воскресенье, 23 августа 2009 г.

Мне кажется, ежики становятся не так важны для меня...

Скажите, что мне делать?! У меня очень серьезная психологическая проблема... В последнее время, я замечаю, что ежики уже перестают быть для меня такой важной частью... иногда... я даже испытываю к ним... безразличае... Что мне делать?! Я не хочу быть такой... я пытаюсь настроить себя внутренне на ежиков, на внимание к ним... но они ускользают из моего сознания...
Я все меньше о них думаю... Иногда, я не вспоминаю их целую неделю... А когда вспоминаю - становится стыдно, что забывала так надолго...
Помогите мне!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ТЕРЯЕШЬ СВЯЗЬ С ЕЖИКАМИ?!

45 комментариев:

  1. а вы повести их плакат на холодильник!и проходя будете о них вспоминать!)

    PS а это у вас из-за первого января такие мысли?))

    ОтветитьУдалить
  2. Визуализация? Попробую, может поможет...
    Спасибо за совет!
    Нет, это длится уже где-то месяц... я места себе не нахожу... я понимаю, что эти мысли разрушают меня, мою гармонию... стараюсь отгонять их от себя... но ничего не помогает... ежики покидают мой разум... стыдно признаться... но я начинаю заглядываться на Шиншилл!!!!! Сегодня изучала про них все сайты... Какой позор!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девушка!вы подняняли мне с утра настроение!)
    еще выхухоли ниче так..попробуйте))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Рада стараться!
    Выхухолей попробую... но это же против нашей святой веры в ежиков! Или вы пытаетесь меня совратить с истиного пути?!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина!я бы конечно с удовольствием вас совратил) с пути..
    но я думаю ваша вера в Ежей-сильнее)

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Катя мыслями я с вами, ёжики никогда нас не покинут!

    ОтветитьУдалить
  7. это называется кризис семейной жизни.... слава богу, ежик не гордый, измены прощает)))

    ОтветитьУдалить
  8. А ты откуда знаешь, что он не гордый?! А?! Говори!!! У тебя тоже с ним что-то было???????

    ОтветитьУдалить
  9. Хмм...

    Очень актуальный, и вместе с тем сложный вопрос...
    ВоZможно, пришла пора пересмотреть ваши взгляды на отношения с ежиками... - Быть может, пришла пора взрослеть и задуматься о более глубоких отношениях, мм?

    Попробуйте совместное чтение стхов Пушкина вслух... Уютная романтическая обстановка, благовония и любимая ежиная еда не будут лишними...))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за совет! Обязательно попробую! Только вот, как создать такую атмосферу чтобы и ежам и мне было комфортно? Ведь если я раскидаю по полу сырые листья, завалю диван еловыми ветками и поставлю диск со звуками леса - зажженные свечи и индийские благовония будут с этим не сочетаться? У нас с ежом появится неразбериха в головах, мы запутаемся, возможно даже испугаемся... это меня настораживает...
    Хотя такой эксперемент в отношениях весьма будоражит мою фантазию! Я думаю, в любом случае, попробовать надо...

    ОтветитьУдалить
  11. А я могу посоветовать попробовать сесть на ежа, ему то ничего не будет, а Вы его долго не забудете!

    ОтветитьУдалить
  12. Фиии!!! Нет, мне конечно нехватает "острых ощущений"... но не до такой степени :) Пусть лучше еж на меня сядет! И мне не больно и ему места хавтит!

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати, у меня много фоток где ежи на мне сидят. Может быть я скоро эти фотки в сети выложу. если выложу отпишусь обязательно

    ОтветитьУдалить
  14. Давай, практические пособия мне бы сейчас не помешали...

    ОтветитьУдалить
  15. Возможно к выходным выложу и дам ссылку

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, просто ты пока еще не нашла своего, единственного, любимого ежика. Поверь, он найдется, все наладится))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо. Я пытаюсь держаться! Нет, что ты! Я не плачу, это просто что-то попало в глаз... да... все у меня когда-нибудь сложится... надо просто верить и ждать, да? Хорошо... я смирилась, я жду-жду... и стараюсь не плакать...

    ОтветитьУдалить
  18. Кстати, о обещанных фотках. По скольку ссылки здесь запрещены, напишу русскими буквами адрес своего сайта, авось админы и не заметят. ввв.рекшино2008.народ.ру , кто сообразительный, тот поймет, там в разделе фото куча классных фоток с ёжиками снятые лично мной.

