воскресенье, 23 августа 2009 г.

Чумовая кошка

Я конечно понимаю что все кошки в молодом возрасте очень подвижны и игривы, но не до такой же степени. Моей кошке.пол года. Она носится и играет постоянно залезает всюду по занавескам по шкафам, выпустив когти кидается на все что движетсяна веник на чьи-нибудь ноги, даже сейчас когда набираю уже 3 раза бросилась мне на руки. Удивляюсь когда она только успевает спать. Каждый раз как поиграет по квартире словно Мамай прошёл.
То что гошки дерут обои бывает, но эта буквально бегает по стенам.
Бывает что кошки играя привстают на задних лапах , моя на задних лапах может пройти через всю комнату. И нигогда раньше не видел чтобы кошки кувыркались через голову.

148 комментариев:

  1. это еще что твое пол года,а вот моей уже 5 лет так она всё равно гоняет,причем еще упрашивает с ней побегать,т.е. когда с ней в догонялки играешь она просто в всторге...Приэтом где-то в год или 1,5 успела спрыгнуть с 5го этажа,недельку похрамала и опять гонять)))))
    Так сейчас нам еще кота принесли (хозяева в отпуске),он кастрированый и как следствие не особо подвижный, ни чего теперь тоже гоняет,благодаря моей Муське))))))

    ОтветитьУдалить
  2. мой кот кастрированный, но все равно летает как электровеник. Но ни на кого не кидается, потому что у него полно игрушек: плюшевый львенок, мячики, фантики на веревочках везде развешаны.

    ОтветитьУдалить
  3. Блин:(
    А я думала, это прекратиться, когда она подрастет...Она у меня 1,5 недели, но мне кажется, что я ее скоро просто придушу! Особенно по ночам...Эти игры с моими руками, с моим лицом...Царапанья, вытаскивание белья из ванной, мусора из мусорки, перегрызанные провода...

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, такое поведение нормальное. было бы ненормально если бы она все время спала......но воспитывать её все равно нужно
    Моя кошка стала спокойна где-то в полтора - два года

    ОтветитьУдалить
  5. я своих когда хочу прогнать прыскаю пульвелизатором для цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня кот тоже любит поиграть в стадо бешеных бизонов. И тоже любит догонялки, если от него бежишь- он понимает, значит надо догонять, а если за ним - он убегает.

    ОтветитьУдалить
  7. ну моя тоже бегает по стенам,точнее залезает по ковру и до самого потолка,а потолки у нас высокие,а нам 4 месяца...а вот когда кричишь на нее или газетой шлепнешь,она только мстить начинает!

    ОтветитьУдалить
  8. у нас кошка вообще без тормозов. она любит разгоняться со всей дури, а потом всегда не успевает тормозить и бьется головой обо все что попадется на ее пути=)

    ОтветитьУдалить
  9. Моя тоже по стене бегает,как Тринити в Матрице!!!!Когда бегает,такую скорость набирает,что тормозит либо с заносом в один метр,либо врезается во что-нибудь.Еще на задних лапах прыгает на меня,а верхние растопырит!!!!Еще она такая трусиха,что когда кто-то резко вдруг ее пугает,она распушает хвост в 2 раза больший,чем ее и подпрыгивает на четырех лапах!!!!А когда спит,дергается всеми частями тела и подмяукивает!!!!Любит летать вниз головой в любые отверстия!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мой котик любит делать мёртвую петлю,кувыркаться и т. д. Лексус

    ОтветитьУдалить
  11. www (точка) igra3k (точка) ru/vip/?posol=58322 заходите народ все офигительная игра в которую можно не только играть но и зарабатывать деньги

    ОтветитьУдалить
  12. Да...Знала бы я...что 1,5 недели-это цветочки!!!!!
    Вот она у нас больше полугода..Разбито 3 горшка цветочных,сожраны и потоптаны цветы на балконе-2 раза плавала в маленьком аквариуме, 1 раз хотела в большой и ободрала всю крышку, ободраны ВСЕ стены, слопаны 2-е тапочек, порваны шторы, сломан пульт,мобильник, лампа настольная-от падения..Кружки-тарелки-сахарницы-вазы- я просто не считала...По ночам новый прикол-охота под одеялом называется...

    Конечно, пнривыкли...и все бы ничего-толлько болеет часто, в эти дни она спокойна- бедняга и нам уже не хватает шороха по ночам...

    ОтветитьУдалить
  13. Мда милая киска ) ИМХО подрастить ее еще немного и кастрировать нафиг.

    ОтветитьУдалить
  14. Вы видали кота который грызет кактусы? Мой как раз такой. Один кактус он мне уже так загубил

    ОтветитьУдалить
  15. У моих знакомых кошечка которой уже за 8лет, очень весело и радостно ходит по стенам причем на высоте 190см, и часто сподввигает хозяев переклеивать обои, про все остальное я молчу. Кошечка красавица сибирячка, трехцветная и весит под 7кг. Шторы летят просто на ура!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну и что.
    У меня котик с лайкой напару сожрали верблюжью колючку,
    про розы я молчу, и остальные цветы.

    ОтветитьУдалить
  17. Моя носится как угорелая , хотя нам уже три!Обожает играть прятаться за стенку , притаиться и выпрыгивает, пугая при чем повторяет это снова и снова,обожает играть с растениями (вытаскивать гравий)- горшков на нее не напасешься(постоянно разбивает=)
    Александра Сульдина у нас охота под одеялом и на нем огромную роль занимает тоже))) а еше любит играть с лицом во сне ( периодически просыпаюсь с царапиной на лице)

    ОтветитьУдалить
  18. у нас третья появилась - такая заводная - копает цвета, бегает практически по стенам! такая маленькая прелесть - игрулька....и старших гоняет!

    ОтветитьУдалить
  19. Да уж я наверное этого не вынесу. Моему 3 месяца, гоняет как полоумный, ободрал и обосрал все стены, с утра вместо будильника, а вечером вместо трактора) а еще по штанам забирается, когда на руки не берешь. Если кастрирую спокойней станет?

    ОтветитьУдалить
  20. хорошо что мои не срут где попало ::)))
    зато ободрали обои в одном месте квартиры - я узнала - долго смеялась - они бегают по верху кухонной мебели и там под самым потолком они все дружно ободрали обои! акробаты! моя мелкая по штанам забирается тоже на раз-два-три! так прикольно!

    ОтветитьУдалить
  21. В ветеринарке сказали, что мою надо по-любому-сильно не изменитьсЯ, но пообещали, что до люстры не доберется...

    ОтветитьУдалить
  22. ё моё..такая же фигня..кошке 7 месяцев..Это не кошка,а настоящий бес..ужасть..носися,скачет,кусает за все оголенные места..Иногда просто сидишь-он подходит и кучает за локоть..Кроме того..ложится на ноутбук на клаву и не дае печатать..спит в раковине, ободрала все двери,..носится по всем комнатам как сумасшедшая..И самое страшное..что 2 недели назаад она прыгнула с 8 этажа..я через день её еле нашла в подвале..так у неё даже никаких травм не было..ничего даже не ушибла..Ужас !! вот такая активная кошка..

    ОтветитьУдалить
  23. а моя изводит бессонницей нас с мужем. Чтобы отучить её лезть к нам в комнату-мы её не пускали, закрывали двери, прыскали водой, раскладывали апельсиновые корки у дверей, кидали её в ванную с водой(ну воды там было чуть-чуть), свистели свистулями, чтобы напугать и т.д.все равно она открывает двери и лезет к нам в комнату, чтобы полазить по компу, погрызть ноги, уронить цветы, поточить когти об диван и чтоб никто не спал!!!а днем забирается в шкаф в коридоре и спит там!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ночью подползает к лицу (вместе спим на диване, но он в сторонке) и лижет языком в нос, типа "давай играть":))) милый такой

    ОтветитьУдалить
  25. Нда....читаешь и думаешь - какие они все разные, но в то же время одинаково хулиганистые. Мой двухлетний рыжик кусается аки тигр, когда заигрывается и хочет реализовать охотничий инстинкт. Я так чувствую, он уже не изменится....Или может с годами все же поумнеет???????
    Кстати, как писали выше, про пульвелизатор с водой - игнорирует его полностью, поворачиваясь к струе воды задом....Потом с мокрым задом и с новыми силами продолжает свои игры. Как советовали ранее- перед носом газеткой махнуть - то же самое, начинает с ней играть...

