воскресенье, 23 августа 2009 г.

Против жестокости и несправедливости!

4 декабря в Новопушкинском сквере в 11:30 состоится пикет граждан, возмущённых вопиющей жестокостью к животным и безнаказанностью несовершеннолетней Виолетты Викторовой.

С детства Виолетта, состоящая на учете у психиатра, проявляла склонность к жестокости и поджогам - поджигала двери соседей за малейшее замечание, бросала им на балкон горящие предметы, оставляла у дверей собственноручно зажаренных хомячков. С годами у девочки стали появляться новые развлечения, одно из которых - патологическая любовь к бойцовым собакам. Виолетта берет их «в добрые руки» по объявлению, покупает или ворует, а затем тренирует на бои, натравливая на щенков или привязанных к дереву бездомных собак, глухонемых детишек и бомжей. Когда бойцовая «игрушка» надоедает – любовь к ней обращается в не менее патологическую жестокость. Виолетта привязывает вчерашних любимцев к батарее и оставляет умирать без еды и воды; избивает лопатой за недостаточную агрессивность, отрезает пальцы и уши. Ротвеллера она прибила гвоздями к полу за нежелание драться, причем ее мать в этот момент спокойно курила на кухне. Еще одно извращенное хобби – ветеринария: у себя дома, при полном попустительстве матери, она устроила «лабораторию», где без наркоза отрезает собакам уши и лапы, режет их, а потом зашивает, шприцем закачивает под кожу грязную воду.

Соседи и зоозащитные организации неоднократно обращались в милицию и прокуратуру с просьбой пресечь действия Виолетты, однако правоохранительные органы отмахиваются от заявлений, пересылая их от одной инстанции в другую. В 2006 году по факту похищения у владелицы и жестокого убийства собаки против несовершенной Виолетты и ее матери-опекуна было возбуждено уголовное дело, однако ответчицы не явились ни на одно заседание. Все попытки привлечь Виолетту к судебной ответственности или психиатрической экспертизе наталкиваются на очень грамотное противодействие её матери, Викторовой Светланы Юрьевны, бывшего адвоката специализированного адвокатского бюро. Женщина, воспитавшая этого монстра, теперь заявляет, что не может с ней справиться, и что психиатрическое лечение «поломает ребенку жизнь». Пусть Виолетта и дальше прибивает собак к полу – только дома и под контролем матери, а не на улице, где за подобные шалости ее может задержать милиция. Что это – равнодушие, безответственность, эмоциональная тупость – или свою патологическую жестокость Виолетта унаследовала от матери, обучившись у нее садизму и переняв страсть к истязаниям слабых и беззащитных? Фактически, мать Виолетты является соучастницей всех ее преступлений и наряду с ней, а точнее, в первую очередь, должна нести ответ за то чудовище, которое она породила и вырастила.

Страшно то, что при полном попустительстве органов правопорядка, при полном бессилии соседей, зоозащитных организаций и просто неравнодушных людей, на наших глазах формируется будущий маньяк, лишенный жалости и сострадания, испытывающий извращенную радость при виде чужих стараний, боли и крови. Этот маньяк будет жить в нашем городе, ходить по нашим улицам, угрожать спокойствию и безопасности наших детей и наших домашних любимцев, но пока в кровавом списке его забав не появится первая человеческая жертва, наши правоохранительные органы будут глухи и слепы. Статья 245, аналоги которой есть в уголовном законодательстве всех цивилизованных стран, введена не случайно: большинство серийных убийц и маньяков – и об этом говорит вся криминальная статистика – в детстве имели склонность к поджогам и издевались над животными.

