воскресенье, 23 августа 2009 г.

Как ведут себя ваши русские голубые?

дело в том, что мой кошара иногда проявляет жуткую агрессию: прыгает на ноги и руки. Всякое шипению и плевки на него не действуют. Либо за шкирку (холку) его зажать, либо водой (но это совсем уж редко). Сначала он начинает кусать себя за лапу, делать сальто, глаза начинают гореть, а потом уже мне попадает. Чем вызвано такое поведение, понять не могу. Думала, что ему не хватает моего внимания. Вчера вот грызанул, после того, как я с ним поиграла, погладила. Может, наоборот, в тот момент я ему уже надоела своим вниманием=)

кот у меня своенравный, с характером. Показать ему, что хозяин в доме все-таки я, очень сложно.

Даже не укладывается в голове, как такой хр-хр-хрукающий кошак может иногда быть таким нервным.

56 комментариев:

  1. Мне кажется, что это не агрессия, а своеобразные игры. Я понимаю, кот ещё молодой?
    У меня кошка чёрная, но один из родителей - русская голубая. так у моей любимая игра - это нападать на человека! Она может даже на спину прыгнуть. сейчас, правда, реже уже (ей третий год пошёл). её моя свекровь боялась в такие моменты. А мне нравилось, каждое её нападение заканчивалось догонялками. Причём всё по-честному, после того, как я её догоню, она бежала за мной))) Ну и картина была!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну у него так глаза горят, что страшновато, елси честно

    кот молодой, 5 месяцев

    ОтветитьУдалить
  3. да...я видела его глаза (посмотрела фотки:)..представляю, как это может быть:)
    Но кошки, да и все хищники хорошо чувствуют, когда боятся..Мне так кажется..

    ОтветитьУдалить
  4. Саша! Расскажу тебе всю правду-матку!)) потому что история один в один как у меня была
    у меня правда был обычный рыжий кошак... так называемый бочковой))
    мне его подарили прошлой осенью... обожала его безмерно!! Он рос рос.. а потом началось!!... руки, ноги в шрамах, на ночь приходилось его запирать ... нападал только так!! и главное так неожиданно, глаза злющие сразу!! я реально его боялась...хотя ему было-то всего около полугода
    Короче подарила я его родителям...хыы))))...и у нас терь любовь на расстоянии...я приезжаю када к ним в гости намиловаться не можем)))
    Пы.Сы: На родителей он не нападает, так как на меня...а меня до сих пор может цапнуть по старой памяти))
    вот недавно вернулась от них в нормальных таких царапах!
    Я тебе скажу нельзя ему разрешать нападать...они очень чуйствуют страх и начинают наглеть...ты покажи что ты хозяйка, а не он
    Я вот не смогла правда(..

    ОтветитьУдалить
  5. о да, мы вытаращим друг на друга глаза=) и не даем спуску друг другу=)))

    вот я и пытаюсь, САш, показать, кто хозяин в доме, потому что и правда спуску давать нельзя. Ему и так все можно, если еще и грызть меня начнет, то воще трындец будет

    ОтветитьУдалить
  6. как я все это помню... глаза в глаза это жесть)))...потому что он может прыгнуть в любой момент....он мне раз так фингал поставил((..на работе все ржали надо мной)))
    вроде и бить жалко...а не бить он будет хозяином..они же хищники...кто сильней тот и выиграл))
    ты думаешь он тебя так же любит как и ты его? ФИГУ! Еще за еду может помурлыкать возле тебя...а так ты кошак для него)))..большой такой кошак))
    даа...воспитание - это сложно

    ОтветитьУдалить
  7. у меня реакция хорошая,я его частенько успею поймать прежде, чем он на ногу бросится=) ну это рарьше было. Еще найчилась его переворачивать и прижимать к полу за холку. А еще можно держать его за холку и сомтреть в глаза и ругаться. Тогда он сникает.
    от воды вообще шелковый становится.

