воскресенье, 23 августа 2009 г.

Как у Вас?

Моя подруга жалуется, что ее кот будит в 5 часов утра, чтобы его покормили. Моя мама звереет от того, что ее кот поднимает громким мявом с постели ровно в половине седьмого утра. А вот мои три кошки НИКОГДА не поднимаются с кровати, если дома все спят. Дрыхнут вместе со всеми, пока кто-нибудь не проснется. И уж тогда бегут впереди и показывают дорогу, чтобы не дай бог мы не прошли мимо кухни. Но и на кухне голос подают только НОРВЕЖСКИЙ ЛЕСНОЙ (13 лет) и АНГОРСКАЯ (9 лет), а вот маленький (НЕВСКАЯ МАСКАРАДНАЯ) (1,5) голос не подает никогда, только мурлыкает. Это только мне так повезло с котами, что они сони, или это в характере их пород? А как у вас?

344 комментария:

  1. у нас наша киса по будням встает с нами и спокайно занимается своими делами- знает что покармят.. а в выхи она с 10 утра где-то ложится на спину или на грудь кому то из нас и начинает муркать, и опять же ждет....
    когда к нам приезжала мама на пару денечков- это был кошмар- любое мяу кошки расценивалось как требование еды умирающего...и сразу удовлетворялось...мамой... мама уехала и расклад опять нормальный- так что если кису приучить "по первому мяу" то она и буит просить еду постоянно

    ОтветитьУдалить
  2. По всякому бывает. Иногда дрыхнет весь день, а бывает песню среди ночи затянет, или начнет беситься со своей любимой игрушкой. Кошки очень похожи на нас, у них тоже бывает разное настроение. Насчет разбудить с утра пораньше - мой кот тоже не дурак, часиков этак в шесть приходит, ложится мне на живот и начинает месить и при этом хрюкать. Хочешь - не хочешь, а встаешь и идешь его кормить.

    ОтветитьУдалить
  3. вот у меня кот по утрам тоже спокойно себя ведет, ждет, пока кто-нибудь встанет. главное тут - не пошевелиться раньше времени=)) думаю, он по изменению дыхания понимает, что я проснулась - пока сплю могу ворочаться сколько влезет, но стоит проснуться и шевельнуться, даже не открывая глаз, как сразу приходит, начинает "месить" и бодаться, громко мурлычет. А когда встаю, показывает путь на кухню и вообще на шаг от меня не отходит и орет, пока не накормлю.
    надо приучать кошек, что по первому "мяу" ничего не делается и всему свое время, тогда всё в порядке. Мой точно знает, что кормят его полюбому только два раза в день - утром и вечером, поэтому в остальное время аболютно спокоен.Тут наверное дело не в породе и характере, а в воспитании.

    ОтветитьУдалить
  4. У тетиной Маркиз "я сказала МЯУ" начинается в 5 утра.
    Это па, потому что дашь есть, ляжешь досыпать, а она снова заорет - типа гулять или почесаться. А когда ее чешешь, она начинает мурлыкать и пускать слюни. А так она очень красивая, пушистая )))

    ОтветитьУдалить
  5. Моя кошка спит вместе со мной, и даже иногда не встает тогда, когдя я проснулась. По утрам ее иногда вообще не видно, где она спит. И уж точно никогда не будит.

    ОтветитьУдалить
  6. Бывает, когда я встаю очень рано, кошки тоже поднимаются вместе со мной, но при этом ничего не просят, смотрят на меня сонными, ничего не понимающими глазами, и даже, как будто, покачиваются со сна. У вас так бывает?

    ОтветитьУдалить
  7. ага, бывает. кот привык, что я не встаю раньше определенного времени, поэтому когда приходится просыпаться на час-полтора раньше, чтоб куда-то ехать и соответственно завтрак у кота сдвигается, он не понимает, в чем дело и зачем я бегаю вокруг с банкой его корма. с рыбами вообще смешно - если кормишь их рано утром, они не просыпаются - висят в одной позе, а корм им на головы валится=)

    ОтветитьУдалить
  8. Мой младшенький (в смысле котик) любит пить воду. Кстати, сырую лучше, чем кипяченую или отстоенную, но..... перед этим он миску с водой тщательно "закопает", а затем поставит в нее переднюю лапу и с наслаждением напьется)

    ОтветитьУдалить
  9. Муж приучил наших кошек, что они имеют доступ в общую комнату только когда мы дома и не спим. В остальное время в их распоряжении коридор и кухня. Еда (сушка) и вода всегда в наличии, также в наличии кошколазилка и куча игрушек, может быть поэтому нас никто не трогает, пока спим.

    ОтветитьУдалить
  10. Наши кошки спят только с нами. Знаю, это не очень хорошо, но мы так к ним привыкли, что иначе и не представляем. С ними хорошо спать. Они не складывают на нас лапы, не топчут когтями, а рассредотачиваются по разным углам кровати, каждый в свой и мы не засыпаем, пока все не займут свои места. Мне рассказывали, что некоторые кошки сдвигают хозяев с кровати, занимая тепленькие местечки. А как у вас?

    ОтветитьУдалить
  11. Наша кошка последнее время будит нас в 4-5 часов утра .Подскажите,что делать ,чтобы не будила?

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, ну почему же не очень хорошо :)) наш вот любит спать не просто на кровати, а под одеялом :)

    ОтветитьУдалить
  13. Когда холодно мои тоже забираются под одеяло. А вот, что делать, когда кошки рано будят я не знаю, поскольку никогда с такой проблемой не сталкивалась. Может, кормить вечером посытнее и попозже. Я своих кормлю утром (в 8 часов в будни и в 11 в выходные) и вечером в 8. Вечернюю порцию они никогда не доедают до конца и иногда я слышу, как в ночи они похрустывают кормом. )

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже беда была летом, как рассвет, так мяу-мяу. Но это у ребенка гормоны играли. Потом была кастрация, и кот стал спокойно спать до общего подъема. Сухой корм и вода всегда в свободном доступе. Однако в последнее время у нас вошло в привычку получать полбанки рыбной Шебы по утрам, поэтому, заметив, что я встала, он пулей несется в сторону кухни, размахивая хвостом, дескать, я тут, мне положено лакомство! Но орать он никогда не орет. Иногда, если в выходные долго спим, подойдет, тихонько руку оближет, мурлыкнет, дескать, вставайте, мне скучно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мой тоже будит, но как! Прыгает на голову, кусает за лицо, царапает. К сожалению, в коридор не отправить - там холодно, да и жалко кошака - он голенький

    ОтветитьУдалить
  16. Моя кошка никого не будет. Она либо сладко спит вместе со всеми (очень часто в постели) или сидит и терпеливо ждет. Разбудить она может в том случае, если прозвенел будильник, а человек не встал, не проснулся....

    ОтветитьУдалить
  17. У меня кошка бешеная, что поделаешь - молодость))может и с утреца разбудить, часиков в 5, иногда до 7-ми дрыхнет! Я по будням в 7 встаю, она со мной, естесссссно, ведет меня на кухню. Видимо, привыкнув к будничному режиму, и по выходным будит в 7 самое позднее)))) а вообще она у меня очень настырная, если никто на нее не реагирует, а ей хочется общения, то будет приставать до последнего - пока не привлечет к себе море внимания. Самое смешное в этой ситуации то, что когда я, потакая ее капризу, встаю, кормлю ее, после чего ползу в ванну... а вернувшись, нахожу кошечку спящей на моей кровати! Так что вот так!

    ОтветитьУдалить
  18. Наш котик тоже нас будит,сядет просто на подушку мурлычит, а если не реагируем, то начинает ноги из под одеяла даставать, прыгать, ловить, а когда мы его совсем достанем своим сном, он залезет на телевизор и от туда прыгает за ногами. Это не только из за того что он кушать просит, а часто бывает, когда ему надо туалет помыть. :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Кстати, о туалете. Я прихожу вечером с работы и первым делом убираю у кошек в лоточках. Не успеваю я отойти, как мои кошаки дружно на них усаживаются и вот, пожалуйста, милости просим, убирай, мамочка, все заново. У вас тоже так?

    ОтветитьУдалить
  20. Да, мой тоже в грязное не пойдет, только помою и он садится, я потом опять мою после его "процедур" туалет у нас моется раза 3 на дню, так как маленький ребенок в доме.:-)))

    ОтветитьУдалить
  21. У меня кошка любит сначала сделать свои маленькие дела, затем я мою туалет, ставлю его обратно, и она тут же радостно бежит делать свои большие)))) дела. причем мы моем туалет после каждого раза, а происходит это ооооочень часто))))

    ОтветитьУдалить
  22. моя киса тоже повадилась одно время в 5-6 утра будить меня,я один раз встала все!!! для нее это стало законом-меня будить,один раз пойдешь на поводу и все кисуля на шее,я перестала вставать, хотя выдержать конечно не легко, настырная будит всеми возможными способами,несколько раз выдержала и кисуля поняла что бесполезно! И успокоилась,главное на ночь проверить туалет,чтоб был чистеньким и корма насыпать и проблема снята,удачки:)

    ОтветитьУдалить
  23. Т.к. сейчас очень легко принести на ногах с улицы блошек, я мою пол в прихожей слабым раствором ДОМЕСТОСА. Что тут делается с котами!!!!! Я, буквально грудью, закрываю проход, пока не высохнет пол. Но они так и норовят прошмыгнуть и поваляться на мокреньком , пахнущим хлоркой, полу. Это бы еще ничего, но они еще и полизать его не прочь, поэтому приходится гонять. И, даже, когда пол высыхает и кошек выпускают, они все равно будут на нем валяться. У вас тоже кисы так реагируют на хлорку?

    ОтветитьУдалить
  24. Моя без меня вообще в туалет не ходит... Утром встаем вместе, моя дочура сразу к лотку, а вечером - ждет пока я прийду домой... Как только прихожу, она меня встречает, урчит, ласкается..... и бегом на горшок....

    ОтветитьУдалить
  25. Какие у ваших любимцев любимые игрушки? Мой кот готов шкурку продать за игрушку с цветными перышками.

    ОтветитьУдалить
  26. да, мои без меня по-моему и не едят, и не играют...им во всем компания нужна, даже спать приходят днем туда, где все сидят :))))

    ОтветитьУдалить
  27. а у меня киса ужасно любит резиновый мячик,маленький разрисован под футбольный,будущая футболистка! Я ей его постоянно кидала и она сама приучилась мне его приносить! Теперь я могу смотреть телик и играть с ней, кидаю, а она мне в зубах его приносит,пряма "апорт" какой то получился:))

    ОтветитьУдалить
  28. А мой кися очень любит фантики от конфет, смотанные скотчем, в мячик. Как только услышит шуршание мячиков своих, все... только успевай дорожки поправлять:=)))

    ОтветитьУдалить
  29. А мои еще любят контейнеры из под Киндер Сюрпризов, карандаши и ... детские соски от бутылочек...)

    ОтветитьУдалить
  30. также обожают флеешки, ключи от машины, пардон, лифчики, и вообще все, что явно не игрушка для котят. сколько ни покупала им готовых игрушек, это им не интересно, а вот брелок от телефона -это да, завязки от кофт и тд. игрульки, такие прелестные!

    ОтветитьУдалить
  31. А я обнаружил интересную реакцию у своей киски !
    Даю ей золотинку от шоколадной конфеты, она хватает её и тащит в зубах куда-нить, пытаешься отобрать барабанит лапками будь здоров !!! (хорошо я ей когти перед этим постриг ))) ато бы в лапшу руки порубила) и при этом !!!рычит и шипит!!! Как только отнимаешь, то как будто агрессию выключили (идёт дальше ласкается и золотинку даже не пытается искать) . Даёшь ещё всё повторяется ))) Может у кого тоже такие "клины" у кошки на почве чего-нить ?

    ОтветитьУдалить
  32. Вот вот... Моя так заигралась с брелком от телефона, что уронила на пол с тумбочки....Разбила телефон, пришлось новый покупать.... Еще безумно любит скидовать все со стола лапой, и смотреть как это падает... Потом прыгает вниз, играет, залезает обратно на стол и скидывает другую вещь....И так до тех пор, пока на столе, увы, ничего не остается... Кстати, вопрос, как ваши любимчики относятся к купанию? Моя, например, просто балдеет, сама в ванну залезает... А еще любит, когда я в ванной лежу, залесть на коленки и разгребать воду лапами... Такая смешная....

    ОтветитьУдалить
  33. Кошка у меня воды боится до нервной трясучки, зато кот ходит по воде с удовольствием. А вот чего у меня любят оба, так это таскать белье из ящика. Стоит оставить малюсенькую щелочку и все.... белье по всей квартире, а замотанные в колготки кошки кайфуют от счастья.

    ОтветитьУдалить
  34. У меня кот терпеливый, ждет, когда все проснутся и покормят его :))

    ОтветитьУдалить
  35. А у меня кот вообще не любит купаться, его в ванну не затащишь))Вот так и боримся с ним)

    ОтветитьУдалить
  36. мои малышастики носятся за всем шушащим...одна любит за мячиком бегать и приносить обратно... мыться ненавидят, хотя когда я ванну принимаю прибегают, маску с лица слизывают... такие прикольные :))))

    ОтветитьУдалить
  37. Тут обсуждали про то, кто спит со своими котами, а мы и бы рады с ними спать, но они к нам в кровать приходят, только если соизволят. А вот без нас на наши диваны они всегда рады забраться.

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, мой тоже воду не любит
    Не то чтобы мы его часто купали, тут проблема немного другая
    Он очень пушистый, полуперс, и бывает, что в туалет сходит неаккуратно, потом на штанах каку таскает. Ладно если я вовремя замечу, салфеточкой быстренько сниму, а если где успеет присесть, приходится брать его в охапку и как ребенка над раковиной подмывать. Вот тут он уцарапывает мне все доступные части тела. Поясница и живот страдают в первую очередь.
    Насчет игрушек - тоже любит шуршачее, скатаю ему шарик из фольги, ребенок радуется, носится :) когда переезжали, из-за дивана и из-под шкафов штук шесть выгребла. Любит шарики гонять, звенящие и простые резиновые, футболист блин... И тиранить мелкие мягкие игрушки. Особенно забавно, когда он мышек игрушечных грызет :)

    ОтветитьУдалить
  39. От тепленького насиженного местечка, кто же откажется? Эх, будь я на их месте, я бы делала тоже самое. Когда возвращаюсь с работы, они почти всегда встречают меня с заспанными мордашками. И если бы не обнаруженный местами беспорядок, то можно было бы подумать, что они так и спали весь день.))

    ОтветитьУдалить
  40. Мой толстенький малыш укладывается прямо на модем и я постоянно вылетаю из Инета.

    ОтветитьУдалить
  41. Я смотрючто не одна вскакиваю в 4 утра от воплей кошака.Мой еще и за ногу под одеялом укусить может!Зато будильника не надо!Он у меня орет до тех пор пока не встану,покормлю и за ушком не почешу.естественно спать после этого уже невозможно.
    А насчет лоточка,то самый кайф для моего усестся в только что поменяней песочек.Так сказать меняй хозяйка по новой-он уже грязный!

    ОтветитьУдалить
  42. а как насчет загородить своей тушкой экран?

    ОтветитьУдалить
  43. Мой раньше гонялся за курсором на экране. Когда купили ж/к монитор, пришлось отучать.

