воскресенье, 23 августа 2009 г.

Экзоты

Есть ли любители этой замечательной породы?!

18 комментариев:

  1. О, да! Кто же не любит плюшевых и ласковых толстолапиков?

    ОтветитьУдалить
  2. нет ли случайно у кого кота для вязки?)) а то моя кошечка уже с ума сходит(

    ОтветитьУдалить
  3. Мой муж любит маленьких экзотиков:) Да что там, я тоже:) Видимо, в будущем будет у моего скоттиша Беськи друг.

    ОтветитьУдалить
  4. Заходите на мою страничку, там много фоток экзотов. Вступайте в мою группу! a href='/club460012'http://vkontakte.ru/club460012/a

    ОтветитьУдалить
  5. Экзоты - наши! У меня черненькая пантера (правда, нестандартная какая-то, но я все равно ее обожаю) =)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже экзот-черный. Кстати невесту ищет....

    ОтветитьУдалить
  7. To: Кристина криста Семененко

    Боже, какой у Вас котик красивый! Почти как моя )))) Моя только немного нестандартная, не такой кругляш, какими обычно бывают экзоты. Больше, действительно, похожа на пантеру)))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже 1,5 месячный экзотический котенок,серая Лаки

    ОтветитьУдалить
  9. у меня девочка,экзотик=))ищем жениха=))) (фото когда она маленькая вконтатке.ru/a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fphotos.php' target='_blank'photos.php/a?act=showid=212389_72143816 )

    ОтветитьУдалить
  10. Продаю замечательных котят от экзотической кошки. Писать в личку или по тел. +79234663094. Фотки мамы есть в моих фотографиях a href='/photos.php?act=showid=10811746_115531643'http://vkontakte.ru/photos.php?act=showid=10811.../a

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте!!!
    Вчера принесли котенка-экзота домой. Ему 1.5 мес. Он почти ничего не кушает, за сегодня три раза поел совсем чуть-чуть молочка для котят Беафар. Воду пил только один раз и то чуть-чуть. Возможно поел чуть-чуть консервов Хиллс для котят.
    Но самое главное в туалет по-большому ходил три раза ,два из них - стул полуоформленный какой-то ,а один раз был как у новорожденных детей, как творожный и без запаха. Он в основном лежит и спит, правда, периодически мяукает ,бегает за нами ,требует, чтобы его на руки взяли... Он заболел? Или это от стресса, от того, что от мамы оторвали??? Пожалуйста, помогите!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия моя экзотка тоже первые 2-3 дняпищала и просила внимания,спала илежала.Номы не ели и не ходили в туалет1-2 дня.думаю ничего страшного,но если есть тревога сходите к ветеринару для успакоения души.)))удачи

    ОтветитьУдалить
  13. Моя зайка тоже стресс испытала,много спала,почти НЕДЕЛЮ не какала,мало и плохо ела.все нормализовалось через 10 дней,я в свое время тоже панику поднимала..Кормила с рук,запихивала размоченный корм,так как ее не подкармливали...В общем любите,ласкайте и все будет хорошо...смотрю на свое сокровище и не верится, что это все было совсем недавно

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая кошечка породы экзотическая короткошерстная окрас красный серебристый мраморный (чистокровная,но без родословной,привитая), ищет красивого котика.Кошечке 1год 4мес.уже была мамочкой.г.Волжск,пишите в личку,фото там же.

    ОтветитьУдалить