    а по поводу того, любит не любит=))) он хрюкает каждое утро мне в ухо=) встречает=))) думаю, что любит=) папа, осмотрев на наши взаимоотношения, сказал, что он мне очень предан=)))) как настоящий собак=)

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день!У меня русский голубои уже лет пять мы с ним вместе, преданнеи любои собаки и вообше мне кажется ето потрясаюшая порода! Он тоже иногда на мениа охотится, правда прыгает на ноги, но когти не выпускает, только если уже совсем разиграется и то бистро останавливается. По моему ето нормально, с кем же ему еше играться как не с вами? Можно конечно ему подружку купить, тогда они будут между собои резвится. Вообше русские голубые очень характерние животние (за что их и люблю), безмерно ласковие и потрясаюше активние!Думаю с возрастом он немного успокоится, а сеичас конечно постараитесь деиствовать своими методами.....игрушек может ему каких купите? у нас с мягкими игрушками любит играться дерет их, всякие мячики-шарики гоняет по квартире....ТОЛьКО не беите пожалуиста животное....ето совсем уже ни в какие рамки. с кошкои всегда можно договориться, ето не собака. А за побои он может еше и отомстить, написать куда нибудь... (по опыту говорю...у мениа соседи раньше были, они его постоянно гоняли отовсюду, он их раздражал, так он повадился писать в кровать).Нельзя силои....надо полубовно договариваться....и вообше неправду говорят, что кошки не привязиваются к хозяевам, мои вот бежит все время когда я прихожу откуда нибудь встречать, хвост трубои и мяучит!утром тоже будит, ласкается...и не за еду, а просто так...потому что любофф!

    ОтветитьУдалить
  9. da, zabila eshe skazat', chto u vas potrjasajushi kotik! lubite ego:)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет!
    У нас с женой Русский голубой, 1.5 года. Он на жену любит охотиться: она мимо кровати проходит, а он по кровати носится и прыгает на ноги с когтями. Глаза злые, шерсть дыбом. Но только на жену. Если ему игрушку какую-нить кинуть - может легко на нее переключиться... даже, на сколько я помню, обычно переключается.
    При этом на меня он почему-то так не прыгает, хотя меня не боится. Я думаю, из-за того что на меня не так интересно - реакция не такая ;)
    Уверены, что он так играет... как дети бывает заигрываются, так и он.
    А про привязанность Анна правильно говорит: вечером встречает, утром будит (особенно жену), а в последний раз когда я в командировку уехал, он первую неделю по вечерам в коридоре сидел - ждал.

    ОтветитьУдалить
  11. котика люблю нежно=) это правда=) вон с грохотом носится по квартире=))))
    игрушки у него есть: мышка, мячик, веревочка, всякие мягкие штуки (не знаю, как их обозвать), шарики из фальги и пр.

    наверное, и правда это у него самовыражение=) а я не понимаю=)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет!
    В описании породы прочитала, что у этой породы весьма умеренные охотничьи таланты. На практике тоже убеждаюсь в обратном!Русские голубые- отличные охотники, это мне постоянно демонстрирует моя кисуля! Особенно когда мясо нажрется, так охотничьи инстинкты так и прут!
    Характер у моей кисули похож на всех вышеупомянутых питомцев, есть что-то общее. Да, пожалуй, это самая лучшая порода)))....

    ОтветитьУдалить
  13. Александра,а у вас котик с родословной? Очаровательный кот...

    ОтветитьУдалить
  14. да уж=) охотник то еще=))))

    не, родословной у нас нет=) окрас не ровный, а с такими призрачными полосками. Наверное, бабка гульнула=)

    когда котенка брала, заводчица сказала, что у папы есть родословная, а вот у мамы нет. На самом деле, так как я брала для души, то мне все равно, есть у него эти регалии или нет. Главное, чтобы не болел.

    пока тьфу-тьфу. Были у ветеренара только один раз, когда он объелся=)))

    скоро снова понесу на прививки и стерелизацию.

    порода и правда хорошая, подвижная. С непривычки даже удивляет=))) насколько подвижная=)

    ОтветитьУдалить
  15. НЕТ только не стерилизация!!!!Я уже обыскалась котика для моей Дуськи))). Она у нас тоже с косяком у родствеников) Тоже полосочки проглядываются...А найти простого русского голубого кота)) не так легко. Многие с родословной, из выстовок не вылазиют, такие женихи нам не подходят))), вернее мы им:-)....
    Кстати, моя кисундра тоже ненавидит ветеринаров, ее нужно всемером держать, криков, ужас....Попали туда с отравлением (жидкий корм подвел). Прививки тоже делаем, это нормально переносит.
    Вот так!

