воскресенье, 23 августа 2009 г.

Предупреждение!!! Про ВЕТ КЛИНИКУ №1 на Ветеранов

Дорогие любители кошек!!! Огромная проьба!!! Если вы не хотите потерять своих питомцев,то никогда не обращайтесь в ветеринарную клинику №1,которая находится на пр.Ветеранов д.16 и на ул. Колонтай.
Я к моему большому сожалению туда обратилась,казалось бы по плёвой ситуации-хотели кастрировать кота.Кастрировали 15 октября.Вечером 18 октября мы его понесли туда же,т.к он начал задыхаться. Умер он у них же на руках ,диагноз поставили ОТЁК ЛЁГКИХ .Обвинили в его смерти нас,т.к. сказали,что это мы его застудили.На самом деле ,мне уже многоие об этом сказали,что это они скорей всего переборщили с наркозом.Он 4 дня был в непонятном состоянии,почти ничего не ел.Я так себя ругаю ,зато ,что понесла его в эту клинику,не узнала ни опыта врача в этих делах ничего не узнала,а ему ведь только исполнилось 9 месяцев.Для моей семьи это огромная потеря,потому-что забыть его невозможно!!!!!

59 комментариев:

  1. Какой ужас!!!!! Примите мои самые искренние соболезнования!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас вобще доверять кому то очень рискованно..только близким. да и то не всегда ((((((((((

    ОтветитьУдалить
  3. И мои соболезнования :-(. Но к сожалению, вы ничего не докажите, т.к. как правило владельцы подписываю расписку о возможных осложнениях после наркоза.

    ОтветитьУдалить
  4. Да они вообще ниочём не предупреждали,только сказали ,что он пару дней будет вялым и всё.Я так понимаю,что в этой клинике одни недавние студенты работают.Потому-что клиника 24 часа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои самые искренние соболезнования. Как только думаю о кастрации своего кота, начинают сниться кошмары. Столько случаев читаю, начинаешь понимать что это самая настоящая лотерея. Как подумаешь - какое это горе, потерять любимца в самом расцвете сил. А в суд все-таки подавайте. Понадобится заключение о вскрытии (разумеется, в другой клинике). Этот народ (студенты или нет) от осознания собственно безнаказанности творят что хотят. То переборщат с наркозом, то вообще забудут дать. А парочка таких исков, пусть даже отделается клиника небольшим штрафом, уже заставит их действовать с осторожностью.

    ОтветитьУдалить
  6. Ни в коем случае не защищаю безмозглых врачей, просто как коммент хочу сказать от том, что ведь организм каждого животного реагирует по разному, даже от породы зависит. Мои питомцы - бурмы - очень чувствительны к наркозу, и когда кастрировали первого кота, я три дня от него не отходила, было жалко смотреть как он выходит из наркоза, и как потом подсказали мне просвещенные бурмоводы, что надо этой породе давать минимальную дозу наркоза. Поэтому когда стерилизовала вторую кошку, уже предупредила ветеринаров об этом. И всё было отлично, кошуля отошла от наркоза буквально за 1 день!

    ОтветитьУдалить
  7. Соболезную....... врачей кастрировать!!!! если это ТОЛКОВЫЙ и ГРАМОТНЫЙ врач, то он и в тонкостях пород разбирается. У нас вот есть свой врач, который и котят прививает и о многих породах знает и сама кошковод!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да но вот теперь научены горьким опытом и будем подходить к этому вопросу более серьёзно.Спасибо всем огромное за поддержку!!!Кстати на аваторе-это мой Зоррик,когда был ещё маленький совсем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Плачу вместе с вами. У меня кошка годовалой умерла. Сердце не выдержало, тоже из-за наркоза

    ОтветитьУдалить
  10. Да-а, как бы всё знать наперёд! Вчера была неделя,я дома сидела и представляла ,что могло бы быть всё иначе,просто прихоть человеческая,а они жизнью рескуют.Жалко ,что нельзя как в компе,нажать кнопочку и отменить последнее действие.До сих пор слёзы наворачиваются.А завтра с мужем пойдём навестим его (будет 9 дней).

    ОтветитьУдалить
  11. Примите мои соболезнования!!!! =((( Я сама пережила смерть питомца, умер у меня на руках, неделю мучился и врачи ничего сказать не могли. В ту ветеринарку тоже не советую идти - на пр. Обуховской Обороны, напротив Невского рынка.

    А на Ветеранов что за клиника, на какой улице?????

