воскресенье, 23 августа 2009 г.

Как переставить лоток ?

Моя киса наконецто поняла для чего предназначен лоток ))) и уже два дня исправно "ходит" по своим делам в него. Только вот лоток стоит у меня в комнате, а я хочу поставить его в туалет. Как его переместить и провести изменения в навигационной системе кисы ? Лоток перемещался по комнате много раз, пока не устаканился в одном месте, где она постоянно "делала" на линолеум... Теперь она там "ходит", но уже в лоток. Вот кто производил такие смены дислокации сего предмета подскажите плиз !

14 комментариев:

  1. Когда мы взяли котёнка,мы поставили лоток в гостинной.Когда Зоррик подрос (прошло где-то месяца 4),лоток переставили в туалет.Естественно некоторое время наблюдали за его походом в туалет.Ни разу он не изменял своему правилу,постоянно ходил в лоток,а когда дверь в туалет была закрыта,то он просился.Мне кажется,что нужно выждать время пока киса привыкнет к своему горшку,а только потом переставлять.

    ОтветитьУдалить
  2. Тобишь ваш Зоррик сразу сообразил что к чему и без "сбоев" стал ходить в свой лоток на новом месте (в туалете) ? Ни разу не "ходил" по привычке в гостинной ?

    ОтветитьУдалить
  3. у нас вообще.. чудо-кошка.. когда ее взяли, в 2 мес. , нам сказали, что приучена к туалету... я не поверила(думаю, если и приучена, то наверняка к другому лотку и в др.месте).. принесли домой, показали лоток... она сделала сразу все свои дела.. с тех пор только в лоток.. где бы он не был.. тьфу-тьфу-тьфу...

    думаю, что ваша киса найдет лоток и в туалете, надо только ей показать, как вы его туда ставите... а место , где он был раньше, хорошенько отмыть (лучше средством из зоомагазина)..

    ОтветитьУдалить
  4. Можно еще сделать так: когда кися Ваша соберется в туалет идти, сядет на лоток, и отнесите ее в туалет вместе с лотком :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная идея )))
    Правда я сомневаюсь что моей кисе понравится справлять нужду на борту самолёта ))) Но может и попробую ))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ни разу не "ходил" в гостинной !!!Он вообще у нас был сообразительным.

    ОтветитьУдалить
  7. нам вообще повезло, у нас сколько ни переставляй, малыши испарвно в него ходят. мы и в машине его ставили, и в гостях! просто сразу же высаживаю кисиков, они понимают, где теперь лоток и ттт никаких проблем! чего и вам искренне желаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Сайт для настоящих мужчин, если ты один из них - заходи
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fotdamsya.nm.ru' target='_blank'http://otdamsya.nm.ru/a

    ОтветитьУдалить
  9. Когда мы переехали на новую квартиру, я просто отнесла мою Манятку в туалет, поставила там лоток и сказала: "Манята - вот твой лоточек." и с этих пор.. тьфу тьфу тьфу - никаких проблем....

    ОтветитьУдалить
  10. А мож для начала в прихожую переместить туалет???
    Или подкараулить ее... и отнести в туалетную комнату... мож и с первого раза получиться...

    ОтветитьУдалить
  11. Можно не засовывать лоток сразу в дальний угол, а двигать потихонечнку, например в прихожуув выставить.
    У меня кошка бегает за лотком сама, когда я его мою, как только поставлю, сразу залезает, мое типа, не трогайте)))
    или переставить и последить, если наченет присаживаться в неположенном месте относить в лоток, должна привыкнуть.
    Место старое, отмыть хорошо и можно попрыскать антигадином, а лоток напротив гадином))) не помню как называется, но в зоомагах есть.

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спасибо ! Переставил лоток один раз отнёс её туда и тьфу тьфу тьфу ходит туда исправно ! )))

    ОтветитьУдалить
  13. а у меня котяра нехочет чтоб лоток стоял в другом месте что только неделали .Ходит на старое место или по всей комнате.Что делать уже незнаю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. у нас свой дом и кот всегда ходит "по делам" на улицу.Утром заходит в спальню и начинает бить лапами по жалюзи,чтобы проснулись и выпустили.В доме никогда не гадит

    ОтветитьУдалить