    ОтветитьУдалить
  16. Моя кисуля...
    a href='/photos.php?act=showid=47719518'http://vkontakte.ru/photos.php?act=showid=47719518/a
    a href='/photos.php?act=showid=47719528'http://vkontakte.ru/photos.php?act=showid=47719528/a
    a href='/photos.php?act=showid=47719524'http://vkontakte.ru/photos.php?act=showid=47719524/a

    ОтветитьУдалить
  17. У нас тоже русский голубой, правда с родословной и регалиями.
    По поводу игр - это они любят! Мой тоже в догонялки обожает играть и начинает возмущенно мяукать, если я не разделяю его веселой беготни.
    То, что кидается на ноги, это НЕНОРМАЛЬНО! Может, с самого детства это поощралось и теперь он считает это само собой разумеющимся ))).
    Попробуйте прыснуть на него водой из опрыскивателя, сразу же после того, как он кинется на ноги !Через несколько раз должно помочь! Ведь русские голубые должны быть ДОБРЫМИ ! В противном случае, это не РУССКИЕ ГОЛУБЫЕ !)))

    ОтветитьУдалить
  18. А я читала, что русские голубые не любят шума и маленких детей (потому что они шумят и ужасно непредсказуемы).
    Мы когда начинаем прикалываться и щекотаться, визжим как дети...а она этого не любит, она приходит из другой комнаты и пытается успокоить визжащего, либо за ногу куснет, либо к лицу подходит и смотрит пристально ( даже страшно делается). И мы сразу замолкаем!

    ОтветитьУдалить
  19. А моя киса не любит воду, просто терпеть не может! И для нее самое боьшое наказание, это прыснуть на нее из распылителя водой.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну из распылителя наш тоже не любит, кому ж понравится, но так воду обожает: любимый вид расслабления - сидеть в ванной и смотреть на струйку воды из крана, стекающую в водосток (мы ему специально включаем). Медитирует :)
    Жена ему даже фонтанчик купила декоративный - ему очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  21. А мы своего иногда моем! Он терпеливо стоит в ванной. А иногда и сам туда залезает, как-буд-то хочет, чтоб его помыли! А из распылителя он тоже НЕ любит! )))

    ОтветитьУдалить
  22. пардо за подробности, на на днях принимала ванну. Мой красовец запрыгнул на край (он вообще любит ходить по краю ванной), я пошевелила ногами и.... бульк, его лапа ушла под воду=) его даже не смутило, что вода-то мокрая=) в общем, охотник=))))

    ОтветитьУдалить
  23. С водой разобрались=). А как на счет любимой позы для сна? Моя только на спине спит, а еще часто на пузе. Лапки задние вытянет, и пятками сверкает=). А еще обожает грызть провода, наушники уже попортила...

    ОтветитьУдалить
  24. Поза для сна? Наш красавец спит исключительно на НАС! И вот парадокс, чем не удобнее нам ( нет возможности пошевелиться), тем комфортнее ему!!! Приходиться терпеть ради любимого котика!)))
    А с проводами, смотрите, осторожнее!!! Там ведь, ток в некоторых есть!

    ОтветитьУдалить
  25. клубочком, у меня под боком. ну как-то без особых выкрутасов=))))) иногда у меня на подушке, тогда я его обнимаю=)))) и мы спим вот так в обнимку=)

    ОтветитьУдалить
  26. У нас тут, кажется, новый клуб любителей РУССКИЙ ГОЛУБЫХ ОБРАЗОВЫВАЕТСЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. есть отдельно клуб русских голубых, но там как-то глухо=(

    ОтветитьУдалить
  28. Вот - вот! Может нам свой создать ? Там почему-то русские голубые ДРАЧУНАМИ названы !!!!!!!!!!!!!ЭТО НЕПРАВДА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Приедем с выставки в Беларусии - надо будет заняться новой страничкой !!! Кто со мной?

