воскресенье, 23 августа 2009 г.

Маньяакально-ежовый синдром!!!!!ААААА!!!!

Что делать, если ты любишь ежей настолько, что:

Ты все время думаешь о ежах, ты говоришь исключительно о ежах (даже если это экзамен по физике), ты постоянно выезжаешь на природу, чтобы посмотреть на ежей (даже если ты живешь а Антарктиде и ежи у тебя В ПРИНЦИПЕ не водятся, ты везжаешь и каждый раз обламываешься), если ты собираешь фотографии ежей, смотришь с ними мультфильмы и фильмы (даже если ты смотришь порнуху, ты представляешь себе вместо одного из героев - ежа) ты все в квартире обставил(а) статуэтками и картинками ежей (у тебя в углу стоит алтарь великому ЕЖУ и возле него постоянно горят свечи и приносятся человеческие жертвоприношения), у тебя дома живут ежи (не менее 500 штук), ты их любишь, ты их обнимаешь, ты их целуешь на ночь, ты их прижимаешь к себе, ты их полизываешь, ты их покусываешь, ты трешься об них, ты их ешь на полдник, ты суешь их в соковыжималку и пьешь ежей, ты их сушишь, растираешь в порошек и нюхаешь, ты их вводишь в вену через ЕЖОВУЮ иглу, ты их раскатываешь до плоского состаяния, раздираешь на ниточки и ткешь себе одежду из ежей... если у тебя отбираюи возможность находиться рядом с ежом втечение 2х часов - ты готов(а) перерезать себе вены... ты готов(а) даже продать свое тело за ежа!!! Да что там за ежа - за ПОЛЕЖА!!!

Если у вас такие проблемы и вы тоже в 5 утра не можете покинуть вконтакт и пересматриваете тему про ежей - пишите. Будем обсуждать, советоваться, жаловаться, искать способы лечения от ежовой зависимости. Это первый в мире клуб анонимных ежоголиков! Ура, товарищи!

29 комментариев:

  1. НУ многое здесь помоему перебор, но здравые мысли попадаются. Кстати, ты серьезно на счет "ты готов(а) даже продать свое тело за ежа!!!"? Ради такого дела могу изловить их парочку :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пока можешь пройти по дому, не уколовшись, не стоит беспокоится!

    Насчитал по дому 11 ежиков. Слабовато...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, слабовато! Я вот, без пластыря и бинтов вообще с дивана не встаю - все время исколота просто В МЯСО!

    Сергей, я беру только ежами высшего качества. Такого товара в Москве не найти. Вряд ли вы сумеете выловить Галапагосского Ушастого Белобрюхого Ежа и тем более, провести его через границу. Тем более, что эта разновидность ежей является вымирающим видом и их осталось в мире всего 5. И каждая особь содержится под усиленной охраной в национальном пакре. А без этого мое тело вам пока не светит.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот :(((( но я их в Москве кстати искать и не собирался. Вот под Нижним Новгородом есть местечко Рекшино, так вот там ежей пруд пруди, хоть и не таких экзотических, но все же. Поверь, Рекшинские ежи не чуть не хуже! В Рекшино вообще все самое лучшее и парни и ежи и девчонки и многое многое другое!

    ОтветитьУдалить
  5. Все равно мое тело продается только за ГАЛАПАГОССКОГО УШАСТОГО БЕЛОБРЮХОГО ЕЖА! Возможно, у вас ежи действительно лучше, но понты - дороже )) Так что, извиняй!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты же сама сказала, что даже за ПОЛЕЖА!!! Пусть и Галапагосского. Ставки растут?

    Раз ты вся исколота В МЯСО и другие части тела, то, согласно нашей антитеории, ты АНТИЕЖИК!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так... сдается мне, господа, тут кого-то интересуют совсем не ежики... а мое молодое горячее тело... Чтож! Уточняю. В самом первом посте я перечислила симптомы болезни. Все признаки ежовой зависимости. Однако я не говорила, что все эти признаки есть у меня! Лично у меня только превые восемь. До такой стадии болезнь у меня еще не прогрессировала. Но если тебе, Виктор, очень-преочень хочется кого-то купить за пол ежа - я знаю одну больную в конечной стадии. Могу вас свести :) Правда она не то, чтобы исколота В МЯСО, она просто сама - один сплошной фарш... но как говорится, на вкус и цвет... А я сама - нет, за ежей не отдамся :)

    А почемуйто я АНТИЕЖИК????? Ну вооот ((( расстраиваешь ты меня все больше и больше :( Сейчас сяду и начну плакать... злой какой... хнык-хнык... не верь своей антитеории...

    ОтветитьУдалить
  8. Насчет тела: я считаю, согласно поговорке, что лучше синица в Нижнем Новгороде, чем журавль в Москве-Ленинграде. Поэтому ежики, ежики, ежики и никакого комиссарского тела)))))
    А что, есть еще более продвинутые ежоголики? Тем более полный фарш)))
    А ты все-таки антиежик. И это хорошо на самом деле! Согласно антитеории у всего на свете есть анти. Вот, например, антибабушка - это дедушка!!! И ежик с антиежиком тоже неразрывно связаны и дополняют друг друга! А то насмотрелись антикиллеров всяких. Основы антитеории забыли совсем...
    И не злой я)))))) Правда))) Совсем)))

    ОтветитьУдалить
  9. А на счет тела я пошутил, куда уж мне женатому, просто идея сама понравилась, за ежика еще никто свое тело не предлагал

    ОтветитьУдалить
  10. Клевые вы, ребят!
    Да, более продвинутые ежоголики есть. И их много... они повсюду... возможно вы даже не знаете о них, но они среди вас... может даже за вашей спиной... Обернитесь! Нет? А, ну, значит показалось, фуф... Вообщем, да. Они есть, как есть небо и земля, как есть жара и холод. Главное - в них верить!

    Спасибо, Виктор, что напомнил про антитеорию! Да, совсем я че-то ее подзабыла! Каюсь... Буду жестоко наказана. По этой антитеории ты - антизлодей и антисволочь!!! Так?! Раз ты совсем совсем не злой!!!

    Сергей, рада что сумела тебя порадовать!

    ОтветитьУдалить
  11. А я вообще жизнерадостный человек, ловлю кайф в хорошем смысле практически от всего, кстати, если хочешь в этом убедиться, зайди на www.zaz-mafia-nn.narod.ru Витек кстати тоже из нашей компании!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вероятно))))
    И жестоких наказаний за забвение антитеории не последует, я же в конце концов антизлодей и антисволочь. И даже не жестоких тоже не будет)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обязательно зайду! Но не сегодня... Я эти дни в творческом раздрае - сессия вперемешку с алкогольно-дебоширскими вечеринками превратили мой мозг временно в одуванчиковый сироп... Только пришла домой - валюсь с ног... все... спать...

    Какой ты добрый, Виктор! Я бы на твоем месте себя не простила так легко. А ты раз - и все! И простил! Просто доброй души человек!!! Я поражена... бывают же такие антизлодеи!

    ОтветитьУдалить
  14. Витька, да! Он может! мы вообще всех легко прощаем, особенно красивых и веселых девушек! Так давайте все вместе любить ёжиков, а они нас..... Я СКАЗАЛ ЛЮБИТЬ а не то что вы подумали, не надо все опошлять.

    ОтветитьУдалить
  15. А я ничего и не опошляла! Любовь - прекрасное чувство! С чего ты взял, что я что-то плохое подумаю?! Я вообще человек не пошлый... За комплимент - спасибо )) Приятно, черт возьми!

    ОтветитьУдалить
  16. Да я не о тебе... на счет опошлять.... просто мало ли кто что подумает...

    ОтветитьУдалить
  17. Маниакально-ежевый синдром началс у меня с трехлетнего возраста после просмотра мультфильма ЕЖИК В ТУМАНЕ, мне кажется уже в тот момент,я начала понимать,что я- есть тот ежик! а еще меня всегда мучает вопрос -как она одна,в тумане?

    ОтветитьУдалить
  18. В тумане еще не в кумаре... Жить можно!

    ОтветитьУдалить
  19. Да-да, любите меня!
    Только не все.. а то "мало ли кто что подумает..."

    ОтветитьУдалить
  20. смотри... мы ведь очень любвиобильные

    ОтветитьУдалить
  21. Нет, если уж любить - то только все вместе, хором, дружно!!! Уж так у нас заведено!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ухаха поставила себе диагноз: Маньяакально-ежовый синдром)))

    ОтветитьУдалить
  23. ...А я люблю курить с ежами грибы, пить ежовый сидр и дикобразовый кальвадос, а также изготовлять ежово-креведочный жмых и курить еще и его. Ежово-креведочный сок же отправляется голодающим детям Свазиленда. На каждый Новый год мы с ежами ездим в Свазиленд и курим раскормленных вышеописанным экстрактом детей, причем через трубку, яко же и грибы, и ежово-креведочный жмых. Вот такая ежовая история. Это излечимо, господа ежеведы?...

    ОтветитьУдалить
  24. Что можно вам сказать - вы молодец. Вы - выдающийся пример ежево-лихорадочного синдрома с приступами аффкетивной ежовой зависимости.
    И это прекрасно!
    Вы должны гордиться собой, выставлять себя на показ в музеях и витринах бакалейных лавок!
    А потом еще записывать на видеокамеру все то, что вы описали выше и продовать эти видео кассеты в TV-shope по 99 долларов 99 центов, как видео инструкцию.
    Я лично - не смогла дорасти до вашего уровня. Я преклоняюсь перед вами. Подбрасываю шапку вверх. Прохожу мимо вас строевым шагом и дудю в трамбон!

    ОтветитьУдалить
  25. Шапка-то и тромбон хоть ежовые? ))) В любом случае, весьма Вам признателен. Ибо главное, дабы не ежовый страпон. )))))

    ОтветитьУдалить
  26. Шапка-то и тромбон хоть ежовые? ))) В любом случае, весьма Вам признателен. Ибо главное, дабы не ежовый страпон. )))))

    ОтветитьУдалить
  27. хачу ежика!!!!! когда ездила в тайгу искала их там ну нифига не нашла(

    ОтветитьУдалить
  28. Съезди летом на зоорынок,я там купила ежа.2000р стоит.

    ОтветитьУдалить