воскресенье, 23 августа 2009 г.

Как предотвратить несчастный случай в квартире

Захлопывающиеся окна и форточки особой конструкции могут представлять смертельную опасность для кошки. При попытке выпрыгнуть из окна или вернуться домой через открытую форточку кошки иногда застревают в проеме и могут даже задохнуться. Лучше всего вмонтировать в такое окно специальный ограничитель.

Многие растения для кошек ядовиты. Плющ, молочай, олеандр и некоторые другие виды растений нужно заблаговременно уничтожить. Никогда не допускайте, чтобы кошка пила воду из цветочной вазы.

Никогда не оставляйте открытыми стиральную машину, мусоропровод, печную заслонку.

Не оставляйте без присмотра горячие (или горящие) предметы, как-то: духовку, утюг, камин, свечи и т. д.

Уберите в недоступное для кошки место моющие средства, лекарства, удобрения, средства для уничтожения бытовых насекомых, косметику, мелкие, острые и колющие предметы, кактусы, ножи и все инструменты.

Позаботьтесь о том, чтобы лестницы, перила, окна и балконы не представляли опасности для вашей кошки, и оборудуйте их так, чтобы исключить падение.

Чересчур активные кошки иногда ухитряются получить удар тока из розеток, поэтому поставьте на них специальные заглушки.

Кошки часто застревают в распашных дверях, открывающихся в обе стороны. Замените их на обычные.

Фарфоровые безделушки, которые могут разбиться во время беготни вашего питомца, лучше всего заблаговременно убрать в закрытые полки.

18 комментариев:

  1. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СЛУЧАЙ! НА СЧЁТ ОКОН И БАЛКОНОВ! ИМЕННО ТАК Я ПОТЕРЯЛА СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ЖИВОТНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень волнуюсь,когда кот идет на балкон,или у открытого окна.Но ему нравится.Он любит смотреть в окно на улицу.не запретишь.Он хозяин в доме,почти.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже боялась 5 лет и в итоге........ничего не вёрнешь...

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна по поводу окон! У самой первая кошка погибла в окне((( Теперь окно на форточку открываю только когда я дома, т.е. под присмотром.

    ОтветитьУдалить
  5. У нас стоит пластик. и первый этаж. И максимум за что я боюсь в этом случае - что нашу красавицу просто заберут с открытого окошка. Она любит посидеть на подоконнике. Боюсь за то, что она обожжется когда запрыгивает на газ. плиту.

    ОтветитьУдалить
  6. У моего кошака ума хватает прыгать на форточку и пытаться сползти вниз. Это при том, что квартира на восьмом этаже! Так что летом нам приходиться задыхаться, чтобы не потерять наше сокровище.

    ОтветитьУдалить
  7. Люба любовь титова, У меня тоже самое....Я живу на 12 этаже... И всё время переживаю за свою кошечку когда она выходит на балкон и садится на подоконник перед открытым окном. Однажды она даже упала не не одного повреждения не было. Это очень странно.... С того момента моя семья считает что она особенная.

    ОтветитьУдалить
  8. Я думала одна так переживаю за своего кота, много людей спокойно смотрят на то, как кот гуляет по наружному козырьку окна или сидит на открытой форточке. Я так одну кошку потеряла, а моя соседка - троих...С тех пор заводить не хочет, говорит, 4-го раза не выдержу, слишком больно терять любимца. Я живу на 15 этаже, так что возможность остаться невредимым у кота минимальная. Хотя в моем доме у барышни кошка с 11-го свалилась, на следующий день пришла обратно, только без пары зубов. Но я такие случаи считаю исключением. У меня окна старые, не металлопластик, поэтому сделали импровизированную москитную сетку - купили рулон сетки на базаре и кнопками к окну приделали. Так спокойнее. И на балконе тоже сетка, даже полочку широкую ему прибили на уровне окна, чтоб мог сидеть смотреть, он это очень любит.

    ОтветитьУдалить
  9. Я кошку даже на подоконник не пускаю.....
    Во-первых: У нас на окнах очень тонкая тюль висит, на которой любая зацепка видна и я боюсь чтоб она её не разорвала!!!
    а во-вторых: минимальный процент того,что она вылетит из окна!

    ОтветитьУдалить
  10. Я из-за этого уже 2 года живу без тюли, даже шторы кот подрал, бесился в них маленьким. Подумываю о жалюзях, но терзают сомнения, они ведь шуршат, как бы не нашел Яшенька себе в их лице игрушку...А делать что-то надо, солнце по утрам светит немилосердно...Еще и лето на носу...
    А как вам удается НЕ ПУСКАТЬ кошку на подоконник, разве есть в квартире места, недоступные для кошек? Это вездесущее создание!Не держать же ее в коридоре!

    ОтветитьУдалить
  11. Есть отличный способ!: Берёте газетку,сворачиваете её....и когда видите крадущееся создание возле цели-ловите и по заднице! Я её отучила в первые недели и теперь она её вроде не трогает....Правда внизу тюли- полная жопа если присмотреться((((( Всё в точечках от когтей (видимо играется и цепляет её нечайно)

    ОтветитьУдалить
  12. ))))))))))))))Наше шлепай-не шлепай, он все равно оторвется, когда никого нет дома....:))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мы дверь закрываем в спальню когда уходим!!! У нас 3-х комн. квартира,поэтому ей есть где погулять! А в остальных комнатах тюль менее чувствительна и вроде целая....Конечно оч страшно когда приходишь домой)))Сразу иду обсматривать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Был случай,когда в квартиру залетела оса!!!!! У кошки округлились глаза, потом помутнел рассудок,цель была установлена!))) А я очень боюсь насекомых,тем более ос! Пришлось около 40 минут ловить осу,а вместе с ней и Милку)))

    ОтветитьУдалить
  15. А мое чучело даже муху поймать не может...Лапой накроет, а потом так тихонечко лапу приподнимает, чтобы посмотреть, что поймал, муха ррраз - и вылетела!А однажды вообще умора была. Сидит Яша на дорожке в коридоре и внимательно рассматривает моль, ползающую прямо перед его носом!Кто там ее ловил!Разонались!Ему посмотреть по тяге. Наблюдатель хренов...

    ОтветитьУдалить
  16. Так это же здорово! МЕБЕЛЬ,ОБОИ И ШТОРЫ С ГАРДИНАМИ----ВСЁ ЦЕЛОЕ))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Если бы...У него пофигизм только по отношению к живности. А так - и мебели достается, и коврам, и шторам....Хозяин!:)
    ============topic-5845693_11342232============

    ОтветитьУдалить