воскресенье, 23 августа 2009 г.

Что ест ваш кот?

афигел) ничего не ест, зажрался совсем))

24 комментария:

  1. http : //w1 . dwar . ru /register . php?referrer=dsb
    очь хорошая игра - попробуйте и не пожалеете!!!

    ОтветитьУдалить
  2. у мя таж проблема кроме мяса не че не надо... даж от рыбы отказался!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне повезло, у меня котенок ест все...а взрослый очень редко бывает дома так, что он ест все с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  4. мой любимчик, ест только копченую куриную грудку(белое мясо) и докторскую колбасу - другое не признает

    ОтветитьУдалить
  5. Сухой корм, консервы (и корм и Сардины), сливки, сметанку, сосиски.

    ОтветитьУдалить
  6. перебирает, а так ест: cухой корм,рыбу,мясо

    ОтветитьУдалить
  7. все подрят,особенно плавленный сыр горячий!

    ОтветитьУдалить
  8. мой тож офигеЛ)))))
    Если рыбу-то печень трески))

    ОтветитьУдалить
  9. Ест всё но не поверите не навидит сырое мясо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. кот кушает только мясные обрези,провареные)

    ОтветитьУдалить
  11. А мой любимец трескает консервы:кильку в томатном соусе и скумбрию.

    ОтветитьУдалить
  12. Моя коша совсем зажралась!=)))
    Ест только мясо!=))

    ОтветитьУдалить
  13. в даный момент моя кошка ест сухой корм и мышей

    ОтветитьУдалить
  14. мой ест все никогда ни отчего не отказывался

    ОтветитьУдалить
  15. МОЯ КОШКА ЕСТ ТОЛЬКО ПРЕМИУМ Я ЕЁ ВЗЯЛА ОНА БЫЛА ПРИУЧЕНА, 5 ДНЕЙ ГОЛОДНАЯ ПРОСИДЕЛА НО МЯСО НЕ СТАЛА:(

    ОтветитьУдалить
  16. Моя киса ничего не кушает, кроме сухого корма. Даже мясо не хочет((Беда с ней((

    ОтветитьУдалить
  17. Блин! У меня ест и ест! Уже нам не хватает!
    А крыса у меня тоже только овёс ест

    ОтветитьУдалить
  18. мой котик любит рыбку, а впрочем точит все

    ОтветитьУдалить
  19. вискас и китекет остальное все посылает
    ============topic-1574329_20998308============

    ОтветитьУдалить