воскресенье, 23 августа 2009 г.

"ВАШИ КОНТАКТЫ С ЕЖАМИ"

Часто ловлю!!!:))))

22 комментария:

  1. Я то же летом часто их вижу, у нас на даче их много, они наши соседи и друзья

    ОтветитьУдалить
  2. А вот их не видела ни разу=((( Но оч люблю...Я так своего любимого человечка называю...а он мне на ухо пыхтит=)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня дома живёт.... Каждый день вижу в зеркале))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже дома ежик живет! Такое чудо смешное!:)Лапочка!

    ОтветитьУдалить
  5. почему нет варианта "видел только на картинке"?

    ОтветитьУдалить
  6. ага.и варианта видел всмятку на дороге!
    жалко бедных...куча их гибнет на трассе!

    ОтветитьУдалить
  7. я с ежом два года за одной партой сидел О_о
    З.Ы. я не курю траву)

    ОтветитьУдалить
  8. Живёт дома! милое пушистое существо!

    ОтветитьУдалить
  9. в детстве у бабушки пару раз ловили ежиков, садили в ящих и молоком отпаивали))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошие животные правда на вкус не очень...

    ОтветитьУдалить
  11. фууууууууууууу. таких милых лапочек не надо есть!

    ОтветитьУдалить
  12. А я в одной квартире живу с Ёжиком, эт сеструха моя))))) но я настоящих Ёжиков оч люблю, в детстве даж дома жил один.

    ОтветитьУдалить
  13. А меня все Ёжом зовут....Тут недавно очень смешного видела, фыркал и прыгал..)))

    ОтветитьУдалить
  14. а у меня раньше жил ЁЖИК...они такие милые:)

    ОтветитьУдалить
  15. а я в детстве ежиков ловила и носила их либо в подоле,или вообще за иголку поднимала,ну и молоком конечно поила

    ОтветитьУдалить
  16. А я у бабушки на даче ёжиков видела, они такие большие были, приходили молочка попить=) Им бабушка всегда наливала в мисочку=) Жаль тогда фотик разрядился

    ОтветитьУдалить
  17. както получалось что находила их в самых неподходящих местах для ежей и забирала домой...однажды получила в подарок и выводок маленьких ежат

    ОтветитьУдалить
  18. Да не любим мы молоко,зачем нас все им поят!Ну а пьем потому что халява!Не выливать же добро то!

    ОтветитьУдалить