    ОтветитьУдалить
  26. А моя очень любит гонять за мухами.Свалила с подоконника в азарте 5 горшков с цветами,я часа два убирала,а она продолжала охоту за этой злосчастной мухой!

    ОтветитьУдалить
  27. моя кошка очень любит бегать за шариком, разгонятся на полу и врезаться во что-нибудь. А вот котенок у моей подружки как реактивный самолет, не может и минуту посидеть спокойно.

    ОтветитьУдалить
  28. Моей кошаре 8 месяцев. Она у нас летала с 7го этажа, сломала лапу, постоянно лазеет на подоконнике пости все цветы побывали на полу, благо горшки пластмассовые. А как она не уважительно к собаке (а собака американский пит буль), она ездит на собаке верхом, грызет ее уши и вообще позволяет много вольностей в отношении с ней. А так они живут дружно, собака ее вылизывает

    ОтветитьУдалить
  29. На моего в детстве наступили (один из наших гостей), Бонька просто очень крошечный был, и повредилось бёдрышко, он не ходил, а лежал на спинке, на половину парализован, возила на ренген - перелома нет, и врач сказал, что заживёт. Проходило время, а Боня всё лежал, но однажды мы увидели что в мысочке стало меньше еды, но он же лежал, через время застукали на горячем, симулянт уже мог ходить, но при нас лежал в кроватке. долгое время шкандыбал, в основном, если на него начинают кричать, он сразу вспоминал, что шкандыбает.

    ОтветитьУдалить
  30. У меня та же проблема. Котяра просто сумасшедший. Он вообще не ходит! Он носится! И он почти не спит. Только ночью пару часов и только при условии что мы его выгоним из своей комнаты. Ему 5 месяцев а он мне уже всю квартиру верх дном перевернул. И все время царапается и кусается. А когда я, уже не выдержав, стукну его, начинает делать вид что очень заинтересовался вооон тем зелененьким шариком, а через 5 минут опять атака на мои ноги.

    ОтветитьУдалить
  31. у нас тут всех одинаковая проблема, только вот никто не пишет, как с этим справляться. может поделитесь опытом? выгонять на ночь из комнаты свою кошатину я не могу, т. к. снимаю комнату. может кто то знает, как отучить?

    ОтветитьУдалить
  32. Моя тоже бешеная :))) Но ей и 4-х месяцев нет ещё. Помню, мы когда думали, как назвать, - одна подруга говорила: "Назови Маркиза". Я грю: "Какая из неё, нафик, Маркиза, если это китайская игрушка с моторчиком в одном месте :))))

    ОтветитьУдалить
  33. Тепер по поводу "как с этим бороться". А никак не бороться Это вообще ещё спорный вопрос, кто кого воспитывает - хозяева кошек или наоборот. Моя раньше давала мне ночью поспать часов 6, с перерывами. Я её выгоняла из комнаты - она орала под дверью... Я её запускала обратно (жалко же!) Зато отсыпалась она в то время, что я была на работе... Но теперь как-то под меня подстроилась - встаёт не раньше 8 утра!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, Майя у меня также было. Только по выходным он меня все равно часикам к 10 будит. Просто прыгает на меня. Или грызет, носиться, издавая при этом такие звуки...)

    ОтветитьУдалить
  35. Моей Ташульке где-то 2 месяца Я думала это она у меня самая подвижная А тут прочитала....))) Шило в попе у нее - это мягко сказано - днем выдрехнеться - а перед тем как мне спать начинается Гонки Кусание Приставание Это еще терпимо - но с утрааааа.... подпрыгивает к лицу лапой хрясь по носу - это зазывание с ней побегать И понеслать Пока не набегается минимум час - спать не ляжет

    ОтветитьУдалить
  36. А у меня оба кота спокойные. Когда котятами были тоже не особо носились и шкодили. Единственное - когда дома не ночую они весь свой кошачий туалет переворачивают, я приеду - сразу умнички, все чистенько. К счастью не ночую дома чень редко. И никогда меня не будят - просто лежат рядом и на меня глазеют "ну когда ж она проснется?"

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна Седова Пономарева, завидую Вам)))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Автор, не переживай, потому что кошечка ещё совсем маленькая, а когда подрастет будет только спать и есть!:))) Моя тоже бегала, прыгала, все шифоньеры облазила, сьела 4 цветка, потоптала остальные, а умывальнике пряталась, за мухами по всей квартире бегала!!! А после того как начала проситься к коту ей это все не интересно.А когда не проситься -такаааааааая спокойная)) и ласковая стала))) подлиза))
    Мне очень жалко тех животных, которых из-за их шалостей отдают обратно((( Есть, конечно, совсем неуправляемые, но котёнок как ребёнок требует воспитания. И наказывать его надо если балуется и хвалить,когда хорошо себя ведет. А для каждой кошки её хозяин или хозяйка - мама или папа, коме них у этого животного никого нет.

    ОтветитьУдалить
  39. Да, нашей 9 лет. Она почти весь день спит. Но когда есть хочет, так кричит! Прям мужским голосом! Ладно бы так, а то поест, сидит облизывается и опять кричит, мол сообщает, что поела. Пока замечание не сделаешь - не замолчит.

    ОтветитьУдалить
  40. То,что мой гад в шерсти бесится,это фигня.А вот то что любит мужа за яйки лапать...вот это уже как то не нормально,по-моему.Специально утром лезет под одеяло и ....лапает!А это моёёёёё!

    ОтветитьУдалить
  41. моя дура, устраивает подъем в 6:00, начинает лсзать лицо, сосать палец и кусать серьги. Либо просто начинает кусать волосы

    ОтветитьУдалить
  42. Я не знаю что делать,меня это просто достало!
    у меня даже нечумовая кошка.это КОТОПЁС,злобный котопёс!!!
    Сейчас ей 6 месяцевВзяла я её с дачи,у дворовой кошки родились котята,малышке ещё и месяца не было,када я её взяла.Поначалу(1-е 2 недели)была спокойная,спала постоянно,а потом НАЧАЛОСЬ........=((
    Сначала она росто носилась по комнате,играла,бегала за мной,но теперь это перешло всякие границы.Я ничего не понимаю,может у меня кошка-мутант.Она постоянно всё грызёт(смена зубов уже произошла давно),грызёт провода,косяки,плинтус,мебель...всё что видит.Растащила все мои резинки и заколки для волос куда-то.Страшно кусается!Просто страшно!кидается на руки или ноги с такой яростью,просто надо видеть это!ещё и рычит....К лицу вообще подность нельзя,может так цапнуть.чо без носа останешся.Мою старую кошечку и собаку просто затерраризировала!кошка не знает куда деться от этого пушистого ужаса!!!!!!!!!!!!!!!=(((нападает на неё,играючи конечноно всё равно старые животные от неё устали уе....
    короче это ужас.из маленького пищащего комочка у меня вымахал огромный кабан(она уже оч.много весит,больше чем моя 5-и летняя кошка),с острыми зубами,котрый кидается и рычит!!!!это кошмар........
    разрушитель!она всё грызёт,сё что видит ххватае и утаскивает в неизвестном направлении....короче в итоге я вынуждена на время моего отсутствия садить её в корзинку для переноса животных,потому что повсюду дорогая мебель,техника,она в 1-й же день,когда мы перевезли её с дачи домой перегрызла мне провод от Инета и зарядку от телефона:(
    я конечно понимаю,что увсех кошек разные темпераменты,но не до такой же степени...это просто монстр,а не кошка.Может это потому что она родилась от дворовой кошечки,м???моя взрослая кошка персидская шиншила,такая добрая,ласковая,делай с ней всё чтохочешь,не кошка,а чудо!!!!послушная,я даже её некоторым командам научила:)А эта новая...это кошмар=((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Хотя недавно моя бабушка с дачи взяла себе домой кошечку,они родились от одной матери одновременно с моей,но по хар-ру она совсем другая:ласквая,добрая,мурлычет постоянно....ничего не грызёт.спит себе целыми днями...А моя мурлычет в исключительных случаях,она ужасно хитрая,пока она голодная она вся такая добренькая,а как нажрётся нчинает кусаться и разрушать всё:(((((((((((

    это вообще нормально,что кошка кусается????????????????грызёт мебель?????может это не кошка,а мутант?:))))))))))))))))))
    но она здорова,это точно,у неё отлична шерсть,вес быстро набирает,никаких паразитов у неё не было.

    ОтветитьУдалить
  43. притом она не всегда злая,меня слушается,может и лежать со мной,мурлычет иногда...я б не сказала что у неё постоянно такие приступы агрессии....