    ОтветитьУдалить
  44. У моей знакомой кот будит ее по утрам не ради еды, а для того, чтобы его почесали. Представляете, в 5 утра, чешите его! Ага,... вот и мой пришел и улегся на клавиатуру...))

    ОтветитьУдалить
  45. Ну мой вообще любитель ласк.Стоит только присесть,как он бежит с мявканьем и забирается на колени-гладь его.А какие восьмерки он выписывает когда я стою!Дрессировщики обзавидуются!

    ОтветитьУдалить
  46. А ваши кошки реагируют на телевизор? Мой младшенький сейчас даже отвлекся от монитора и с удовольствием смотрит ФЛИППЕР И ЛОПАКА на ТЕЛЕНЯНЕ. А еще обожает смотреть по телевизору бильярд. Висит над экраном и ловит лапой шарики.

    ОтветитьУдалить
  47. КАКОЙ УЖАС!!! на моем сайте ТОЛЬКО ТРИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ =(((( такое впечатление, что... Поддержите меня пожалуста, дорогие мои друзья и знакомые!!!! хттп://kittenточкаhardgameточкаru - исповедь моего вдохновенного откровения! Буду безумно рада видеть Вас на своем блоге в числе зарегистрированных пользователей и жду Ваших комментариев :)) Заранее спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. А еще интересно, как кошки могут одновременно есть и мурлыкать?))

    ОтветитьУдалить
  49. у меня бывает еще коллективная охота, одна охотится скажем на курсор на экране, а вторая на первую кошку :)))) любят клаиватуру, причем особенно ноутбука....

    ОтветитьУдалить
  50. Мой кот тоже охотится на кошку. Та шипит, огрызается, но мальчик не сдается. Очень любят сложить на ноутбук хвосты и лапы.

    ОтветитьУдалить
  51. А у вас тоже коты воду пьют литрами или это только мой такой водохлёб?

    ОтветитьУдалить
  52. Не знаю, на счёт всех остальных, но мои вообще очень мало пьют. Не знаю, как их больше пить заставить.

    ОтветитьУдалить
  53. Мой котяра очень любит класть лапы на сенсорную лампу. Она включается, а он балдеет.

    ОтветитьУдалить
  54. Мой котик...любит есть по часам...и будит меня ровно в 6 00 утра!! Начинает лапой открывать мне глаза....хорошо, что хватает ума не вытаскивать когти!! Если это не действует..то он запрыгивает на шкаф и прыгает вниз на меня... и так пока я не встану!!(( Что делать подскажите??

    ОтветитьУдалить
  55. Моя будит меня, если это не удается, то будит маму, а когда мама встанет, то приходит ко мне досыпать! Вот такая она вредная! А будит всех не из-за того, что хочет есть, ей просто скучно)))

    ОтветитьУдалить
  56. Лена, а закрываться в комнате не пробовали?
    Мой в период особой юношеской активности вставал в 5 утра и начинал бросаться на лицо. Он тогда, видимо, ещё не соображал, что этого нельзя делать.
    Приходилось выставлять кота в прихожую и закрывать дверь в комнату.

    ОтветитьУдалить
  57. Ох Мариночка! Все конечно здорово, но... мой кот умеет открывать двери!! Мышление у него человеческое,!!

    ОтветитьУдалить
  58. А у нас старший(британец) спит спокойно пока мы не проснемся и не накормим, иногда может прийти ко мне и разбудить, но он хорошо знает, что я люблю спать с ним, и поэтому продолжаю мирно посапывать с котом под боком, так что этот способ у нас не действует!
    А вот младший.... это отдельная история.... Ровно в 6.15 утра начинаются проявления любви... Лезет мне в лицо мокрым носом, дико мурчит, лезет под ладошки чтоб его гладили, если начинаешь гладить одной рукой - подлезает под вторую - мол, чего это она без дела лежит?! Если укрыть голову одеялом - берегите ноги! С ними он очень любит играться! Как бороться с этим я еще не знаю, надеюсь перерастет!

    ОтветитьУдалить
  59. Мои тоже очень ласковые. Кошку можно гладить, пока ладони не заболят, а ей все мало. Кот любит тереться сам. И ночью спит, привалившись ко мне свои теплым бочком. Ему необходимо присутствие кого-нибудь рядом.

    ОтветитьУдалить
  60. Мои кошаки любят спихивать меня на самый край дивана, пока я уже совсем сваливаться не стану. Потом, заняв, почти всё спально место, вытягивают лапы и довольно мурлычат. Выгнали! Чтоб мы знали, кто в доме настоящий хозяин.

    ОтветитьУдалить
  61. Мои могут ходить ночью и ныть, именно ныть, если их перед сном не покормили. А еще они не едят, если осталось что-то от предыдущего приема пищи)))

    ОтветитьУдалить
  62. Ребят!!!!Подскажите срочно что делать у киски понос четвертый день,что ему дать и как лечить???пишите в личку

    ОтветитьУдалить
  63. Наташа, я отправила Вам сообщение, как лечила своих. Если что не ясно пишите. Главное, чтобы кошка хорошо пила. Здоровья всем нашим лапочкам.

    ОтветитьУдалить
  64. Ребята! Срочно нужен котенок, пушистый, не полосатый! У кого есть пишите мне, буду очень благодарна!!

    ОтветитьУдалить
  65. На стене Ева оставила сообщение о котятах. В группе много таких объявлений, почитайте, обязательно найдете подходящего котеночка.

    ОтветитьУдалить
  66. Мой младшенький повадился днем, когда мы дома, спать на телевизоре. Интересно, ему тепло там, что ли...?

    ОтветитьУдалить
  67. мои любят спать на клавиатуре, причем предпочитают ноутбук, особенно, когда он включен. вот уж там-то точно тепло. еще они постоянно менячют место сна, как дневного так и ночного. шпионы, блин :)))

    ОтветитьУдалить
  68. Сегодня мой мелкий весь перепачкался и, зная, что его будут мыть, спрятался под диван. На игрушку он не купился. Пришлось вытаскивать силой. Как он мог почувствовать, что я пришла, чтобы забрать его мыться, если до этого готовила обед, а не принадлежности для купания? Телепат...

    ОтветитьУдалить
  69. у меня тоже была такая мистика, я работаю дома и ко мне приходрит много народу, котята лениво на это реагируют, а когда в домофон звонит муж, то они сразу же к двери прибегают и встречают! как они это улавливают?

    ОтветитьУдалить
  70. Мои бегут в прихожую еще до бляньканья домофона. Мама смеется, говорит, что кошки меня ждут в прихожей, когда я еще только поворачиваю на нашу улицу. Иногда, она, видя, что коты сорвались с мест, выходит на балкон и видит, как я подхожу к подъезду. Действительно, мистика...))

    ОтветитьУдалить
  71. моему видимо у бывших хозяев нехватало ласки,так он ее у меня теперь сполна получает.а тут еще оказалось что он любитель криветок.прим в рот лез и дикими глазами выпрашивал хоть кусочек.

    ОтветитьУдалить
  72. Я тоже своим иногда покупаю Шебу с креветками. А еще они выпрашивают кукурузу и горошек консервированный, но им нельзя и я не даю..

    ОтветитьУдалить
  73. у меня до этого был кот,так черный хлеб нельзя было оставлять,обязательно обгрыз бы.больной был на кукурузу и огурцы

    ОтветитьУдалить
  74. А есть у кого-нить кот, который обожает чёрные оливки. Нет, они без начинки (чтоб не подумали, что он ради креветок их ест), это абсолютно обычные оливки без косточек.

    ОтветитьУдалить
  75. Мои любят любые банки. Консервированный горошек, кукурузу, оливки, фасоль, они все это бы с удовольствием лопали, но им нельзя, и я не даю. Поэтому, когда открываю банки, всегда раздаются требовательные мявы.

    ОтветитьУдалить
  76. а почему нельзя? мои это и не едят, зато любят некоторые виды мороженного :)))

    ОтветитьУдалить
  77. В этих банках огромное количество консервантов, специй и соли, а котейкам этого нельзя. К тому же, они у меня пока на ветеринарной диете. А у кого-нибудь кошки любят играть с едой? Мой младшенький обожает катать виноградины.

    ОтветитьУдалить
  78. виноградины нет,а вот с макаронами да! прям бешеный становиться.тапатун тыгыдымский

    ОтветитьУдалить
  79. Точно. Топот такой, как стадо бизонов проносится... При этом все летит в разные стороны. Ковер в одну сторону, табуретка в другую, кот в третью..))

    ОтветитьУдалить
  80. Мои любят прогнать кусок сосиски по всей кухне, собрать на неё всю пыль, а потом её съесть. Ну не отнимать же у кота его законно выпрошенную сосиску.
    А то что ему консервы нельзя, это мы знаем, но он иногда не спрашивает разрешения. Бывает так, что мы что-то едим, а младший встаёт на задние лапы и тащит со стола то, до чего дотянется. Это происходит так быстро, что мы сообразить не успеваем.

    ОтветитьУдалить
  81. что-то я и не знала, что консервы нельзя. мы все едим одно и то же. прадв а, ктоеки едят не все, что мы, не едят яблок и других фруктов-овощей. тащатся от рыбных консервов :)))) сегодня выпустили их впервые на снег, потом с трудом домой вернули....

    ОтветитьУдалить
  82. Мой кот любит обгрызать виноградные веточки, пока они еще свежие. А за креветками вообще у нас охота!

    ОтветитьУдалить
  83. Мои лохматые обожают объедать листья гвоздики. Невозможно принести домой букет, как кошки тут как тут, уже чавкают. Приходится убирать вазу под потолок. Хотя, может, я зря это делаю, может, гвоздика им не вредна. Вы не в курсе?

    ОтветитьУдалить
  84. У меня тоже вечно все цветы обгрызены. Я думаю, раз ест-значит ему это необходимо. Просто жалко розы!

    ОтветитьУдалить
  85. Мои с аппетитом слопали диффенбахию. Я специально подвесила ее чуть ли не на потолок, т.к. вычитала, что она ядовитая, но это ее не спасло. Ничего, часа два походили с опущенными хвостами, а потом прыгали, как ни в чем не бывало. Даже поноса (извините) не было.))

    ОтветитьУдалить
  86. мои поедают листики некоторых комнатных растений! причем не всех...когда гляли во дворе, то одна ела траву, значит им так надо...

    ОтветитьУдалить
  87. А мой Амур, когда у меня звенит будильник, прыгает на кровать, ложится на подушку и начинает мурлыкать, мол, вставай. Но обычно я, обнимая его, утыкаюсь в его живот и засыпаю. Поэтому и опаздываю в университет )))))

    ОтветитьУдалить
  88. Мои тоже диффенбахию слопали и даже не поморщились=)))

    ОтветитьУдалить
  89. Евгения, мои тоже прибегают на будильник, так что я ставлю два будильника, чтобы сначал с кисиками поиграть, а потом и на работу не опаздать :))))

    ОтветитьУдалить
  90. А мои по утрам играть не любят. Только покушать, потом днем поспать, а вот ближе к ночи вся прыгучесть и демонстрируется.

    ОтветитьУдалить
  91. мои обожают радостно носиться по квартире с утра явно в виде немого укора моей утренней неактивности :))))

    ОтветитьУдалить
  92. Последнее время у меня младший кот сменил время активности: весь вечер (когда старший стоит на ушах) он спит, иногда даже на ужин не сразу приходит, а ночью часа в 2-3 встаёт и начинает орать. Наверное, думает, что уже завтракать пора.

    ОтветитьУдалить
  93. а у меня все симметрично делают - даже моются одновременно! но они родные сестрички. зато когда играют - такая прелесть :))))

    ОтветитьУдалить
  94. Вынуждена была на неделю уехать. Только что вернулась. Как мои кисы по мне соскучались! Теперь не отходят ни на шаг. И все мяукают, да так укоризненно. Мол, как ты могла нас так надолго оставить..))

    ОтветитьУдалить
  95. Мпария, мы только с ними путешествуем, я даже на день не хочу своих малышастикоФФ оставлять :)))) так скучаю.... правда они теперь решлили, что вставать надо в 5.43 утра и будят меня своим сладким мурчанием :))))

    ОтветитьУдалить
  96. Я бы тоже своих брала с собой. Но моя старшая кошка очень плохо переносит дорогу. После 40 минут поездки ее начинает тошнить. Она очень не любит путешествий и, видя, что мы начинаем собирается, заранее прячется. А теперь ей 10 лет и мне не хочется ей доставлять такие эмоциональные травмы. Поэтому мы никогда никуда не ездим всей семьей сразу. Кто-нибудь обязательно остается с кошками дома. Зато, как здорово встретиться после разлуки. Я беру на руки одного, а другая уже теребит мои тапочки, мол, возьми и меня на ручки. Такие лапочки:))

    ОтветитьУдалить
  97. мои с детства привыкли к путешествиям - все в нас, мы их на машине двое суток везли с юга еще совсем маленькими.... им очень понарвился Моква, правда МКАД напугал своими огнями и количеством машин :))))

    ОтветитьУдалить
  98. А наш кот отменял первый десяток и сейчас ему 13 годочков. Ой, мамма мия, это же старость по кошачьим меркам! Ну и ведёт себя кот соотвественно. Помню, удирает как-то он от собаки и думает: "Я сам за хомячком вчера по комнате гонялся, ему так же страшно было, бедный хомячок, бедный пушистик..." Тут бац - дерево. Кот туда, отдышался, сидит и думает: "Ну. хомяк, ну тварь волосатая, теперь держись!" Весь в хозяина пошёл.

    ОтветитьУдалить
  99. Котя будил по утрам, когда был маленький. Вырос, привычки поменялись. Вода и еда в свободном доступе всегда, поэтому утром он нас теперь не будит, если надо - идет и кушает. Насчет туалета - у меня две кошкомордочки и три туалета (с наполнителем). Если все три запачкались (что бывает крайне редко), тогда кот будет ругаться и требовать, чтобы почистили. Но только в этом случае.

    ОтветитьУдалить
  100. моим тепла и внимания хочется :)))) как-то ночевала у нас подруга ее в два часа ночи разбудиили писком и просьбой в мячик поиграть :))) такие сладкие :)))

    ОтветитьУдалить
  101. Мой кысь в последнее время любит спать со мной под одеялом. Видать, зима приближается!

    ОтветитьУдалить
  102. А мой младшенький вытягивается вдоль меня сосиской и греется, только носик лапами прячет, видно, и впрямь, зима. А еще он совершенно не выносит, когда я от него отворачиваюсь. Тогда он перепрыгивает через меня и снова укладывается у меня под носом.

    ОтветитьУдалить
  103. о, тогда мои точно в нас характером - каждый день спят по-разному. то в ногах, то на подушке.... а вот под одеялом как-то нет....

    ОтветитьУдалить
  104. Когда никого нет дома, мои укладываются спать в шкафу, если его оставили приоткрытым. Совьют там гнездо и дрыхнут, пока нас нет.

    ОтветитьУдалить
  105. Насчет шкафа-точно. Чуть зазеваешься-он уже там! Сколько раз его там закрывала!

    ОтветитьУдалить
  106. Точно. Бывает, ищешь-ищешь, зовешь-зовешь, никто не отзывается, начинаешь искать по шкафам. И не сразу еще найдешь. Сунешь руку в шкаф, а там тепленький клубочек, зарытый в какой-нибудь шарф или пуховый платок.

    ОтветитьУдалить
  107. Или он начинает плакать, а откуда звук-непонятно! Если сразу не найдешь, начинает выламывать дверцу шкафа:)

    ОтветитьУдалить
  108. Моя тоже шкаф очень любила, и мы как то разрешали, а потом она когтями наделала зацепок на моем вечернем платье и на паре пиджаков мужа, после этого мы следим, чтоб он был закрыт бее нее. И под одеялом любит спать. Для меня знакомая картина: просыпаешься ночью от того, что она пришла и откапывает тебя, требует, чтоб край одеяла приподняли и пустили ее.

    ОтветитьУдалить
  109. Точно-точно! Потом ему под одеялом становится жарко и он вылезает. минут через пять все повторяется:)))

    ОтветитьУдалить
  110. Ну вот в тему о шкафах - мой младший сегодня после завтрака залез спать в шкаф, потом слез оттуда поужинать и снова в шкаф залез. А бывает он ходит мимо открытого шкафа и не проявляет к нему интереса.

    ОтветитьУдалить
  111. У меня муж однажды забыл старшую кошку в шкафу. Весь ее гнев обрушился на мою кожаную куртку, которая висела на вешалке. Она ее превратила просто в лохмотья. Чем куртка ей не угодила? А еще мои кошки обожают спать в картонных коробках, даже если с трудом в них умещаются.

    ОтветитьУдалить
  112. А я вот при своей совсем не могу читать, ее раздражает отсутствие внимание и начинает ложиться на книжку и грызть. Когда меня нет, она мстит книжкам. Пришлось даже студак поменять.

    ОтветитьУдалить
  113. Мои вообще не терпят, когда внимание направлено не на них. Если пишу - грызут ручку, если читаю - укладываются на книжку, если работаю на компе - кладут на клавиатуру хвост или загораживают экран.

    ОтветитьУдалить
  114. У меня младший вообще любит один остаться, а старший всегда вокруг нас крутится. И ещё он тоже всё время пытается залезть в коробку, даже если коробка в 3 раза меньше его. Мы часто шутим, что если поставить коробок, Кузя всё равно поставит туда одну лапу и будет считать, что залез.

    ОтветитьУдалить
  115. Когда ко мне приходят ученики, кот любит улечься на раскрытую книжку на столе. И фиг сдвинешь, кусаться начинает! А если он лежит на столе, то больше там места не остается - он огромный.

    ОтветитьУдалить
  116. Евгения, да мы с вами коллеги! мои тоже самое делают, а ни ручки охотятся, особенно, елси имии кто-то пишет :))))

    ОтветитьУдалить
  117. Независимые и гордые настолько, что меня это просто завораживает.

    ОтветитьУдалить
  118. Вчера спал, растянувшись на моем животе как колбаса. Тепленький такой, мягенький. И повернуться боишься, чтобы его не потревожить. Веревки он из меня вьет:)))

    ОтветитьУдалить
  119. меня регулярно с подушки прогоняют, если зазеваешься, то можно сесть на кого-то :))) а уж моя еда- их еда даже не обсуждается :))))) лучшая диета на свете :))))

    ОтветитьУдалить
  120. Моя Пусечка почему-то перестала сгонять меня с постели утром, чтобы ее покормили. Может, совесть к трем годам выкристаллизовалась все-таки. Но она примерно знает, во сколько я повернусь под одеялом уже с полуоткрытым глазом. Все мои бредовые дергания "до" ей неинтересны, но вот этот самый момент пробуждения она никогда не пропустит. И не заткнется, пока я не проснусь окончательно и не покормлю ее. А после этого я могу засыпать снова - по сути, моей кисе на меня глубоко наплевать, она в семье главная:)

    ОтветитьУдалить
  121. мои с утра налетают на меня с мурчанием и укладываются спать прмяо на мне, как будто мне и без них легко вставать :))) а потом пока я сонно брожу по квартире в тщетных попытках проснуться, они начинают носиться и играть, вселяя энтузиазм и оптимизм :))))

    ОтветитьУдалить
  122. Иногда под утро, смотрю спят, вроде как без задних лап, но стоит опустить руку с кровати, как они прыг и давай под руку подсовывать свои мокрые носы. Типа выбирай - или чеши, или вставай и топай кормить.

    ОтветитьУдалить
  123. ой, да, кажется спят,а идешь на кухню бегут вперед меня :))))

    ОтветитьУдалить
  124. А нашей всего 3 месяца, тоже будит по утрам, начинает скакать по ногам и кусать их через одеяло! Со шкафов славо богу, пока не прыгает!

    ОтветитьУдалить
  125. Наши с удовольствием прыгали бы по шкафам, но мы отодвинули от шкафов другую мебель, а с пола они не могут. Зато на телевизоре сидят с огромным удовольствием. Вот и сейчас, муж смотрит футбол, а ему на экран свисают хвосты и лапы..))

    ОтветитьУдалить
  126. Мой младший как-то запрыгнул на антресоль на высоту человеческого роста (где-то 165-170)ю Но больше он таких попыток не повторял. А старший даже с подоконника туда не запрыгивает. Слабо!

    ОтветитьУдалить
  127. Да, наша кошка слышит, когда моешь лоток и обязательно отметится в свежем. Насчет сна - все кошки разные и характер свой. У нас было три. все белые и беспородные. Одна никогда ничего не просила и ела, как цыпленок. Вторая орала и блажила каждую кормежку. А Муська только бегает следом, пока готовишь и под ногами путается. А ещё в холодильник всякий раз пытается залезть. Маленькая скакала по утрам, режим был как у младенца - 40мин.спит,10мин. бодрствует. Сейчас стабильно спит, пока кто-нибудь на кухню не идет с утра. Но как бы глубоко не спала (тормошить можно как хочешь), только в двери ключ звякнет - вскакивает, как ужаленная и бежит встречать. Не можем отучить от привычки хватать за ноги сзади исподтишка. Дети сначала баловались - убегали, кошка догоняла, теперь это стало проблемой!

    ОтветитьУдалить
  128. Мои за ноги никогда никого не хватают. Но младшенький растет таким трусишкой! Что-то где-то хрустнет, звякнет, стукнет, как его уже и след простыл. Только две задние лапы и хвост торчат- спрятался. И ведь никто его никогда не ругал, не наказывал, почему он такой пугливый, не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  129. У меня такой же трус. Всего боится. Особенно громкого голоса. Поэтому боится нашу соседку до одури, сами мы никогда не кричим.

    ОтветитьУдалить
  130. Интересно, это проходит или это такая черта характера и останется на всю жизнь? Зато ласковый очень. Такого ласкового кота у меня раньше никогда не было. Вот и сейчас, ходит, об меня трется, мурчит..))

    ОтветитьУдалить
  131. У меня тоже ласкун. Любит сесть на коленки, уткнуться носом мне в живот и захрюкать от удовольствия)))

    ОтветитьУдалить
  132. Моя Кейси идет на кухню, только если я отправляюсь готовить. Она вообще всегда рядом, когда я занимаюсь домашними делами. Читала, что это не из-за большой любви (любит, кстати, больше мужа, а я так... товарищ по играм), а таким образом кошки контролируют все, что происходит на их территории.

    ОтветитьУдалить
  133. Когда я готовлю, со мной только старшая кошка. Младшенький очень боится, когда шуршат пакеты или шипит масло на сковороде. Но иногда я усаживаюсь на кухне, чтобы почитать в тишине. И вот тогда они все со мной. Или рассаживаются по табуреткам, или похрумкают кормом и улягутся на пол. Муж говорит, что они меня охраняют. Так их и называет "Охранные коты".

    ОтветитьУдалить
  134. У меня беспородная малявочка ночью никогда не запоет, только бесится периодически, бегая по голове)))
    А вот днем когда зохочет есть, пить или просто посидеть на руках будет пищать довольно активно)))

    ОтветитьУдалить
  135. А насчет нашей еды - моя на нее не реагирует! Специально отучали. Мы ее кормим сухими кормами профессиональными, где все сбалансировано... малява довольна, и мы не мучаемся)))

    ОтветитьУдалить
  136. Ууууу! Проблема с подъмом в 5 утра касается наверное всех хозяев кошек! Мой сядет рядом на кровать и настойчиво так начинает мяукать! И мяукает до тех пор пока я не встану и не дам ему чего-нибудь съедобного, а иногда и вовсе после такого подъема не дает спать еще как минимум полчаса! Короче он просто говнюк мелкий! За что его люблю - сама не знаю!))))))))

    ОтветитьУдалить
  137. А как их можно не любить? Иногда натворят такое, что впору выпороть, но... рука не поднимается. Могу только шваброй пригрозить или газетой шлепнуть легонько. Хотя они больше с этим играют, чем пугаются.))

    ОтветитьУдалить
  138. У нас корм и вода всегда доступны нашей Кети. При этом она, как истинная аристократка следит за своим весом: ест мало и редко. Весит 2,5 кг. в 6 лет. Если дверь из комнаты закрыта, а ей надо выйти, то будит, аккуратно трогая лапкой или тычится мордочкой этак деликатно,осторожно. А вообще очень интересно читать о том, как у вас у всех все по-разному, какие разные характеры у наших питомцев.

    ОтветитьУдалить
  139. Решила однажды наказать свою кошку за какую-то провинность. Как учил Куклачев))) отругала, постучала по полу газетой... И ушла. Через 15 минут, вернувшись в комнату, нашла газету порванной на микроскопические кусочки, убирала их 2 дня. =))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  140. кошки очень разные. наши малышастики родные сестры, но даже между собой они очень разные. есть и общее, они обе просто сокровища -за ноги не цапают, ходят куда надо, активно набрасываются на мою еду, обожают принтер и умеют открывать окан в моей машине! вы можете поверить, они наступают своими лапками на стеклоподъемник и ждут эффекта! так прикольно!

    ОтветитьУдалить
  141. У меня младшенький страшный неряха, поэтому, когда старшая кошка умывается, он тихонько на пузе к ней подползает и подсовывает ей под язык сначала голову, потом ушки, потом спинку. Она его моет. Вы бы видели, какая у мелкого при этом балдежная морда. А еще говорят, что у кошек нет мимики. Самое смешное, но то же самое я наблюдала 9 лет назад, когда кошка была маленькой. Она точно также подползала к нашему взрослому коту, когда он мылся. И он, заодно, вылизывал и ее. Теперь она чистюля и, можно сказать, переняла эстафету, намывая мелкого. )))

    ОтветитьУдалить
  142. Мою кошку зовут Муха (Мухаэль). Она до ужаса чистолюбивая. Можно взять ее на руки на 1 минутку и после этого она будет намываться целый час, а иногда можно раз провести по ней рукой и последует таже реакция. А если наполнитель закончился или загрязнился, тогда хозяины спасайтесь, если не успели ей заменить горшок, пйдет искать подходящее место в квартире, особенно если кто-то бросил кучу вещей-она обречена. со злости или обиды даже может кровать пометить. И очень обижаеться когда накажешь ее за проступки, хотя, обычно, хватает и голос повысить. Такая она у нас принцесса, а сама-то с улицы котенком пришла в семью.

    ОтветитьУдалить
  143. У нас кот старший такой же чистюля. Его погладишь - он намывается. Но если талет гразный он только ходит и вопит, чтоб мы вымыли. Слава Богу, другого места не ищет.

    ОтветитьУдалить
  144. Наша видно, просто любить отвечать и на наши провинности =)))))

    ОтветитьУдалить
  145. А мой кот тоже раньше будил меня ночью когда ему хотелось, то за нос укусит, то лапой с когтями по щеке побьет,сначала я вставала и шла его кормить или с ним играть, потом надоело стала закрыватьлицо рукой и не вставала,теперь спит у детей в комнате и ждет когда младшая доь встанет в колледж( она встает раньше всех) и меня не трогает, но только в будни,теперь( в выходные) он решил что меня надо будить хватая лапами под одеялом за ноги если он хочет поиграть вот так!

    ОтветитьУдалить
  146. Моя кошка любит класть голову на мою голую руку, но перед этим она так тщательно ее моет своим шершавым языком, что это место начинает гореть. Я все время удивляюсь, какой же грязной я ей кажусь, что она тратит на мою помывку столько времени. Кстати, кошки мои впадают в две крайности. Они любят либо очень чистое белье, либо очень грязное. Особенное удовольствие коту всегда доставляла мужнина потная футболка. Он ее и лижет, и топчет, и просто валяется. Это только мой такой извращенец или ваши тоже так делают?

    ОтветитьУдалить
  147. мои умудряются лечь на любую брошенную вещь :))))

    ОтветитьУдалить
  148. Значит, у вас тоже остро стоит вопрос чистки одежды?

    ОтветитьУдалить
  149. А мне по долгу службы часто приходится что-то кроить. Так вот стоит разложить на полу новый отрез, как оба кота сразу торопятся пройти по нему и улечься. С некоторых тканей их волосы легко стряхиваются, а на других приходится щёткой отчищать.

    ОтветитьУдалить
  150. как я вас понимаю, я вся в пуху и шестри, но как-то внимание не обращаю. вот клавиатура скоро запачкается так,ч то клавиш будет не видно :)))

    ОтветитьУдалить
  151. Я, уходя из дома - чистюсь, приходя на работу - снова чистюсь. Меня спасает такой липкий ролик для чистки одежды, щетки уже никакие не помогают. Бывает, только начистишься, как прибегает мое любимое стадо и начинает тереться о брюки. Приходится пулей вылетать из квартиры. Последнее время стараюсь покупать одежду из тканей, к которым шерсть не пристает. Но это не всегда удается.

    ОтветитьУдалить
  152. да, я хожу в шерсти и пуху, особенно на бархате заметно. сейчас одна еще и линять затеяла... но все арвно они самые лучшие и я их обожаю! прихожу домой и первым делом хватаю их на руки!

    ОтветитьУдалить
  153. да, я хожу в шерсти и пуху, особенно на бархате заметно. сейчас одна еще и линять затеяла... но все арвно они самые лучшие и я их обожаю! прихожу домой и первым делом хватаю их на руки!

    ОтветитьУдалить
  154. Не... я прихожу, ценой невероятных услилий заставляю себя не взять их на руки, бегу переодевать чёрную кофту на домашнюю футболку и бегууу тискать котов.

    ОтветитьУдалить
  155. Я не могу себя остановить и, придя домой, их не погладить. На руках они у меня не очень любят сидеть, но зато стоит прилечь и они тут, как тут. Мурлыкают, трутся, лижут мне уши и топчут меня лапами, пока окончательно не улягутся.

    ОтветитьУдалить
  156. Я не знаю как это получается у моего кота Митьки, но ровно за пять минут до того как зазвенит мой будильник он приходит и начинает меня будить. Так деликатно это делает: осторожно, без когтей, гладит по щеке. Клево!!!!!

    ОтветитьУдалить
  157. Клаааасно! Я тоже хочу чтоб меня осторожно будил кот до того, как проорёт будильник. Но мой просыпается от будильника, и начинает ораааать! Потом прыгает на меня и топчет.

    ОтветитьУдалить
  158. Мой младшенький тоже начинает бегать минут за 10 до будильника. А в выходные дрыхнет без задних лап. Откуда он знает?

    ОтветитьУдалить
  159. Мои, кстати тоже в входные спят часов до 9-10. Может, они уже выучили.
    Самое интересное, что кошки, вроде бы ночные животные, а спать ложатся намного раньше меня.

