воскресенье, 23 августа 2009 г.

Стихи про ежей

Летит по небу ёжик
В далёкие края
За ним идёт уж дождик
И тучка сераЯ.
Не хочет ёжик бедный
Зимой мёрзнуть один
От ветра он уж бледный
И рядом сизый дым.
Летит на юг колючий-
Ведь там друзья, светло,
И солнца луч могучий
Даёт своё тепло.
Вот он летит, в надежде:
"Всё будет хорошо!
Не будет всё как прежде!
И всем ветрам на зло
Я долечу до юга
И буду я в тепле!
Там ждёт меня подруга
И яблочный десерт!"
Вот пляж, вот пальмы, солнце
И вот песок горячий...

...Но сон, есть сон, не может
Всё быть не так, иначе.
Ежи летать не могут-
Ну просто не умеют...

...А ёжик тот, наевшись,
Во сне увидит лето,
Забудет свою слабость
И ощутит вновь радость...

46 комментариев:

  1. скорее песенка:
    маленький ёжик, четвероножек
    ёжик по лесу идет, на себе грибы несет
    " самый сильный я в лесу, я боюсь одну лесу" Фуух"
    и так можно долго петь, меняя тока предметы на его спине)))

    ОтветитьУдалить
  2. БЕСПЛАТНЫЕ WMZ
    Втечении 2 минут после заказа деньги переводятся на Ваш WMZ кошелек не задерживаясь на сайте! Подробнее на http://wmtransfer.tk

    Клуб в контакте club3452119

    Советую обязательно заходите, не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  3. Не долго мучалась старушка
    В высоковольтных проводах...
    Ее обугленную тушку
    Догрызли ёжики в кустах.

    ОтветитьУдалить
  4. Ёжик по лесу бежит и гогочет,
    Ёжику травка письку щекочет....
    Но травка кончилась, гравий пошёл,
    Ёжик без письки до дома дошёл.

    ОтветитьУдалить
  5. «В лесу родились ёжики»

    В лесу родились ёжики
    А может и не ёжики
    В лесу родились девственном
    В лесу они росли

    Зимой и летом стройные
    Колючие, с иголками
    Но добрые, пушистые
    И нежные внутри

    Беда на них нагрянула
    Зловещий вирус лысости
    Однажды ветром утренним
    К ним как-то занесло

    Но ёжики беспечные
    Не ведали опасности
    И бедствие ужасное
    Увы произошло

    И что они не делают
    И чем они не лечатся
    Но падают иголочки
    С их нежных бренных тел

    О, Майки, друг единственный
    Твои собратья мечутся
    В беспомощной агонии
    Как ты не доглядел?

    И помощь нужно срочную
    Им оказать немедленно
    Покуда ещё ёжики
    В иголках, а не без

    Лекарство вышлем почтою
    (Уже пол дела сделано)
    И поспешим отправится
    В бескрайний дивный лес

    ОтветитьУдалить
  6. Мне мерещатся ёжики

    Мне мерещились ёжики в каждом углу,
    Я из кресла тащил за иглою иглу,
    Они тапок моих избегали легко,
    Пили пиво моё они — не молоко!

    Они спать мне мешали (всю ночь шебуршат!),
    И водили купать в мою ванну ежат,
    Зная, что никого целый день дома нет,
    Эти ёжики юзали мой интернет.

    Я устал их терпеть! Я бы выгнал их прочь,
    Но не знал, кто мне в этом сумел бы помочь —
    Ведь твердили кругом все: «Давай, не смеши!
    Ну, откуда возьмутся вдруг в доме ежи?

    Просто в жизни твоей нынче полная тьма,
    Просто ты потихонечку сходишь с ума,
    Просто часто бухим ты приходишь домой —
    Вот и чудятся глюки в квартире пустой.»

    Не хотели понять то, что я не шучу,
    Что недавно визит наносил я врачу,
    Что сказал он, когда я ворвался к нему:
    «Ты ежей-то с собою привёл почему?»

    Мне мерещились ёжики. Вот уже год.
    И немеряно мне доставляли хлопот,
    Ведь куда б ни пошёл я — повсюду за мной
    Они следуют шумной колючей толпой:

    На работу с утра провожали меня,
    Возвращался я вечером — та же фигня.
    В магазин, на свиданье, в кино, к корешам...
    Я уже привыкать начал к этим ежам.

    Но однажды проснулся, и... что-то не так!
    Я лежу на диване, кругом кавардак,
    Солнце светит в окошко, будильник орёт...
    Но как будто чего-то всё ж не достаёт.

    Вдруг меня осенило: «А где же ежи???»
    Удивительно: нету кругом ни души!
    Лишь внизу на обоях иглой — как порез:
    «Не скучай, милый Майк! Мы уехали в лес!»

    Я, конечно, грустил, и, конечно, скучал,
    Я в запой уходил, я не спал по ночам,
    Я считал дни до отпуска. И, наконец,
    Этот срок наступил! Я отправился в лес.

    А в лесу хорошо! — отдыхает душа.
    Здесь под каждым кустом можно встретить ежа.
    Я теперь здесь живу. Здесь я счастлив вполне —
    Нужно мне, чтоб мерещились ёжики мне!

    ОтветитьУдалить
  7. Road to fog

    Когда уйдёт в туман последний ёж,
    Махнув мне на прощанье серой лапкой,
    Я отключу всем надоевший дождь,
    Чтоб самому случайно не заплакать,
    Поддам ногой опавший жёлтый лист
    И побреду в уютную берлогу.
    Ведь это только ёж-авантюрист
    Оседлой жизни предпочтёт дорогу.

    Они уходят где-то в октябре...
    Не верьте, что ежи впадают в спячку!
    Пошарь — отыщешь ты в любой норе
    Лишь впопыхах оставленную жвачку
    Да ряд пустых бутылок вдоль стены.
    Ну, а хозяин смылся спозаранку —
    Он протусит примерно до весны
    С командою таких же диких панков.

    Я подожду, и новая весна
    Не станет неприятным исключеньем:
    Однажды утром будет тишина
    Нарушена внезапным возвращеньем —
    Ежи придут в родимые края,
    Тараня в лапках узелки с вещами.
    Когда-нибудь уйду в туман и я,
    Махнув рукой кому-то на прощанье...

    ОтветитьУдалить
  8. Военно-морские ежи

    Их нет на широких равнинах,
    В лесах и средь горных вершин —
    Живут в океанских глубинах
    Военно-морские ежи.
    Родные наземному виду,
    Земле предпочли они дно —
    Там был континент Ёжлантида
    Затоплен когда-то давно.

    Пусть ходят о них кривотолки,
    Не верь пересудам, старик —
    У ёжиков этих иголки
    Острей, чем у сплетниц язык.
    Свою охранят границу —
    Закрыта она на замок.
    И в страхе морские лисицы
    Бегут от ежей наутёк.

    Не знает воинственней зверя
    Весь наш мировой океан!
    Случаются, правда, потери,
    Коль в дело вступает калан.
    Но в схватке любой рукопашной,
    Когда ставка больше, чем жизнь,
    Враги узнают, как бесстрашны
    Военно-морские ежи.

    У них работящие жёны
    (Не в норках лениво лежат) —
    Весь день на прополке планктона
    Проводят да нянчат ежат.
    А если случается всё же
    Внеплановый вдруг выходной,
    Стараются, чтоб каждый ёжик
    Своей был доволен женой.

    Сокровищ бессчётные тонны
    С затопленных в море судов
    Приносят они Посейдону —
    Любимейшему из богов.
    И безоговорочно верят
    Завету: «живи — не тужи».
    Ну, разве не славные звери —
    Военно-морские ежи?

    ОтветитьУдалить
  9. Колючие астронавты

    Стать ближе к далёким звёздам
    Мечтали мы все не раз.
    Ежей отправляют в космос,
    Как самых крутых из нас.

    Корабль снаряжали споро —
    Смогли уложиться в срок.
    Ежей провожал весь город
    (Космический городок).

    И заревом небо вспухло,
    Проколотое насквозь.
    И тут же вдруг в каждом ухе —
    «Поехали!» — раздалось.

    И весь экипаж колючий
    Влип в кресла под гнётом «g».
    Но вот атмосферы тучи
    Остались внизу уже.

    И звёздную видя россыпь,
    В которой наш шарик гас,
    Ежи утирали слёзы
    И молча давили газ.

    Им путь предстоял от Солнца
    К созвездию Гончих Псов —
    Не каждый домой вернётся
    В объятья родных лесов,

    Но всё прибавляли скорость:
    Не зря же ведь всякий раз
    Ежей отправляют в космос,
    Как самых крутых из нас.

    ОтветитьУдалить
  10. Лиса и Ёж или О вреде самокопания

    «Любила бы» — подумала Лиса —
    «Я ёжиков, когда бы не колючки —
    Из них такие можно делать штучки...»
    И, закатив мечтательно глаза,

    Она к Ежу подкрадывалась ближе.
    А Ёж спокойно ковырял в носу —
    Не замечал в упор он ту Лису —
    В нос сунет палец, вынет да оближет...

    Не надо порицать за то Ежа —
    Был очень занят он — самокопаньем —
    Задумчивым, глубоким созерцаньем
    Того, как проявляется душа.

    Так отрешён был Ёж, спокоен так,
    На коготок наматывая сопли,
    Что от Лисы воинственного вопля
    В нос чуть не запихнул он весь кулак!

    И взвился в воздух — бешеный клубок —
    Крича: «Тебе чего неймётся — дуре?!
    Что слюни распустила здесь, в натуре?
    Я — ёж, а не какой-то колобок!»

    Опешила от наглости такой
    Лиса. И, чтоб в долгу не оставаться,
    В ответ отборно начала ругаться...
    Оставим их, читатель милый мой.

    Заметим лишь, что оба не правы —
    Ни Ёж, что увлечён самокопаньем
    (Для творческой натуры эти знанья
    Опасны очень. Грустно, но, увы...)

    Ни, несомненно, лакомка-Лиса,
    Что помешала Ёжику без толку
    (Ведь знала же, что не по ней иголки!),
    Вмиг превратив его в цепного пса.

    Да выведем мораль — запоминай:
    В себе копаться незачем, не стоит
    (Копанье лишь сомнения удвоит),
    Но и другим копаться не мешай!

    ОтветитьУдалить
  11. Ежиная поляна

    И будут ёжики резвиться на полянке,
    И будет солнце на иголках их играть.
    Никто не будет делать никому подлянки.
    И будут счастье, и покой, и благодать!

    И я приду на ту полянку как-то Летом,
    И в белых джинсах сяду прямо на траву.
    И стану ёжикам читать свои куплеты,
    И даже бурные овации сорву.

    А пересохнет в горле — я достану фляжку,
    Хлебну (ну, вы ведь сами знаете, чего).
    И закатаю джинсы, и сниму рубашку,
    И среди ёжиков сойду за своего.

    И я останусь с ними в этом месте чудном —
    Мне тоже нравятся покой и благодать.
    И, если без меня тебе вдруг станет трудно,
    Ты приходи на ту полянку. Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  12. ***
    Жизнь проходит чередою скучных вечеров и утр,
    Как у всех скупа на счастье и щедра на миражи.
    Я ж на самом деле ёжик, но иголками вовнутрь
    Да размером чуть побольше, чем обычные ежи.

    Только в пору полнолунья я меняю облик свой,
    И, иголки выпуская, убегаю прочь — в леса.
    Становлюсь на четвереньки, щекоча живот травой,
    И на яблоко взираю, что поспело в небесах.

    Я ищу места грибные да охочусь на мышей,
    И, свернувшись в шар колючий, дам отпор любой лисе,
    Сплю в норе, шугаю зайцев — в общем, всё как у ежей.
    В эти дни я словно дома в милой лесополосе.

    Но не вечно полнолунье — возвращаться в город мне,
    В человеческое тело, хоть противится душа.
    Снова втягивать иголки и топить печаль в вине,
    Лишь во сне преображаясь в беззаботного ежа.

    ОтветитьУдалить
  13. Песенка про ёжиков (детская!!!)


    У меня есть белый ёжик
    В фиолетовых штанах.
    И хоть нет на нём иголок
    Ну и пусть хорош и так.
    В детсаду сказал мне Юрка
    Что ежи копейка штука
    Что ему ежов не надо
    Что он любит шоколад.

    А я ёжиков люблю,
    Я от ёжиков торчу,
    Я от ёжиков шизею
    Будь они хоть три рубля.

    Вовка в сад принёс машину
    Под колёсами кабина
    Вместо кузова ведро
    Из ведра торчит нога.
    Вся сиреневого цвета
    Видно вляпалась куда-то.
    Это Вовкин космолёт
    Вовка любит космолёты
    Ну впрямь шизеет от ракет.

    А я ёжиков люблю,
    Я от ёжиков торчу,
    Я от ёжиков шизею
    Будь они хоть три рубля.

    А Танька любит куклу Маньку
    Ей часами космы гладит.
    Кукла Манька на гвоздях
    На резинках и шнурках.
    А Танька любит куклу Маньку
    Ей часами космы гладит
    Ей часами космы гладит
    И от косм тех торчит.

    А я ёжиков люблю,
    Я от ёжиков торчу,
    Я от ёжиков шизею
    Будь они хоть три рубля.

    Воспиталка наша Нюрка
    Любит кабельщика Юрку.
    Как он с кабелем придёт
    Этот выродок плешивый
    Так она тотчас шизеет
    И от кабеля торчит.

    А я ёжиков люблю,
    Я от ёжиков торчу,
    Я от ёжиков шизею
    Будь они хоть три рубля.
    Будь они хоть три рубля.
    Будь они хоть три рубля.

    ОтветитьУдалить
  14. (это песня=)))) )
    Пьяный,пьяный ёжик
    Влез на провода...
    Током шибануло
    Пьяного ежа.....
    А-а-аа.,не фиг лазить по столбам.
    Клевый,клевый ёжик
    В лапы взял ружьё...
    Остолось три иголки
    На жопе у него...
    А-а-аа,не облизывай ружьё!
    Лысый,лысый ёжик
    На ягодку нассал,
    А мимо шёл мальчишка,
    Он ягодку сожрал...
    А-а-аа,хорошо ежам в лесу!

    ОтветитьУдалить
  15. «Резиновый ёжик »

    По роще калиновой,
    По роще осиновой
    На именины к щенку
    В шляпке малиновой
    Шёл ёжик резиновый
    С дырочкой в правом боку.

    Были у ёжика
    Зонтик от дождика,
    Шляпа и пара галош.
    Божьей коровке,
    Цветочной головке
    Ласково кланялся ёж.

    «Здравствуйте, ёлки!
    На что вам иголки?
    Разве мы волки вокруг?
    Как вам не стыдно!
    Это обидно,
    Когда ощетинился друг.»

    Небо лучистое,
    Облако чистое.
    На именины к щенку
    Ёжик резиновый
    Шёл и насвистывал
    Дырочкой в правом боку.

    «Милая птица,
    Извольте спуститься-
    Вы потеряли перо.
    На красной аллее,
    Где клёны алеют,
    Ждёт Вас находка в бюро.»

    Небо лучистое,
    Облако чистое.
    На именины к щенку
    Ёжик резиновый
    Шёл и насвистывал
    Дырочкой в правом боку.

    Много дорожек
    Прошёл этот ёжик.
    А что подарил он дружку?
    Об этом он Ване
    Насвистывал в ванне
    Дырочкой в правом боку.

    ОтветитьУдалить
  16. Одолжите кто-нибудь 0.5 WMZ , хочу попробовать удвоить их на сайте http://www.wmtransfer.tk знакомый сказал что работает, одам 1 WMZ сразу же! Мой кошелек Z194366334584

    ОтветитьУдалить
  17. ежик по трвке бежит и хохочет
    ежику травка животик щекочет
    травка закончилась, гравий пошёл
    ёжик домой без животика пришёл))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. День Ежа

    Идут двенадцать ёжиков
    зеленым бережком,
    а впереди ежёночек
    с гармошкой и флажком.

    Под колкою попонкою
    у каждого ежа
    жилет, рубашка тонкая
    и кожаный пиджак.

    Шагают в ногу ёжики
    под песенку свою
    и все зверьки прохожие
    как ёжики поют:

    "Вверху летают зяблики
    и день стоит грибной,
    пусть каждый ёжик с яблоком
    воротится домой.

    Сегодня после дождика
    погода хороша,
    сегодня праздник ёжика,
    сегодня День Ежа!"