    она меня уже достала,иногда прямо хочется выкинуть её с окна поле очередного укуса или перегрызанного провода:(((((((((
    но я её оч.полюбила,привязалась к ней,столько сил в неё вкладываю,приучала её к туалету,ночами не спала,и надеюсь что хар-р её всё же изменится,я добьюсь этого....надеюсь.
    но что-то в ней ненормально

    ОтветитьУдалить
  44. это в принципе нормально для 6-тимесячного котёнка. у нас тоже котомонстр живёт. сначала тоже были бессонные ночи, а потом, ей уже пятый месяц пошёл, потихоньку успокоилась. хотя время от времени детство в жопе заиграет и она бросается кусать. наша тоже донимает и соседских кошаков и морскую свинку лупит (лапу в клетку суёт и лупит свинку) и даже к кролю пристраивается! играйте побольше с кошкой, игрушек ей накупите, чтоб в каждом углу лежали, чтоб в случае опасности кошке подкинуть. хорошо ещё лазером играть.

    ОтветитьУдалить
  45. да я уж играю с ней повсякому,игрушки повсюду валяются....Кошка без внимания никогда не остаётся,и я и родители с ней играем!только она поиграется с новой игрушкой максимум 2 дня и ищет приключений на свою Ж... снова:(((Я оч.боюсь за провода,она уже перегрызла зарядку от тел.,провод от инета,телефонный кабель,и немножко проводки от компа...что ж будет дальше?=(
    я оч.надеюсь,что она успокоится...но с каждым месяцем по-моему она всё безбашенней становится:(

    ОтветитьУдалить
  46. а вы попробуйте провода обмазать чем-то невкусным, типа чеснока, лука или еще какой горькой гадостью. обычно помогает. и если застаните на месте преступления, брызгайте водой из пульверизатора

    ОтветитьУдалить
  47. моя киса тоже любит по-развелекаться... лазание по коврам, прыжки на 1,5 метра вверх, удары головой об стены... охота на двери и людей это её любимейшие занятия... крмое того её любимое блюдо - это человеческие руки, она готова грызть их часами

    ОтветитьУдалить
  48. у моих знакомых точно такой же есть зверенок. метис бенгала, маленький леопардик (4,5 месяцев), хотя на вид - уже огромный вымахал. его гулять во двор хозяйка выносила, там на него собака здоровая загавкала, так он на нее прыгнул и покусал! он не злой, он очень игручий, но играет - на полном серьезе. прыгнет на колени, а потом все руки искусает и издерет. самое смешное, что зовут его при этом - Пончик! нифига себе Пончик... жрет только сырое мясо, никаких кормов не признает. зато, когда у них девочка 5 лет болела, он запрыгивал к ней на кровать, лизал ей лицо, обнимал (!!!), терся, мурчал, и даже не думал ни царапаться, ни кусаться... такой вот котейко.

    ОтветитьУдалить
  49. у меня мальчикам одному 4,5 года, второму 2. Доводят своей беготней. У нас кухня прямо напротив комнаты. Двери не закрываем. Так они начинают носиться от окна из кухни до окна комнаты. ПРолетят, лбами трескаются в стекло и обратно несутся. А еще мелкий очень любит на всех парах пролететь по дивану, когда на нем кто то сидит. Непередаваемые ощущения, когда на тебе кошака на повороте заносит и он когтями тормозит )))))
    А еще мы очень любим туалетную бумагу ))))) Сами не свои становимся только от одного ее вида. Сразу вопли начинаются, типа ДАЙ. А как дашь, квартира вся усыпана бумагой. И вопли радости, и скачки повыше с этим рулоном ))))))
    Как то тушку кролика купила. Ему специально лапку оставили, чтобы было видно что действительно кролик. Теперь эта лапка - любимейшая игрушка. Уже изгрызена вся, а выкидывать не дают. Я ее в помойное ведро - сразу наглая морда туда же лезет и достает обратно )

    ОтветитьУдалить
  50. Народ, простите что не проча всю тему. Может ли кто-нибудь дать совет? Мы с мамой в панике. Моя Zява - ужасная шкодница. Она ежедневно устраивает в доме погром. Учитывая, что моя мама швея, представьте, каково ей каджый день лишаться катушек и шпулек с хорошими нитками и прочей фурнитуры? Еще у нас был отгрызан кусок кактуса. Еще у нас страшная страсть к кексам... Да... Если в обычной жизни доня еще может удержаться от воровства, то кексы - это выше ее сил. Она их стаскивает на пол и пытается есть, но они крошатся... И это все только мелочи...
    Нам уже почти два года. Год назад нам казалось, что все это временно. Но после кастрации характер вовсе не изменился. Я понимаю, что донечке скучно одной оставаться дома. Но, какие бы игрушки я ей не покупала, она их все где-то ныкает и теряет. И мы понятия не имеем, где они, хотя уже должны накопиться залежи. Мы ее и ругали, и тыкали носом, и запирали в сумке-домике, я даже пыталась с ней серьезно разговаривать. Она, во-первых, незлопамятна. Я знаю, что она понимает, что нагадила. Потому что она потом всегда сама приходит мириться и просит прощения. Но стоит пройти обряд примирения, как она может тут же отправиться в другую комнату и стащить шпульку.
    Как с этим бороться? Мы в отчаянии. Чем ее еще увещевать? Ведь для нее мамин шкаф - это неиссякаемый запас новых игрушек, а для нас - нужные вещи.

    ОтветитьУдалить
  51. МОИ ТОЖЕ - ДВА НЕУГОМОНЦА!!!!ПОСТОЯННО СРЫВАЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ЗАНАВЕСКУ, И ЧЕМ ОНА ИХ НЕ УСТРАИВАЕТ??ДАЖЕ КОГДА ЕЁ СНОВА ВЕСИТЬ НАЧИНАЕШЬ - ЗА НОГИ ХВАТАЮТ, ПРИБЕГАЮТ ИЗ ДРУГОЙ КОМНАТЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ СПЯТ, КАК ЧУВСТВУЮТ!!!!!ЧУДИКИ, У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!!!!ММММММ КАК Я ИХ ЛЮБЛЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. у нас тоже коша иногда сразбегу по стенам бегает!все обои в коридоре ободраны, интересно если мы уберем обои, а просто покрасим стену такая же фигня будет??? еще если календарь дома висит на иголочках на стене, она всегда их снимает!прыгает и как-то за иголки наверно цепляется и всё...слава богу цветы целые и по шторам не лазиет.
    по ночам всегда со мной в обнимку спит в основном, но..ближе к 6 утра она начинает скрестись в зеркальные дверцы шкафа, или в окно.не знаю че к чему.

    ОтветитьУдалить
  53. еще думала после стерилизации это пройдет, нифига!!!такая же как и была )))

    ОтветитьУдалить
  54. А мой кот нас всех буквально НАСИЛУЕТ!!!))))))) По-страшному!!! Причём он давно уже кастрат. Он у меня такой милый ласковый спокойный, пока не начнёт свои любовные игры.
    Если б мы его не кастрировали, я думаю, эта секс-машина обеспечила бы рыжими котятами всю нашу улицу в 120 домов и соседние:-))))

    ОтветитьУдалить
  55. И главное, наши две кошки его не то что не интересуют, а он вообще на ножах с ними

    ОтветитьУдалить
  56. Я ещё вспомнила, мой котяра в детстве КАКТУСЫ ГРЫЗ. Пока на опунцию не напоролся с более длинными и острыми иголками:-))))))) Неделю иголки из пятака вытаскивали:-( Больше не грызёт:-))))))))ы!!!)))!!!

    ОтветитьУдалить
  57. ахахахаха!! Настена атас!! ну у вас и животинка.. говорят животные отражают характер хозяев :)

    моя в мусорку норовит залезть, причем когда меня нет рядом. и все время просит мяса.. просекла что если попросить помяукать ей дадут колбаску или мяска.. ну не могу же я ее одним только мясом кормить..
    а еще оч путается под ногами.. боюсь наступить когда она со своей мышкой играет

    ОтветитьУдалить
  58. А мой пердун!!!!!(((((((((((((( Мы сидим с милым, он подойдет поласкается, бзданет и свалит! По началу мы друг над другом прикалывались, мол что выйти не мог(ла)?

    ОтветитьУдалить
  59. Здесь только жалобы публикуют =( А решения вопроса, я так понимаю, ни у кого нет. Что же мне делать? Сегодня опять полквартиры перевернуто...