    ОтветитьУдалить
  160. Мои укладываются спать только тогда, когда уляжется вся семья. Бывает, я засиживаюсь до поздней ночи. Они устраиваются вокруг, улегшись утками, и смотрят на меня сонными, полными укора глазами. И, если мне приходится встать раньше обычного, то они встают вместе со мной, но тоже смотрят сонными глазками и даже слегка покачиваются со сна. Так что моих ночными животными никак не назовешь. Такие же сони, как и мы все.

    ОтветитьУдалить
  161. мои сони и обжоры, еще ужасно на моего мужа похожи, очень во многом. недавно вообще был прикол. сидели иони втроем на кухне (муж и кисики), я вхожу и говорю "ну что, ушастики, будем кушать?", они все трое одновоременно поворачивают головы и одинаково на меня смотрят :))))

    ОтветитьУдалить
  162. моя приходит к отцу (он встает первый) и начинает бегать по нему, привыкла что он кормит ее. а если отца нет, то приходит ко мне и ложится, а стоит только шелохнуться, вскакивает и бежит на кухню, наивная думает что я кормить ее иду)))

    ОтветитьУдалить
  163. А мой младшенький повадился, когда муж просыпается и встает, забегать вперед и заваливаться у него на пути, поднимая вверх все четыре лапы. И, пока муж не почешет ему пузо, не дает пройти. У них это теперь стало ежедневной традицией)))

    ОтветитьУдалить
  164. У старшего (который на аве) сейчас новая традиция, если его требование покормить не выполняется, подходит к стене, издаёт последнее предупреждающее Мяяяуууоо, и растянувшись во весь рост дерёт обои, там чтоб я всё видела. Обои такие, что на них моментально следы остаются.
    Шантажист серый!

    ОтветитьУдалить
  165. Спасибо Всем!Так интересно читать. Какие же они,все-таки,у нас разные.Но почему они вас будят ,мне не понятно.У меня 18 котов,привычки у всех разные,возраст тоже.У меня не приют, а
    собственный дом.Бездомные коты приходят сами,или дачники,
    уезжая,подбрасывают.Но мои меня не будят.Моим еда доступна
    в любое время,но у некоторых корм насыпан,а месить начинают
    спозаранку.Может быть им не достает общения?Знают,что
    уйдете на работу,останутся дома одни,вот и ищут способ
    напомнить о себе.Они ведь такие умнички!

    ОтветитьУдалить
  166. 18 котов!!!! Ааааа! Это моя мечта. Купить себе дом и завести там много-много кошек. Сейчас я больше 2-х не могу себе позволить. Как же я завидую вам (по-доброму).

    ОтветитьУдалить
  167. у меня тоже две и я хочу еще! это такая радость, я так своих люблю!

    ОтветитьУдалить
  168. Неее... В общагу да ещё с нашей студенческой жизнью больше одного кота точно никак!

    ОтветитьУдалить
  169. Да ладно ещё один, у нас некоторые кошатники в общаге и одного завести не могут. Мне всё время говорят, что дико хотят моих потискать, когда фотки их видят. А сама всё время хочу их схватить, обнять..., хотя каждый день вижу.

    ОтветитьУдалить
  170. У меня каждое утро в 6.00 как по расписанию коша идет будить маму, чтобы она его завтраком покормила..
    А потом в 6.30 ко мне в комнату "я пришел к тебе с приветом рассказать, сто солнце встало!"
    И это каждый день включая выхи!
    Вот раньше киса была, она просто в 7.00 ко мне пиходила, мурлыкала, потом уходила .мол, ладно, соня, спи дальше.

    ОтветитьУдалить
  171. 18 кошек!! Моя мечта. Муж бы свихнулся, но я была бы совершенно счастлива. Так здорово, кошки на свободе, на свежем воздухе. Я своих обожаю. Да и всех кошек тоже. Иногда идешь, видишь бездомную кошечку, думаешь, вот взяла бы, будь свой дом. А в квартиру и две-то много. А совсем без них я жизни себе не представляю. Моя подруга, когда умер ее котик сказала, что никогда больше не возьмет животинку, чтобы не страдать. Я тоже перенесла потерю любимого кота, но мне было так пусто, что не было сил не то что жить - дышать. И я снова взяла котеночка. Он не заменил того котика, тот останется моей болью навсегда, а просто занял свое место в моей жизни. И это такая радость, какую еще может дать только ребенок. Пожалуй, я кошкам так и отношусь - как к моим непослушным, но любимым детишкам.

    ОтветитьУдалить
  172. Да-да, Мария вы прямо пишите мои мысли. Нам, кстати, тоже как-то пришлось потерять кота (упал из окна). Мы терпели ровно неделю, а потом взяли другого. Не представляю себе жизни даже с одним котом, не то что вообще без них.

    ОтветитьУдалить
  173. Ой,не ожидала такого отклика на мою большую семью!Очень приятно,
    что рядом единомышленники.А про потери Вы правы,4 года назад
    умер мой Земочка.Рядом вон их сколько,а все не то:хорошие,лапочки,
    а я хочу своего Земочку.Как кусок сердца вместе с ним закопала.И,похоже,эта боль уже не уйдет.Пусть год наступающий
    оградит всех от потерь,а подарит радости и здоровья!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  174. Говорят, что наступающий год крысы, возможно, будет не благосклонен к нам - кошатникам. Но, с другой стороны, чихать нам на любые неприятности, если здоровы родные и близкие, а рядом есть любимые пушистые, непослушные, гордые и своенравные, но такие дорогие кисы. Здоровья и долгих лет жизни вам и вашим питомцам! А мое младшенькое сокровище уже мурчит у меня под правой рукой и с интересом смотрит, как я набираю текст.

    ОтветитьУдалить
  175. А моя кошка регулярно будит маму в полпятого-пять утра... Каждый день... и именно маму!!! и попробуй ей не дать поесть! Хозяйка, блин...
    Уж и не знаю, как её отучить это делать. Может, что-нибудь посоветуете? кошке уже 5 лет... Поздно перевоспитывать...

    ОтветитьУдалить
  176. Ложиться пораньше, вставать в 5 утра и кормить кошку. :о) Или научиться крепко спать.

    ОтветитьУдалить
  177. Или оставлять побольше еды в миске на утро. Коша проголодается ночью, сама и поест. Или ей к завтраку необходимо еще и общество?

    ОтветитьУдалить
  178. Все-таки поведение всех котов разное, зависит от его характера, а не от воспитания.
    Очень давно у меня был кот, взятый из подъезда, от которого я просто обалдевала, как он меня мучил. Был он все же бестолковый!
    Во-первых, он очень любил поговорить. Мяукал он непереставая, что бы ему не требовалось. Во-вторых, он все время везде лазил, кроме потолка: по столам, шкафам, коврам, занавескам и сеткам от комаров. Прыгал на играющие пластинки. На пельмени на столе, которые я лепила, и ходил по ним прямо как по паркету.
    В-третьих, я его так разбаловала, что он ничего не ел, кроме говяжьей вырезки и чтоб без жил!
    В-четвертых он элементарно гадил в тапки, когда нас не было дома.
    Когда началась весна, я с ним чуть не повесилась!
    Он начал гулять по расписанию и еженощно: в 22-00 орал диким голосом, чтобы его выпустили на улицу, в 24-00 орал на весь подъезд у двери, чтобы его запустили обратно, в 4-00 - чтобы выпустили, в 6-00 чтобы запустили. Я думала, что соседи меня съедят из-за его диких воплей по ночам, и отучать или приучать его было просто нереально.
    Кончилось все печально, он убежал и не вернулся, но я как-то не особо горевала, т.к. жизнь моя превратилась с ним в кошмар.

    То ли от породы зависит, то ли от ума - поведение другого кота совсем другое. муж принес сиамского кота. Полная противоположность: мяукает редко и тихо, и только когда мы с работы возвращаемся - обязательно встречает. По кухонным столам не лазает вообще. Раньше помойное ведро проверял, сейчас - не барское это дело. Всю ночь спит с нами в комнате у батареи. (Пробовали в комнату не пускать - так плакал и от испуга нагадил, а сейчас не гадит вообще). Утром будит меня или мужа тихонько лапкой по щеке только после звонка будильника. Обычно в 6-30. Когда мне на 1,5 часа раньше надо было месяц просыпаться, боялась что не услышу будильник - он будил меня раньше, но только после звонка. Конечно, бежал со мной на кухню, но просил поесть - мяукнет один раз, потянется ко мне во весь рост - и все.
    В выходные спит вместе с нами до упора, иногда пройдется мимо, посмотрит, спим - значит и он ведет себя тихо. Не кот, а радость одна. В туалет ходит тоже только когда мы дома. Начинает носиться по комнате, значит сейчас сядет на лоток или уже оттуда. Мыться не любит, но ни разу не укусил, хотя говорят, что сиамцы злые, наш - очень добрый.

    ОтветитьУдалить
  179. Конечно, кисы все разные. Как и мы- люди. Мой младшенький не мяукает вообще, только мурлычет. Даже, если ему на хвост случайно наступишь, не пикнет. Даже есть не просит мяуканьем, только о ноги трется. Зато старшая орет благим матом за двоих, когда просит есть, и вопит, если поставишь ногу около ее лапы. Причем, кричит так, как будто ей все лапы уже напрочь отдавили.

    ОтветитьУдалить
  180. Правильно,кроме чувства облегчения от потери такого кота ничего нет.Это Вам судьба улыбнулась за терпение и послала добрую
    сиамочку.А у нас у соседки не сиам,а тигр.Они все ободранные ходят,
    ей на пляж стыдно выйти-ноги в царапинах,покусаные.А Ваш,как
    говорят,не в род, а из рода.

    ОтветитьУдалить
  181. Моего милашку зовут Цезарь (британец, окраса вискас) он днем высыпается, а когда приходят все с работы, начинает носиться по всех квартире заставляя играть с собой! ну а ночью, когда все спят у него от куда то берется дополнительная энергия, так сказать, второе дыхание открывается...не сказать, что это мешает спать, но можно себе представить с каким испугом вздрагиваешь среди ночи, когда по тебе проноситься "маленький слоник"... а что на счет туалета, то он сходит с ума, если его не отогнать от туалета после того как он все сделал, он зацапывает в надежде избавиться от запаха и будет цапать пока либо не уберешь, либо не устанет сам!

    ОтветитьУдалить
  182. Моя кошка тоже будет закапывать до тех пор, пока ее не вынесешь из туалета и все не уберешь. А вообще мне, наверное, везло на кошек. Никогда не попадалось животное с мерзким характером. Все всегда были домашними любимцами, а те, которые живут с нами сейчас, просто предел мечтаний. Милые, ласковые, любящие создания.

    ОтветитьУдалить
  183. А у кого-нить кошки закапывают еду, которая им не нравится? Типа "такое Г я только и могу что закопать".

    ОтветитьУдалить
  184. Закапывают. И не только еду, но и воду иногда..))

    ОтветитьУдалить
  185. И у меня закапывают.Правда,редко,но были случаи.Я даже ветери-нарам звонила,думала,что моя Маня заболела.Те посмеялись и сказали,
    что в нее просто жрачка больше не входит,а поскольку она женщина
    хозяйственная-делает запасы впрок.По аналогии с собаками.Но за все
    годы такое проделывала только одна кошка.

    ОтветитьУдалить
  186. И у меня закапывает! А иногда пытается закопать и МЕНЯ!!! =))) ГЫ-ГЫ-ГЫ! Бывает, просит, просит колбасу, а я ей не даю, так моя красотка поворачивается ко мне спиной и начинает закапывать в мою сторону! Типа, месть! =))) Ну очень смешно!!!
    Кстати, по поводу еды, которую можно оставлять с вечера, чтобы утром часов в 5 кошка нас не будила, не прокатывает! Моей кошке свежачок подавай! иначе есть не будет... Ну, в общем-то оно и понятно, я бы тоже не стала. )))

    ОтветитьУдалить
  187. Здорово, а я думала это мои совсем обнаглели. Правда недавно кот залез на стол (забияка!) понюхал и стал закапывать гречку с мясом. Мы как-то не придали этому значения, они у нас и свежую еду могут закопать. А потом всей семьёй ощутили на себе дурные последствия этой гречки. Теперь стараемся обращатьт внимание на то, что они зарывают.

    ОтветитьУдалить
  188. Я, кстати, так колбасу на кошке проверяю. Если ест-значит, качественная. :)))

    ОтветитьУдалить
  189. А у меня 2 британских кошки Лола и Лира ! Окрасы: лиловая и шоколадный мрамор на серебре!

    ОтветитьУдалить
  190. у меня две кошки-сестренки, и то таике разные по характеру. одна читсый ребенок, играет и ластится ко всем, а другая как женщина, знающая себе цену -гордая и своенравная, но периодически и у нее типа как ПМС и нужна ласка и забота, и так смешно, она как бы стыдится таких проявлений слабости и пытается делать так, чтобы никто лишний не видел... такие они у меня замечательные!

    ОтветитьУдалить
  191. Мой кот, было дело, не стал есть колбасу. Я подумала, значит, испортилась, и выбросила. А потом он эту тухлую колбасу из мусора достал и съел!

    ОтветитьУдалить
  192. АХАХА!!! Вот и думай теперь, что же им в следующую минуту в голову взбредёт. )))

    ОтветитьУдалить
  193. У нас тоже кот-лаборатория для продуктов. Но иногда его выбор удивляет ... Велкомовскую вареную колбасу, хорошую, без сои, не ест. А недавно муж принес какую-то "чесночную", 50 рублей за полбатона, ее, чесслово, только в яичницу с большим количеством кетчупа класть ... так стрескал и добавки попросил! Ему, наверное, виднее ...

    А закапывает порой и не только несъедобное, легкое закапывание в два-три движения лапки обычно означает "я чуть попозже это скушаю".

    ОтветитьУдалить
  194. А мой младшенький, чаще всего, копает именно перед едой. Не знаю, что это значит. Может, он представляет себя добытчиком, добыывающим себе еду?

    ОтветитьУдалить
  195. Насчет туалетов - точно такая же история. Мишель ждет, пока поднос станет чистым, и только тогда аккуратно в него садится.

    ОтветитьУдалить
  196. а у меня котяра перед там как попить, вокруг миски с водой роет,подземные источники наверное ищет

    ОтветитьУдалить
  197. Вот и мой маленький, прежде чем попить, обязательно роет. А еще он обожает пить под струей воды. Попьет, потом поиграет с ней, потом снова попьет. Только при этом не выносит, чтобы в ванной находился кто-то еще. Как только кто-то входит, сразу удирает и с мокрыми лапами прыгает на кровать...))

    ОтветитьУдалить
  198. А у Вас воды боятся?Осенью подобрала молоденькую черную
    кошечку.Молния!Везде успеет.Белоснежкой назвала.На рыбок в
    аквариуме до этого ни один кот не реагировал,но эта вездесущая
    удивила!Засунута лапа по самое плечо в воду ,и она вовсю рыбачит,и
    такое впечатление,что сейчас вразмашку поплывет.
    Первый раз такое чудо видела,правда,послала ей вдогонку тапок
    подарочный,но,похоже,вряд ли напугала.Страха перед водой
    абсолютно нет,а ,говорят,-должны бояться?

    ОтветитьУдалить