    ОтветитьУдалить
  30. Всем любителям породы ПРИВЕТ! Мой кошак совсем бешеным бывает, чтобы дать ему выплеснуть злобство я обвязываю руку полотенцем и даю себя покусать. Покусает, покусает и успокоиться - опять милый и пушистый )))

    ОтветитьУдалить
  31. У моей такой выплеск "агресси" бывает после того, как она мясца сырого слопает=). Тоже побесится и успокоится. Любит брасаться на ноги и руки. Для нее вообще с детства ноги и руки что-то отдельно существующее от хозяев=). Почему-то до нее не доходит что эти же руки ее ласкают и кормят=)

    ОтветитьУдалить
  32. Мой тоже любит набрасываться на ноги, а если начинаешь орать, визжать и пятиться совсем одуревает, тогда ничего не помогает, убежать невозможно будешь покусан. Приходиться ходить в джинсах!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Как говорят опытные кошкаводы - это издержки воспитания. просто в детстве с котиком игрались этими руками (НЕЛЬЗЯ категорически - для этого дразнилки существуют). А за ноги - надо прысколкой с водой наказывать ( он накинулся, Вы прыскаете, строго говорите нельзя) Через несколько раз должен ПЕРЕРВОСПИТАТЬСЯ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  34. Но для чего тогда кот, если нельзя с ним руками играть. Важен живой контакт, он ведь тоже только играет, если бы по настоящему укусил - мог бы перекусить кость.

    ОтветитьУдалить
  35. тьфу-тьфу, но мой как-то поуспокоился, потому что я стараюсь ему побольше врмени уделять и играть с ним: веревочка, мышка, шарик, даже прятки=) я прячусь за угол и зову его, он округляет глаза, принимает боевую позу и прыает=) у него дикий восторг от игры в прятки=)
    всем гостям строго запрещаю играть с котом руками. И вообще заносить руку над котом и держать, потому что они уйдут, а я останусь=) и на мои руки он будет прыгать.
    разрешаю коту все. кто-то скажет, что непорядок, что он ползает по столу, сидит на холодильнике. Я пыталась его перевоспитать, но у него такой характер упертый, что проще разрешить=))
    Больше внимания, игр, кот станет более ласковым=)

    кстати, когда кот прыгает на вас, старайтесь сохранять хлоднокровие. То есть не визжать, это их еще больше раззадоривает.

    придумала для него новый способ мыть лапы=) просто когда я его запихиваю в ванную, он жутко боится=) хотя водой очень интересуется. Теперь я ему просто включаю воду и ухожу. Кот плещется с удовольствим=) И лапы чистые и нервы в порядке=) да и у меня руки целые=)))

    ОтветитьУдалить
  36. Соглашусь, со всем вышеизложенным.Моя кисуня еще была с ладошку, а уже к рукам проявляла особый интерес, вот муж с ней и играл таким образом. Да, пожалуй надо установить табу на такой вид игры)).Когда приходишь с работы уставшая, Дуся пытаеться привлечь мое внимание играя с ногами. А так, обычно, мы тоже развлекаемся веревочками и пакетами (просто обожает пакеты!).Еще наша любимая игрушка это пластиковые шарики для бахил ( я их много достала), готова гонять их до потери пульса=). "Приступ агресси" легко устраняется водой, если ею Дуську опрыскать....Воду очень не любит, хотя интерес к ней есть. Но никак не может пересилить себя и прикоснуться к ней лапкой. Хотя нет, было дело: вода была в тазике, вот тогда она ее попробовала сначала на вкус, а потом и лапкой потрогала))). Вот такие мы гидрофобы=)

    ОтветитьУдалить
  37. Какие будут предложения по названию новой группы ? ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. только я похвалила, какой у меня замечательный кот, как вчера он "обнял" мои ногу и боковыми когтями оставил две жутких царапины=((

    девчонки, группа такая уже есть: любители голубых котоф дрочунофф

    или вы именно свою хотите?

    ОтветитьУдалить
  39. Я хочу свою! Так как русские голубые НЕ ДРАЧУНЫ вовсе! И, кажется, та группа сдулась!)))