    ОтветитьУдалить
  60. Мария,а может стоит завести второго? мой пока был маленьким (боялся собаки) сходил с ума сам с собой,висел по пол дня на шторе или на ковре,спал в люстре,она типа блюдца,ну он в нее и сигал со шкафа,пока не свалился с нею же вместе. обои снизу были сьедены все , я их потом горчицей мазала,отпугивало,отбила таки желание)) еще он побил мою коллекцию фарфоровых кукол,это была последняя капля,он почти сутки просидел в перевозке)) а потом я намазала все его мышки-мячики-игрушки валерьянкой, и он неделю с ними воздюкался, забыв про шторы,ковры,люстры. ну а теперь у него другой интерес-собака(надо сказать бедная,потому что это 9-месячное тело умудряется довести его до истерики) . так что к куклам-обоям-шторам он поостыл. собаку,конечно,жалко, но и кукол было жалко, поэтому у котяха и собаки теперь своя свадьба. короче,нашелся мальчика для битья(псина). еще хороший провереный способ-когда я собиралась спать,а я знала что спокойно не удастся, тк он начнет гарцевать по постели и чем то звякать, так вот я его просто выматывала,ну там играла с ним,заставляла бегать,прыгать,он выматывался и укладывался спать. если не помогало-я его просто окунала в воду,он занимался вылизыванием, и естественно забывал на время все шалости._)))))) вот я так его учила,не знаю, пока удар принимает псина,а в квартире временно все цело и на месте)))

    ОтветитьУдалить
  61. а щас тепло,и я уходя из дому закрываю его на балконе,там много не сломаешь)))

    ОтветитьУдалить
  62. Очень гуманно, нечего сказать, валерьянка, балкон и сутки в перевозке. Может, сразу на героин подсадить? Или на цепь? Это несерьезно. А что по поводу других животных, так у меня мама швея, дорогие ткани и куча швейной фурнитуры и оборудования, я одну-то кошку отвоевала еле-еле.

    ОтветитьУдалить
  63. А моим кошкам по 11 лет. Они такие гонки поквартире устраивают! Сшибают все на своем пути!

    ОтветитьУдалить
  64. мария шивера,не пойму вашего "фи",во всяком случае,я его не колочу почем зря за его закидоны.ну нечего в таком случае жаловаться,что никто не дает советов. вы тут ожидали заклинание волшебное что ли услышать? ну тогда ждите,пока он вам пол квартиры разнесет и всю швейную фурнитуру поутаскивает. что вы его,холить будете и глаза закрывать на его выходки? найдите ему кошку для скрещивания,пусть там силы выливает))

    Елена i dont know Черникова я своего кастрировала. стал еще хуже,наверное,мстит))

    ОтветитьУдалить
  65. Во-первых, у меня кастрированная кошка. Нечего давать советы, если даже не читала жалоб. Во-вторых, я ее не балую и не колочу, ищуразумные решения, так что попрошу без скорых выводов. В-третьих, могла бы сама догадаться, что твои советы мне точно не нужны. В-четвертых, не надо меня преследовать по всем темам. Я по тебе не скучаю.

    ОтветитьУдалить
  66. Мария Кураленко.. тебе не кажется что такие методы че-то не ахти?? ты че обалдела что ли так животное воспитывать?? у тебя мозг есть?? да еще и фразы типа "мальчик для битья и кукол жальче".. ты может ку-ку совсем?? может тебе лучше отдать животных.. не люблю таких как ты.. самые ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ методы воспитания.. ппц

    ОтветитьУдалить
  67. мне кажется, что у большинства тут кошки вполне нормальные, такие, какими должны быть кошки))) то что шкафы у кошек любимый ларец игрушек - это нормально! то, что цветы грызут, это нормально и то что по утрам будят - это тоже нормально! к кошкам нужно относиться как к кошкам - это не люди, они не будут никогда пить с вами чай или читать книжки, они всегда будут таскать мелкие вещи и грызть их, это всё таки хищники, лазанье по стенам, шторам и разным поверхностям - тоже инстинкт = лазанье по деревьям. чтобы понять кошку и справиться с проблемой нужно смотреть на кошку как на зверя - ведь домашняя кошка лишается многих прелестей, которые она имела бы, живя на природе.
    не нужно очеловечивать кошек!
    шкафы можно заклеить, мелкие вещи убрать в коробки, а не оставлять на открытом месте, комнаты можно закрывать на худой конец! но не кошку же в переноске!!! а если вас посадить в коробку от холодильника на сутки???

    ОтветитьУдалить
  68. у нас тоже был чумовой кот. спал где угодно, только не у себя в домике, любые пакеты, мелкие вещи, баночки всякие - всё уносил к себе в корзинку и грыз там. как-то даже унёс колготки вместе с упаковкой, прокладки целую пачку и изгрыз их, а однажды упаковку гороха, порвал пакет, разбросал горох и лёг гордый в самую кучу))) в таких случаях мы смеялись, фотографировали и отнимали у кота его "добычу". кот всегда всё скидывал - поэтому все фигурки и сувениры были просто приклеены на специальную клеящую массу. в спальню родителей кота не пускали - чтоб сам не заходил просто переставили ручки так, чтоб он не смог открыть, повиснув на ней. мы знали, что кот всегда специально проливал любые жидкости, поэтому не оставляли стаканы. решение есть всегда)))

    ОтветитьУдалить
  69. а ещё был у мамы тапочек, мягкий, который служил коту сигналом, что мы на него сердимся. с помощью какого либо жеста можно выработать у животного условный рефлекс, что пора прекращать шалости. моя кошка очень сильно кусалась и нападала, я её из брызгалки брызгала, а потом и брызгать не нужно было, кошка увидев "оружие" в моей руке сама унималась.

    ОтветитьУдалить
  70. Ксения, вы правы. И насчет того, что кошки нормальны, и что можно выработать условые рефлексы. Это справедливо. Во только что делать, если я прекрасно понимаю свою кошку, а она, в свою очередь, уяснила все, что я ей пытаюсь объяснить. Но делает все равно по-своему.

    ОтветитьУдалить
  71. опишите какую-нибудь конкретную ситуацию подробней, попробуем в ней разобраться.

    ОтветитьУдалить
  72. #67 девушка,если вы так со всеми разговариваете, то это скорее вас надо изолировать от кошек в том числе, если вы с людьми нормально не можете общаться. кстати,тыкать мне не надо,это и марии шиверы касается тоже. две хамки,что сказать,неудивительно,что и животные у вас бешеные. а то глянь, нашлись мне тут судьи. это что ли конкретно ваша тема,не пойму? разрешение надо спрашивать,прежде чем писать?
    мария шивера,кто вас преследует? может,
    это мания преследования? сочувствую. вы я смотрю,ни по плохому,ни по нормальному,никак не можете общаться. даже промолчать у вас плохо получается.

    ОтветитьУдалить
  73. Анюта :))Счастлива:))) Матвеева я тоже своему одному и второму коту по жопам даю,когда они посуду бьют и вазы,так что я без мозгов и живодер? вы тут упоминаете что в теме все жалуются и никто не дает советов...,а как получаете-начинаете обсирать друг друга.? я тоже мазал обои,только хреном,а не горчицей)) только не надо мне за это тыкать и оскорблять хорошо? вот бесит меня это честное слово,человек по хорошему описал свою обстановку с кошками-а вы его хаите! а еще кошек любите.... я в 61 ни одного признака жестокости не нашел,два раза перечитал. а вы тут шухер обе подняли. типа читай внимательнее,ты че ку-ку,ты че без мозгов,ты че обалдела и тд. вы же девушки,некрасиво это!!!

    ОтветитьУдалить
  74. щас заклюють!! затопчуть ведь!!!! аааааа!!

