя Масяня со мной спит ночью, а когда я на работе, то на моей застеленной кровати. Я не против, она чистенькая, гулять не ходит, а к шерсти мы уже давно привыкли, иначе зачем заводить кошку...

    ОтветитьУдалить
  41. друзья...хочу сказать вам одно :дрессуре поддаются все..и кошки и их хозяева=))....во-первых..нужно желание и терпение..во-вторых-время...у меня два кота..один молодой, второй- дедуган.оба утром..когда я иду на работу спят четко до того как я не встану...потом сидят на кухне и ждут когда им дадут поесть...причем практически без суеты-знают что я это сделать не забуду...воду я им не запрещаю пить..они едят сухой корм.а его без воды и переварить-то тяжело будет!Оба знают команду "кыш!"..это когда мы выгоняем их из комнаты..чтобы закрыть дверь..(когда дома никого нет они спят в коридоре на своих местах(в уголке стоят два старых чемодана с подстилками..очень удобно..там же..к двери кладовки приделана когтеточка)..они знают что это их место..и знают команду "на место!" повозиться пришлось-не спорю..но оно того стоит! это не значит что я устроила котам геноцид...когда кто-то дома им не запрещается ходить везде кроме спальни..чтоб просто не наелись тропических цветов..многие из которых ядовиты...у них есть любимые места на балконе..в комнате..мы идем на уступки...старый кот любит попрошайничать...чаще всего для виду..чисто проверить что мы едим..а молодой вообще к столам..к нашей пище дышит ровно..к осматриванию ушей ..глаз..лап и стрижке когтей они тоже уже привыкли..терпят..поверьте ..у меня обычные "дворяне.."со своими характерами..просто я стараюсь наблюдать за ними...знаю их слабые и сильные стороны ..терплю..люблю их такими как они есть..и они платят мне тем же..живем в мире...получается

    ОтветитьУдалить
  42. Насчет кошачей постели,мои два питомца спят со мной и все довольны,всем тепло и мягко.

    ОтветитьУдалить
  43. Единственно незнаю что делать с извращениями одного в годах дона,когда нет в комнате кого то он начинает таскать вещи оставленные нами халат,штаны,носки это я так поняла для него кошк,а он орет что есть мочи изображая пол.акт.При виде угрожающего топота все бросает и удирает.Убить готова его в этот момент.Вроде кастрат а какие то остаточные явления остались?

    ОтветитьУдалить