Цель нашего пикета – заставить работать закон о защите животных, чтобы те, кто сегодня калечит, мучает и убивает наших меньших братьев, завтра не стали убивать нас. Степень цивилизованности общества определяется отношением к наиболее слабым и беззащитным его членам. Те, кто сегодня сжигает живых щенков и прибивает их к полу, завтра будет издеваться над вашими детьми, а послезавтра, опьянев от крови и безнаказанности – над нами. Виолетта – это страшный, но не единственный пример той жесткости и равнодушия, которое к сожалению, распространено в нашем обществе, и с которым

45 комментариев:

  1. Цель нашего пикета – заставить работать закон о защите животных, чтобы те, кто сегодня калечит, мучает и убивает наших меньших братьев, завтра не стали убивать нас. Степень цивилизованности общества определяется отношением к наиболее слабым и беззащитным его членам. Те, кто сегодня сжигает живых щенков и прибивает их к полу, завтра будет издеваться над вашими детьми, а послезавтра, опьянев от крови и безнаказанности – над нами. Виолетта – это страшный, но не единственный пример той жесткости и равнодушия, которое к сожалению, распространено в нашем обществе, и с которыми МЫ НЕ ХОТИМ МИРИТЬСЯ. Мы не сможем к каждой виолетте приставить по десять зоозащитников: но мы сможем добиться того, что на пути у маньяков, садистов и палачей встанет не только общественное мнение, но и закон.

    Мы не против больной и по-своему несчастной 17-тилетней Виолетты, чья болезнь проявляется в столь патологических, извращенных формах. Мы против жестокости и садизма, с одной стороны, и безразличия и попустительства властей, с другой. Мы хотим жить в цивилизованном и гуманном обществе. И мы призываем Вас присоединиться к нам.

    Мы планируем проводить пикет против жестокости и насилия в обществе. Наша цель – привлечь внимание средств массовой информации, городских властей и правоохранительных органов к той проблеме, воплощением которой является Виолетта. Поддержите наши усилия! Приходите на пикет! Если мы не объединим усилия в борьбе за безопасное и гуманное общество, никто не сделает это за нас!

    Пикет санкционирован властями.

    Проезд: м. Пушкинская, выход из метро на Пушкинскую площадь. Новопушкинский сквер находится напротив памятника Пушкину, через дорогу.

    По всем вопросам обращаться по тел. 8-916-937-95-71

    П.С. Покидайте это приглашение по сайтам-форумам собачим-кошачим или просто по знакомым плиз.

    ОтветитьУдалить
  2. Живу в Екатеринбурге, думаю, что у нас в городе тоже немало таких ЧУДОВИЩ, как в прямом, так и в переносном смысле! :( Интересно бы было взглянуть в глаза этой МРАЗИ, но, видимо, все настолько ОМЕРЗИТЕЛЬНО, что от осознания СОБСТВЕННОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, ОНО и мучает тех, кто ЛУЧШЕ/СЛАБЕЕ ее! :)

    ОтветитьУдалить
  3. кошмар! я соответственно, тоже не могу к вам физически присоединиться, поскольку живу в Питере, но морально я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Я с вами и за вас!
    P.S. Как прошло мероприятие? Добились чего-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Поддубная, я, конечно, согласна, что таким маньякам в психбольнице место, но вы не задумывались над тем, что возможно, это просто больной человек, который тоже страдает? И называть человека МРАЗЬЮ за то, что он болен, я считаю несправедливым.
    P.S. Высказанную автором мысль полностью поддерживаю. Жаль, узнала об этом мероприятии поздно.