    ОтветитьУдалить
  19. Не плачь, он уже бежит! Просто из Галапагосса и так долго бежать, а тут он еще и белобрюхий и ушастый. Нужно не испачкаться и не зацепиться ушами ни за что!!!! Но он прибежит, обязательно прибежит и получит в обмен на себя твое тело!!! И все сложится! Не плачь))))

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, нет... это уже другая тема, прошу не путать! Там - ежовая зависимость, а тут - своершенно другое... потеря, как бы сказать, духовной связи между индивидуумом и представителем ежовых... Эдакий духовный коллапс... Безвыходность положения и удручающая тоска. Тут - никаких тел! Тела - это в другую тему.
    Но спасибо больщое за поддержку! Я постараюсь быть сильной!

    ОтветитьУдалить
  21. Тело тут прикрыли, там прикрыли... Эх))))))))))
    Ты ждешь от ежей чего-то, чего они тебе не могут дать. Они другие, люби их такими, какие они есть. Нельзя стать половинкой ежика, потому что он круглый. Но зато у них есть такие черты, которые ты больше ни у кого не встретишь. Люби ежей, ты им нужна, а они нужны тебе. Люби отчаянно, и не задумывайся! И все будет волшебно. Ты справишься, я уверен!

    ОтветитьУдалить
  22. Да! Я поражена столь страстным и жгучим монологом! Ты просто воспламенил во мне былую любовь к этим прекрасным созданиям!!! Я начинаю снова обретать счастье! И все благодаря тебе!!! О! Как я могу отблагодарить тебя, мой душевный целитель?!

    ОтветитьУдалить
  23. Я уже представляю что он попросит..........

    ОтветитьУдалить
  24. Правильно, Серега, попрошу я у Кати ПОЛ ЕЖА. Того самого, Галапагосского, белобрюхого, ушастого))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну, для такого человека - ничего не жалко! В лепешку расшибусь - но достану тебе ПОЛЕЖА!!! )))

    ОтветитьУдалить
  26. Ну ты даешь! сама же писала что их 5 штук всего осталось, а вы их еще половинить собрались! Народ они же не так размножаются, обсуждали уже. Они же не черви чтобы их лопатой делить

    ОтветитьУдалить
  27. Ничего! Был бы стимул, а для хорошего парня - все что угодно сделать не проблема! И найти и привезти и разполовинить!!! Лучше чтобы кто-то от этого улыбался, чем чтобы они жили себе и впустую ползали по нашей Земле никому не принося радость.

    ОтветитьУдалить
  28. нифига себе, любители ежей! не надо их убивать ради развлечения, это не гуманно!

    ОтветитьУдалить
  29. Гуманно - не гуманно... кого это волнует, когда нужно отблагодарить за спасенный разум и излеченную душу?!

    ОтветитьУдалить
  30. Мне становится страшно с тобой общаться....

    ОтветитьУдалить
  31. Не бойся... это же я прикалываюсь! На самом деле, я безобидная белая и пушистая!!!

    ОтветитьУдалить
  32. хорошо бы.... а тоя очень пугливый как ёжик. Чуть напугаешь и одни иголки......

    ОтветитьУдалить
  33. Ха! Ребят, ну вам делать нефиг! Жжёте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Когда нам делать нефиг - мы не жжом, мы потоп устраиваем!!! А когда жжем - дел сразу много наваливается - перед пожарными объясняться, золу выносить, дым выветривать... ууу!!!

    ОтветитьУдалить
  35. надо просто разделить всю группу на жжгунов и потопщиков. Одни будут жечь, другие потоп устраивать, чтобы все не сгорело.

    ОтветитьУдалить
  36. Я шел летом ежик лежал и тяжело дышал. Я постоял рядом и он умер. После этого я не могу больше быть таким нежным с ними.. такое горе.. я видеть их больше не могу... А дня через 2 я видел ежа раздавленного мотоциклом.. пипеееец :(

    ОтветитьУдалить
  37. кошмар какой, вот читаю предыдущее соообщение и сердце кровью обливается

    ОтветитьУдалить
  38. А я Ёжик уже 6 лет- как друзья прозвали,Теперь они мне еще и дарят разных маленьких ежичков: пластмассовых, керамических,стеклянных...
    И как же после этого можно забыть про ЕЖИКА, когда они всегда со мной?!... :))))

    ОтветитьУдалить
  39. Тебе повезло... хотя у меня тоже вся квартира в ежах. игрушки, статуэтки, картинки, фотографии, паделки, стол в фотме ежика, диван из ежовой шерсти, подушки набыты ежовым пухом, над дверью прибито чучело ежика, вместо люстры еж висит - а все равно что-то уходит... раньше все было не так... какая-то астральная связь с ежами теряется...

    ОтветитьУдалить
  40. Побрейся налысо, скоро твоя голова станет ёжиком, самое главное, что каждый день колючки меняются, т.е. растут. У тебя будет повод каждый день потрогать волосы - и вспомнить - про ЁЖИКА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить