воскресенье, 23 августа 2009 г.

Мистика и Кошки =)

Кошки медиумы


Провидчиские способности кошек

Во время второй мировой войны радарные установки на южном побережье Англии контролировали воздушное пространство Франции для предупреждения налетов нацистских бомбардировщиков. Акустические посты и опытные "слухачи" зондировали небеса в поисках признаков близящейся бомбежки. Однако многие жители быстро обнаружили, что гораздо более надежная и чувствительная система раннего предупреждения опасности лежит, свернувшись клубком, у их теплого камина.


Кошки, как вскоре выяснилось, обладают сверхъестественной способностью предчувствовать, когда с неба готова обрушиться смерть. Многие из них начинали не только обнаруживать признаки беспокойства еще задолго до воя сирен, но, казалось, звали, какая именно семья в опасности. У кошек шерсть вставала дыбом, они издавали шипящие звуки, сердитые, раздраженные вопли, а некоторые прямиком неслись в ближайшие бомбоубежище.


Во время войны эта способность предсказывать будущее оказалась настолько жизненно ценной, что была учреждена специальная медаль с выгравированными на ней словами "Мы тоже служим родине". Медаль вручалась кошкам, чьи действия помогли спасти человеческие жизни. К сожалению, я не располагаю материалами о поведении кошек во время бомбежек наших городов во время Великой Отечественной войны. Буду рад получить воспоминания очевидцев.


Черно-белая кошка по кличке Сэлли, жившая поблизости от лондонских доков, разработала сложную систему оповещения, используя которую ее хозяин и соседи оказывались в бомбоубежище до того, как начинали падать бомбы. Чувствуя, что налет близок. Сэлли бежала к стойке в холле, где висел противогаз, и начинала настойчиво колотить его передними лапами, после чего возвращалась к своей хозяйке и принималась ее царапать. Затем она мчалась во двор и начинала царапаться в дверь бомбоубежища. Однажды, когда хозяйка вошла в убежище, Сэлли перемахнула через изгородь, забежала во двор к соседям и начала громко мяукать, привлекая их внимание. Только когда все трое оказались в бомбоубежище, Сэлли расслабилась, свернулась клубочком и мирно заснула.


Кошки-мамы использовали свои провидческие способности, чтобы обеспечить безопасность котят. Женщина, которая годы войны провела в Плимуте, рассказала, как задолго до воя сирен ее кошка осторожно брала каждого котенка и по очереди переносила из корзинки в большую комнату, под прикрытие массивного потолка.


Еще одна впечатляющая история пришла из Портсмута, также крупной мишени люфтваффе. Однажды, уйдя на работу, хозяева закрыли в доме кошку и ее котят. Чувствуя неминуемую опасность, кошка отчаянно носилась в поисках выхода и наконец обнаружила полузакрытое окно в спальне. Прыгать в сад было высоко, кроме того, поблизости не оказалось ни водосточной трубы, ни дерева, которые можно было бы использовать в качестве лестницы. Тогда настойчивая кошка заметила, что телефонный кабель проходит довольно близко к окну, и эта тонкая проволока стала ее дорогой жизни. Вытащив котят из корзины, находившейся на кухне, она по одному перенесла их наверх, а затем на подоконник. Потом она ловко перебиралась на кабель и, балансируя на нем с мастерством циркового канатоходца, крепко придерживая каждого котенка за загривок, достигала телеграфного столба. С него она спускалась в сад и укладывала котят на мешковину в сарае. Завершая операцию по спасению, она последний роз вернулась в дом и вынесла из него самого маленького котенка. Вскоре после этого рядом с домом упала бомба, жилище оказалось сильно повреждено взрывом. Кухня, в которой жили кошка и ее котята, была засыпана осколками стекол и кусками обвалившейся штукатурки. Если бы кошка каким-то образом не почувствовала опасности, несомненно, что она и ее котята получили бы серьезные, если не сказать смертельные ранения.


Впрочем, необходимо признать, что далеко не все кошки использовали свои способности столь благородным образом.

Одна семья в Суссексе была чрезвычайно изумлена, когда их кот Тимоти отказался следовать за ними в убежище по

28 комментариев:

  1. А мой кот домового гоняет по всей квартире :)))

    ОтветитьУдалить
  2. моя кошка домового не гоняет. она с ним дружит. был случай что она за кем-то даже в унитаз нырнула.а вообще коя киска меня лечит.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя кошка появилась в доме случайно (я её подобрала на улице),но потом случайно прочла,что кошки никогда не появляются в доме случайно начала присматриваться и точно у неё и повадки и характер как у моего умершего мужа,даже спит в тех местах где любил сидеть или спать он, злиться точно так же как он (с криками,но через 5 минут можно с ней играть как с игрушкой, очень любит детей и не любит шумные компании.Так,что я не одна в квартире со мной настоящий друг.

    ОтветитьУдалить
  4. Не думаю, что Марс гоняет домового, уж точно бы догнал, но зато умеет появляться неожиданно, знаете как бывает? Мою посуду, оглядываюсь на стул (как будто кто-то смотрит в спину) поворачиваюсь к раковине жуткое ощущение не проходит....пару секунд поворачиваюсь, а на стуле Марсэль. Все бросаю начинаются объятья и поцелуи!!!! Котяра пищит от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то раз прилегла я днем поспать.Слышу- топают лапки по паркету,
    потом мягкий прыжок, прошел вдоль меня, прыгнул, задев хвостом по
    щеке... Вот чучело, думаю сквозь сон, поспать не дает. А потом до меня
    дошло: ИЮЛЬ! КОТ НА ДАЧЕ! Что это было, интересно? Кстати, через пару месяцев после этого случая от меня ушел муж...

    ОтветитьУдалить
  6. блин!если б меня моя кошка напугала-типа внезапно зашла(что она впринципе и так часто делает)или чёто ещё я бы ей двинула(любя,канешн,но всёже предупредила б её что так не делают!)... с моими слабыми нервами удивляюсь как я жива ещё млин...

    ОтветитьУдалить
  7. У меня кошки иногда одна за другой ни с того ни сего зашипят, подскочат, дыбом встанут, видимо домовой их шугает, причем тогда когда они мирно спят, а потом время подходит успокаиваются. И так бывает часто. Иногда самой страшно становиться...

    ОтветитьУдалить
  8. Те кто заводят кота как правило неудовлетворены своей сексуальной жизнью...пытаются её наладить так сказать...это подсознательно..
    Кот питается негативом, и должен сбрасывать этот негатив иначе сойдёт с ума...или будет болеть..итд. Коту необходима земля для прогулок, как нам нужна еда и вода. Садисты и сволочи те кто держат кота в квартире, всю его котовскую жизнь. Кот не игрушка и не грелка, это живоё осознаное существо, которое способно лечить именно потому что поглаащает негатив, боль, моральную и физичесскую.Те кто орут на них или бьют ...сволочи в кубе. Не знаю кого они там гоняют и с кем дружат, но они очень умны и личности и их нужно уважать как личность, тогда обоюдная польза. И в доме порядок. Хотя не надо зыбывать что мы тащим к себе кота когда в доме совсем не лады, и в душе и вокруг. Такчто своим спокойствием мы полностью обязаны этому магичесскому существу.

    ОтветитьУдалить
  9. ))))))))))))))))))))))Кристина, где вы понавычитывали все это??? Ну понятно, что кот-не игрушка, но я не садист и не сволочь, потому, что я не смогу с ним быть на улице днями, а живодеров дохрена. За своего кота, я любого за уши возьму и шкуру до жопы спущу!!! Он боится улицы, но на окне сидит с удовольствием.

    По поводу сексуального неудовлетворения - незнаю, но то что коты в основном у сильных и независимых людей-это точно!

    ОтветитьУдалить
  10. Мы непоначитались, мы это проходили в универе...экскурс по прсихологии...человек может быть 300 раз независим, силён итд...при чем тут нехватка сэкса??...мухи отдельно борщь отдельно..ясненько...
    И вобще, что-то я не пойму, это моё личное мнение, и мнение окружающих по поводу моего мнение мне не интересно, вступать в дискуссии опровергать..на кой извините мне это счастье, я просто оставила тут своё слово, не более.

    ОтветитьУдалить
  11. 1 кот появился у нас в 1996 году. Мы купили дачу и когда убирались, услышали писчание на чердаке, оказалось котенок. Пушистенький, крупный, думали что сибиряк. В 1997 годы были вынуждены приобрести собаку, она к нему очень хорошо относилась, но он ее не терпел...ушел
    2 кота подобрали на рынке, тоже на даче. Собака его сразу вылизала и стала воспитывать, как своего щеночка. Жили они очень дружно, любили друг друга. Но через 2 года кот ушел...
    3 кота подкинули "добродушные" соседи, та же история, что и со вторым котом...
    4 котенка притащила в дом собака, нашла его в ведре, спрятанном в кустах и прикрытом крышкой с кирпичом, я подошла открыла, она его достала, вылизала, легла в клубок и уложила себе на лапки, прикрыв его шерстью с воротника, уходить бещ него она отказывалась и пришлось взять. Прожил чудесно 2 года и ушел...
    умерла собака...никого не хотелось заводить...
    подобрали несчатного на улице, буквально вытащив из-под наезжающей на него машины, через месяц подарили его друзьям...
    в этом году около двери кто-то мяукал, неуспели открыть дверь как малютка забежал в квартиру, а когда поехали на дачу, там нашел себе подружку - маленькую дикую кошечку, ее приручили и откормили (смотреть на нее было страшно, я впервые увидела впалые щечки у кошек и торчащие косточки). Сейчас живут замечательно, она его принимает за свою маму, постоянно пытается найти у него сисю, он к ней относится как к сестричке наверно, вылизывает ее постоянно, ну и все такое. Так вот у этого кота, характер абсолютно идентичен моей собаке, повторяет все ее привычки и манеры...может и правда есть переселение душ...очень надеюсь, что он от меня не уйдет

    ОтветитьУдалить
  12. У меня мой любимый кот жил 8 лет. И вот 8-го марта он ушёл. Дня три я не беспокоилась, всё таки март, он и неделями пропадал и приходил, гулёна...Но вдруг мне приснился сон, что мой кот пришёл в образе человека (расплывчато) и сказал мне, что не придёт больше, что со мной прощается, я кинулась к нему в ноги со слезами: "Кот, не уходи!!" Он ответил, что не может, что так надо, пусть я не беспокоюсь и не плачу, что ему не больно и не страшно...
    Проснулась я, удивилась странному сну, запереживала, надеялась, что он ничего не значит...
    Но он и вправду не пришёл больше...
    Через два месяца я подобрала крошечного котёнка, которого оторвали от мамы, после чего бывший кот опять приснился, сидел на окне и громко мурлыкал. Наверное одобрил...
    Малышку я выкормила, сейчас это шикарный котёнок, гиперактивноигривый.

    ОтветитьУдалить
  13. а мой кот по режиму сна-сова.Когда мы все уходим кто на работу, кто на учебу он спокойно ложится спать, но ночью он спит поочередно со всеми причем определенное количество времении на определенном месте и часто смотрит недобро куда-то в угол.я думаю он нас охраняет о кого-то или чего-то....

    ОтветитьУдалить
  14. очень интересно вы все рассказываете:) жаль что я не могу обнять своего кота сейчас я далеко от него :)

    ОтветитьУдалить
  15. Кошки - это самое замечательное что есть у человека. Я ничего не имею против птичек, мышек, рыбок и собак, но кошки лучше всех.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня 2 кота: невский маскарадный и скоттиш-страйт. Когда маскарадный ложиться к детям спать - утром меряй температуру - в течении суток точно заболеет тот из детей к которому он спать пришел.

    ОтветитьУдалить
  17. у меня был кот. шикарный, оооочень умный. ему стоило только пальцем показать, он понимал, что либо ему надо ретироваться, либо если пальцем показываешь на его миску, тащить то что дали в миску)) он драл нам все диваны и в конце концов ему запретили заходить в комнаты. и он слушался. сидим мы допустим все в зале, а он сядет на пороге и смотрит. потом скажешь ему "Ну иди сюда" и он мурлыча счастливо несется к нам)))
    но потом мама решила что кот у нас всё-таки больше дикий, чем домашний. (глупое решение) и мы в очередной раз поехав к бабушке в деревню, оставили его там... и однажды через примерно два месяца мне снится сон - я захожу с утра на кухню, а там сидит наш Филька. при чем я прекрасно осознаю, что его тут быть не должно, он у бабушки. но я с радостью подбегаю к нему, глажу его, он мурлыкает, трется о ноги. тут и мама заходит и тоже удивляется что он тут.
    через день мама позвонила бабушке.. и я всё бегала вокруг и просила ее узнать, капают ли ему капли от блох. а мама так слушает, молчит молчит.. я сразу поняла. он умер.
    а во сне пришел попращаться. при чем только ко мне.
    это было ровно 6 лет назад. числа 20 октября как раз.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня был любимый кот Пушок но 2года назад он умер:((((((! Очень сильно переживала! И тут решила завести кису,родители были против! Я долго их упрашивала,и они наконец согласились! И когда мне упили мою Моничку,я была очень рада! И один раз вечером сижу и смотрю она возле батареи бегает,мяукает и играется с кем-то,а возле батареи любил лежать мой Пушок и там и умер((((((. И потом поняла,что она играла с ним!((((

    ОтветитьУдалить
  19. У меня кошки вечно любят лежать на тебе а потом резко встают и смотрят тебе за плечо,так жутко становится,один раз когда я ложилась спать выгнала кота из комнаты и закрыла на замок,но проснувшись утром он лежал у меня на животе и смотрел мне в глаза когда я проснулась!я так и не поняла до сих пор как он напал ко мне в комнату!!!

    ОтветитьУдалить
  20. когда мне было 11 лет мы подобрали 2 котят: мальчика и девочку. кошка мама подкинула их к нам в подъезд а сама ушла.. мы их взяли, выкормили... вдруг 2 января мне снится сон: я такая радостная по комнате прыгаю, на диване и т.д. и вдруг вижу своих котят. я взяла их на руки и прижала к сердцу. но они стали вырываться и я положила их на пол. засиял яркий свет и котятки поползли туда. я закричала и звала их. они не вернулись.... на следущий день я нашла их умершими в кроватке...
    в марте мы подобрали еще 2 котят: девочки. кормили их хорошо и т.д. но потом с моими котятами снова стало что то творицо и мы отдали их на лечение. мне снился такой сон: я сижу одна в черной пустой комнате. тут ко мне подползает котенок Пушка. я его осторожно ее глажу по спинке, но тут появляецо яркий свет и забирает ее. я опять громко кричу. на следущий день позвонили из клиники и сказали мне: мои соболезнования, но Пушка не пережила эту ночь. я громко плачу... через какоето время мне снова снится сон: я гуляю. вдруг вижу 3 умерших котят. я подбегаю к ним и обнимаю их и говорю: Котята!! я по вам скучала!! пошли домой скорее, а то вдруг с вами что то случицо. и тут я вижу свою Чипу. я понимаю, что она умирает, я ей говорю: Чипа! не уходи! я не переживу такую утрату! тут она мне говорит: Пришло мое время, а ты живи. Я уверена, ты найдешь новых котят и станешь ухаживать за ними... они проживут с тобой всю жизнь, но в августе у тебя умрет любимый человек. я просыпаюсь. я сама иду в клинику и спрашиваю: что с Чипой? мне говорят: прости но Чипа покинула тебя. я там уже взяла ее мертвое тельце и похоронила... а в августе умер мой дед. я удивилась: как Чипа предсказала такое?

    ОтветитьУдалить
  21. "Как-то раз Бог увидел мышь и кинул в нее своей рукавицей, которая тут же превратилась в кошку. Я вдруг поняла, что чувствует человек, который гладит кота - он ощущает тепло Божьей руки, ни много, ни мало". ( c )

    ОтветитьУдалить
  22. У Тибетцев есть легенда о расе Кошек. Эта раса была на Земле до людей, была очень развитой. Кошки были большие, жили в домах на деревьях, говорили друг с другом. Но затем они основательно обленились, стали слишком беспечны. Тогда на Землю прибыли Садовники Земли и превратили Кошек в маленьких зверьков, которых мы и знаем. Кроме того, Садовники создали новую расу - Людей. Кошек они приставили к нам, чтобы при следующей смене рас они рассказали Садовникам про нас, врать кошки не могут - они лишены этой возможности Садовниками

    ОтветитьУдалить
  23. Есть поверие, что кошки и коты,уходя от нас(((( , отводят беду

    ОтветитьУдалить
  24. Недавно я читал эзотерическую книгу о том что духи тех кто умер часто остаются рядом с нами. Ее написала женщина которая сама занимается тем, что помогает неопределившимся душам покинуть наш мир и переместиться в другие слои. Т. е. помогает отчистить помещения от плохой энергии, привидений и т п. Во время чтения я находился под большим впечатлением. Кошка рядом дремала, и вдруг она вскочила и уставилась прямо за мою спину. Она четко смотрела в одну точку позади меня. Глаза ее стали большими, шерсть слегка стала дыбом! Никогда раньше она не вела себя так. Потом она резко нырнула под кровать и весь вечер еще вела себя очень осторожно. Мне стало жудко я рассказал все родителям, Мы зажгли церковную свечку и поставили на то место. Вот вам и мистика! Кошка видит гораздо больше чем мы и тем более чувствует. Выходит и правда параллельно с нами обитает рядом много всего того что может еще и считывать наши мысли и следить за нами...

    ОтветитьУдалить
  25. А у меня был случай, сижу я за компьютером, часа наверное 2 ночи было, котик мой сладко на кровати спит, и вдруг я почему то резко голову поворачиваю и вижу, как ящик в столе выдвижной открылся, у меня мурашки по коже побежали, пот холодный выступил, я на кота поворачиваюсь, а он как будто и не спал пол минуты назад сидит на ящик смотрит и мурлычит, родители спят, у меня от страха слёзы покатились, только собралась папу пойти разбудить, как мой котик на стол запрыгнут о лицо тереться начал и мурлыкает, мне легче стало. Я ящик закрыла, а мой Джумка на руках спать дальше улёгся, ещё немного за компом посидела и спать легла, кот со мной лёг! Жутко после этого до сих пор!

    ОтветитьУдалить
  26. Со мной был довольно интересный случай.
    Приблизительно месяца за два до появления моей любимицы в доме, когда я ещё её не планировала:))
    Я то и дело видела краем глаза в своём доме силуэт кота, либо сидящего, либо тень пробегающего %)). То на балконе, то на кухне. При чём при подробном рассмотрении оказывалось, что это игра света и тени. Как только появилась Асенька, "видения" исчезли.:))

    ОтветитьУдалить
  27. ПОЧИТАТЕЛЯМ ЧЁРНЫХ КОШЕК!!!!
    Красивая грациозная чёрная кошечка МИНИ-ПАНТЕРкА Багира в добрые руки!
    2 года, стерелизованна, дружит с лотком, кушает всё.
    Непревередлива и рассудительна.
    В дом без других активных животных.
    a href='/event10003045'http://vkontakte.ru/event10003045/a
    С-Пб

    ОтветитьУдалить
  28. А у меня мистика такая. 6 лет назад хотела кошечку. Нашла объявление, договорилась, пошла. Не дошла до остановки и под ноги кидается киса, настойчиво так ласкается. Удивилась я, вдохнула по пушистому персу, взяла ее, принесла домой. А через неделю ко мне пришло огромное счастье, я встретила своего любимого человека, будующего мужа. Это только гораздо позже мне кто-то сказал, что если к тебе кошка сама настойчиво лезет, она- твое счастье, нельзя его отбрасывать от себя.

    ОтветитьУдалить