    ОтветитьУдалить
  6. Александра Дмитриева, конечно, она страдает, но только не от того, что ИЗДЕВАЕТСЯ над слабыми, а от СОБСТВЕННОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ! :-D Я, вообще-то, уже об этом писала! :) А оправдывать ее мерзкие злодеяния БОЛЕЗНЬЮ/слабоволием/низким интеллектом/воспитанием, по меньшей мере, глупо! Вы думаете, она ВООБЩЕ не осознает то, что она делает?! Очень в этом сомневаюсь! :-" Лично я, таких не считаю ЛЮДЬМИ, и уж, тем более, никак их не собираюсь оправдывать! Это ВЫРОДКИ, УБЛЮДКИ, БЫДЛО, но только не те, кого можно назвать ЧЕЛОВЕКОМ! И вообще, Вы не считаете, что этот пикет устраивают не для того, чтобы помочь этому "БОЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ", а, наверное, для того, чтобы таких стало меньше в нашем обществе? И закрытие на принудительное лечение в психиатрической клинике, по сути, тоже не выход, вообще, когда дело касается таких ублюдков, я начинаю сомневаться в своей гуманистической позиции по отношению ко ВСЕМУ живому! Так что, думаю говорить в такой ситуации о "СПРАВЕДЛИВОСТИ" более чем неуместно! Это МОЕ АБСОЛЮТНО СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, которое Вы в праве оспаривать и дальше, если есть желание, но я высказала СВОЮ позицию, на МОЙ взгляд, ПРЕДЕЛЬНО АРГУМЕНТИРОВАННО и считаю бессмысленным для себя и дальше продолжать эту полемику! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала. Я в шоке от бесправия, которое у нас творится. Взрослые-думающие люди не могут избавить общество от умственно деградирующего и даже не потенциально, а опасного субъекта (точнее- двух, раз в этом принимает участие и мать).
    "Женщина, воспитавшая этого монстра, теперь заявляет, что не может с ней справиться, и что психиатрическое лечение «поломает ребенку жизнь"- и на х. сесть, и рыбку съесть, только тут, пожалуй, обратный перфекционизм- давайте оставим всё как есть, лучше же и быть не может!!! Кстати, неужели никак нельзя найти лазейку в законе и дать ей отпор ее же методами?
    Гуманизм гуманизмом, но по прочтении данной темы я была на 70% морально готова взять грех на душу. Странно, что за столько лет никто не предпринял такой попытки.

    ОтветитьУдалить
  8. Ps: выражения я не выбирала- тут не та тема.

    ОтветитьУдалить
  9. И вообще, когда подросток за свою недолгую жизнь пролил столько крови, какая нах разница, собачья она или человеческая??????

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль,лишь сейчас прочла(((Наталья,как прошел пикет? Чего смогли добиться? Расскажите пожалуйста!
    А что касаеться ЭТОГО существа, увидела бы,взяла бы грех на душу!!!И не надо ""ла-ла" про психику, я помогала санитарке в психбольнице, почти 90 % психически нездоровых людей понимают,что они делают!У них просто извращенное мироощущение,но ОНО скорее всего осознает,что делает животным больно и что это не хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. В том то и дело, что извращённое... Они не умеют чувствовать, что в обществе считается дозволенным, а что нет, хотя поступки свои, конечно, осознают. Дело в том, что в какой-то степени я сама такая (неадекватная с точки зрения большинства людей), поэтому сочувствую тем, кого в обществе не понимают. Просто у меня это не выражается в маньячестве или иной опасной для жизни и здоровья живых существ деятельности, но моё видение мира сильно отличается от общепринятого, и я просто НЕ МОГУ почувствовать то же, что другие. У меня нет того, что называют чувством такта, я просто не понимаю людей. Я, конечно, не могу точно сказать, но с маньяками, наверное, что-то очень похожее, только в другую сторону и гораздо более выраженное.

    ОтветитьУдалить
  12. Представьте себя в конце концов на месте такого человека: то, что для вас кажется совершенно нормальным окружающие воспринимают как вопиющее нарушение человеческих норм. Мне просто страшно жить в таком обществе, где ЛЮБОЙ мой поступок может справоцировать совершенно непредсказуемую реакцию людей. И в свою очередь эти люди могут совершать действия, способные доставить мне огромные страдания, даже не заметив этого и считая себя абсолютно правыми.

    ОтветитьУдалить
  13. А насчёт пикета, я конечно понимаю, что люди делают это для того, чтобы обезопасить себя и своих любимых животных. И это, конечно, необходимо. Если не знаешь, как помочь, то хотя бы нужно обезопасить окружающих. Но ненависть к слабым и больным людям, нежелание понять, что ЛЮДИ РАЗНЫЕ, и никто в этом не виноват я считаю жестокостью .

    ОтветитьУдалить
  14. "Представьте себя в конце концов на месте такого человека: то, что для вас кажется совершенно нормальным окружающие воспринимают как вопиющее нарушение человеческих норм. Мне просто страшно жить в таком обществе, где ЛЮБОЙ мой поступок может справоцировать совершенно непредсказуемую реакцию людей."
    Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве не социальная адаптация и умение подстраиваться и участвовать в жизни общества являются одними из мерил "нормальности"?
    "Если не знаешь, как помочь, то хотя бы нужно обезопасить окружающих. Но ненависть к слабым и больным людям, нежелание понять, что ЛЮДИ РАЗНЫЕ, и никто в этом не виноват я считаю жестокостью."
    Дикая природа жестока, существует естественный отбор. Выживают сильнейшие животные. И не просите меня относиться как к человеку к тому, что не способно понять принципов поведения в человеческом обществе.
    В ободрение могу сказать только то, что всем нам приходится под кого-то/что-то подстраиваться и считаться с мнением большинства.
    Если бы всё было иначе, так как хочется не гуманно-бесхрибетному большинству, а, скажем, мне, люди бы вообще оценивались сквозь призму евгеники.

    ОтветитьУдалить
  15. И, если вернуться к теме общества. По-моему уже создана альтернатива для людей, которые живут в своём собственном мире и по своим законам. И даже на содержании государства. Мы и так порой слишком лояльны к вашей жестокости.

    ОтветитьУдалить
  16. И,вы несомненно правы,мы не можем судить тех, кто живёт по своим законам. Мы просто хотим поместить их в искусственно созданный дом, где они будут среди равных.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, среди равшых сумасшедший не будет никогда))))
    Это только нормальные люди в какой-то мере "равные", а вот ненормальные - все особенные)
    И что значит, слишком лояльны к ВАШЕЙ жестокости??? Про меня уже слухи пошли, что я на кого-то в тёмном переулочке с ножичком??? Вот, стоит только немного отличаться от других...
    А насчёт общества, это всё верно. Я, вообще, не вам возражала, а другому человеку, который со мной говорить сразу отказался, и там мнение было, что делается это именно потому, что общество сумасшедших так НАКАЗЫВАЕТ из ненависти к ним, а не просто изолирует.
    Считаться с теми, кто не понимает общества, оно конечно же, может ровно настолько, насколько они всё же умудряются его понимать. Тут обе стороны равны. Я против того, чтобы ненавидеть человека за то, что он другой.

    ОтветитьУдалить
  18. Александра, вам не кажеться,что вы сейчас говорите явно про себя,прочетайте первые посты автора темы...ЭТО не тот,кто не понимает общества и явно не тот человек,кот можно защищать! " ненормальные-все особенные", да вобще все люди особенные)))) Каждый сумасшедший в свою меру,просто у всех это выражаеться в разной степени))))Лично мое мнение,что больным можно считать только того человека,у кот. явно выраженные проблемы в коре головного мозга (даунизм, кантузия,последствия механич. травм),остальные люди здоровые,просто легче говорить,что меня никто не понимает потому что я особенный,а не потому что я не умею общаться с людьми)))) Я даже могу пожалеть ЭТО так как тут явно ещё и проблемы в воспитании,но это не оправдание жестокости!!!А ваша фраза "я против того,что бы ненавидеть человека за то,что он другой" Полностью с вами согласна, я не ненавижу людей другой национальности, вероисповедания и мировоззрения,я не ненавижу инвалидов и беспомощных,я не разделяюлюдей на бедных и обеспеченных,НО...я не ненавижу тех,кого можно назвать ЧЕЛОВЕК, а вот ЭТО,прости человеком назвать у меня язык не повернеться!!!!
    Мы каждый день боремся за наших детей и стариков,ща беспомощных зверей!!!Зайдите на моей страничке есть ссылка на сайт общества помощи бездомным собакам!!!Посмотрите столько таких уродов в мире,я не могу назвать их людьми и уж тем более не душевно больными и если ваше сердце от увиденной жестокости не дрогнет,то мы с вами точно живем в разных мирах!!!И вы тогда,кстати,в более лучшем,но к сожалению не реальном

    ОтветитьУдалить
  19. Может быть, может быть... Не всё зло на Земле, конечно, есть плод страданий.
    Не думайте, что мне не жалко жертв кровавых выходок. А насчёт, живём в разных мирах, это я давно уже в курсе)))) Жизненный опыт показывает. И ещё он показывает, что нельзя априори судить о человеке (злодей он или просто больной), если ты не знаешь всю его жизнь от начала до конца.

    ОтветитьУдалить
  20. Конечно, здесь уже много отзывов, не совсем по теме, больше с философским содержанием, но я все-таки выскажу свое мнение.

    Александра Дмитриева, прочитав Ваши сообщения у меня сложилось впечатление, что Вы просто противопоставляете себя обществу, причем аргументируя это тем, что Вы "неадекватная с точки зрения большинства людей", но ведь общество никогда не было однородным и люди всегда объединялись по интересам или другим признакам(например территориальным). Причем, если люди объединяются вокруг чего-либо, это совсем не значит, что они все одинаковые, ведь КАЖДЫЙ из них преследует СВОИ собственные цели, кто-то хочет решить свои личностные проблемы, кто-то потешить свое САМОЛЮБИЕ, а кто-то просто не хочет оставаться один и т.д.
    Но, чтобы все эти разные люди, группы людей могли существовать рядом, необходимы какие-то рамки, по-моему, это и так понятно! В нашем обществе такими рамками является Закон РФ и, конечно же, совесть каждого человека в отдельности или личная мораль, если они, конечно, есть... :)
    Так вот, к чему я клоню, если у человека нет собственных моральных принципов, или они не приемлемы с точки зрения общества, то в дело вступает закон, и как раз в законе есть строчки о ПРАВАХ ЖИВОТНЫХ (все-таки, разговор был изначально о животных, ведь если бы эта Виолетта, например просто оторвала СЕБЕ ухо, то это было бы ее личное дело)! :)

    Ну, а если Вам уж так не нравятся рамки закона РФ, то Вы можете сменить местожительство, например, отправится в Африку, думаю там с этим гораздо проще! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Против закона ничего не имею, ничего противозаконного ещё не совершала. Не знаю, почему у вас сложилось такое впечатление))

    ОтветитьУдалить
  22. Александра Fenix Дмитриева, обвинять Вас в противозаконных действиях совершенно не собирался, это было сказано к слову о рамках, накладываемых обществом.
    А вообще, по сути, болезнь человека, история его жизни и т.д. не могут служить оправданием ЕГО ДЕЙСТВИЙ, а только облегчающими обстоятельствами и только! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Я и не собиралась никого оправдывать. Повторю ещё раз, я полностью уверена в необходимости изоляции подобных людей и выступаю лишь против неоправданной ненависти и презрения по отношению к ним.

    ОтветитьУдалить
  24. По-моему, подобные чувства вполне оправданы и естественны! Интересно, а если бы кого-либо растерзали, убили на Ваших глазах, не важно животное это или человек(или ВАШЕ домашнее животное/близкий человек), как бы изменилось Ваше отношение, Ваши чувства к "таким людям"? :-"

    ОтветитьУдалить
  25. Вообще, конечно, сложно почувствовать то, чего не переживал...
    Ну, а если подключить воображение? :D

    Ладно, похоже обсуждение зашло в тупик, считаю, что лучше вернуться к теме. Так что там с мероприятием-то?

    ОтветитьУдалить
  26. Александра, а вы представьете, что ваша собака или кошка попадет к Виолетте в руки? Вы с такой же долей толерантности и человеколюбия будуте к ней относиться? Хотите сказать, что не будуте ее ненавидеть?

    Я считаю, что если человек опасен для остальных членов общества , его место в соответствующем учреждении. Если человек при этом "особенный"(т.е. болен), то добро пожадовать в дурку, а если он свои кровавые расправы делает от чистого сердца - по нему зона плачет! Есть люди, вышедшие из ума, но при этом настолько безобидные. Они могут жить и дома под опекой близких, наблюдаться у врача и общество (я имею ввиду наиболее сознательную часть) наоборот будет помогать им и понимать их.
    А если вы не согласны, то тогда попробуйте оправдать жестокость маньяка, наслаждающегося мучительной смертью, как то, что он просто другой.

    ОтветитьУдалить
  27. Кто был на пикете и чем он закончился? Откликнетесь, пожалуйста!!! Мне так хотелось туда с вами!!!
    Наталья Куприянова, а нельзя через властей это чудовище в псих больницу упечь, как социально опасную?

