воскресенье, 23 августа 2009 г.

Кормление готовыми кормами.

Проще, надежнее и удобнее кормить готовыми кормами – сухими или консервированными. Готовые сухие корма бывают хорошие и плохие. Хорошие корма для кошек – это Hills, Iams, Eukanuba, Eagle Pack, Nutro Choice и с небольшой натяжкой – Purina ProPlan и Royal Canin. На Пурину уже были нарекания, а Роял Канин скоро начнут производить в России, что не может не сказаться на качестве корма. Покупать сухие корма на рынках вразвес не стоит – мало ли, сколько у них тот мешок простоял открытым, какие мыши там бегали и т.д.
Для кошки желательно чтобы сухой корм всегда лежал в свободном доступе. Примерная норма корма указывается производителем на пакете и отмеряется мерным стаканчиком, разным для каждого производителя. При кормлении сухим кормом у кошки всегда в пределах досягаемости должна быть свежая вода. В день взрослая кошка на сухом корме должна выпивать 120-150 мл воды. Молоко (кефир) водой не считается.
До 8-9 месяцев (а то и до года, если не будет явного лишнего веса) кошку положено кормить кормом для котят. После года – обычным «взрослым» кормом. Переход осуществлять постепенно, в течение 7-10 дней, уменьшая порцию котеночьего корма и увеличивая дозу взрослого.

Хорошие баночные корма - Hills, Iams, Eagle Pack, Nutro Choice и Petreet. У последних исключительного качества банки. Но с консервами другая засада – их не оставить кошке на весь день. Положили, поела, что не съела – убирается в холодильник.

Комбинировать сухие и баночные корма можно только в пределах одной линейки одного производителя.

Все остальные корма, в особенности те, которые широко рекламируются по телевизору – плохие. Плохим кормам мы скажем решительное «нет».
При кормлении готовыми кормами надо сдавать анализ мочи либо после смены корма, либо раз в полгода - год.

72 комментария:

  1. Лично я против готовых коромов!!!У моего кота(уже умер 4 года назад) от него отказали почки... Спасти не удалось...(

    ОтветитьУдалить
  2. Постоянно кормить не стоит, а вот немного побаловать можно..... Тоже самое что и нас, нельзя же постоянно шоколадом кормить!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой кот например хавает вискас, но иногда всетаки мы его кормим БОРЩОМ (для профилактики)

    ОтветитьУдалить
  4. у нас в Украине таких кормов нет! Только Whiskas ,Kitikat , nutra mix. и ещё несколько видов! Короче выбор скудный и все пытаются не перекармливать!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня кот ужасно любит овощи,особенно картошку и свежие огурцы! Он так рыбу не ест как их! И я очень рада этому, что там столько витаминов и не никакой химии,как в кормах! и в этом нет ничего плохого, а даже наоборот, всё только натуоальное

    ОтветитьУдалить
  6. я против готовых кормов.у меня 13 кошек.готовлю им специально 2 раза в день.я видел что бывает с кошками от кормов.хотел стать ветеринаром.

    ОтветитьУдалить
  7. Я против кормов. Не потому что они плохие... Просто потому что у кошки возникает привыкание к тому или иномк крму и она потом отказывается есть другую пищу. В случае перебоя с деньгами если встанет выбор - накормить мужа или кошку, я естесственно выберу мужа, а уж потом кошку (т.е. еда с нашего стола, которая,судя рекламе, очень для нее вредна) У нас пока такого перебоя не было, но и на старуху бывает проруха. Кормлю кошку из общего котла за исключением того,что отливаю в ее миску еду, а потом добавляю в емкость, где еда готовилась специи. И даю ей всякие витаминки и прикормы. Кошка вполне довольна. Очень любит свежие овощи и фрукты, поэтому в этом ей тоже нет отказа.

    ОтветитьУдалить
  8. много случаев про "летальные исходы" слышала. От кормов появляются камни в почках!

    ОтветитьУдалить
  9. a href='/photo-5845693_121852074'http://vkontakte.ru/photo-5845693_121852074/a
    Голосуйте пожалуста , он такой хорший!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть подозрения,что мой котёнок(которого, увы уже нет) отравился кормом-"вискасом"(не сухим) для котят, т.к. она ничего не хотела есть я купила пачечку этой дряни и покормила её,а после этого аппетит пропал и состояние с каждым днём начало ухудшаться.......вот только я не пойму одной штуки: ПОЧЕМУ ВСЕ КОРМЯТ И НЕ ЖАЛУЮТСЯ, А МОЁ СОЛНЫШКО ОТРАВИЛОСЬ И УМЕРЛА???? Я перебрала все варианты по поводу: что я ей давала(из корма) Вывод сам напрашуется.....

    ОтветитьУдалить
  11. я читала про корма Вискас, Китекат, Фрискас и др эконом-класса, что они вредны для кошек, так как содержат много красителей и вредных пищевых добавок. сейчас рекламируют сухой корм Пёрфект Фит, я неск раз брала его для своих котов, стоит он подороже чем вискас и тд. интересно ваше мнение об этом корме.

    ОтветитьУдалить
  12. про такой корм мне ничего не известно....ни разу не видела или возможно,не обращала внимание. Просто 1,5 года у меня уже не было личного животного,поэтому корма я не покупала.

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина, говорить так сразу что киса от корма умерла просто без смысленно. Да, корм Вискас и т.п. дрянь редкостная, но вы же не сделали ни одного анализа и вскрытия. Это мог быть вирус... но этого вы уже никогда не узнаете.

    ОтветитьУдалить
  14. Извини! НО У НАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЛАТЬ АНАЛИЗЫ И ВСКРЫТИЯ!!!!!!! С МЕСТА ВСЕ УМНЫЕ!!!! ЧТО Ж ТЫ ИЗ МЕНЯ СВОЛОЧЬ ПОСЛЕДНЮЮ ДЕЛАЕШЬ?!!!!!!!Я НЕ СИДЕЛА СЛОЖА РУКИ И НЕ СМОТРЕЛА СПЕЦИАЛЬНО КАК ОНА УМРЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    МНЕ В КЛИНИКЕ ДАЛИ НАДЕЖДУ,ЧТО ПОСЛЕ ЭТИХ УКОЛОВ И ЛЕКАРСТВ ОНА ВЫЖИВЕТ,ИЛИ МНЕ СТОИЛО ОТКАЗАТЬСЯ И НЕ ПОВЕРИТЬ???!!!!! Я ЗА ПОСЛЕДНЮЮ СОЛОМИНКУ ХВАТАЛАСЬ,ЧТОБ ОНА ВЫЖИЛА,ВЕЗЛИ ХРЕН ЗНАЕТ КУДА,ЛИШЬ БЫ ПОМОГЛИ!!!! ЭТО НЕ МОСКВА И НЕ КИЕВ,У НАС ДАЖЕ ПРИЮТОВ НЕТ,А ВЕТЕРИНАРЫ-ОЧЕНЬ РЕДКИЕ СУЩЕСТВА!!!! Я ДНЯМИ В ИНТЕРНЕТЕ СИДЕЛА-ПОМОЩИ ИСКАЛА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Кристина, я не поняла... разве в моем посте что-то хамское написано?! Так почему же ТЫ истеришь (на "ты" мы не переходили вроде) Я умею читать нормальным шрифтом!

    ОтветитьУдалить
  16. Извини я не хотела ВАС обидеть! просто эмоции.

    ОтветитьУдалить
  17. Хамского ничего нет, но упрёк чуствуется. А вот на "ТЫ" Мы действительно не переходили.

    ОтветитьУдалить
  18. Та ладно...нашли из-за чего вздорить)))) Я вообще-то по характеру человек мягкий и не люблю других оскорблять...не думала Что ВЫ Упрекнёте за это....Одна хорошая знакомая объяснила причину смерти совершенно по-другому(Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КОМУ ВЕРИТЬ......Ничего не исправить..) что глистов ей не всех вывели и они заполнили кишечник...вот так.
    Я ещё раз объясняю эту фразу....эмоции негативные!!!!,конечно если ВЫ- злопамятная,то это ВАШИ проблемы, обижать я никого не хотела.....

    ОтветитьУдалить
  19. Я своего Кузю кормлю рыбой а больше он ничего не признает и постаянно ждет меня с рыбалки и еще любит уху

    ОтветитьУдалить
  20. Один раз я своего кота взял на рыбалку дааа там он показал себя вы знаете настоящий хищник на мелководье начал ловить мелких рыбешек и у него не плохо получалось....

    ОтветитьУдалить
  21. представляю радость охотника))))) а воды не боялся?

    ОтветитьУдалить
  22. Я категорически против дешёвых кормов - типо Вискаса и Китекета. По моему мнению кошек надо кормить кормами премиум-класса, либо натурой. Но при кормлении натуральной пищей её тяжело сбалансировать. Т.е. просто давать одно мясо или рыбу не рекомендуется, надо чтобы рацион был разнообразным и в нём присутствовали витамины и микроэлементы. А в готовых кормах это уже есть. Но даже обычное мясо я считаю лучше дешёвого корма.

    ОтветитьУдалить
  23. Я вашего комментария не поняла....."Т.е. просто давать одно мясо или рыбу не рекомендуется" С древних времён кошки именно этим и питались-мясом и рыбой! Они должны есть обычную полноценную еду, которую едим мы!!!!! А не всякие корма" премиум класса"!!! Кто сказал что они такие хорошие и отличаются от вискаса или китикета???????????? Возможно только рекламой и ценой!

    ОтветитьУдалить
  24. Раньше женщины рожали в поле. Не хотите ли следовать этой традиции? Я думаю навряд ли. Тоже самое и с кошками. Зачем смотреть что было раньше? Наука далеко вперёд шагнула.
    Кто сказал? Ветеринары как минимум. как раз рекламой славятся только вискас и китикет. Корма премиум-класа не нуждаются в такой массовой рекламе. А чем отличаются? Содержанием. В вискасе мяса менее 4%, если мне не изменяет память. В кормах премиум-класса порядка 40%. Это цифры не точные, но раница примерно такая между кормами.

    ОтветитьУдалить
  25. Ув. Екатерина! Нашли что сравнивать: рожающих женщин и питание кошек!))) Какое там мясо???????? Валерьянка для привыкания, соя и мясной ароматизатор, ну и ещё возможно всякие кишки и прочие отходы, которые фирма за оч маленькие денюжки закупает на фермах! Поверьте, в обычной еде намного больше витаминов и всего прочего!!! Вы же не станете отказывать себе в полноценной пище? Я своей кисе даю молочко ежедневно,мясо,рыбу,картошку пюре,колбасу, даже куриный бульйон! Неужели корм заменит это всё?!
    У меня есть знакомый который кормит свою кошку этими консервами от безвыходности,т.к. просто нет времени ничего ей резать,готовить,варить......И для таких людей фирмы изготавливают подобные корма!

    ОтветитьУдалить
  26. Всё что вы перечисли - входит в состав кормов типа вискас. Корма премиум класса качественные. Кормить натурой можно, но надо делать это правильно. При таком кормлении надо обязательно добавлять витаминную добавку, которая стоит тоже не дёшево. Только тогда рацион будет полноценным.
    Не только от безвыходности кормят. В готовых кормах есть специальная лечебная линейка. Например, при мочекаменной болезни все ветеринары прописывают лечебный готовый корм.

    ОтветитьУдалить
  27. Эх..это бессмысленный спор. У каждой из нас своё мнение и стоит ли спорить,доказывать друг другу что-то?! Возможно все по немногу правы:)

    ОтветитьУдалить
  28. А чем колбаса хуже котячего корма? Там хоть мясо имеется,пусть в небольших количествах!

    ОтветитьУдалить
  29. Кстати сегодня первый раз купила попробовать спец. колбаску для кошаков! Ей так понравилась......Съела всю миску!!! Похожа на печеночную. И я уверенна что там никаких специй.

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, а я вот иной раз когда в магазине вижу как люди покупают вискас, так прям и хочется спросить "Зачем же животное гробите?". Но ессно молчу. Но очень жалко таких кошек.
    А по поводу натуры. У моей подруги есть сестра, а у них соответственно котёнок. Зарабатывают они мало, но ребёнок котёнка очень просил. Ну в общем завели. И кормили его, не поверите чем - пельменями! При чём эти пельмени в миске могли по 2 суток лежать, пока не съест. Политика была такая - нефиг кормить мясом, нам самим не хватает. И зачем спрашивается тогда животных заводят? Только мучить...

    ОтветитьУдалить
  31. насчет вискаса, китеката и тд да, когда его покупают так и хочется сказать - не берите эту отраву. но с другой стороны откуда у бабульки с пенсии будут средства на дорогостоящие сухие корма премиум класса? мы и сами всякую вредную дрянь едим, особо не задумываясь.
    вот вспоминаю как женщина на работе рассказывала, что они с сыном купили собаке дешевый сухой корм эконом класса, потом выяснили что давать его нежелательно, а корма много того было, она захотела отдать его бездомным псам, а сын: - мам, ты что? он же вреден, нельзя травить собак!!!
    на что она ответила: - ну да, на помойке, наверно, более качественная еда.
    я к чему, уж лучше, наверно, пусть кошки жуют вискас в теплом уютном доме, чем несчастные кое-как выживают на улице и гибнут в жестоких условиях, их же сколько много, которые ждут чтобы нашелся и для них хозяин, которым вообще почти нечего есть...
    и еще раз спрашиваю ваше мнение о сухом корме Perfect Fit? кто-нибудь берет или тож отрава? 180р - 750г, без красителей.

    ОтветитьУдалить
  32. Соглашусь полностью. Лучше дома и в тепле, но с вискасом, чем на улице и непонятно с чем...
    Я ни разу о таком корме не слышала. Нам ветеринар рекомендовал Хилс и Роял Канин. Вот мы их и чередуем. То одним кормим, то другим.

    ОтветитьУдалить
  33. у меня два кота, обоих подобрала с улицы. первого подкинули подружке в сарай на даче, она случайно услышала писк серого пушистого комочка, отдала мне, так как у меня как раз пропал кот за месяц до этого, ходила вся зареванная, а тут надо выручать котенка, у подруги и так зоопарк дома, второго через год узрела на стройке, бегал там со сворой других бездомных, уже где-то пол года ему было, но людей не боялся. на двоих уходит, конечно, достаточно, тоже беру Хилс, Пурина Про План, иногда этот перфект, консервы едят неохотно, больше любят консервную жижу))) можем подкормить говядиной при готовке.

    ОтветитьУдалить
  34. Корма надо индивидуально подбирать(что лучше подходит вашему животному). Даже корма премиум класса. И от них может быть так же аллергия.

    ОтветитьУдалить
  35. Анечка J.A.h Симонова это так здорово, когда дома двое животных. У меня раньше тоже было двое - кот и кошка, но кошка, к сожалению, умерла из-за неумелых действий ветеринаров. Остался один кот. Мечтаю завести второго, но муж категорически против. Уж как я его только не уговаривала.
    Я консервами кота практически не кормлю, хотя он их просто обожает. Только по праздникам. Очень накладно выходит, там одна маленькая баночка 100р. стоит, ему это на один укус. Мы обычно берём самый большой пакет сухого корма, хватает надолго и достаточно экономно.

    ОтветитьУдалить
  36. Кстати насчёт цены: Интересно и сколько же стоят эти корма премиум-класса? Если правда 100р. баночка(ну а в нашей валюте 20 грн.) то слишком жирно выходит для усатых))))) И то,одно баночку не дашь.....штучки 3 хотя бы нужно...итого 300 руб. в день!!!! Это какие деньги нужно получать,чтоб такой корм приобретать?!))))

    ОтветитьУдалить
  37. А я кормлю вискасом....ну и что здесь такого....некоторые коты и такого не едят.....

    ОтветитьУдалить
  38. Баночные корма да они очень дорогие. Я когда кормлю консервами - одну банку на два раза. Кормлю кота два раза в день. Вообще у консерв есть дозировка, в зависимости от веса. 3 банки в день это очень много! Но мой кот так любит эти консервы, что кажется будто этой банки ему мало:))
    Сухой корм намного экономичнее, особенно если покупать большие пакеты. Большой пакет стоит где-то около 1000р, точно не помню, т.к. в последнее время цены поднялись. Хватает на долго. Где-то на месяц.

    ОтветитьУдалить
  39. у меня кот персидский( очень давно 1-ый мой котик)умер из за сухого комра вискас!а другие 2 кошки едят дарлинг ( не сухой) и вроде им нравится! короче у кого кошка или собака кормите дарлингом!

    ОтветитьУдалить
  40. Иногда хочется побаловать моё чудо каким нибудь дорогим кормом,ну например консервами, но я боюсь что после этого она НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ЕСТЬ!!! А это очень важная проблема.

    ОтветитьУдалить
  41. Кристина, лучше кормить либо натурой, либо кормом. Смешивать не рекомендуется. А консервы кошки обычно очень любят, но на них можно разориться, если корм дорогой.

    ОтветитьУдалить
  42. А я бываю смешиваю....варю ей картошечку и добавляю немного корма ( для запаха)

    ОтветитьУдалить
  43. есть консервы Edel Cat, в пакетиках и банках, только у нас в подмосковном городе, где я живу не везде продают, пакетик (100г) - 30р, банка (400г) - 65р(цены по моей местности, а так варьируются +/-) без красителей и консервантов, премиум из Германии. цена вобщем-то щадящая, также есть еще паштеты, колбаски этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
  44. У меня котик ест Роял Канин,и ему оч нравится.у моей подруги кот,ему 19 лет,и большую часть жизни ест Вискас.и здоров!

    ОтветитьУдалить
  45. Я и раньше знала, что в корма для кошек пихают что попало и давать их нельзя, но после прочтения этой темы серьезно задумалась...Я своему коту покупала Friskies,иногда Kitikat (баночные, против сухих у меня твердое предубеждение), он то отказывается от всего, кроме корма, то корм в упор не желает видеть, понюхает и уходит. Он очень любит гречневую кашу, рыбку, сырое мясо (которое тоже, говорят, давать не нужно, глистов можно подцепить), иногда вареные яйца. Может есть у кого опыт, как перевести кота на человеческую еду полностю, после 2 лет баночного корма?Морить кота голодом, чтоб начал есть "от безнадеги" не смогу, у меня от его жалобных воплей слезы наворачиваются...А что еще делать, не знаю. Подскажите, буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  46. Эти корма как наркотик! И все знают что там находятся какие-то добавки, вызывающие страшную зависимость!
    У меня тоже начинаются проблемы: Я пытаюсь кормить кошку "человеческой едой" и нахожу для этого время, а вот мой парень уходя утром на работу кормит её сухим кормом(специально купил) ,т.к. она истошно орёт,бесится и он не может ей отказать!!! С ним я воевать устала....когда прошу его не кормить,он отвечает "типа встань в пять утра и накорми кошку" И начинаю замечать как она отворачивается от еды и начинает меня доставать своими просьбами!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Kitikat, только не сухой, а такой в банке))

    ОтветитьУдалить
  48. скажите чем кормить котенка 1,5 мес если он кроме минтая (рыба) ничего не ест. нельзя же только рыбой кормить(

    ОтветитьУдалить
  49. Согласна, лично я в данный момент отвариваю картошку и разные каши и добавляю в них вискас (подушечки желейные) и ещё колбаску даю специальную "Для кошек".

    ОтветитьУдалить
  50. А раньше ела,что-нибудь кроме рыбы? И что вы ей давали?

    ОтветитьУдалить
  51. сметану ела, молоко. в последний раз съела большой кусок рыбы. и немного вискаса. сегодя только воду попил и его стошнило.

    ОтветитьУдалить
  52. Купите кошке спец. траву, она её точно есть будет!

    ОтветитьУдалить
  53. Обычная длинная и зелёная:) У нас она везде растёт!

    ОтветитьУдалить
  54. у меня котик ест роял канин - больше ничего не признаёт. Пробовали разнообразить - и консервы, и говядину, и курицу, даже рыбу не ест...

    ОтветитьУдалить
  55. Звоттчики сказали что кормами незя,а ветеринары сказали тока кармами!

    ОтветитьУдалить
  56. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗООТОВАРОВ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ Zooshop Quickly Dog (812) 938-98-42(43) a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.qdog.ru' target='_blank'http://www.qdog.ru/a

    ОтветитьУдалить
  57. я против готовых кормов. своего я кормлю кашами с рыбой, печеным, молоком, ряженкой, морской капустой, супами, картошкой... редко балую сладостями. И вид у него здоровый!!!
    А вот сестра кормит исключительно кормами, консервами. Другой еды кошка не признает. И выглядит кошка не очень((

    ОтветитьУдалить
  58. Чтоб не былопролем с почками надо кормить такими кормами как:БОШ,ORIJEN,Hills,РОЯЛ КАНИН (фрацуский, а не русский) и др.

    ОтветитьУдалить
  59. У моей подружке коту 9 лет и он есть только КитиКэт уже лет 8, если не больше... И в отличном состоянии, даже очень здоровый котик, энергичный и полный сил!!! К тому же этот котик кострированный уже очень давно...
    Мой первый котик, умер от мочекаменной болезни... =((( Несколько раз откачивали мочу, но это не помогало... Он ужасно мучился, пока не умер... =(((
    Наверно у всех котов и кошек разная переносимость кормов, а может дело и не только в этом... =(((
    А насчёт разных кормов (дорогих и дешёвых, эконом и премиум классов), я считаю, что отличий у них не много, а просто переплачиваем за имя компании... Но это не во всех случаях...

    ОтветитьУдалить
  60. отличий у них наоборот много, это звучит страннононо на кормах класса премиум можно сэкономить чем эканом.
    1.эканом класс-это не полноценные корма, то есть онт не содержат всех необходимых кошек пит. вещ., витаминов и миниральны хвещ. в оптимальных пропорциях, они не отличаются высокими вкусавыми качествами и их усвояемость не высока не более70%.деш. корма содержат невысокий прцент пртеина.на приготовления такого корма идут самые недорогие ингредиенты. использ. растительные соевые протеины, красители, вкусовые добавки. деш. корма требуют обезательного дополнения в виде витаминых и миниральных подкормках.
    2.корма вышего класса- это лучшие, что вы можете предложить вашей кошки. это полнорацианальнные специализированные корма, они содержат питательные вещества, витамины и миниралы. корма не требуют дополнительных добавок. это корма с очень высокой усвояемостью- не менее 85%. правильный подобраный корм высшего класса обеспечивает кошкам здоровья, великолепный внешний вид и долгую жизнь и др.............

    ОтветитьУдалить
  61. я сейчас своим из сушки беру Роял Канин, пакет 2кг примерно 600р, котам нравится, хватает на месяц, есть разные направленности для маленьких, взрослых, гуляющих, домашних и тд. наткнулась вот на группу вискас в контате, помоему создательницы не совсем в теме a href='/club10942079'http://vkontakte.ru/club10942079/a

    ОтветитьУдалить
  62. Этот корм уже не первый раз хвалят! Если найду у нас обязательно попробую!
    ============topic-5845693_11338803============

    ОтветитьУдалить