    ОтветитьУдалить
  19. Ёжик в грозу

    В небе высоко гроза дребезжит.
    Крошечный ёжик по полю бежит.
    Дождик колючий ёжика бьёт,
    а ёжик смеётся, ёжик поёт!!!

    Зонтик у ёжика жёлтый, как мёд -
    гриб-сыроежка, шляпка вразлёт,
    он и защита ежу от дождя,
    он же и ужин,
    чуть-чуть погодя!

    ОтветитьУдалить
  20. Зверей немало есть на свете -
    Варанов, ящериц и змей.
    Но нет загадочнее этих,
    Так называемых ежей.
    Во гневе еж бывает страшен,
    Он средь родных полей и пашен
    Как тигр рыскает, рыча,
    Крича и лапками суча.
    И, собираясь в косяки,
    Летят ежи и в небе тают,
    Подобно журавлиной стае -
    Свободны, вечны, высоки.
    И нет на целом белом свете
    Зверей душевнее, чем эти....

    ОтветитьУдалить
  21. Я - ёжик, ёжик, ёжик - На щётку я похож, А тот кто не похожий - Тот вовсе и не ёж ! Со мною можно ладить - Не нужно только гладить ! Не гладьте, ах, не гладьте, Пожалуйста меня !

    ОтветитьУдалить
  22. Странно... Делал набор в столбик, а получилось - в строчку...

    ОтветитьУдалить
  23. прыгал ёжик через речку
    заколол спиной овечку
    и барашек ей поставил свечку
    расколов себе сердечко...
    ведь та овечечка была
    кучерява и тупА!
    траур, траур на селе
    но индюк на веселе.
    арбитражный суд идет,
    ёжика в тюрьму суёт.
    плачет, плачет бедный еж..
    "свободу ёжикам даёш!!"
    но не тут то дело было-
    тычет пальцами кобыла:
    "пальцев нет, а чем я тычу?
    не просекла я эту фичу.
    вот я ёжиков судила
    а про копыта и забыла!"
    стыдно стало сразу ей
    за всю фракцию коней...
    и что б вопрос такой решить,
    копыта нужно подточить.
    обратилась те к ученым,
    а те обеспокоены соленым:
    рыба, сыр и кириешки
    и с укропом пелемешки.
    "не совсем всё тут солёно!"
    заявила тут Алёна.
    "углеводы жрете тут,
    вас не выдержит батут!
    вы проблемы блин решайте,
    а не питанье потребляйте
    надо конюшкам помочь,
    я ведь ваша дочь"
    но те так и не смогли,
    подумали и прокляли!
    обратились кони в прачку,
    там послали в водокачку.
    ну нигде им не наточат!
    а ведь ноги кровоточат...
    и пошли лошадки в лес
    где стрелялся сам Дантесс.
    но и там нашли фиаско:
    "не застрахованы по КАСКО!"
    ................................
    пива вновь я накачался
    и среди ночи раскричался.
    бред блин прёт прям отовсюду
    надо позвонить верблюду.
    он хоть дядя и солидный,
    видит лишь товар ликвидный

    ОтветитьУдалить
  24. Летели ёжики по ветру,
    Парили в небе голубом...

    Им в облаках пушистых, белых
    Было так мягко и легко,
    Лететь поближе к солнцу в небе,
    Дышать весенним ветерком.

    Они смотрели на всех сверху,
    Из неба с яркой синевой,
    И улыбались всем приветливо,
    Зовя скорей лететь с собой.

    Лететь туда где нет печали,
    Где всем приятно просто быть,
    Под солнцем греться на полянке,
    И в синем небе с облаками плыть.

    Когда тоска на сердце в тяжесть,
    Взгляни наверх, не думай о беде,
    Там ёжики летят по небу
    И машут лапками тебе ^_^
    С.Соколов

    ОтветитьУдалить
  25. Не помню, чье, перевод Б. Заходера.

    СКАЗКА ПРО ЕЖИК

    Среди елок и осин
    Еж устроил магазин.
    На витрине буквы четки:
    В магазине — щетки, щетки!
    Всех размеров и сортов,
    Назначений и цветов:

    Обувные и зубные,
    Платяные, головные,
    Для усов и для ресниц,
    Для мужчини для девиц!

    Всем нужна в хозяйстве щетка.
    И пошла торговля ходко!
    Постепенно входит в раж
    Наш удачливый торгаш:

    Продавал зубную щетну-
    Завернул родную тетку!
    Вместо щетки платяной
    Распростился он с женой!

    Ничего не замечает!
    Только деньги получает!
    Продает родных детей
    Вместо щеток для ногтей!

    Но когда ежова сына
    Понесли из магазина,
    Кто-то крикнул:
    — Глупый еж! Ты кого же продаешь?—

    Охнул ежик — и свернулся...
    К жизни он уж не вернулся,
    Но зато с тех пор,повсюду
    Моют ежиком посуду!

    ОтветитьУдалить
  26. Маленький ёжик бежит и хохочет-
    Мокрая травка письку щекочет !

    ОтветитьУдалить
  27. Обиделся Ёжик — смешной, лопоухий...
    А, в общем-то вышла обычная штука —
    Он просто попал под горячую руку,
    Когда возвратился хозяин не в духе.

    Колючий клубок прошуршал по прихожей,
    И в угол забился, как в тёплую нору.
    Мордашку склонил с молчаливым укором...
    А, впрочем, забавен обиженный Ёжик!

    Сопит и косит антрацитовым глазом,
    От тяжкого вздоха вздымается спинка.
    И, вроде бы, мелкая с виду скотинка,
    А тоже имеет и чувства, и разум!

    Возможно, трагедия станет уроком,
    Но трудно понять бессловесному зверю,
    Что может хозяин, которому верил,
    Без всякой причины обидеть жестоко.

    Топтался в углу, провоцируя жалость,
    В пыли извозился по самые уши.
    Чихнул и зафыркал, как кошка под душем...
    Хозяина сердце от нежности сжалось.

    Он взял аккуратно сердитого друга,
    Погладил по брюшку, по бархатной коже.
    «Прости меня...» Глянул доверчиво Ёжик
    И носом потёрся о тёплую руку.

    ОтветитьУдалить
  28. :_((((грустный стих....ненавижу,когда животных просто так обижают...

    ОтветитьУдалить
  29. Ёжик-ёжик
    упал с ножек... ГЫ)) Сама сочинила)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ёжик
    Валентин Катаев
    Hа комод забрался ёжик.

    У него не видно ножек.

    У него, такого злючки,

    Hе причесаны колючки,

    И никак не разберешь -

    Щётка это или ёж?

    ОтветитьУдалить
  31. Какие ежовые стихи. ))) Я дико хочу спать, а посему с меня лишь четверостишье:
    Ах, еж, уютный еж
    И мне уж выпить невтерпеж,
    А затем с тобой, с уютным ежом,
    Боровик в лесу курнем...

    ОтветитьУдалить
  32. И еще одно:
    Эх, сидр, ежовый сидр,
    Тебя я выпил целый литр,
    И нагнать ли мне, такой вот вопрос,
    С дикобраза кальвадос?...

    ОтветитьУдалить
  33. Мааленький ёжик, четверо ножек
    Ёжик по лесу иде песенку поет
    Фуф-ты фуф-ты фуууу на фпине лифток нефу
    фамый фильный я в лефу, не боюфя я лииифууу

    Мааленький ёжик, четверо ножек
    Ёжик по лесу иде песенку поет
    Фуф-ты фуф-ты фуууу на фпине грибок нефу
    фамый фильный я в лефу, не боюфя я лииифууу

    Мааленький ёжик, четверо ножек
    Ёжик по лесу иде песенку поет
    Фуф-ты фуф-ты фуууу... фууу... на фпине лифу нефу... фуууу
    фамый фильный я в лефу... фууу, не боюфя я лииифууу

    ОтветитьУдалить
  34. ежик,ежик - ты колючий......
    у тебя большие кучи))

    ОтветитьУдалить
  35. Топает ежик и громко хохочет -
    Ежику травка письку щекочет.
    Ловко был спрятан в колючках капкан...
    Без письки остался колючий е...лан...

    ОтветитьУдалить
  36. Вышел ежик из тумана,выпил водки полстакана,вынул ножик,колбасу-хорошо в родном лесу!тихо песню затянул,о несбывшемся всплакнул...посмотрел в пустой стакан и опять ушел в туман.

    ОтветитьУдалить
  37. Вышел ежик из тумана
    Выпил водки полстакана.
    Вынул ножик, колбасу.
    Хорошо в родном лесу!

    Тихо песню затянул,
    О несбывшемся взгрустнул,
    Посмотрел в пустой стакан,
    И ушел опять в туман...

    Это если в классическом варианте)))) Без обид.

    ОтветитьУдалить
  38. Я Ежик.Я Еж.Ты меня узнаешь? От страха в тумане трясла меня дрожь. Я шел к тебе полем.Во тьме.Без дорог. Я чють не пропал,но подарок сберег.

    ОтветитьУдалить
  39. Я Ежик.Я Еж.Ты меня узнаешь? От страха в тумане трясла меня дрожь. Я шел к тебе полем.Во тьме.Без дорог. Я чють не пропал,но подарок сберег.

    ОтветитьУдалить
  40. Я Ежик.Я Еж.Ты меня узнаешь? От страха в тумане трясла меня дрожь. Я шел к тебе полем.Во тьме.Без дорог. Я чють не пропал,но подарок сберег.

    ОтветитьУдалить
  41. Не могу точно указать автора.
    Из какой-то детской книжки.
    ***
    Спит медведь, уснула галка,
    сон сморил лису.
    Я не сплю - мне очень жалко
    ёжика в лесу.
    Бедный ёжик, бедный ёжик
    по ночам не спит.
    Весь в иголках - лечь не может,
    сядет и сидит.
    На бочок приляжет - колко.
    Колется спина.
    Я б не мог всю ночь под ёлкой
    просидеть без сна.
    Как себя он спать уложит?
    Снял бы шкурку прочь!
    Бедный ёжик, бедный ёжик,
    как тебе помочь?..

    ОтветитьУдалить
  42. Ёжик, милый ёжик.
    Ёжик, ёжик, милый ёжик,
    Друг, послушайся меня.
    Не морозь ты своих ножек,
    Вырой норку для себя.

    Наколи на все иголки,
    Разных листьев золотых.
    Разложи их все на полки,
    И ложись потом на них.

    Полежи ты в тёплой норке,
    Так дождёшься ты весны.
    И весной опять на горке,
    Собирать пойдёшь цветы.

    А мороз кругом трескучий,
    Пусть бушует на верху.
    Ну а ты мой друг колючий,
    Дверь закрой в свою избу.

    А потом мы вместе будем,
    Утром солнышко встречать.
    А метель потом забудем,
    Нужно только подождать.

    ОтветитьУдалить
  43. Ежики в тумане
    Сотни ежиков в тумане,
    злобных ежиков в тумане,
    с их отравленных иголок
    каплет желтоватый яд.

    По ночам в густом тумане
    бродит много всякой дряни,
    посмотри, в ночном тумане
    глазки ежиков горят.

    Не ходи в туман, мой мальчик,
    сидя дома на кроватке
    слушай музыку и думай
    о всесилии злых сил.

    А в тумане злобный ежик,
    поиграв с тобою в прятки,
    все равно тебя прикончит,
    как бы ты не голосил.

    ***
    Не знаю, зачем и куда
    Пьяный ежик в тумане идет.
    Может, кончилась дома еда.
    Может, кто-то его где-то ждет.

    Может, мимо все, как что ни кинь,
    Может, чем-то достала родня.
    И куда-то истратилась жизнь,
    Посредине какого-то дня.

    Почему-то пришел этот день-
    Убежать от каких-нибудь дел.
    Вместо леса — какая-то тень,
    И какой-то внутри передел.

    И кому-то не нравится он,
    А кому-то он может быть друг.
    И поставлено что-то на кон,
    На какой-то магический круг.

    Не пробраться куда-то никак,
    И оттуда никак не уйдем.
    Ведь придумал какой-то чудак
    Про туман и про ежика в нем.

    ***
    Ёжик
    Маленький ёжик шел по дорожке,
    Шел по дорожке, не зная куда,
    Были у ёжика быстрые ножки,
    Остренький носик, большие глаза.
    А на иголках желтели листочки,
    Парочка шишек, да капли дождя.
    Ёжик бежал, вдоль дороги грибочки
    Найти ожидая, но так не найдя.

    Шишки наш ёж раздавал белкам шустрым,
    Каплей дождя напоил воробья,
    Дождику в такт подпевал ёжик грустно,
    Тихо по мокрой траве шелестя.

    Маленький ёжик сидел на ладошке, —
    Был он стеклянный, — такая судьба.
    Я помечтаю: бежал по дорожке,
    Маленький ёжик, не зная куда...

    ***
    Ёжик и ножик
    Обкурился как-то ёжик
    И привиделось ему,
    Будто здоровенный ножик
    Пляшет что-то на полу.

    Испугался ёжик бедный
    И на шкаф запрыгнул он,
    Ну а ножик здоровенный
    Вслед за ним, тот — на балкон!

    Ножик разозлился даже,
    Сразу бросился за ним,
    И у ёжика в глазах
    Лишь шестикрылый Серафим!!!

    Глючит, пучит и поносит,
    Он ножу кричит «отстань»,
    Его нож по дому носит...
    ... В общем, не курите дрянь!!!

    ***
    Маленький ежик
    Знаю, на что мое сердце похоже.
    Это догадка несложная:
    В каждом из нас живет маленький ежик,
    Все мы немножечко ежики.
    Ежик внутри ароматам внимает
    Прелой осенней листвы.
    Нет ему дела до войн и до горя.
    Люди упрямы и злы.

    Спит в своей норке, свернувшись клубочком,
    Мирно сопит без забот.
    Если несчастье его потревожит,
    Ежик взгрустнет и умрет.

    Спи же, мой ежик, не думай о жизни!
    Слишком она тяжела!
    Не потревожит ночного покоя
    Горесть и злая судьба.

    Пусть моя жизнь ни на что не похожа,
    Душу пусть колют ножики.
    В каждом из нас живет маленький ежик,
    Все мы немножечко ежики.

    ОтветитьУдалить
  44. Стихи Владимира Шебзухова
    СОВА, ЛИСА И ЁЖ


    Лиса дала совет ежу:
    «Послушай, что тебе скажу,
    Колючки уж давно не в моде,
    Что шуба в зной – не по погоде!
    Ты б к парикмахеру сходил,
    И попросил его, чтоб сбрил
    Твои немодные иголки,
    О коих лишь -- дурные толки.
    Пусть подстрижёт «под черепаху»...
    От зависти вокруг -- все ахнут!»

    Из леса в город ёж помчался,
    Стыдясь, что от всего отстал.
    Советы слышал он не часто,
    Сову, когда же повстречал,
    Спросил её, права ль лиса --
    Колючки, мол, его не в моде?
    Ответила сова: «Ты сам
    Зверёк, на вид, не глупый, вроде,
    На свете, чай, не мало жил...
    Уж попроси, чтоб освежил,
    Коль к парикмахеру идёшь,
    Он, после стрижки, всё лосьоном --
    Морковным, яблочным, медовым…»

    -- «За что же мне такая честь?»

    -- «Чтоб всё вкусней лисе поесть!»

    ЁЖ И КОЛЮЧКА

    Что плыло –
    сразу не поймёшь;
    Плыла колючка,
    сверху – ёж…

    Что было –
    сказка или быль?!
    Под стать пловцу
    корабль был!

    ЁЖ И ЛИСА

    по Плутарху*

    Поспорила лиса с ежом.
    Пожалуй, спором не назвать
    То хвастовство, что лишь с ужом,
    Сравнить уловки, ей под стать!

    И, как прилежный ученик,
    Раскинув ушки, слушал ёж.
    Завидуя, головкой сник…
    «Эх, мне бы тоже так!» И что ж:

    Хоть удалось лисе суметь
    Уловкой миновать капкан,
    Охотник, шедший по пятам,
    Накинул на плутовку сеть.

    Лишь носик углядев зверька,
    Предвидя новый свой улов --
    «А ну-ка – в сеть!.. А, кто таков,
    Уж, разберусь наверняка!»

    Свернулся в страхе ёж в клубок,
    Что не подвёл «ученика»:
    Охотник ухватить не смог
    И... проклял кактуса-зверька…

    Какой морали быть – не знаю…
    Одна уловка, но – КАКА-А-Я!!!

    _____________
    * Плутарх (ок. 45 — ок. 127) — древнегреческий философ, биограф, моралист.

    ОтветитьУдалить