    ОтветитьУдалить
  28. Извините, конечно, за моё отличное от вашего мировосприятие. Просто мне обычно жалко всех. Я не отношусь к этому спокойно, я не люблю людей больше, чем животных, скорее наоборот. Но всё-таки очень остро чувствую, когда кто-то страдает. Вы думаете, что это плохое качество или завидуете?
    А насчёт необходимости изоляции маньяков, мне уже надоело писать одно и то же! Если вам не очень трудно, прочитайте пожалуйста мои первые посты. Я там, похоже, раза четыре уже писала, что с этой необходимостью абсолютно согласна.

    ОтветитьУдалить
  29. Александра Fenix Дмитриева, простите пожалуйста, но вопрос об изоляции невменяемой был адресован не вам. Так что необходимости повторяться и писать одно и тоже еще раз в данном случае не было.
    Наталья Куприянова, откликнитесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. это поганая СУЧАРА.таких надо УБИВАТЬ.они НИКОГДА не смогут вылечиться.куда смотрят ее ебонутые родители,которые выебали такую блядь и живут спокойно.если бы мне попалась хоть одна из таких МРАЗЕЙ,я бы ее изуродовала еще и физически!

    ОтветитьУдалить
  31. простите,пожалуйста за маты.но по другому я не могу выразить свои мысли по этому поводу

    ОтветитьУдалить
  32. Интересно как все прошло!?
    И мне НЕ ЖАЛКО эту мразь!!! Мне пофигу что она психически больная! Ее просто убивать надо, при этом мучительно. Лечить ее бесполезно, и зачем??? Ни капли жалости нет!!! Высказалась мягко... другое удалят наверно.
    Александра Fenix Дмитриева
    Чему завидовать??? Объясни почему тебе ее жалко ??? Ей плохо живется? Как это чудовище мучается? Тебе животных не жалко? Ты просто представь, что они чувствовали когда им лапы отрезали?
    Может ты и есть та самая Виолетта?
    (Хотя тема конечно уже старая)

    ОтветитьУдалить
  33. Такие темы не устаревают. Чем все закончилось я так и не знаю. Наверное ничем, бюрократическая машина слишком не поворотлива, а у мамаши этой ..... (не могу подобрать слово, даж мат кажется слишком мягким) связи видать.
    Согласна со Светланой, я бы тож с удовольствием ее покалечила, чтоб подыхала долго и мучительно.

    ОтветитьУдалить
  34. да хоть как я сли он жестокий он не человек

    ОтветитьУдалить
  35. к то убивает животных Он не челоек и жалости не заслуживает какая бы у него жизне была.

    ОтветитьУдалить
  36. Ужас!Но я не могу ни чем помочь,мне12лет и родичи не отпустят!НО Я ЗА ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. a href='/video43656494?add=1'http://vkontakte.ru/video43656494?add=1/a
    УМОЛЯЮ!СКАЖИТЕ!КТО ИСПОЛНЯЕТ ЭТУ ПЕСНЮ????

    ОтветитьУдалить
  38. Вы лучше скажите как ЭТО найти, и организуем какой-нибудь флэш - моб.

    ОтветитьУдалить
  39. Хйня! Бедная больная девочка, бл! В нашей стране очень просто сойти за невменяемого, и тебе ни хя никто не сделает! Убивать таких нахй! Или на кол!

    ОтветитьУдалить
  40. Убить эту мразь. Тем же способом, каким она убивала бедных кошек, собак и людей. Иногда бывает жаль, что суд Линча вне закона!

    ОтветитьУдалить
  41. Дело в том Ирина что суд линча часто бывает еще более жесток и аморален чем те кого он предназначен карать.
    Что же насчет темы, то ИМХО флеш-моб единственное цивилизованное средство борьбы в данном случае.

    ОтветитьУдалить
  42. Полагаю, что таких людей надо истреблять... Или до конца их жизни изолировать от общества...
    Я, конечно, не любитель собак, но тем не менее! А вдруг она потом котиков начнет мучать?!?!?!

    ОтветитьУдалить
  43. Я не смогла дочитать... Человек - самый страшный зверь, это точно... Зря смертную казнь отменили.

    ОтветитьУдалить
  44. мда сейчас собак режет, завтра людей будет!!!!!!!! надо че то делать!

    ОтветитьУдалить