воскресенье, 23 августа 2009 г.

Как вы, относитесь к бойцовым породам собак? Нужно ли их запретить?

Набирая в яндексе: "бойцовые породы собак", я замечаю что, к этой группе относятся: буль-мастифов, питбулей, китайских шарпеев (у которых почти нет складок), бордоссов, английских бультерьеров, алабаев, кавказцев. Но, почему именно эти породы? Они наиболее агрессивны? Плохо поддаются дрессировке? Или они действительно бойцы?
Лично, я думаю, что нет такого понятия бойцовая собака, есть понятие боевая. Но, боевые псы должны ходить в намордниках и на коротких поводках, чтобы не случалось никаких конфликтных ситуаций.Во многих странах: питбули, стафы, шар-пеи и фило-ЗАПРЕЩЕНЫ. Нужно ли, щапрещать эти породы у нас?
Кто как, думает?

18 комментариев:

  1. НЕТ! НЕЛЬЗЯ ИХ ЗАПРЕЩАТЬ. ЛЮБАЯ СОБАКА ЗЛАЯ НА ЧУЖАКА А К ХОЗЯИНУ ДОБРА. ЭТО ИХ ПРИРОДА. НАДО ПРОСТО ПОНИМАТЬ ИХ. И БЫТЬ ДРУЖЕЛЮБНЫМИ И НЕ ЛЕЗТЬ КОГДА ОНИ КУШАЮТ. Я понимаю если собака бешенная её приходится убивать. Но это тоже самое что и чёкнутый или кантуженный человек.

    ОтветитьУдалить
  2. А я считаю, что надо запрещать. Хотя бы потому что не все соблюдают требования к намордникам, поводкам. И я не согласна с тем, что любая собака злая на чужака. Лично моя собака была добра ко всем.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не знаю, не знаю. Наверное у тебя собака избалованная. У меня пёс хоть и не так умен, однако он чужаков не любит.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто не подавайте вид.что боитесь и она вас не тронет.А так они безобидные.У меня такая,но она всем нравится и её многие любят.Каждая собака может накинутся необязательно бойцовская,так что их всех запретить?

    ОтветитьУдалить
  5. ооооо байцовые собаки!!я их абажаю!!!но я щитаю что ети собаки должни быть очень выдрисированы!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Безусловно они должны пройти курс ОКД, но кто даст гарантию что, он\ она не приченит вред людям или другим животным? И опять же, как я вижу не все понимают понятие: "бойцовая собака". Бойцовая собака, это та собака которая ходит на бои.

    ОтветитьУдалить
  7. А есть ли вообще кем-то или чем-то утвержденный перечень собак, попадающих под категорию "бойцовские"???? Такие породы,как бультерьеры, стаффорды и т.п. необходимо прировнять к оружию,и потенциальных хозяев проверять тщательно!!! Содержание таких псов нужно лицензировать, т.к. в неумелых и неграмотных руках они очень опасны!!! Или тут новости никто не смотрит??? Случаев нападений сейчас ой как много!!! И ответственность хозяев за своих питомцев нужно ужесточить!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я считаю,что если уж заводишь такую собаку,то надо ею серезно заниматся,или хотя би водить на поводку.Почему?Просто у меня когда-то был кокер спаниель.Однажды,когда мы гуляли на него накинулся питбуль и .... загрыз насмерть,а хозяин пришел только через минуту.Хозяин отпустил его... и вот результат.=( У меня сечас лабрадор ,это большая собака,и она может дать фору,но во всех случаях накидывались на моего лабрадора именно питбули, и был один раз бойцовский шарпей.Я не считаю,что таких собак нужно запрещать,просто их нужно учить не бросатся на всех, заниматся ими.

    ОтветитьУдалить
  9. Кинуться может любая собака, а не только "боец". Главное воспитание и контроль.

    ОтветитьУдалить
  10. Здесь я с Эльвина Эльдерова, полностью согласна. А то, тут говорят: я их, я их не люблю.

    ОтветитьУдалить
  11. Без хорошего воспитания собака любой породы может быть агрессивной. Поэтому я соглашусь с теми,кто говорил,что нужно воспитывать собаку. P.S. у меня стаффорд,эта собака совершенно безобидная!..она очень любит и людей,и собак.НИ РАЗУ никого не обидела, я даже ни разу не видела,чтобы она оскалилась....

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю бойцовых собак!!!И полностью согласна с тем что их надо учить,и нужно ужесточить требования к владельцам этих собак(ведь не собака виновата,а хозяин).Покусать или напасть может любая собака они же от природы охотники!!!Но правила выгула нужно соблюдать не зависимо добрая собака или злая.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня дома живет стаффордширский терьер и он прекрасно ладит с миттельшнауцером и немецкой овчаркой. Все зависит от воспитания, хотя гены тоже играют не последнюю роль. Но у меня он просто лапа.

    ОтветитьУдалить
  14. Американские стаффоширдские терьеры уже больше 50 лет, не бойцы. От питов они давно отделились. Поэтому не нужно на них "бойцов" применять.

    ОтветитьУдалить
  15. Я считаю,что бойцовые породы собак запрещать не нужно,просто нужно проводить некоторые психологические тесты и проверки на здоровье и рассудок для людей,планирующих их приобретение.

    ОтветитьУдалить
  16. Я нормально отношусь к бойцовским породам. Хозяевам просто нужно больше времени уделять воспитанию собаки. и естественно нужны поводок и намордник

    ОтветитьУдалить
  17. НЕТ! изза кого-то кто не одевает намордник или поводок запрещать котегорию бойцовских собак собак глупо!
    ============topic-1574329_21408025============

    ОтветитьУдалить