    ОтветитьУдалить
  12. Клиника на пр-т Ветеранов д.16 (Кировский район) называется Ветеринарная клиника №1 - АНТИРЕКЛАМА

    ОтветитьУдалить
  13. В ветеринарке на Обуховской Обороны отменно делают только кастрацию/стерилизацию. В этом смысле очень хорошая клиника. Кастрировала там уже нескольких животных в разное время - все прошло гладко и без осложнений. Давно пришла к выводу, что кастрировать кота лучше не под общим, а под местным наркозом - быстрее приходит в себя и никаких проблем в последующем.

    Насчет лечения животных я клинику на Обуховской Обороны тоже не советовала бы - не важные они там диагносты, а с котом старше 10-и лет вообще возиться не будут. Сразу вешается ярляык "старый" и "он свое отжил". Кот моей мамы умер на следующий день после обращения в эту клинику. Диагноз "Эмфизема легких".

    Так что если кастрировать, то только в "Невскую ветеринарную лечебницу", а лечиться мы туда не пойдем.

    Вот информация о ветклиниках Санкт-Петербурга, постаралась собрать и систематизировать все, чтот попалось в сети (вместе с отзывами посетителей):

    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.globalforum.ru%2Findex.php%3Fshowtopic%3D178219' target='_blank'http://www.globalforum.ru/index.php?showtopic=178219/a

    Вопрос: кто-нибудь пользовался услугами "Правобережной ветеринарной клиники" (находится за м. Дыбенко)? Про нее я отзывов не нашла, а она очень удобно к нам расположена.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, №1 - это клиника сомнительная. Я о них наслышана относительно их стационара. Туда часто приносили бездомных травмированных животных, на содержание и лечение которых собирались большие деньги у добровольцев - клиника плохо выполняла назначения, плохо кормила, зато исправно выставляла огромные счета. При таком отношении к этике - добросовестной работы и ответственности за свои действия ждать не приходится (((
    Нина, держитесь. Тяжело представить, что Вы переживаете. Если найдете в себе силы взять в семью еще какое-нибудь животное, Вам будет легче.

    ОтветитьУдалить
  15. Примите соболезнования!;(
    Моего мальчика нет уже 3 месяца, и мне тоже очень тяжело без него.
    Мне одна девушка здесь в Контакте написала, что ее коте перед простой операцией не сделали анализ крови, а у нее плохая свертываемость была....
    Что говорить, сейчас людей на оп.столах убивают, а котиков и собачек за живых существ мало кто считает, кроме нас с вами )))

    ОтветитьУдалить
  16. Нинок, держись! Я тебе уже всё сказала... Очень жаль, что так вышло.
    Не дай бог никому пережить такое!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Примите мои соболезнования!!!.Очень жутко((( Вообще, со стандартным ветеринарным миорелаксантом, который используется для наркоза при кастрации котов, переборщить тяжело. Надо очень постараться!!!Что-то странно....
    Врачи, на самом деле, есть ГОРЕ...
    Хотя, и владельцы тоже часто делают свои неправильные выводы...(не в вашем случае точно!)
    Человеческий психологический фактор - лишь бы на кого-нибудь вину свалить и себя оправдать!Как будто это чем-то поможет(((
    Зато все кошки попадают в РАЙ, а вот люди нет..

    ОтветитьУдалить
  18. Я повезла своего котика в вет.клинику, когда он стал чихать и поднялась температура (клиника вышеупомянутая, на Обуховской обороне). Нам назначили лечение, сделали укольчик и отпустили домой. Через два дня коту стало совсем плохо... в клинике мы подцепили чумку... Теперь своих кошек я лечу только на дому. Включая и операции по стерилизации. Мне порекомендовали девочку-врача и я ей во всем доверяю. И ни в какую клинику своих пушистиков я не повезу больше НИКОГДА!!

    ОтветитьУдалить
  19. Когда есть свой врач это здорово! Но, к сожалению, не у всех такие знакомые, а вопрос с доктором иногда приходится решать очень быстро.

    Насчет клиники на Обуховской Обороны, действительно, на собственном опыте убедилась, что лечить животных они не умеют, да и диагносты никакие. Единственное зачем к ним можно ходить, так за кастрацией - эту операцию делают отменно и очень щадяще для кота/кошки! Опять же хороший собственный врач здесь конечно предпочтительнее, но когда его нет, в эту ветеринарку можно обращаться (но только по поводу кастрации).

    Что касается чумки (панлейкопении по научному) - Вы скорее всего обратились в клинику, уже имея эту бяку в начальной стадии (об этом говорит насморк и температура - кошки не простужаются, здесь только вирусняк). Занести ее можно домой, как говорится "на ногах", даже если кошка никогда не имела контактов с себеподобными.

    ОтветитьУдалить
  20. Диагноз не я ставила. Мне тогда ведь ветеринары сказали, что кот просто простыл и прописали БИСЕПТОЛ. А чумку диагностировал другой доктор, которого мы вызвали уже на дом, т.к. кот был очень слаб. В любом случае, когда берешь домой животинку, появляется масса знакомых, с которыми можно посоветоваться в отношении хорошего ветеринара. Поэтому я советую лечить пушистиков дома, так и стресса от переезда меньше и чистота помещения гарантирована, а как обстоит дело с санитарией в клиниках, большой вопрос...)

    ОтветитьУдалить
  21. Да в том-то и дело, что в ветеринарке коте видимо изначально неверный диагноз поставили.

    ОтветитьУдалить
  22. Подскажите, какие комнатные растения опасны для кошачьего здоровья?

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, про растения почитайте:
    a href='http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.kitty.ru%2FFlora%2FFlora.htm' target='_blank'http://www.kitty.ru/Flora/Flora.htm/a

    ОтветитьУдалить
  24. Мария хочу Вас предостречь.. Лечение дома не выход. У меня вот такой случай был: Впервые отвезли кошака своего на природу - на дачу... после приезда кот начал лысеть. Испугались что у него лишай вызвали на дом врача сделали кучу дорогостоящих анализов.. Доктор звонил три раза в неделю.. но ничего не помогало из прописанного лечения. Тогда только врач нам признался что есть очень много анализов, которые можно сдеать только в ветклинике, включая просветом какой то там лампы, узи и т.п. Ну как это можно дома сделать? пришлось везти... Слава Богу проблемму решили.. Потерять члена семьи это просто ужасно!

    ОтветитьУдалить
  25. подскажите хорошего врача? я бы тоже с довольствием домой вызвала! а то сама врачей боюсь, а малышей надо видимо уже прививать. Мария, можете своего врача порекомендовать?

    ОтветитьУдалить
  26. Ниночка, держись! У меня в мае умер любимый кот! Я очень тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  27. мой котик умер 3 дня назад, ему как раз исполнялось в этот день 6 месяцев.диагноз-вирусный перитонит.эта неизлечимая болезнь.водили именно в эту клинику.хочу сказать огромное спасибо Наталье Григорьевне, она и мы сделали всё, что смогли.а мою радость пришлось усыпить.мне очень его не хватает.

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, я с вами полностью согласна. Когда необходимы капельницы, анализы крови или, когда случаются еще какие-нибудь крайние случаи, визит в клинику необходим, но вот стерилизацию или вакцинацию, я уверена, животное лучше перенесет в домашних условиях. Ведь представьте, мои пушистики, которые и на балкон выйти боятся (потому что там вороны), вдруг куда-то поедут. Да у них от одной поездки разрыв сердца случится. К тому же, врач в клинике сказал, что моя кошка не доживет и до 8 лет. Ничего, нашими усилиями, она с нами, ей 9 лет, она полна сил (тьфу, тьфу, тьфу). Чего и желаю всем вашим кисям.

    ОтветитьУдалить
  29. Сочувствую очень! Усыпила в августе свою любимую 16-летнюю кисулю! Рак! :0(

    ОтветитьУдалить
  30. Я ОЧЕНЬ ТЕБЕ СОЖАЛЕЮ, АЖ СЛЕЗЫ НА ГЛАЗА НАВОРАЧИВАЮТСЯ!:( Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ - С ПОХОЖИМ СТАЛКИВАЛАСЬ! ПРИМИ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Если однажды захотите взять котенка, обращайтесь помогу! У меня кот и кошка, мы их не кострировали и теперь почти каждые 3 месяца котятки! Это очень классно! Но сейчас стало тяжелее раздовать котят! Ну ничего, я надеюсь на лучшее!!!!!!!!!!!
    И ЕЩЕ РАЗ Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Алина, вы меня обнадеживаете. у меня две девочки, тоже кастировать не хочу принципиально, но меня все пугают, что кояток будет не раздать, вы меня успокоили!

    ОтветитьУдалить
  32. Котяток раздать можно, но все кто это делает серьезно и ответственно, тратят на это очень много времени и сил. И проблема не только в этом - от родов по 4 раза в год организм кошки-матери очень сильно изнашивается. Попробуйте сами всю жизнь рожать каждый год и непрерывно кормить - тяжеловато...

    ОтветитьУдалить
  33. я своих маленьких так мучать не буду. к тому же у меня две девочки, а значит я могу несколько регулировать процесс.

    ОтветитьУдалить
  34. Медицинский аспект изучить тоже нужно - у рожающих кошек много проблем с гинекологией. Но думаю, разберетесь...
    После того, как пару пометов пристроите, ваши принципы могут сильно измениться )) Я о нормальном пристройстве говорю, а не о том, чтоб сливать доброй проверенной бабушке за денежку - это равносильно убийству, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  35. Каждые 3 месяца котята - ужас: кошка получит истощение и может погибнуть очень быстро =(

    ОтветитьУдалить
  36. Соня, надеюсь мои маленькие не увлекутся процессом :)))) а лишать их ТАКОГО жизненного удовольствия не могу, как подумаю,что со мной бы такое сделали......может, со временем и изменю свою точку зрения :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Полина, у кошек не так, как у людей - у них это чисто инстинктивное поведение, с эмоциями не связанное, так что не ставьте знак равенства между нами и кошками относительно роли секса в жизни )))
    У кошек есть эмоции, конечно, но к половой жизни они чисто практически подходят, это не любовь ))

    ОтветитьУдалить
  38. блин, все равно жалко маленьких мучать какими-то операциями.... они кстати, так во многом по характеру по моего мужа похожи.... как будто он и есть их биологический папа... они прям нашли нас...:))))

    ОтветитьУдалить
  39. К вопросу о ветклиниках...
    Я хочу взять котенка, так что "зондирую почву": может кто подскажет какую-нибудь хорошую клинику по ближе к Нарвской???

    ОтветитьУдалить
  40. На первой странице я давала ссылку на информацию о ветклиниках Санкт-Петербурга, постаралась собрать и систематизировать все, что попалось в сети (вместе с отзывами посетителей). Посмотрите, может что-то Вам подойет.

    ОтветитьУдалить
  41. а для чего кастрируете???
    себя жалеете??
    спать крепко хотите
    сами виноваты нечего на врачей валить

    ОтветитьУдалить
  42. Ага, Алексей, давайте плодить кошек, мало их несчастных в каждой подворотне, надо добавить.

    ОтветитьУдалить
  43. Соня ну зря Вы так на Алексея нападаете.. Я вот тоже отношусь к тем людям, которые считают, что если Вы взяли на себя такую ответственность как завести себе живое существо, то будьте любезны обеспечить им те возможности, которые даны им от природы.. Своего кота не кастрировала.. Иногда приходится потерпеть.. И уж совсем я не понимаю тех людей которые стерилизуют кошек.. Считаю это простым эгоизмом! Какое право имеют имеют эти люди лишать свое якобы любимое животное радости материнства?? Да еще путем ХИРУРГИЧЕСКОГО вмешательства? А действительно любящий человек никогда не напишет Вашими словами - плодить кошек.. А нормальные всегда смогут пристроить в хорошие руки.. Своих котов я подбирала всегда на улице...

    ОтветитьУдалить
  44. Елена, во-первых, изначально это не я напала на Алексея, а Алексей на автора темы, который потерял своего любимца...
    Во-вторых, как Вы себе представляете пристройство десяти-двадцати-котят в год - от одной кошки? Не понимаете тех, кто кастрирует кошку, попробуйте завести себе не кота , а именно кошку, и попристраивать по 3-4 помета в год в хорошие руки... Легко Вам говорить, когда у Вас кот - проблемы-то не у Вас, а у хозяев его подружек))) Или вообще ни у кого нет проблем, потому что котята рождаются в подвале...
    Насчет сомнительности моей любви к кошкам даже спорить не стану - это абсурд и придирки к чужому лексикону)
    Если Вы подбираете животных на улице, то Вы должны знать, СКОЛЬКО их там, а если понаблюдаете за жизнью котят, то Вы увидите и их смерть - ужасную и мучительную - это следствие человеческой безответственности и "гуманности". Нет ли среди этих тысяч котят нескольких десятков детишек Вашего кота, как Вы полагаете?

    ОтветитьУдалить
  45. Соня, Вы оправдываете свою фамилию:) Кошки тоже были у меня.. просто в этот раз кот попался.. я не выбирала.. Переусердствовать тоже не надо.. раз в год достаточно... что бы соблюсти баланс.. кота своего вожу к своим друзьям.. когда просят:) на улице он у меня гуляет в закрытом пространстве во дворе дачи.. В дикой природе тоже гибнет множество животных.. их очень жалко, но не ограничиваем же мы популяции диких животных и-за этого.. Я вот уличным животным помогаю чем могу.. кормлю их, регулярно выделяю деньги на приюты из семейного бюджета..

    ОтветитьУдалить
  46. Хотя в общем, честно говоря, Алексею тоже не следовало так жесто обращаться.. к человеку, у которого случилось такое горе.. тут Вы не сомненно правы..

    ОтветитьУдалить
  47. Есть еще медицинский аспект течек без вязки, о нем стоит подумать. Вот где настоящее издевательство над кошкой как женщиной, хоть и безо всякого хирургического вмешательства.
    Тем не менее честно рада слышать, что Вы не приложили руку к размножению смертников во дворах и в подвалах - обычно гуманисты и любители естественности этим не брезгуют, видимо потому что не заглядывают в эти места (((
    Что касается дикой природы, человечество давно не живет по ее законам. Если выступать за естественный отбор, тогда не надо и лечить больных, и сохранять беременности, которые под угрозой, и выхаживать слабых детишек. Мы уже слишком далеки от этого... Дикие собаки и кошки в городе - это бывшие домашние животные и их потомки, т.е. часть человеческого социума, а не ежики в лесу))
    За фамилию отдельное спасибо, просто развеселили даже)))

    ОтветитьУдалить
  48. Мой был кастрирован тож на Обуховской Обороне, но это было 11 лет назад. Никаких проблем. От наркоза отошел очень быстро.

    Нина... сочувствую. Очень. За предупреждение благодарю.

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо вам Наталья за собалезнование!!! А вам Алексей я хочу сказать единственное,что в городских квартирах животных заводить ещё пока ни кто не запрещал !!! Если не стерелизовать животное,то со временем вы сами об этом пожалеете,потому-что у животных просто напросто сносит крышу,что и произошло с кошкой моих родителей.К большому сожалению именно из-за этого(что её вовремя не стерелизовали,а потом боялись,что она этого не перенесёт) её пришлось усыпить.Вы думаете ,если бы я жила за городом,то я поехала бы кастрировать кота??? К сожалению в городе просто так на улицу не выпустишь или машина задавит,или бомжи сожрут!!! Ещё не известно что хуже кастрировать(стерелизовать) или нет.

    ОтветитьУдалить
  50. и среди ветеринаров встречаются ублюдки...

    ОтветитьУдалить
  51. Нина, сочувствую Вам...
    Оксана, а можно ли вызвать ветеринара из Невской ветклиники на дом? И сколько там стоит кастрация? А то у меня котик очень пугливый, на улице был 1 раз за всю свою 2х летнюю жизнь... Вы бы видели эти глаза! Я думаю ему хватило. Теперь хотим кастрировать его на дому.

    ОтветитьУдалить
  52. На дом они вроде бы не выезжают, но можно позвонить и уточнить:

    346-83-88, 567-06-52

    (телефоны годичной давности и возможно устарели).

    По телефону же уточните стоимость (она по нынешним меркам еще недавно была смешная - что-то до тысячи).

    На всякий случай адрес: СПб, пр.Обуховской Обороны, 68
    (это район метро Елизаровская/Ломоносовская). Мимо клиники точно идет трамвай №7 (есть еще какие-то, но я их не помню).

    ОтветитьУдалить
  53. Хочу поделиться положительными отзывами о клинике им. А. Филлмора, находится в ТРК Гранд Каньон. Для нас это очень не близко, но ради котиков все же отправились именно туда. Ручки там просто золотые, к тому же делают операции по авторской методике «без швов и попон». Выбирали эту клинику очень долго. Ни минуты не жалеем.

    ОтветитьУдалить
  54. рада за всех котов и кошек кому повезло с клиниками и врачами!!!!!моему тоже повезло:кострировал его знакомый хирург(нормальный,человеческий!),все прошло на ура!котик уже вечером бегал как ни в чем не бывает!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  55. берегитесь в Ветакадемии Кудесова Л.А. он пыль в глаза пускает, а животных губит ((( личный очень горький опыт (((

    ОтветитьУдалить
  56. Ну вы меня напугали!!!!! Ветклиника № 1 на Коллантай это та, котрая недалеко от Карусели? Ответьте, пожалуйста, так как сами несколько раз в эту клинику обращались!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Вы знаете,я туда например обращалась часто,и все было нормально.Может быть дело во враче-врачи не очень квалифицированые везде встречаются.Но мне кажется штамп на всей клинике ставить не надо.по моему опыту есть клиники и хуже.сочувствую Вам всем сердцем.
    прекрасно Вас понимаю,сама потеряла много животных..а Вы не думали что у некоторых котов бывает аллергия на наркоз? возможно отек был с этим связан?
    По поводу стерилизации-я всех кошек стерилизую.У меня кошки живут с детства) и по моим наблюдениям кошки стерилизованные живут дольше чем не оперированные.и болеют меньше)

    ОтветитьУдалить