    Марья Шивера Александрова а люди ведь тоже иногда понимают а делают по-своему.. неправда ль?? я свою старательно день за днем мягко учу что ей можно а что нет... мм.. у меня получается!!! :)

    удачи в воспитании.. в гуманном воспитании :)

    ОтветитьУдалить
  75. ДА,МЫ ЖЕ КОШЕК ОБСУЖДАЕМ, АНЯ ЧЕГО ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ? ВСЕ ТАКИ НАША ГРУППА НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ КОКОЙ ТО НЕГОТИВ! РОДИТЕЛИ ТОЖЕ СВОИХ ДЕТЕЙ РЕМНЕМ ВОСПИТЫВАЮТ,НО ВЫ ЖЕ НЕЛЕЗИТЕ СО СВОИМИ СОВЕТАМИ? ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЛОЯЛЬНЕЕ! А ТО Я НАЧИНАЮ БОЯТЬСЯ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ ПОСТЫ. И ЕЩЕ Я ТОЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА МНЕ ТЫКАЮТ! НУ НАПИСАЛА Мария Кураленко КАК ЕСТЬ,ЧТО ГРУБИТЬ ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,МЫ Ж НЕ ЗВЕРИ?У МЕНЯ С КОТОМ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА,ОН МЕТИТ ОБУВЬ. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЭТО Ж ХАНА БОТИНКАМ! ЩЕ ОН ПООТГРЫЗАЛ ШНУРКИ НА ТУФЛЯХ И РЕЗИНКИ НА МОЕЙ ОЛИМПИЙКЕ. И ОТЦОВЫ ВЕЩИ ОН ОБСЫКАЕТ. ПОНЯТИЕ ГОРШОК У НЕГО НЕТУ,ССЫТ ГДЕ ДУША ВЗЫГРАЕТ! Я ЕГО УЖЕ И ЛУПЦЕВАЛ,А ЕМУ ПОФИГУ. ВОТ КАК ИЗ НЕГО ДУРЬ ВЫБИТЬ? Я ЕМУ УЖЕ ВОЛЬЕР ПРИСМОТРЕЛ,ДУМАЮ,НЕ ХОЧЕТ ПО ХОРОШЕМУ,ЗНАЧИТ БУДЕТ КАК ТИГР В КЛЕТКЕ. Анюта :))Счастлива:))) Матвеева НАДЕЮСЬ ВЫ МЕНЯ НЕ БУДЕТЕ ПОД НОЖ ПУСКАТЬ И ЗЛОСЛОВИТЬ? СОВЕТ НУЖЕН,А НЕ ВАШИ НРАВОУЧЕНИЯ. МОЖНО ПОДУМАТЬ ВЫ СВОИХ МОХНАТЫХ НЕ ВОСПИТЫВАЕТЕ И НЕ РУГАЕТЕ)) ВОТ.

    ОтветитьУдалить
  76. ТУТ ОДНА ГОВОРИЛА ДЕВУШКА,ЧТО У НЕЕ КОШКА НА ТАПОК РЕАГИРУЕТ? НУ НАВЕРНЯКА ЭТУ БЕДНУЮ КИСУ ЭТИМ САМЫМ ТАПКОМ УЯРИЛИ! ПОЧЕМУ ЕЙ НИКТО НЕ СКАЗАЛ? АННА,НИКТО ВАС НЕ КЛЮЕТ,ПРОСТО У КАЖДОГО СВОИ МЕТОДЫ,И НЕ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ!!! ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ Я ТАК ПОНЯЛ У МАРИИ КУРАЛЕНКО КОТ УГОМОНИЛСЯ И ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ,А У МАРИИ ШИВЕРЫ АЛЕКСАНДРОВОЙ ПАКОСТИТ С НОВОЙ СИЛОЙ. ТАК ЧТО ИНОГДА СТРОГИЕ МЕТОДЫ НИ ЕСТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ.

    ОтветитьУдалить
  77. Артем. ругаю. строго говорю "нельзя". понимает.

    сочувствую вашим шнуркам. может и их горчицей намазать?

    ОтветитьУдалить
  78. МОЙ-НЕ ПОНИМАЕТ. ОН МНЕ В ГОДОВАЛОМ ВОЗРАСТЕ ДОСТАЛСЯ СО СЛОЖИВШИМСЯ ХАРАКТЕРОМ. КАСТРИРОВАН ЗАРАЗА,НО ЧТО ТО ВСЕ МЕТИТ.

    ОтветитьУдалить
  79. моя в 4 мес.. конечно не ахти сравнение.. но до меня ее оч баловали. пару раз перед носиком пальцем указательным помахала и строго так "нельзя". ей не нравится что машут перед моськой.
    мм.. а может шнурочки или обои (где плинтус) слабым раствором уксуса намазать)) им не нравится такой запах.

    ОтветитьУдалить
  80. Мария Кураленко приношу свои глубочайшие извинения если в моих словах увидели дольку оскорбления или хамства.
    бью челом об пол.

    ОтветитьУдалить
  81. #81Анюта :))Счастлива:))) Матвеева не пойму,а в личку вы мне чего пишите? вам делать нечего? кажется,вас никто не трогал,не оскорблял...вам нечего делать кроме как доставать? а про шнурки и уксус это задрочка? одна значит с обоями и горчицей живодерка,а вы с уксусом нет? вот меня кумарят такие дамочки,которым заняться нечем и они с утра до ночи всем строчат! кошку воспитывайте! меня нечего учить и воспитывать,поняла?

    ОтветитьУдалить
  82. не хочу свое мнение высказывать здесь чтобы никого не обидеть. все.
    слабый слаааааааабенький раствор.. а че им нельзя так?? я не пробовала, подруга так своим делает.

    ОтветитьУдалить
  83. мне тоже строчит в личку...ну нечего человеку делать,пускай пишет,чего уж)) скучно наверное бедной. это называется-не задолбешь,не проживешь? )) извинения ваши оставьте себе,пригодятся. не надо было цеплять,не пришлось бы и челом бить)) (#81)

    ОтветитьУдалить
  84. Мария Кураленко см выше.
    а про уксус может ответят? можно или нельзя? и чем мазать чтобы и кошке не вредно и не ползала?

    ОтветитьУдалить
  85. по поводу тапочка добавлю - ни одно животное не поймёт, если ему перед носом пальцем крутить. такая уж звериная природа. животные понимают либо боль, либо шум. если кот пару раз заслуженно получил мягким тапком по заднице, то на третий раз достаточно будет ему помахать. а на самом деле лучше газету использовать, она и больно не сделает и шум от неё. вот когда кошка заигравшись и одичав вцепиться в руку или ногу, окоченеет вся, там ей хоть заобъясняйся, хоть замахайся пальчиком... это зверь, и по-человечески он не понимает.

    ОтветитьУдалить
  86. мазать можно любыми пахучими жидкостями, не ядами это понятно. можно лимонной кислотой. посмотрите, какие запахи не любит ваша кошка, тем и мажьте. моя кошка например нос морщит от валерьянки.

    ОтветитьУдалить
  87. Ксения у меня понимает. а вот если вцепиться че лучше сделать?? тапочком?? а ей не больно будет? она не начнет мстить потом? :)

    ОтветитьУдалить
  88. да горчицей и мазать! он то ее не ест! и для слизистой она не вредная, просто он так грызет обои,а с горчицей не захочет.запах то резкий,на то и расчет! мой нюхнул разок,покрутился да оставил обои в покое. а уксус может слизистую разьесть,мне один раз так попало в глаз(( а потом он и вовсе выветривается. а хлоркой кстати нельзя,у котов на хлорку совершенно другая реакция.

    ОтветитьУдалить
  89. у меня кошка когда заиграется, очень уж любит нападать и кусаться, если это переходит все границы, я её под воду...знаю, жестоко, но обычно до воды не доходит, кошка была один раз мыта, поэтому сразу понимает, что сейчас будет вода и успокаивается. водой всё таки гуманней, к тому же если газетой или тапком, то это может ещё больше взбесить кошку.

    ОтветитьУдалить
  90. ещё можно как с ребёнком, нужно переключить кошкино внимание на что-то другое. у нас вот есть волшебная палочка-выручалочка - лазер. эта штука всегда под рукой. кошка от неё без ума и когда включаешь, она обо всём забывает.

    ОтветитьУдалить
  91. правда она знает, что если она начнёт кусаться, то включат лазер, и иногда, когда ей скучно, начинает этим пользоваться. )))

    ОтветитьУдалить
  92. надо подруге про уксус сказать.. у нее котик точил коготки об диван. она уксусом. больше не точит.
    под воду жалко. я ее 1 раз мыла это был кошмар. руки милому изодрала все.
    мм.. а только водой? может еще чем воспитать? ну мало ли коготочки выпустит?

    ОтветитьУдалить
  93. царапаться для кошки это естественно. кошкам нужно поддерживать навыки охоты и борьбы.

    ОтветитьУдалить
  94. а что делать если эти царапанья переходят границы? мой диван похож на лохмотья,по бокам весь ободран,а на самом лежаке прогрызаны дырки внушительные)) когтедерка не помогает,ему она неинтересна. а еще он повадился залазить в шкаф на ночь и попутно смоктать мои колготы и нижнее белье(Пардон). кое где дыры повыгрызал. еех... скотина ушастая,и ведь все понимает!

