воскресенье, 23 августа 2009 г.

"Теперь группа закрыта...кто хочет в админы?"

эх...
Я Хочу!!!

27 комментариев:

  1. Админы для чистки группы в целом? или для "пропуска" людей в группу?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что оградили ЕЖИКОВ от незаконного вмешательств! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. могу стать админом группы

    для примера работы можете посмотреть мою группу
    http://vkontakte.ru/club26902
    (Любители ставить многоточия)

    правда моя группа тоже закрытая)
    но пропущу кого надо

    ОтветитьУдалить
  4. Спс. Я тож голосовал за закрытие. Слух, просто добавляй всех норм. пользователей в руководство, а все ограничения ставь только для руководителей. Проверенно. Правда на более малочисленной группе.

    ОтветитьУдалить
  5. все, наверное, хотят..)
    хорошо, что группу закрыли...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так что ??? ЭЙ!!! в админы кто нить берет????

    ОтветитьУдалить
  7. я хочю в админы.... хо чисть группу от спама и приглашать народ=))

    ОтветитьУдалить
  8. я докозательство:у меня есть ёжикочень очень похожий на настоящего,и я его люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочу. Буду её воспитывать (группу) как собственного ребенка :-)

    ОтветитьУдалить
  10. я ххочу. мне так понравилась эта группа!

    ОтветитьУдалить
  11. и я хо:)))))буду чистить группу от спама приглашать людей и добавлять людей:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Я буду ходить по улицам и шмалять людей))

    ОтветитьУдалить
  13. И я тоже оч,оч хочу стать админом, я буду помогать группе,очищать ее от спама,приглашать людей и т.д.

    ОтветитьУдалить
  14. Я хочу,и обладаю большим опытам,поскольку являюсь счастливым обладателем сразу трёх ежей)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я хочу быть амином(((
    Я очень хочу быть админом(((
    Я прекрасно владею вики-разметкой, чего очень не хватает вашей группе.
    доказательство здесь:
    http://vkontakte.ru/club9705136
    я администратор и создатель этой группы, которую, кстати очень неплохо бы добавить в друзья Вашей группы

    ОтветитьУдалить