воскресенье, 23 августа 2009 г.

Клещь у кота

Открыли мы дачный сезон и вывезли кота на природу. И на тебе, сегодня смотрю - а к нему клещ присосался. Вернулись мы с дачи в понедельник, а клеща заметила я только сегодня. Удалили мы его сразу, но возник вопрос - чем может быть опасен клещ для кошек? И может ли кот подцепить всеми известный энцефалит? Самое главное, я кота своего специальным средством обрабатываю от блох и клещей раз в месяц. В прошлом году использовали фронтлайн - ни одного клеща за всё лето, а в этом году цены подскочили, и мы решили сэкономить. Купили в аптеке наш российский заменитель - Барс называется. Сэкономили на свою голову:(( Пойду теперь покупать фронтлайн, хоть дорогой, но зато надёжный.

7 комментариев:

  1. Ужасные твари!!!! Надеюсь всё будет ок! 2 года назад мне самой залез клещ в руку, зрелище не для слабонервных !!!!! 3 часа специалиста ждали и всё обошлось)) Верьте в лучшее!

    ОтветитьУдалить
  2. Да гадость редкостная...Я кота глажу, смотрю на шее у него клещ шевелится..живой..фу..
    Спасибо! Надеюсь будет всё впорядке.

    ОтветитьУдалить
  3. у Маркиза 5 клещей вытащили! но в ветеренарной клинике, потом снова на нем ета гадость! будем снова везти... а вы думаете Барсом ненадо мазать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю,что можно,т.к. Барс предназначен для лечения,профилактики и обработки против блох, вшей и клещей.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне в ветаптеке сказали что Барс очень токсичен и малоэффективен. Фронтлайн лучше. Мы всё прошлое лето пользовались фронтлайном и ни одного клеща. А в этом году вот барс попробовали и на тебе. Теперь снова перешли на фронтлайн, больше рисковать не хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. Значит пользуйтесь этим)))
    ============topic-5845693_11983192============

    ОтветитьУдалить