    ОтветитьУдалить
  95. смотрите че нашла.. правда точных конкретных методов нетю..

    В поведении домашних кошек большую роль играют не только врожденные инстинкты, но и методы воспитания, отношение окружающих люде


    В поведении домашних кошек большую роль играют не только врожденные инстинкты, но и методы воспитания, отношение окружающих людей, среда обитания. Часто ошибки в обращении человека со своей кошкой приводят к нарушению у нее мотивов поведения. Чтобы правильно воспитать подопечную, хозяевам потребуются терпение, доброта, любовь и готовность к пониманию. Насилием ничего достигнуть нельзя.
    Воспитание следует начинать как можно раньше. Если нужный момент упущен и у кошки закрепились определенные привычки, едва ли возможно обучить ее формам поведения, необходимым для совместной жизни с людьми.
    Заниматься с котенком желательно как можно чаще. Атмосфера занятий должна быть дружеской и основываться на взаимном доверии. Кошки подвержены различным настроениям, что связано с определенным ритмом их жизни. Поэтому необходимо согласовывать свои действия с кошачьими биоритмами. Для занятий совсем не подходят раннее утро и поздний вечер, а также послеобеденное время.
    В присутствии молодой кошечки избегайте шума и крика. Это может вселить в нее страх и ужас. Она начнет вас бояться и может стать агрессивной. Старайтесь разговаривать с ней ласково и нежно.
    Будьте всегда последовательны, не изменяйте постоянно запреты: сегодня одно, а завтра другое. Старайтесь достичь цели терпеливым уговором. Со временем она приучится делать то, что вы хотите. Наиболее действенно обращаться с кошками, как с младшими партнерами, а не дрессировать их.
    Старайтесь не делать ничего такого, что могло бы повредить вашей кошке. Никогда не берите ее за холку это болезненно. Несите ее всегда так, чтобы все четыре лапы имели опору.
    С самого начала пресекайте определенные вредные привычки и предрасположенности кошки: не позволяйте ей кусаться, цепляться за ноги, прыгать сверху на плечи, таскать пищу со стола и т. д. Скажите ей «Фу!» или «Нельзя». Говорите всегда в одной и той же тональности. Но не забывайте хвалить и награждайте, если кошка слушается и выполняет команды. Хорошее слово, ласка и маленькое лакомство будут для нее отличной наградой.
    Никогда не бейте кошку и не применяйте строгих мер. Этим вы достигнете лишь обратного результата.

    ОтветитьУдалить
  96. это понятно, что интернет. ссылку можно? не всем источникам в интернете можно доверять, особенно википедии.

    ОтветитьУдалить
  97. Блин, все под вечер не осилила. Насчет тапочка. У моей кошки любимая игра - это бороться с моей рукой. Ни одна мышь ее так не заботит. Как-то раз она меня поборола, но я тогда схватила тапок и сунула ей вместо руки. Она быстро поняла, что тапок не реагирует на укусы и царапки, и после позорного поражения предпочитает с ним больше не связываться. Теперь по ночам, если начинает колобродить, я ей тапок показываю, и она уходит сидеть на окно. Вполне гуманно.

    Про мебель. Моя киса точится как-то аккуратно, следов нет, хотя звук ужасный. Я ее лапы убираю и говорю: не точись. Она в глаза смотрит и не понимает. Я начинаю ее валять, в общем, все в шутку переводим и в игру.

    Про членовердительство. У меня повышенный болевой порог, так что глубокие раны на руках - это нормально. Обожаем играть в борьбу. Иногда я побеждаю, иногда Zява. И откуда у нее силушка такая берется? Ну а если уж очень больно вцепится, я говорю так удивленно: АААААА, МАМУ КУСАЕШЬ? И она отпускает. И еще она с детства принципиально не бросается в лицо. Это хорошо. Ну а если бояться кошачьих царапок - тогда и кошку нечего заводить, или просто не играть с ней... Не знаю даже... Видели бы вы, что у меня сейчас на ладони =) Два дня не могла посуду мыть ;)

    Кураленко. Я ни по-плохому, ни по какому лично с тобой говорить не хочу. Ты сама мне тыкала и материла меня, после этого мне твой переход обратно на "вы" совершенно безразличен. Еще не понимаю, с какой стати я должна была промолчать, если ты обращалась лично ко мне, да еще и предлагала кастрировать моего кота, хотя у меня только кастрированная кошка. Еще раз повторяю: ты могла сама легко догадаться, что я не хочу с тобой говорить. И советов твоих никогда не приму. И это уже третья тема, где ты снова не можешь ни в одном сообщении обойтись без моего ника. Это не в твою пользу. Неужели ты не можешь пережить, что именно по моей просьбе ту тему закрыли? Если ты мне и вправду сочувствуешь, в чем я сомневаюсь, тогда просто - fuck off ;)

    ОтветитьУдалить
  98. Ксения Невеста Шаляпина даю несколько ссылок. конкретно эту статью не помню где нашла. сразу сюда скопировала.

    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fshkolazhizni.ru%2Farchive%2F0%2Fn-5210%2F' target='_blank'http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-5210//a
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.zooclub.ru%2Fcats%2Fpsih%2F24.shtml' target='_blank'http://www.zooclub.ru/cats/psih/24.shtml/a
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.katrins.ru%2Finteresting_5.htm' target='_blank'http://www.katrins.ru/interesting_5.htm/a
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fplaneta.rambler.ru%2Fusers%2Fkaterina803%2F21988107.html' target='_blank'http://planeta.rambler.ru/users/katerina803/21988107.../a
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.murlyki.ru%2Fadvice%2Fpunishment.html' target='_blank'http://www.murlyki.ru/advice/punishment.html/a
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.aibolit-911.narod.ru%2Fa107.01.htm' target='_blank'http://www.aibolit-911.narod.ru/a107.01.htm/a

    вот по всем этим ссылкам регулярно ползаю. конечно не всему тут надо верить.. я часто советуюсь с опытными владельцами кошек.
    там ссылка есть про дрессировку. моя приносит мышку обратно в руки и понимает команду сидеть. играючи как-то сказала сидеть - сама села, получила похвалу так и пошло. воть.

    ОтветитьУдалить
  99. спасибо за ссылки) я свою кошку тоже пыталась приучить команде нельзя, но когда неожиданно замечаешь её за хулиганством, то непроизвольно выкрикиваешь её кличку,а не команду...поэтому воспитываемся мы в основном интонацией и жестами. если сказать моей кошке иди сюда и похлопать себя по груди, то она прыгает на руки)))

    ОтветитьУдалить
  100. прикольно.. мою на "иди сюда" вряд ли научишь. ей нравится когда на ручки сама берешь.
    да насчет имени говорят что произносить его надо только когда что-то хорошее. я думаю интонацию все равно сечет что ее ругают.
    хотя бывают и вредины конечно.
    сеня узнала что ей не нравится запах мандарина. намазала край стола - не лазает!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Нашему коту полтора года. Переехали в новую квартиру - ободрано все, до чего смогли дотянуться кошачьи лапы. Когда кот требует жрать, наступает форменный конец света. Игрушек у кота навалом, но ему они пофигу. Кастрировали, думали успокоится. АГА ЩАЗЗ. Как было, так и осталось

    ОтветитьУдалить
  102. переезд для кошек - это стресс, сама неоднократно меняла дом. кошки в отличие от собак сильно привыкают именно к жилищу. приучите кота кушать строго по расписанию, чтоб в течение дня не клянчил.

    ОтветитьУдалить
  103. интересно а как?? моя воть ноет сразу... если пусто в миске. если надо в течение дня приходит поклюет и обратно спать.
    я пару раз оставляла ее с пустой миской - итог - съеденные полхлеба, пыталась стащить пакет отварного риса, но не разгрызла... мм.. че-то еще..
    короче я сделала вывод что она оч кушать хотела. по-моему лучше пусть останется, а то я целыми днями на работе..

    ОтветитьУдалить
  104. я тоже весь день на учёбе. кормлю три раза в день, утром перед уходом сухой корм, когда домой прихожу, снова сухой корм, и перед сном консервы. но это в другой теме. то что кошка тырит всякие пакеты с едой, это тоже нормально, она же хищница по природе, вот и добывает себе пропитание. может вам стоит побольше давать кошке корма? моя кстати, тоже иногда пакеты всякие из-под еды грызёт)))

    ОтветитьУдалить
  105. в смысле побольше? я не кормлю ее кормом. она на натуралке сидит. тащится от гречки (странно как-то).
    я ей и оставляю с утра побольше еды в миске. вечером прихожу - кошка все съела и довольная. воть.
    а вот когда не оставляла.. да и в помойку лезла... щас нормульки.
    правда носится как угорелая с игрушечной мышкой..

    у кого кошка спит ночью??? моя с 4 утра может со своим хвостом играть!!

    ОтветитьУдалить
  106. Моя тоже прелесть.
    Сиамская сноу-шоу, была подобрана рядом с лабораторией завода, где производят всякие лекарства (оттуда, видимо, ускакала). После испытаний у нее больной желудок, как набегается - сразу блевать, я извиняюсь:) Как-то раз она спала у меня на спине, я тоже спала. А проснулась я оттого, что слышу булькающие звуки и мне на спину падает что-то теплое:((( Это присказка, не сказка:)
    Три с лишним года это чудовище носится, как гепард, по всей квартире, гоняет старую ангорку, которой уже почти десять лет и восемь килограммов. Слышит звонок в домофон - бежит к двери, только дверь откроется - она пулей в подъезд, лови, как хочешь. Запрещаем в некоторые комнаты ходить - щас, запретишь ей. Только дверь открывается - у нее уже задние лапы обгоняют передние. Пару раз летала с форточки (4 этаж), второй раз - очень неудачно, ободрала и сломала задние лапы (лечили две недели), через некоторое время - заражение крови, и болячка, которая не помню, как называется, суть в том, что все органы пухнут от крови изнутри. Еле отходили, с того света буквально вытащили. Урока никакого она не извлекла из этого, дальше дибильничает. В пять утра у нас скачки с несчастной мачехой-ангоркой, которые будят еще и соседей. Прихожу домой - из шкафа все вывалено, всякие бумаги, ноты изорваны, а она спит, как ни в чем не бывало. А если шкодничает и попадается ненароком, получая легкий пинок, сразу падает на спину и поднимает передние лапы (типа, лежачего не бьют). А морда - хитрющщщщая. Еще любит прыгать с антресолей в ванной на чью-нибудь мокрую и голую спину (это ваще красота).
    Блин, три с половиной года, а такой кошмар на ножках.

    ОтветитьУдалить
  107. смотрите Софи еще в туалете вас запирать будет :) шучу.
    а как вы ее наказываете если что?.. дай бог здоровья вашему кошмарику

    ОтветитьУдалить
  108. Софи Marguerite Косарева - прочитала вашу историю))) умиляюсь! я всё жизнь с кошками живу и не представляю себе кошки, которая вся такая правильная, не проказничает, только кушает и спит. ну и нафиг такое тело?

    ОтветитьУдалить
  109. Легкий пинок и шлепок по ушам - этого хватает:) правда, иногда покричать приходится... А смысл? все равно опять насвинячит:)
    Кстати, наша ангорка никогда не была бешеной. Игривой - иногда бывала, но это кошка очень сдержанная и с английскими манерами:)
    Но эта шпикачка на ножках - сущий кошмар. Кстати, цветы любит пожирать, загубила две канны и финиковые пальмочки, и какую-то бегонию. А как рассаду-то жрет, с каким удовольствием!
    Но когда спит - сущий ангел. Она так-то мелкая, но толстая, выглядит как большой котенок, даже голосок еще детский по кошачьим меркам. Выглядит как маленький подарочек. (Но стоит подарочку услышать звуки насыпающегося корма в миску...:)

    ОтветитьУдалить
  110. У меня есть котяра (сибирской породы, полтора года) он очень своеобразно показывает как он соскучился..Не успеешь с работы прийти и снять верхнюю одежду, как он взбирается по мне или родственникам (по тому кто с краю стоит) как по дереву...Залазит на плечи и носишь его по всей квартире! Такие "катания" продолжаются около полу часа, пока ему скучно не станет...Сигналом "мол хватит, накатался Я" служит продолжающееся покусывание рук!!!

    ОтветитьУдалить
  111. Кота кормлю по часам, но только стоит зазеваться, ноги сразу обдерет. Слава Богу не гадит и не жрет цветы, но горшок с цветами может спихнуть на пол. Потом сядет рядом с умильной мордой, типа, это оно само упало. Наказывать и ругать абсолютно бесполезно. Если Кибе что-то в башку стрельнуло, то своего добьется.Пакетами играет только , если пакет шуршучий.Ночью колбасится примерно до часа ночи, а потом спит до шести утра. Рук не любит и вообще, всякие нежности для Кибы не мужское дело. Он у нас суровый мачо, с характером

    ОтветитьУдалить
  112. и у меня гоняет по квартире, причем сейчас она беременная.., а все пытается попрыгать, поиграться.., так смешно получается..))))), а вот чтоб кот или кошка по всей квартире на задних лапах....- это жесть..., я представляю что твориться...)))))))

    ОтветитьУдалить
  113. у меня три кошки, такие бешенные, мы живем в частном доме и они умудряются запрыгнуть на окошко и повисают на форточке: когтями скрипят..брр от звука жутко, потом не выдерживают и плюх на землю, а вот когда дождик, такие следы на стекле причудливые...))))) но я их люблю, все они такие разные по характеру, но не могут друг без друга, и я за то чтобы кошке не было грустно, у нее должна быть подружка.)))))))

    ОтветитьУдалить
  114. #58 Анюта :) Счастлива:))) Матвеева, у нас (хозяев) нет таких закидонов.)))))))) А Марсик таким способом наверное свою любвь выражает. В этом плане он у нас избирательный, больше к отцу, который и спас его от смерти.

    ОтветитьУдалить
  115. Мою кошку зовут Дашка. У неё глаза голубые, а шерсть не белая, а как будто грязная. У нас частный дом и она часто гуляет на улице, правда мы её стерелизовали(незнаю, правильно написала или нет), поэтому с котами дерётся ходит. Когда её нужно впустить, она карабкается на окно снаружи - это сигнал. Ещё она обожает...мой ЛАСТИК!!!! Она всегда тырит у меня со стола ластик и бегает с ним по полу, как сумасшедшая!!! Незнаю, что в нём такого Даша нашла, но приходится иногда вставать ночью и отбирать его. Таким образом я потеряла кучу ластиков=))) Но всё равно я её очень люблю, она у меня добрая, ласковая. Кстати, очень любит разоваривать=) Всё время что-то мурлычет под нос :D. Ей где-то 6-7 лет по-моему. Несмотря на это любит погоняться за фантиками на верёвочке)) Ещё услышав, как открывается шкаф, тут же бежит к нему. Просто мы там храним корм.)) Она у нас всеядная - ест картошку, огурцы, помидоры, яйца и всякие там ещё вещи. Садится на компьютерный стол и бегает за курсором на экране)) Вот такая у меня замечательная кошечка с "глазами, как сапфиры на снегу" как сказал кот из мульта "Коты-аристократы".

    ОтветитьУдалить
  116. красивое имя Марсик... :)

    моя носится с этими бантиками как угорелая.. именно когда мне на работу пора.. а потом сядет перед дверью и не пускает... опаздываю теперь..

    ОтветитьУдалить
  117. ооо,и здесь мария александрова шивера отличилась!!! давно я на эту курицу в группе не натыкался! народ,во первых она взбалмошная человеконенавистница и расистка! все кто в этом убедился в группе "китайцы сошли с ума", я не сильно удивился увидев что она и тут поедом жрет свою главную оппонентку марию куроленко))) (более человечную),так что с ней поакуратнее,за любое высказывание "не по ней",сядет на мозги что не сгонеш)) мария шиверра а это ж я вас материл и посылал,а не мария куроленко,вы забыли? после того как вы высказались в отношении мусульман нецензурно и узкоглазых вцелом! насчет марии куроленко,кто вас преследует? ты дурочка с манией преследования и манией виличия,я про тебя по правде и подзабыл,но наткнувшись на твои комменты против второй марии завелся,уж пардон!не знаю,но в ее посте в котором она вроде как дает тебе советы,я не увидел ничего такого,за что ей можно написать - fuck off ;). точняк хамка! а еще вроде девушка...)))

    и кстати че ордена то вешаешь себе что по твоей инициативе тему про китайцев и кошек закрыли? со всеми там поскандалила, людей с ног до головы обосрала,китайцев обосрала,целыми днями там висела и со всеми припералась,а потом стуканула администратору группы,чтоб темку прикрыли? нехорошо(((

    и научись разговаривать с людьми,ты,блин,чума! понимаю,что после этого поста не мне судить,но ты мертвого выведешь! а потом прикидываешься белой пушистой и о кошечках говоришь,а сама злая как жаба!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Объяснять, что-либо моему Кибуське абсолютно бесполезно. Если в башку стрельнуло, то ничего не поможет. Однажды он меня вевел из терпения и я его свернутой газеткой по попе. АГА, газетка тутже была растерза в мелкие клочки. Запах уксуса кот не переносит(даже в маринадах, огурцыто едим) бесится, бросается на руки всеми когтями изубами. Драл обои в коридоре до штукатурки. Посоветовали помазать их луком, т.к. котам этот запах не нравится. Пофигу как драл, так и дерет. Заклейла все пластиком и повесила когтеточку(хоть место и не подходящее) пусть дерет до посинения. Так это чудовище стало драть обои в другом месте. Придется увешать когтеточками все стены. Что он будет драть потом, интересно даже.

    ОтветитьУдалить
  119. моей Мася 4 месяца, ночью она носится по квартире, лезет везде где не поподя, висит на шторах... а днем она спит! еще она сильно кусается, но когда ей хочется посидеть на руках, она превращается в самое ласковое создание на земле! =)

    ОтветитьУдалить
  120. Моему котенку два месяца почти.Это маленький монстр!В четыре-пять утра мы просыпаемся от топота,который не прекращается.Изодраны все руки.Любимое занятие-это залезать на нас по одежде.Причем так стремительно что и не остановишь.Играем в догонялки.При этом ему всегда надо быть с нами.Мы на кухне,он там с ума с ходит.Мы в другую комнату и он быстрее.Даже в туалете ждет под дверями.Это не выносимо,особенно,когда собираешься на работу.Надеюсь это пройдет.

    ОтветитьУдалить
  121. не переживайте, это абсолютно нормальное поведение для котёнка. он же только только мир осваивает)

    ночная активность для кошек это норма, кошки всё же ночные хищники.

    ОтветитьУдалить
  122. мне мою уже никак не успокоить. она взята с улицы в 4 месяца. щас ей 7. каждая ночь как пытка. она бегает то к окну то к двери и орет. причем она не кота хочет а именно гулять по травке.. я ее вывожу на шлейке но эти оры ночью выбивают меня из сил. я больше не могу.. просыпаюсь за ночь раз 8. утром голова трещит.. не знаю что делать...:(

    ОтветитьУдалить
  123. Зашла посоветоваться к ветеринару по поводу гиперактивности 2 месячного котика, он сказал, он может быть с генетическими отклонениями и что это не нормально.... есть ли повод задуматься? Я конечно схожу к ветеринару с котом, но по-моему это чушь и пустое выкачивание денег не слишком добросовестными ветеринарами, потому что я поняла, что не одинока и у многих по дому бегает такой бес...

    ОтветитьУдалить
  124. до года кошка - это нечто носящееся по квартире, и не реагирующее на тот факт что его ругают ))))) так что ваш котенок здоров как и все остальные )))

    ОтветитьУдалить
  125. Вет определенно сказал что-то очень странное. Похоже на отъем денег у населения.

    ОтветитьУдалить
  126. Чистый воды развод........ у меня котику уже почти 5 лет ( кастрирован), по стенам ходит как по полу........и это при весе в 9кг, просто очень крупный котик.....

    ОтветитьУдалить
  127. У мня тоже по стенам ходит =)) А еще табуретки двигат, а полчаса назад чуть не опрокинула гладильную доску

    ОтветитьУдалить
  128. Спасибо всем откликнувшимся. Мои мужчины пришли с работы и тоже сказали, чтобы я не брала в голову подобные глупости. Он просто очень живой и здоровый.

    ОтветитьУдалить
  129. Вот, вот, просто нормальный, здоровый и энергичный кошачий ребенок, которому нужно много двигаться, что бы вырасти большим и сильным......

    ОтветитьУдалить
  130. А моя кошечка уже большая, но тоже баловница. Так что, если и не перестанет бузить, тоже не беда. Кошка - хищник, к тому же, любопытное животное, сильное. И увлеченное очень, я бы так сказала

    ОтветитьУдалить
  131. Моя вобще бешеная... Гоняет по дому ужас... Формула 1 в пыль не попадает... Как позапрыгивает на полки и серванты... Всё! Всё что там было на полу валяется... А потом всё что сбросила по дому гоняет... И откуда у неё столько энергии?! Может мне тоже стоит этих кошачих кормов наесться чтоб столько же сил было?! :-D... Зато как напортачит, всю комнату переворошит ляжет и отдыхает пока я всё убираю... И так каждый день! :-S

    ОтветитьУдалить
  132. ЛЮДИ!!КАК Я ВАС ПОНИМАЮ)))
    Дома 2х месячный монстр!!Оказывается я не одна такая))
    все руки изодраны...
    Хотела его играми перед сном вымотать-не помогает(((

    слава богу хоть ночью не орет...максимум дверь пошкрябает и все...

    ОтветитьУдалить
  133. Ну вы даете, людиии))

    Вы радоваться должны. что у вас дома кошачьи вихри бушуют!!!! Это же показатель здоровья, активности!=) Главное, старайтесь руками не играть, чтобы не приучать царапаться. Играйте мышками, палочками, игрушками... и РАДУЙТЕСЬ)

    ОтветитьУдалить
  134. ...я пыталась палочкой....вымоталась сама и кота вымотала...не прошло и 5 минут он опять начал к рукам приставать!((

    ОтветитьУдалить
  135. Мой Маркус кастрирован.Ветеринар сказала,что после этого он станет менее активным.КАК ЖЕ ОНА ОШИБАЛАСЬ!!!Если кот носится ночью,кажется,что по квартире бежит табун лошадей.Когда он прыгает на стулья с разгону,стулья едут по комнате гдето метра 3.Я подарила Маркусу коробку из под пылесоса - он её обгрыз и сделал там себе идеальную квартиру:резной пол и потолок,2 комнатки - он из сделал с помощью картонки.Ещё он любит гулять на шлейке по двору.Много сидит на балконе.Играет со мной в догонялки,прятки,футбол и т.д.

    ОтветитьУдалить
  136. Коты и кошки после кастрации НЕ становятся менее активными!!!
    Они лишаются проблем сексуального характера, но на темперамент это никак не влияет)
    Просто у него теперь появилось больше времени для игр

    ОтветитьУдалить
  137. Эх, мне бы ваши проблемы... У меня совсем наоборот, кот жирный и ленивый - может весь день пролежать на одном месте, вставая только чтоб поесть ну и по делам сходить. Причём он совсем не старый, ему всего 7 лет. Я вообще не понимаю как так можно жить... Мне иногда становится очень жалко его, но я ничего не могу с ним поделать.

    ОтветитьУдалить
  138. ну не знаю,не знаю...знаешь,как ПРИЯТНО,когда не успел сонный вылезти из кровати уже кто то кидается и грызет твои ноги??
    или когда сидишь и печатаешь-бешеное животное летит на тебя и прыгает на клаву)))

    ОтветитьУдалить
  139. Мой котик меня постоянно нервирует!!
    Он забирается на подоконник с наружной стороны окна и ходит!!!
    я боюсь,потому что он ОЧЕНЬ неуклюжый!!!

    ОтветитьУдалить
  140. у меня кошке 8 лет..до сих пор носится по квартире...и меня это безумно радует)))

    ОтветитьУдалить
  141. Моему 7 месяцев - хвост распушит и изображает белкокота, при этом еще посшибает все на своем пути - мне порой страшно даже не за то, что он будет сшибать - мне за него страшно, что может обо что-нибудь удариться или упасть со стремянки, куда ОЧЕНЬ любит залезать, там у него, типа орлиное гнездо, а еще, когда набегается, любит развалиться на середине... Рыжий котейка на светло-коричневом полу не слишком заметен ночью - тоже боюсь, как бы не наступить...

    ОтветитьУдалить
  142. мой кот носится по потолку,качается на люстре,научился открывать сам окно и лежит на карнизе,бьет посуду,грызет веник,залазает в шкаф и спит там среди вещей.

    ОтветитьУдалить
  143. Если киска носится по квартире - Радуйтесь, значит она здорова!
    Когда заболеет будет молча лежать, а вы будете плакать...

    ОтветитьУдалить
  144. НАТАША ПАВЛУШКИНА
    А не боитесь, что котик с карниза упадет? Может, стоит поставить сетки на окна? Чтобы потом не было мучительно больно за свою безответственность.....

    ОтветитьУдалить