воскресенье, 23 августа 2009 г.

2 вопроса - подскажите плз!

Я прочитала что кошке (особенно длинношерстной) нужна трава в рационе. Купила пророщенный овес, но кошка его не то что не нюхает, даже не замечает. Нужно ли что-то делать в этом случае, каким-то образом добавлять траву в рацион?
Мою кошку я нашла в подьезде, но по ее привычкам видно что жила она раньше в квартире. Единственное что я не знаю, позволяли ли ей прежние хозяева гулять на улице. По вечерам кошка ОЧЕНЬ активная, даже не знаю что делать. Стоит ли ее выпускать на улицу? (не хотелось бы) Может есть какие-то игрушки, приспособления где она могла бы расходовать свою энергию?).
И еще, может ли ее активность уменьшиться если я уменьшу количество корма?)

23 комментария:

  1. Можно просто купить корм для длинношёрстых кошек, типа "Персиан 33". У меня кошка очень любила играть с мячиком для пинпонга.

    ОтветитьУдалить
  2. У моего кота несколько шариков из упаковочной бумаги. Тоже вечером всплеск активности - погоняет по квартире эти шарики и спит потом всю ночь как убитый. Они легкие, шуршащие - можно и просто играть, и в зубах носить, и хозяйке в постель подложить :)
    В общем, ему нравиться.
    А что касается травы, то поищи в зоомагазинах. Там обычно семена специальной травы продают, кошки они же не коровы, не все подряд едят. Эту траву можно дома в горшок посеять и убрать куда-нибудь повыше. А когда она вырастет, то на пол поставить - пусть ест когда захочет. Еще кошки некоторые комнатные растения едят - хлорофитум или циперус, например.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответы). Мне в магазе сказали что это спецтрава для кошек и есть, уже выращенная)). А шарика ей мало, быстро надоедает, она начинает по шторам лазить... Я уже думаю о таком барабане, как для хомячГов и белок делают...)))

    ОтветитьУдалить
  4. надо пробовать разного типа шарикри, моим нравятся только мягкие, а жесткие совсем не интересны. у нас одна кошка с удовольствием естт траву на улице, а другая к ней равнодуша, те не все кошки хотят есть траву!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, моей нравилась такая небольшая декоративная тыквочка, но на третий день от тыквочки остались одно осколки)).

    ОтветитьУдалить
  6. на улицу лучше не выпускать - если что-то с ней случится, то ты потом себе этого не простишь.
    Кстати одна моя знакомая просто рвет летом кошачью траву на улице и кладет ее потом около миски животного.
    А от штор лучше сразу отучать, иначе потом всю оставшуюся жизнь придется регулярно новые покупать.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, отучаю..) Чувствую себя уже какой-то суровой фрекен Бок)).

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю, трудно ИХ наказывать - сердце кровью обливается. Главное без применения физсилы .
    А вобще привыкай - кошка в доме -как ребенок : нужно воспитывать, иначе вырастет балбесом ;)

    ОтветитьУдалить
  9. А воспитываете как? Я газетой замахиваюсь, но не бью, ругаю, вот думаю может в наказание закрывать где-то?)

    ОтветитьУдалить
  10. Где-то закрывать : это вы сами себя накажете - она же орать будет. Жалко..
    Я вот пытаюсь объяснять, менияя при этом интонации голоса на строгий и злобный. Часто понимает, как ни странно. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ну я примерно так же). Недавно пробовали еще таз ненадолго одевать на нее, большой и прозрачный)). Может и неправильно это, но довела просто. Но недолго музыка играла, она научилась его переворачивать)).

    ОтветитьУдалить
  12. Я брал "химо", т.е. холку, перед мордой грозил пальцем, высказывался на повышенных тонах и потом запирал в туалете и выключал свет. Когда начинала там орать, включал свет заглядывал и спрашивал ровным голосом, будет ещё шкодить или нет и потом еще раз запирал, а потом выпускал через некоторое время...
    Вообще это сложный процесс.
    Потом только стоило повысить голос и она сама себя наказывала и пряталась в туалете :)))

    ОтветитьУдалить
  13. А у нас кошка взяла моду лезть на стол. Мы ей многое конечно позволяем, но не до такой же степени. Я её по ушам немножко пальцем шлёпаю, ей не нравится очень и сразу слазит. Потом лезет, чтоб не заметили))

    ОтветитьУдалить
  14. Моя кошка очень хорошо потребляет специальную траву из магазина, а еще традесканцию и плющ. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня из растений только красула (денежное дерево) и алоэ и то высоко, кошке не добраться, да и вряд ли она их есть будет. Проблема корабля - отсутствие подоконников и места для растений, соответственно, так что просто попробую другую траву купить,спасибо).

    ОтветитьУдалить
  16. Кошку нужно воспитывать,а то многие пишут с умилением "она из нас веревки вьет", а потом этот процесс надоест и что? Наша киса начинает хулиганить, мы сразу голос повышаем - понимает!!! Мясо, косточки таскала под диван, под кровати, во все углы. Сейчас кладем, придерживаем, чтобы не драпанула и постукиваем как собаке - "место", понимает!!! Только не можем отучить глодать и обрывать цветы ( причем исключительно узамбарские фиалки, хотя стоит пророщенная пшеница) , когда успевает?

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, я тоже считаю что нужно воспитывать, но она хитрюга итак все понимает, стоит хлопнуть ладонью, или сказать погромче фу, нельзя, уже несется с виноватым видом прочь)). Правда много раз приходится говорить, вечно какую-то шкоду придумает)).

    ОтветитьУдалить
  18. что касается занавесок можно попробывать побрызгать отпугивателем для кошек (продается в зоомагазинах). им этот запах не нравится

    ОтветитьУдалить
  19. Я читал, что выпускать не обязательно. А дать поохотится можно и на свою руку))))

    ОтветитьУдалить
  20. Могу посоветовать: выводи киску на уличку. Пусть гуляет под твоим присмотром, а там инстинкты возьмут своё, кошки сами знают, какая трава им нужна. А по поводу активности по вечерам... смирись, это характер такой.

    ОтветитьУдалить
  21. я своей покупаю мышек она их и в зубах таскает и лапками гоняет к мячикам почти равнодушна правда она с ними что-то делает потому-то раз в два месяца я покупаю их заново где-то три-4 разной фактуры и размеров она то-ли их съедает толи прячет что я найти не могу... :)
    по поводу улицы можно попробовать на поводке выводить и обязательно перед этим тогда прививки сделать

    ОтветитьУдалить
  22. Мы тоже делаем шарики из всего - из обёрток от конфет шуршащих, любит бубенчики (для рыбаков продаются), правда, надоедает звон. Недавно влезла на стол и стащила трубочку коктельную, очень долго ею развлекалась, теперь мы сами периодически даём от соков короткие. Лучше побеситься вечером вместе с кошкой, погонять её, потом спать будет.

    ОтветитьУдалить