воскресенье, 23 августа 2009 г.

КОТОсказки =)

Жила на свете женщина. Была у нее родная дочь да падчерица. И падчерицу эту она заставляла работать больше, чем вьючного осла.

Вот однажды послала мачеха падчерицу цикорий собирать. Девушка шла-шла и вместо цикория нашла большущий вилок цветной капусты. Тянет-потянет она кочан – еле вытащила. Глядь – под ним в земле открылся колодец, а вниз лесенка ведет.

Спустилась девушка по той лесенке и попала в дом, полный котят. Все они хлопотали по хозяйству: один котенок белье стирает, другой воду носит, третий шьет, четвертый посуду моет, пятый тесто месит. Девушка попросила у одного котенка метлу и пол подмела, другому постирать помогла, третьему ведро с водой из колодца вытянула, четвертому булки в печь посадила.

В полдень явилась Кошка-мать и позвонила в колокольчик.

– Дилин-дон, дилин-дон!
Идите, котята, в дом!
Кто работал – за столом посидит,
Кто не работал – на других поглядит!

Котята сказали:

– Все мы работали, мама, но эта девушка работала больше всех.

– Умница, – говорит Кошка, – садись и пообедай с нами.

Уселись они за стол, и девушка села вместе с котятами. Кошка-мать дала ей мяса, макарон и жареного цыпленка, а своим детям – только вареной фасоли. Но не хотелось девушке есть все угощение одной, и поделилась она с голодными котятами всем, что дала ей Кошка-мать.

12 комментариев:

  1. Вот поели они, девушка убрала со стола, вымыла тарелки, подмела комнату и везде навела порядок. А потом говорит Кошке:

    – Спасибо, синьора Кошка, теперь мне пора идти, а то мачеха заругает.

    А Кошка ей в ответ:

    – Погоди, доченька, хочу я тебе подарок сделать.

    При доме была кладовая. В одном углу лежали богатые наряды: шелковые платья и бархатные туфельки, а в другом – домотканая одежда: юбки, кофты, передники, ситцевые платочки и башмаки из сыромятной кожи.

    – Выбирай, что хочешь, – говорит Кошка.

    Бедной девушке приходилось всегда ходить босой и в лохмотьях – она и попросила:

    – Дай ты мне домотканое платье, сыромятные башмаки да косыночку на шею.

    – Нет, – говорит Кошка. – Ты пожалела моих котят, и я сделаю тебе хороший подарок.

    Взяла она самое красивое шелковое платье, самую красивую косынку, туфельки из мягкой кожи, нарядила девушку и сказала:

    – Как выйдешь отсюда, увидишь стенку, а в ней дырки. Ты сунь туда пальцы, а потом подними голову.

    Девушка сунула пальцы в эти дырки, вытащила – глядит, а у нее на всех пальцах сверкают кольца, одно другого краше.

    ОтветитьУдалить
  2. Подняла она голову, и на лоб ей упала звезда. Вернулась падчерица домой нарядная, как невеста.

    Мачеха спрашивает:

    – Кто тебе дал такие красивые вещи?

    – Ах, матушка, попала я в Кошкин дом, помогла котятам по хозяйству – они и подарили мне все это, – и рассказала, как было дело.

    Не терпелось матери послать за подарками свою родную дочь.

    – Иди, иди, дочка, – говорит она ей наутро. – И ты получишь то же самое, что и твоя сестра.

    – Да мне неохота, – отвечает ленивая дочка. – Не пойду я никуда! На дворе холодно, я у печки посижу.

    Но мать палкой выгнала ее из дому. Тогда лентяйка поплелась по полю, нашла цветную капусту, выдернула вилок и спустилась в кошачий домик. Одного котенка увидела – за хвост потянула, другого за уши дернула, третьему усы оборвала, тому, что шил, иглу сломала, кто воду носил – ведро в колодец бросила. Все утро она только мешала, и котята-бедняжки жалобно мяукали.

    В полдень пришла Кошка-мать с колокольчиком.

    – Дилин-дон, дилин-дон!
    Идите, котята, в дом!
    Кто работал – за столом посидит,
    Кто не работал – на других поглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. – Мамочка, – сказали котята, – мы хотели работать, а эта девушка нас за хвосты таскала, мучила и ничего не дала сделать!

    – Ах вот оно что! – говорит Кошка-мать. – Ну идите к столу.

    Девушке она дала ячменную лепешку, моченную в уксусе, а котят накормила мясом с макаронами. Девушка и давай у котят с тарелок еду таскать. Встали из-за стола, она и не подумала посуду прибрать и говорит Кошке.

    – Ну, а теперь дай мне то же, что и моей сестре.

    Кошка привела ее в кладовую и спросила, чего она хочет:

    – Хочу вот это самое красивое платье! Вот эти туфельки на самых высоких каблучках!

    – Ну уж нет! – говорит Кошка. – Надевай-ка вот это домотканое платье, пачканое-перепачканное, и вот эти истоптанные сыромятные башмаки на гвоздях.

    Потом Кошка повязала девушке рваный платочек на шею, выпроводила ее за дверь и на прощание сказала:

    – Когда выйдешь, сунь пальцы в дырки, а потом подними голову.

    Девушка вышла, сунула пальцы в дырки, и у нее вокруг пальцев обвились черви. Она их давай отрывать, да не тут-то было, они обвились еще крепче. Подняла она голову, а ей прямо на лицо упала пиявка да так присосалась к губе, что ей пришлось все время откусывать от этой пиявки по кусочку, чтобы от нее избавиться.

    Девушка вернулась домой страшная, как пугало. Увидела мать, как ее дочь отделали, и умерла со злости. Умерла и дочь оттого, что ей пришлось жевать пиявку. А добрая и работящая девушка вышла замуж за хорошего парня.

    ОтветитьУдалить
  4. ВОТ ТАКАЯ ЗЛАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ СКАЗКА......=)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая справедливая сказочка!

    ОтветитьУдалить
  6. А вот ещё одна сказка:
    Тёмной ночью Дракон опустился на лугу недалеко от стен дворца. Здесь по утрам выгуливали принцесс, и он намеревался завтра раздобыть себе новое домашнее животное. Найдя место, где трава была повыше и погуще, Дракон распластался на земле, подобрал крылья и приготовился ждать.
    "Это хорошо, что я зелёный и плоский, -подумал он, - пока не нападу, никто меня и не заметит. Сами принцессы-то не кусаются, но у самцов, которые их сопровождают, очень неприятные жала."
    И в этот момент кто-то ударил Дракона по морде. Совсем слабо, но весьма решительно. Дракон скосил глаза, пригляделся и увидел у себя под носом котёнка. Котёнок стоял, растопырив тощие лапки, выгнув спину горбом и распушив хвост; от этого он казался вдвое больше. И это хорошо, потому что иначе Дракон бы его даже не увидел.
    - Ты чего? - удивился Дракон.
    - Ничего, - ответил Котенок. - Я охочусь.
    - На кого?
    - На тебя.
    Дракон моргнул, а Котёнок важно объяснил:
    - От вон той березы и до забора - мои охотничьи угодья. Раз ты сюда залетел - ты моя добыча.
    - Да неужели? - усомнился Дракон.
    - Точно-точно! - Котёнок прыгнул вперёд и накрыл лапками палец Дракона. - Я тебя поймал, теперь ты мой!
    - И что ты будешь со мной делать? - Дракон заинтересованно склонил голову набок. - Съешь?
    Котенок задумался.
    - Нет. Не хочу я тебя есть. Ты красивый.
    - А что хочешь? - спросил польшенный Дракон.
    - Играть хочу. В кошки-мышки. Я буду кошкой, а ты - мышкой.
    Дракон сел на хвост и озадаченно почесал лапой за ухом.
    - Малыш, ты какой-то ненормальный. Я же Дракон! Ты меня должен бояться!
    - Я никому ничего не должен! - вскинул мордочку Котенок. - Мы, кошки, делаем только то, что хотим. А я хочу играть.
    - А больше ты ничего не хочешь? - прищурился Дракон.
    - Хочу, конечно! - отозвался Котенок. - Я ещё хочу, чтобы мне почесывали брюшко, поили меня молоком и катали на спине.
    Дракон покосился в ту сторону, где громоздились в темноте башни королевского замка.
    "Да ну её нафиг, эту принцессу!" - подумал он
    - Ладно, - кивнул Дракон Котенку, который уже пристроился тереться мордочкой о драконью лапу, и бережно подхватил его когтем под брюшко. - Хочешь жить у меня?
    - А ты будешь со мной играть?
    - Буду. И молоком поить, и брюшко почесывать.
    - Я согласен, - важно кивнул Котенок и вскарабкался Дракону на спину. - Всё таки хорошо, что я тебя не съел!

    Скопировано с сайта a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Flibo.ru' target='_blank'libo.ru/a

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая сказка про котят. Собственно такая уже существует. Но вообще я любблю когда справедливость торжествуют... а тем более если тут фигурируют котята. Вообще если б я был царем то я б этой ленивой дочке смертную казнь устроил еще до того, как кошка мать появилась... А как-то было время такое , когда за издевательства над кошками страшно карали... куда они только делись...

    ОтветитьУдалить
  8. про дракона вообще великолепно! мой Бусеныш точно так же себя ведет! она бьет посуду- а ей чешут брюшко и поют молочком!

    ОтветитьУдалить
  9. Про Дракона - обалденно!)))
    А первая мне напомнила всякие сказки типа Морозко и пр. и пр.

    ОтветитьУдалить
  10. Если никто не против, я добавлю сюда и свои сказки.
    1) Кип, заколдованный кот. (ссылка безопасна)
    Любимая сказка моего детства
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Forel.rsl.ru%2Fnettext%2Fskazki%2Frussian%2Fkip_zakoldovannyui_kot.htm' target='_blank'http://orel.rsl.ru/nettext/skazki/russian/kip_zakold.../a
    2)Принцесса-кошка
    и еще множество других интересных сказок про кошек
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.blackmile.ru%2Findex.shtm%3Fprose%2Fscazki%2Fprinccat' target='_blank'http://www.blackmile.ru/index.shtm?prose/scazki/prin.../a
    3) Моя любовь - признаки кошкости - найди десять общих черт!
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.webpark.ru%2Fcomments.php%3Fid%3D29203' target='_blank'http://www.webpark.ru/comments.php?id=29203/a
    Кто прочитает - поделитесь впечатлениями))))

    ОтветитьУдалить