воскресенье, 23 августа 2009 г.

Что делать???

Что делать,если собака кусается?

7 комментариев:

  1. кого кусает хозяев, посторонних, родственников? с агресией или когда игает?

    ОтветитьУдалить
  2. Кусает хозяев...И близких друзей...С агрессией...

    ОтветитьУдалить
  3. Причём эт карликовый пудель,весит 5 кг.
    Реагирует на резкие движения...Из-за чего это может быть???

    ОтветитьУдалить
  4. Возможно травма приченённая ещё в щенячем возрасте .

    ОтветитьУдалить
  5. предлагаю пошить на заказ намордник(если в природе нет на пуделей)
    и когда она будет в нём проявлять агрессию ставить подножки,давать по жопе-без палева. так чтоб она не видела что её шлёпнул человек-хай думает шо то местическа закономерность юпри плохом повоедении))

    ОтветитьУдалить
  6. Лара Семенова, может Вам попробовать сводить свою собаку к ветеренару. Я думаю, что в таких случаях нужно делать прививку от бешенства!!!

    Вот у меня действительно проблема! У меня собака кусает моих близких когда сидит на цепи (у меня дом за городом)! И тут уже никакие прививки не помоут!!!!
    ============topic-1574329_21641197============

    ОтветитьУдалить