    ОтветитьУдалить
  40. тогда хорошо=) создадим группу про наших мурлык=)

    ОтветитьУдалить
  41. Ох,у меня снова бессоные ночи начались! Моя Дуся жениха зовет=)

    ОтветитьУдалить
  42. Сочувствую... У нас у родителей девочка Русская голубая загуляла в 9 месяцев! 4 дня с ума сходили. Сейчас угомонилась, но надолго ли )))) И вязать еще рано ((( Кстати, сколько кошечке? Говорят, что может помочь Кот-баюн (он на травах, соответственно безвредный), только не все кошечки на него реагируют и его можно только после года!

    ОтветитьУдалить
  43. Кстати, 3 человека в группе уже точно есть )))) (см. последние записи)

    ОтветитьУдалить
  44. Всем любителям породы, добро пожаловать в новую группу "Русские голубые - самые элегантные, умные и ласковые коты и кошечки!"
    :)))

    ОтветитьУдалить
  45. Не знаю, откуда столько агрессии, наша русская голубая - само спокойствие. Ей бы только на коленях посидеть, чтоб погладили и т.п. :)

    ОтветитьУдалить
  46. Хотите немного мистики? Вот сайт читающий ваши мысли... Я не много в шоке...
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fkvadrat.awardspace.com' target='_blank'http://kvadrat.awardspace.com/a

    ОтветитьУдалить
  47. Нашему мальчику 5 лет скоро стукнет. Русский голубой по отцу, а мать только наполовину. У него полосы еле проглядывают и пятнышко белое на грудке. Последнее время тоже так развлекаться начал. Глаза загораются и кричит еще при этом. Потом может и на броситься. Но хватает его не на долго. Все переходит в игру и ласковую возьню. Правда, иногда страшновато, т.к. у нас дочке 4 года.

    ОтветитьУдалить
  48. А вообще, очень ласковый и верный.
    Я за создание группы!!!

    ОтветитьУдалить
  49. резюмиуя.

    кусать руки, царапать ноги, и делать вам больно, кот категорически не должен. Если так делает, значит пробел в воспитании, чем раньше исправите, тем лучше.. единственно может быть исключением, когда ему очень хорошо, может вас лапками передними топтать.. мой иногда пытается делать с когтями.. что вообщем-то можно прекратить))

    Руками нужно гладить, ласкать, чесать, но не играть... т е не давать воспринимать руку как обьект охоты.. рука это обьект ласки =)

    вообще РГ очень милые и добрые) по крайне мере мой)

    и ещё, не бойтесь сделать как-то не так (ну в рамках), вы же хозяева в доме, а не они, иначе сядут вам на шею!

    а группа это ъорошо!!)

    ОтветитьУдалить
  50. скажите, у "настоящей" русской голубой не должны проглядываться слабые полоски? то есть окрас абсолютно равномерный должен быть, да?

    ОтветитьУдалить
  51. у меня кот русский голубой.обычно он очень нежный,мягкий,но бывает,что под вечер начинает беситься так же,как у автора темы. причем это мой не первый кот,и я заметила,что так себя все кошки ведут,независимо от породы.
    Светко Меня Больше Нет,полосок быть не должно

    ОтветитьУдалить
  52. ога, насчет полосок понятно) просто у некоторых на фотках видно неясные полоски) как бы намек на них)

    ОтветитьУдалить
  53. У МЕНЯ КОШКА РУССКАЯ ГОЛУБАЯ,ЕЙ 15 ЛЕТ. ОНА В МОЛОДОСТИ ТОЖЕ БРОСАЛАСЬ НА МЕНЯ:ИНОГДА ИГРАЕТ,А ИНОГДА ПРОСТО ТАК МСТИЛА,ЕСЛИ Я ЕЁ НАКАЗЫВАЛА. ЭТА ПОРОДА ВООБЩЕ КАПРИЗНЫХ КОШЕК И НЕМНОГО СО СТРАННЫМ ХАРАКТЕРОМ.

    ОтветитьУдалить
  54. Даша, мне кажется, что Вы сделали поспешный вывод об это породе. Если Ваша русская голубая кошка оказалась именно такой - капризной и со странным характером - это не значит, что все Русские голубые именно такие!!!! Вот у меня - кот и кошка этоф породы . А еще у меня на глазах растут четверо котят :))) Я могу с уверенность заявить, что русские голубые - САМЫЕ ЛАСКОВЫЕ, ДОБРЫЕ КОШКИ В МИРЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить